Вакансия организатор концертов

Вакансия «Режиссер концертов/организатор городских мероприятий» в Мытищах от прямого работодателя МБУК МДК Яуза. Гибкий график, зарплата от 60000 руб. Организатор концертов. В нашу классную русско-шведскую команду Meta Projects требуется музыкальный букер для работы на турах по России. Желателен опыт работы в этой сфере.

Организаторы концертов в Санкт-Петербурге. Поиск работы среди всех актуальных вакансий Организатор в Минске. Пользователь катя кузина задал вопрос в категории Работа, Карьера и получил на него 4 ответа. Обязанности: организация концертов для рок-групп поиск клубов для выступлений Требования: опыт работы с музыкальными коллективами контакты с арт-директорами клубов, концертных. Работа организатором мероприятий в Минске., 22 вакансии. По соответствию. Работа стюардом в концертном зале в Москве, вакансии на музыкальном пространстве Music Media Dome, гибкий график, проводится бесплатное обучение.

Организатор концертов и лекций

Работа на должности Концертный директор/менеджер/организатор концертов в Москвe в сфере маркетинга, рекламы и PR, достойная зарплата, полный день, до 2 лет. Организатор концертов. В нашу классную русско-шведскую команду Meta Projects требуется музыкальный букер для работы на турах по России. Желателен опыт работы в этой сфере. вакансия в компании "ООО RUSSIAN MUSIC SEASONS" в городе (регионе) Санкт-Петербург. Если начинаете плотно работать в этом бизнесе, полезно регулярно ходить по чужим концертам или хотя бы просматривать фотографии с прошедших концертов.

Презентабельный внешний вид. Вы можете найти коллегу из организации "Организатор концертов" в городе Москва, Россия с помощью системы поиска людей Namebook. Презентабельный внешний вид. Вакансии организатор концертов в Москве. Поиск работы и трудоустройство на сайте JobVK. В нашу классную русско-шведскую команду Meta Projects требуется музыкальный букер для работы на турах по России. Желателен опыт работы в этой сфере.

Организаторы Концертов

Информация о вакансии. Описание: Организация концертов, продюсирование. Форма занятости: свободный график Зарплата: Город: Требования к соискателю. Организатор концертов - слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Работа стюардом в концертном зале в Москве, вакансии на музыкальном пространстве Music Media Dome, гибкий график, проводится бесплатное обучение. в Санкт-Петербурге. Stage StandUp Club - 03 марта 2024. Заполни форму обратной связи, указав желаемую вакансию.

Администрирование и продюсирование концертов - Freelance.Ru - Фрилансеры

В 2023 году YouDo исполнилось 11 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ. Кто создает задания? Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем.

Как происходит оплата? В заданиях со сделкой без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания.

Пою одинаково легко и красиво Лещенко или Шатунова - я профессиональный вокалист. А так же автор-исполнитель, композитор и поэт, а так же звукорежиссер. Так же могу помочь вам написании и записи песни - у меня своя домашняя студия. Мои песни написаны в разных стилях. Где-то это эстрадный шансон В сердце моем, Я рисую на стекле где диско Москвичи и рок-баллады Галина Пишу так-же в народном стиле Ладушка и военно-патриотические песни Спецназ идет... Все песни уже получили народное признание и звучат на радиостанциях Подольска, Санкт-Петербурга и других городов, а так же на городских и муниципальных мероприятиях.

С просчитывания всех рисков, расходов и возможных доходов. Конечно, не будет лишним посещение тематических мероприятий и наличие профильного образования.

Это помогает наладить контакты в выбранной сфере. Например, многие мои связи появились еще в студенческие годы. Я как раз из тех людей, которым обучение в университете дало дорогу в жизнь. Почти все наши преподаватели были практикующие специалисты, а это значительно влияет на стиль и содержание лекций и практических занятий. Мы, студенты с первых курсов работали и проходили практику. С 17 лет я попала в нужную мне среду, копила опыт и связи. Широкие возможности перед кандидатом открывают и стажировки. Очень часто к нам попадают молодые ребята: одни продолжают развитие в музыкальной индустрии, другие понимают, что все на самом деле иначе, чем они себе представляли, и уходят. Точно могу сказать, что многие практиканты выросли на фестивале и добились больших успехов — кто в музыкальной сфере, кто в рекламе. Затем нужно изучить свою целевую аудиторию и понять материальную часть вопроса, будет ли это коммерческий проект?

Далее расписываются этапы рекламной компании. Здесь важно обозначить инфоповод. Глобально можно разделить инструменты продвижения на онлайн и оффлайн. Исходя из задач, бюджета и идеи придумывается стратегия продвижения и уникальная pr-кампания. Для начала ты собираешь команду. Базовые вещи: поиск площадки, обсуждение условий сотрудничества поиск партнеров коммерческих и для кросс-промо , составление рекламного плана, дизайн афиш, флаеров, билетов, запуск билетов в предпродажу, постоянное присутствие в медийном поле. Чтобы все проходило так, как задумано, нужно постоянно следить за всеми этапами работы. На благотворительные мероприятия найти партнеров оказывается зачастую проще. Есть проекты, которые мы делаем полностью сами, есть те, где закрываем рекламные кампании или их части, например, делаем только таргетированную рекламу вконтакте. Сейчас, я могу разделить работу нашего агентства на 2 части, — развитие новых имен и работа с медийными артистами.

И там, и там по-своему интересно. Во втором случае большую роль играет, когда именно к нам обращается менеджемент артиста. Я, конечно, больше люблю полностью выстаивать рекламные процессы, сочетать инструменты, делать аналитику каждого. Нередко приходится заниматься тем, чего никогда не делала. Все это от недостатка бюджета или отсутствия времени найти исполнителя. Нужен универсальный боец, который и тексты писал бы, и макеты афиш верстал, и пресс-релизы на другие языки переводил, и видео-ролики снимал. Бывает, что я выступаю дизайнером, отвечаю за продвижение в социальных сетях, общаюсь со СМИ, даже писала монтажные планы и монтировала видео-ролики. Организатору необходимо быть мобильным и предприимчивым. Без этого невозможно создать успешное событие. У нас с коллегами вечный спор относительно рекламы онлайн и оффлайн.

Однозначного ответа, что работает лучше — нет.

Размещение афиш в пределах площадки. Работа с дизайнером. Поддержка и продвижение групп и аккаунтов площадки в соцсетях Требования: Пунктуальность. Опыт работы с музыкальными группами и творческими коллективами. Грамотная речь.

Работа организатором мероприятий в Минске

Каждая бригада занимается своим делом: световым или звуковым оборудованием, видеопанелями, погрузочно-разгрузочными работами. Бывалые ребята иногда могут сами выбирать бригаду по своему опыту; остальных отправляют туда, где больше нужны рабочие руки. Чаще всего выдают браслеты разных цветов, но на некоторых концертах давали цветные майки с логотипом группы — многие я храню и надеваю до сих пор. Еще перед демонтажом нам раздавали каски и запрещали их снимать на площадке под угрозой увольнения. Если бригаде предстоит много работать на улице, выдают светоотражающие жилеты. Перед демонтажом сцены «Цирка дю Солей». Без каски и жилета из зоны отдыха выходить запрещали, поэтому в цирке я не выступал Во время концерта Оптимальный способ застать максимум выступления артиста — попасть и на монтаж сцены до концерта, и на демонтаж после. Монтаж обычно начинается утром в день концерта и заканчивается за 4—6 часов до старта шоу. Люди, пришедшие только на монтаж, идут домой, а те, кто остается на демонтаж, ждут. Например, я участвовал в монтаже и демонтаже сцены для «Зи-зи-топ».

На площадке был в 9 утра, а домой вернулся в 2 часа ночи. Когда началось выступление, я был уже внутри, за сценой, а пришедшие только на демонтаж в это время проходили проверку службы безопасности и пропустили половину шоу.

В 2014 меня пригласили pr-директором фестиваля «ПетроДжаз». Это совсем другой формат, другие слушатели. Мне сильно помог прошлый опыт организации крупных событий. В «Петроджазе» я занималась не только рекламной и pr-кампанией, но и координированием мероприятий в рамках фестиваля. Самое классное — это попасть внутрь какого-то событийного пространства, и уже на месте понять, насколько это твое. Другой хороший старт — попасть на стажировку в крупный фестиваль, в Питере и Москве таких в целом немало. Важно потенциальному организатору внедриться в концертную тусовку. Существуют различные образовательные курсы для музыкальных менеджеров, концертных и фестивальных организаторов и общие курсы для тех, кто думает об организации мероприятий, но не хочет связывать свою деятельность только с музыкой.

И все-таки сколько бы лекций вы не прослушали, если вы не попадете в поле и не начнете действовать, теория без практики на деле оказывается практически бесполезной. Кконечно, для начала организаторского пути можно стать «правой рукой» или влиться в команду практикующих специалистов, чтобы получить начальные навыки и необходимый опыт для развития в концертной индустрии. Еще очень важный момент — выбрать максимально узкую нишу и стать в ней лучшим. Не хвататься за разные проекты, так как у каждой сферы есть своя специфика, и учиться ее нюансам можно всю жизнь. С понимания того, зачем и для кого ты собираешься это делать. С просчитывания всех рисков, расходов и возможных доходов. Конечно, не будет лишним посещение тематических мероприятий и наличие профильного образования. Это помогает наладить контакты в выбранной сфере. Например, многие мои связи появились еще в студенческие годы. Я как раз из тех людей, которым обучение в университете дало дорогу в жизнь.

Почти все наши преподаватели были практикующие специалисты, а это значительно влияет на стиль и содержание лекций и практических занятий. Мы, студенты с первых курсов работали и проходили практику. С 17 лет я попала в нужную мне среду, копила опыт и связи. Широкие возможности перед кандидатом открывают и стажировки. Очень часто к нам попадают молодые ребята: одни продолжают развитие в музыкальной индустрии, другие понимают, что все на самом деле иначе, чем они себе представляли, и уходят. Точно могу сказать, что многие практиканты выросли на фестивале и добились больших успехов — кто в музыкальной сфере, кто в рекламе. Затем нужно изучить свою целевую аудиторию и понять материальную часть вопроса, будет ли это коммерческий проект? Далее расписываются этапы рекламной компании. Здесь важно обозначить инфоповод. Глобально можно разделить инструменты продвижения на онлайн и оффлайн.

Исходя из задач, бюджета и идеи придумывается стратегия продвижения и уникальная pr-кампания. Для начала ты собираешь команду. Базовые вещи: поиск площадки, обсуждение условий сотрудничества поиск партнеров коммерческих и для кросс-промо , составление рекламного плана, дизайн афиш, флаеров, билетов, запуск билетов в предпродажу, постоянное присутствие в медийном поле. Чтобы все проходило так, как задумано, нужно постоянно следить за всеми этапами работы. На благотворительные мероприятия найти партнеров оказывается зачастую проще.

Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность умение найти подход к каждому клиенту Желание дарить людям радость и незабываемые впечатления Ежедневные выплаты от 3000 рублей в день Работа в офисе Работа с уже готовой клиентской базой Прохождение стажировочного дня График только полная занятость : пн-пт с 8:30 до 18:30 сб, вс, праздники - выходные Молодая и дружная команда готовая всегда прийти на помощь Карьерный рост от стажёра до руководителя своего филиала Хорошие бонусы Посещение всех мероприятий компании бесплатно порадуете своих родных и близких Посещение семинаров с артистами и режиссерами раз в 1,5-2 месяца Бесплатное обучение и повышение квалификации Данная вакансия, к сожалению, уже не актуальна. Чтобы откликнуться на вакансию - необходимо подписаться на наш сервис.

В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы. Как работать с юридическими лицами?

Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя. Почему за отклики нужно платить? На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда.

Работа в Music Media Dome

Вакансии на сегодня На нашем сайте Rabota-Trud. Мы постоянно обновляем информацию о свежих вакансиях в Москве. На нашем сайте вы найдете работу организатором мероприятий как для полной занятости, так и для подработки. Подработка без оформления Если вы ищете подработку без оформления, то на нашем сайте есть множество вакансий для вас. Вы можете работать организатором мероприятий на временной основе и получать ежедневные выплаты. Работа организатором мероприятий для пенсионеров Если вы являетесь пенсионером и ищете подработку, то работа организатором мероприятий может стать отличным вариантом для вас.

Еще одно профилирующее направление деятельности компании - организация и проведение праздников для детей и взрослых. Постоянное сотрудничество с Правительством Москвы, в рамках городских торжеств и фестивалей, стало хорошей традицией: «Триумф» регулярно участвует в масштабных мероприятиях, приуроченных к Новому Году, Дню Победы, Дню Города, Дню России, Дню Знаний и ко многим другим праздникам.

График: Гибкий; Образование: Высшее; Опыт: Более 1 года; Ищу ведущего, организатора гастрольных концертов с личным авто. Все вопросы задавайте в сообщениях График: Гибкий; Образование: Высшее; Опыт: Более 1 года; Ищу организатора концертов с опытом работы Ищу организатора концертов График: Гибкий; Образование: Высшее; Опыт: Более 1 года; Требуется менеджер по продаже мероприятий, организатор концертов. Опыт работы от года. Гибкий график.

Все вопросы пишите на почту: или в сообщения. График: Гибкий; Образование: Высшее; Опыт: Более 1 года; Ищу ведущего, организатора гастрольных концертов с личным авто. Все вопросы задавайте в сообщениях График: Гибкий; Образование: Высшее; Опыт: Более 1 года; Ищу организатора концертов с опытом работы Ищу организатора концертов График: Гибкий; Образование: Высшее; Опыт: Более 1 года; Требуется менеджер по продаже мероприятий, организатор концертов. Опыт работы от года.

Арт-менеджер / организатор концертов и событий

Параллельно — благотворительные ярмарки, концерты.

Так что, по сути, я стал финансовым антикризисным управленцем. Первое, что я сделал — чётко разграничил творчество и управление.

До моего прихода актёрам приходилось каким-то образом самим заниматься управлением. А для них это была малознакомая и неинтересная сфера. На мне были переговоры с телеканалами, выстраивание ценовой политики, внутреннее управление.

А когда грянул кризис, пришлось заниматься и поиском спонсоров. По моей инициативе мы начали заниматься организацией собственных концертов. Это было для «О.

Ещё решили развить историю с сериалом «33 квадратных метра» — она была востребована. Мы превратили «33 квадратных метра» в спектакль в «Театре эстрады» в Москве. К сожалению, в 2004 году «О.

В 2009 году ребята из группы «Несчастный случай», с которыми мы дружили, позвали меня работать с ними. Чуть позже я стал директором и у Евгения Маргулиса. Когда у меня было два коллектива, я управлялся самостоятельно.

У меня был и есть ассистент, который занимается бумажной рутиной. Но когда появилась группа «Воскресение», я понял, что не успеваю. Я ещё какое-то время посопротивлялся, а потом мы начали расширяться.

Я подумал: «Раз уж мы занимаемся тремя артистами, то почему бы всё это не масштабировать и не предложить свои услуги другим артистам? Именно из-за роста я создал в этом году концертное агентство «Авокадо». У нас пока только выстраивается структура.

Мы практически не занимаемся активными продажами, в основном работаем на входящих заявках. Благо, коллективы, с которыми я работаю, довольно известные. Часто путают роль продюсера и директора.

Продюсер что-то создаёт, придумывает и реализовывает. Я, по сути, менеджер, импресарио. Это не значит, что они единолично принимают решения, но у них право решающего голоса.

Я выделяю три основные функции директора и концертного агентства. Первая — логистика. Это выстраивание рабочих графиков музыкантов, чтобы не происходило накладок.

Нужно учитывать пожелания артистов — готовы ли они лететь рано или ночью, принимать во внимание их усталость во время гастролей и т. Второй момент — финансовый. При выстраивании политики ценообразования смотришь, каковы сейчас цены на рынке, обращаешь внимание на своих коллег, регулярно мониторишь конкурентов.

Принимаешь звонки, торгуешься, следишь за расчётами это связь логистики и финансов. Именно так пытаешься определить, сколько группа в реальности может и должна стоить. Недавно мы пришли к тому, что я занимаюсь и рекламными контрактами артистов.

Артист не должен торговаться за деньги. Он добрый и пушистый, а я злой и жадный. Третий пункт — продвижение.

Без рекламы нет продаж на концерты. Конечная ответственность за продажи билетов лежит на директоре. Но мы договариваемся с артистами, что они помогают нам в продвижении.

К примеру, посты в соцсетях с репетиций и спектаклей «В городе Лжедмитрове» были у Максима Виторгана и Сергея Белоголовцева. Они с удовольствием и искренне рассказывали в своих соцсетях, как готовили спектакль — это же их детище. Мы иногда напоминаем им, что у нас обязательства перед спонсорами или что неплохо было бы поднажать с продажей билетов.

Но сильно их не напрягаем и не сковываем их фантазию в постах жёсткими требованиями, говорим что-то вроде: «Давайте-ка запустим очередной пост, желательно вот об этом». Артисты прекрасно понимают нужность таких постов. Но проблема в другом.

Тот же Алексей Кортнев не очень любит соцсети. Он справедливо считает, что они отнимают чудовищно много времени. Но с появлением спектакля «В городе Лжедмитрове» на фото выше - фрагмент спектакля он был вынужден подключиться к этой истории и активизировать свой аккаунт в соцсетях.

В целях продвижения мы договариваемся с артистами и музыкантами о том, что они дают интервью. Если намечается большое мероприятие у группы «Несчастный случай», понятно, что на Алексея Кортнева как на фронтмена выпадает серьёзная нагрузка. Два месяца каждый день по несколько интервью — это в порядке вещей.

Другое дело, что потом я ему даю максимальный перекур. В любом бизнесе есть технологический и психологический подход к людям. Здесь психология особенно важна.

Это в том числе и подстройка друг под друга. Артисты — такие же люди, как мы все: приятные или не всегда. Но у каждого артиста есть звезда во лбу.

Она ему светит, помогает идти вперёд. Некоторым эта звезда прожгла мозг. Слава небесам, я работаю с людьми, у которых толстая лобовая кость.

Мне с ними приятно работать, в том числе и поэтому. Они в жизни такие же, как на сцене. Нет двойного дна, нет показушной двуличности.

Для меня это крайне ценно. Бывает, что где-то и поскандалим, но это нормально, это семейные отношения. Если мы вместе проводим больше времени, чем с семьёй — как может быть иначе?!

Особенно когда идут гастроли. У меня со всеми складываются приятельские отношения. Но не со всеми это получается легко.

Я не буду работать с теми, кто мне лично неприятен: продуктивного общения не получится. А работать ради денег — не совсем то, что должно приносить удовольствие в жизни. У артистов есть райдеры список требований для участников концерта — прим.

Их контроль организован у всех по-разному. Например, у группы «Несчастный случай» есть концертный администратор, который ездит с ними на гастроли. Его забота — отслеживать бытовой райдер.

Главный по соблюдению технического райдера — звукорежиссёр. Он может даже отменить концерт, если условия райдера не исполняются. Другой вопрос, что мы этим правом пока не пользовались.

Но, по крайней мере, это элемент давления. Мы всегда играем только вживую. Поэтому для нас качество исполнения и звука стоит на первом месте.

И мы не собираемся гнать халтуру и работать на поганом аппарате, который не может выдать требуемое качество звука. Соблюдение технических требований — ответственность организаторов на местах. Они обязаны предоставить нужное оборудование.

Иногда мы можем подсказать, где можно найти хорошее оборудование. В экономике концертов нет ничего особо сложного. В первую очередь работает «правило трёх П»: проезд, проживание, питание.

Они должны быть оплачены за счёт местных организаторов. Также статьи расходов — аренда помещения для концерта, реклама. Реклама в каждом городе рассчитывается по-своему.

Где-то требуется больше рекламы в соцсетях, где-то до сих пор актуальна наружная реклама, буклеты, баннеры, эфиры на радио.

Лауреат и призер... Но никогда не заострял на этом внимания, и вам не советую! Я просто человек, семьянин...

Ведущий семейных торжеств, тамада... Конкурсы, игры, шарады, розыгрыши, лотереи, аукционы, конферанс - все, чем я занимался на протяжении карьеры сделали меня знатоком обычаев и традиций, мастером импровизации, и теперь я дарю свой опыт и талант - вам, вот так! В профиль В это непростое время, когда каждый веселится как может - к вам на помощь придет он-лайн-артист!

Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий