Выступление учителя истории на родительском собрании

11. Ежедневно давайте ребенку почувствовать свою любовь и заботу. Сохранить у себя: Выступление социального педагога МБОУ «СШ№1 им. Героя России В.Ч. Мезоха» а. Тахтамукай на родительском собрании первоклассников. Скачать бесплатно Выступление на родительском собрании в формате Документ Microsoft Word (docx). Другие методич. материалы по предмету Директору-завучу.

Выступление на родительском собрании. Дети и проблема школьной дисциплины

Его жизненный идеал — свободная холостяцкая жизнь без ответственности за других. Семья для него обуза, ребёнок — тяжёлая ноша. С ним интересно, легко, весело. Он любому бросится на помощь, забывая при этом о собственной семье. Как правило ребенок с таким отцом в атмосфере конфликтов, в душе сочувствуя отцу, но страдая от бессилия что - либо изменить. Он не имеет своего мнения, голоса в семье. Опасаясь гнева жены, в трудные для ребёнка минуты не придёт ему на помощь, не встанет на его сторону.

Педагоги и психологи утверждают, что настоящий отец тот, кто позитивно относится к своим обязанностям, к детям, как к равным, принимает активное участие в воспитании наравне с женой. Отец должен избегать двух ошибок: эмоциональной отгороженности родительского авторитаризма. Отмечается также, что отцу принадлежит особая роль в воспитании сына. Значимость роли личности отца, прежде всего, в том, что для сына он представляет эталон мужчины. Образцы поведения отца, копируемые сыном формирует нравственный образ, способы поведения мальчика. От отца он перенимает мужественные черты характера, учится мужскому достоинству, рыцарству.

Отечественный психолог Д. Виткин указывает, что маленький мальчик пользуется отцовской моделью поведения подсознательно. Если отец выражает своё недовольство агрессивно, сын будет агрессивным. Если отец скрывает раздражение под маской молчания, сын это будет считать нормой мужского поведения. Общие секреты, симпатии и привязанности между отцом и сыном будут для сына гораздо лучшей моделью мужского поведения, чем прямые жёсткие попытки воспитать «настоящего мужчину». Мудрое, щедрое на ласку отцовское воспитание способствует формированию более мужественных мальчиков и более женственных девочек.

К сожалению, в российских семьях, делают вывод современные исследователи, роль отца снижается.

Историческая память важна и необходима — во все времена и в любом государстве особенно в трудные переломные моменты истории. Именно такой момент переживает сегодня республика, когда вопросы патриотического воспитания вышли на первый план. В последнее время происходит утрата духовно-нравственных и социальных ценностей теряется уважение к истории забываются свои корни. А дерево не может расти, цвести и плодоносить без корней.

Как научить детей беречь и любить то, что имеешь, свой дом, свою семью, свой род, свою семейную историю? Как воспитать в них умение быть человеком не на словах, а на деле? Как научить проявлять уважение к труду предков, сохранивших для них и этот мир, и эту страну? Как научить быть достойными их памяти т. Я думаю, что вы, опираясь на свой жизненный опыт, со мной согласитесь, что всё вышеперечисленное закладывается в семье.

И от того, насколько нравственно ведут себя родители и родные, зависит то, каким будет их ребёнок. Родитель для ребёнка — авторитет, пример добропорядочного человека. И всё, что он слышит от взрослых о политике, о людях и национальностях, об обществе, является истиной, которая вскоре станет их мнением, изменить которое будет непросто. Этим словам несколько тысяч лет. В других источниках можно увидеть такое определение «Патриотизм — это любовь к родине, преданность ей, стремление своими действиями служить ее интересам, ощущение неразрывной связи со своим народом, с его языком, культурой, бытом и нравами».

Таким образом, можно подвести итог, что вы знаете и понимаете данный термин, а значит вы сможете сформулировать какие качества, способствующие становлению гражданина, патриота вы воспитываете в своем ребенке? Но все мы знаем, что стоить дом, начинают заложив фундамент. Фундаментом нашего дома будет - Семья. Справедливость, любовь, уважение, забота, чувство долга, ответственность, бережливость, мужество, смелость, исполнительность, милосердие, сострадание, порядочность, честность, трудолюбие………… ложь, обман, предательство, зависть, хитрость, ненадёжность, нахальство, мелочность, злость, жестокость, эгоизм, безответственность, трусость, безразличие, двуличие - Выходите с кирпичиками к доске. Назовите, какие кирпичики вы взяли для строительства дома?

Объясните, почему вы не взяли их. Рядом с вашим домом построен ещё один под названием «Школа», в котором ведётся большая работа по патриотическому воспитанию и фундаментом этого дома конечно же являются «Знания». Я хочу вас познакомить со всеми кирпичиками этого дома. Человеческие ценности». Смотр строя и песни.

А это воспитывает в детях любовь друг к другу, доброту, внимание, заботу и чувство патриотизма к своему краю. Я думаю вы согласитесь со мной, что в школе идёт огромная работа по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. И что эти два дома «Семья» и «Школа» неразрывно связаны между собой «Результатом».

Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Ни детский сад, ни школа, ни другое учебное заведение не даст столько ребёнку, как семья, ведь в семье он проводит большую часть своей жизни.

Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительный фактор в том, что никто, кроме самых близких и родных не любит ребёнка больше. Но семья может и навредить ребёнку при использовании неправильных методов воспитания. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье : диктат, опека, "невмешательство" и сотрудничество. Диктат в семье проявляется в проявлении инициативы одними членами семьи в основном взрослыми и подавлении желаний и инициативы других. Опека в семье - это когда родители всячески пытаются оградить своего ребёнка от разных трудностей, проблем и пытаются удовлетворить все его потребности.

Сотрудничество как тип взаимоотношений в семье предполагает совместную деятельность, времяпровождение. При тактике "невмешательства" родители не вникают в проблемы ребёнка, предоставляя ему возможность самому решать свои проблемы. Существует 3 стиля семейного воспитания: - демократический; - попустический. Демократический стиль - это стиль "согласия"; авторитарный стиль - стиль "подавления"; попустический стиль - ребёнок предоставлен сам себе. Для формирования полноценного члена общества, способного регулировать свою эмоциональную жизнь, для развития у него адекватной самооценки, рядом с ребенком должен постоянно находиться любящий и понимающий его взрослый человек. Очевидно, что обеспечить такой тесный, а главное постоянный контакт оказывается возможным только в семье «Всё самое хорошее, что связывает меня с окружающим миром, связано с моей семьёй, - писал в своих воспоминаниях основатель Берлинского университета Вильгельм Гумбольт.

Под этими строчками может подписаться пожалуй любой человек. Однако и по сегодняшний день многих людей занимает вопрос места и роли семьи в обществе, ее значение в воспитании подрастающего поколения. Развитие ребенка, его социализация, превращение в «общественного человека» начинается с общения с близкими ему людьми. Все дальнейшее развитие ребенка зависит от того, какое место он занимает в системе человеческих отношений, в системе общения. Улыбка, кивок головы, слово, жест или надменный взгляд, крик — заменяют ощущение некоторых контактов. Недостаток эмоциональных контактов всегда негативно отражается на личности ребенка.

Невнимание родителей к чувствам и потребностям ребенка препятствуют его здоровому развитию.

Подвижность ребенка — защита от перегрузок. А грубость в подростковом возрасте — признак эмоционального дискомфорта. У ребенка часто болит голова, может подняться артериальное давление. Скачками давления от перегрузок особенно страдают девочки. При норме верхнего показателя в 80—100 мм рт. Ребенок без конца простужается. Это тоже «звоночек» — не пора ли пересмотреть жизненные приоритеты — на первое место поставить не хорошие отметки, а крепкое здоровье. Сосет под ложечкой Что происходит с детьми, если в школьном возрасте у них поголовно начинает болеть живот?

Причина первая Лет двадцать назад ученые открыли, что в большинстве случаев воспаление слизистой оболочки желудка — гастрит — провоцирует бактерия хеликобактер пилори. Эта древняя бактерия с незапамятных времен преследует человека, правда, у медиков есть предположение, что раньше она была для нас не столь опасной. Но сейчас, когда сопротивляемость наших организмов ослабла под влиянием плохой экологии и насыщенной синтетическими добавками пищи, бактерия может принести вред большему числу людей. Первичное заражение хеликобактером обычно происходит в семье, когда ребенку 4—8 лет, и от родителей: через поцелуи, общую посуду, немытые руки... Несколько лет после заражения никаких признаков болезни не наблюдается. Однако воспалительные изменения в слизистой оболочке желудка уже идут и в какой-то момент появляются боли, расстройства… Чаще всего это время совпадает с учебой в средних или старших классах. Именно с тем возрастом, когда в жизни ребенка появляются дополнительные предпосылки для возникновения гастрита: большая психоэмоциональная нагрузка и пренебрежение к правильному питанию — обед заменяется чипсами или сухариками и запивается газировками. Причина вторая Недавно ученые установили еще одну причину именно «школьного» гастрита. Она не связана с хеликобактериозом, а вызвана поражением поджелудочной железы.

Эта железа регулирует множество процессов в организме, в частности, отвечает за кровоснабжение слизистой желудка и двенадцатиперстной кишки. Стоит «раздразнить» железу теми же непосильными психоэмоциональными нагрузками, физическим переутомлением или нерегулярным и неполезным питанием, как она ухудшает кровообращение слизистой оболочки желудка, на ее поверхности появляются сначала точечные кровоизлияния, а потом и эрозии… Болезнь отличника Статистика показывает: чем позже возникает близорукость, тем медленнее она будет развиваться, тем меньших достигнет величин, тем реже дает осложнения. Хотите, чтобы ваш ребенок видел всю жизнь хорошо или, если уж ему суждено надеть очки, чтоб надел их как можно позже, соблюдайте 5 золотых правил профилактики. Почаще давайте глазам отдых. Если у ребенка хорошее зрение, он должен делать перерыв в занятиях через каждые 40 минут. Если уже слабая близорукость — через каждые 30. Как это ни печально для школьника, но смотреть телевизор он может только в выходные дни, когда у него нет уроков. Пять часов напрягать глаза в школе уроки физкультуры и пения мы не считаем , да два-три часа дома — это нагрузка, которую не может выдержать растущий глаз. За компьютером школьник может проводить не больше 15—20 минут в день.

Если работу за это время не выполнить, ее надо разбить на части и через каждые 15 минут делать перерыв для глаз. Книжку или тетрадку держите на расстоянии 40 см от глаз. При нем меньше всего деформируется глазное яблоко. Закаляйте ребенка, чтобы он как можно меньше болел. Пусть занимается спортом — бегает, играет в теннис… 4. Кормите полезными для глаз продуктами. Творогом, кефиром, отварной рыбой, говядиной и говяжьим языком, индюшкой, крольчатиной, морковкой и капустой. Давайте ему чернику, бруснику, клюкву. И обязательно зелень — петрушку, укроп… 5.

Не сберегли глаза старшего — подстелите соломку младшим детям: не учите их читать раньше 5 лет, не отдавайте в 6 лет в школу. Спинку прямо! Главный бич современного школьного образования в том, что дети мало двигаются. Именно потому уже в младшей школе у детей катастрофически ухудшается осанка. Ода ровной спине Правильная осанка не только красива, она еще и функциональна, при ней положение тела наиболее устойчиво: вертикальная поза сохраняется при наименьшем напряжении мышц. Значит, когда ребенок стоит ровно, расправив плечи, он меньше устает. А если он идет, бежит или прыгает, сохраняя при этом хорошую осанку, позвоночник лучшим образом амортизирует нагрузки. Плохая осанка затрудняет дыхание и кровообращение.

Выступление на родительском собрании

Курского района Курской области. Выступление на родительском собрании. «Семья и школа». Подготовила: учитель истории. Верхне – Гуторовского филиала. МБОУ «Полевской лицей». Выступление на родительском собрании «Развитие мелкой моторики у дошкольников» Слайд 1. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ Слайд 2. Мелкая моторика– это совокупность скоординированных действий мышечной, костной. Выступление на родительском собрании на тему «Культура поведения закладывается в семье».

Как рассказать об инклюзии на родительском собрании

История. Литература. Математика. Выступление на родительском собрании на тему «Культура поведения закладывается в семье». на родительском собрании. в старшей группе комбинированной направленности. для детей с тяжелыми нарушениями речи. Выступление учителя-логопеда Сорокиной Юлии Александровны на родительском собрании. roditelskoe-sobranie-sovety-uchitelyu-predmetniku. 21 полезный совет учителям, которых классный руководитель пригласил пообщаться с родителями. Классный руководитель одного из классов, в котором вы преподаете свой предмет, пригласил вас выступить на родительском собрании. Вы можете рассмотреть её ближе после родительского собрания. В школе ведут свою работу музеи – историко – литературный музей и музей нашей школы. В которых освещается история Орловского края и история нашей школы.

Родительские собрания

roditelskoe-sobranie-sovety-uchitelyu-predmetniku. 21 полезный совет учителям, которых классный руководитель пригласил пообщаться с родителями. Классный руководитель одного из классов, в котором вы преподаете свой предмет, пригласил вас выступить на родительском собрании. В расписании появились названия незнакомых предметов (природоведение, история). И самое главное — каждый предмет ведет новый учитель. Каждый учитель по-своему реагирует на происходящее в классе и предъявляет ученикам определенные требования. Правила подготовки родительского собрания -Тема родительского собрания должна быть актуальной для родителей -Собрание должно проводиться в удобное для родителей время -План проведения собрания должен быть известен родителям -Общение классного руково.

Выступление на родительском собрании "Роль и место родителей в образовательном процессе"

Это может быть традиция сажать деревце, или под Новый год украсить живую ёлку. Это традиция - вместе с ребёнком посещать выставки, театры, музеи. Это и совместные игры. Это и поздравление родственников. Это и традиционные походы, прогулки и пикники на природе. Это и составление своей родословной, и составление семейных альбомов. Ритуал встречи и проводов друг друга на работу и в школу, когда все присутствующие дома говорят тебе добрые слова напутствия.

Общее в них та трепетность, с которой все их вспоминают, желание перенести их в свою семью. Если в Вашей семье нет традиций, придумайте их. Это сделает вашу жизнь интереснее. И детство ваших детей намного богаче. Создавая индивидуальные традиции своего дома, стоит помнить о том, что любые правила хороши, если они делают жизнь лучше, а не осложняют ее. Очень важно чтобы ребенок был активным участником семейных традиций, а не наблюдателем, чтобы он вместе со всеми готовился и проживал эту традицию, только тогда она станет и для него и его будущей семьи традицией.

Подводя итоги, хочется рассказать вам интересную притчу. Жила-была на свете одна необычная семья. Более ста человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете, но дело в том, что она была особая — мир и лад царили в той семье. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров.

Дошел слух об этой семье до самого владыки страны, который решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил он узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи и попросил рассказать, как он добился такого согласия и мира в семье.

Чтение повышает интеллект. Чтение сегодня — способ соответствовать времени, его скоростям и жестким требованиям Слайд 7 Зачем человеку необходимо чтение? Чтение помогает в учебе. Слайд 8 Зачем человеку необходимо чтение?

В ней содержатся аргументы, которые подводят родителей к необходимости подготовки своих детей к первому классу.

Подготовка ребенка к школе - одна из задач предшкольного развития ребенка. Сейчас эта проблема приобрела особую актуальность: произошла модернизация образования; внедрен ФГОС, который требует высокого развития познавательной деятельности. А также сейчас к сожалению отмечается резкое снижение познавательного развития детей: дефицит произвольности; удерживать правило; бедность воображения. Если раньше переход к школьному обучению был естественным и закономерным, то теперь, чтобы нашим «современным» детям было легче адаптироваться к школьному обучению, необходимо для них организовать целенаправленную подготовительную работу.

Достаточный объем монологического высказывания — 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своем друге, своей семье, своем домашнем животном. Форма высказывания — описание, рассказ. Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамотность и фонетическая корректность. Объем диалогического высказывания 4 реплики с каждой стороны. Оценивают умения в диалогической речи по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию использование фраз, стимулирующих общение , объем, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая и фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны, определяют оценку ребенка в целом. Чтение В третьем классе ученики продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний. Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа. В учебнике и рабочей тетради предусмотрена система упражнений, нацеленная на освоение транскрипционных знаков и позволяющая научить их читать слова, данные в транскрипции. Предусматривается овладение изучающим видом чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного, с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах. Показатель успешности: выполнение разнообразных пред- и после -текстовых заданий. При овладении чтением третьеклассники учатся: технике чтения вслух; выразительному чтению; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал. В конце года учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 100 слов с учетом артиклей.

Вступительное слово учителя на родительском собрании "Предшкольная пора"

Проблемы исторического образования: резонансное выступление учителя истории А.Ю. Морозова В расписании появились названия незнакомых предметов (природоведение, история). И самое главное — каждый предмет ведет новый учитель. Каждый учитель по-своему реагирует на происходящее в классе и предъявляет ученикам определенные требования.
Выступление на родительском собрании « Семья и школа: диалог отцов» Сижу и пытаюсь что то придумать, но дело в том что я не разу не был на родительском собрании и не могу себе представить как все это происходит и в целом сформулировать какую то речь от лица учителя.
Семьеведение в школе: чему будут учить? Холина Зоя Николаевна, учитель начальных классов МКОУ Коротоякская СОШ Острогожского района, Воронежской области. Задачи собрания: —Формировать убеждения о важности семьи в жизни человека, укрепить привязанность к членам своей семьи.

Как молодому учителю вести себя на первом родительском собрании?

Были на родительском собрании в 12 школе.Выступал учитель физики РР. Заявила, Родительское собрание 6 «Б» Зачем нужно учить историю и обществознание? Как правильно это делать? Учитель истории и обществознания МОБУ СОШ №25 Павлова Лариса Юрьевна.
Выступление на родительском собрании Родительское собрание 6 «Б» Зачем нужно учить историю и обществознание? Как правильно это делать? Учитель истории и обществознания МОБУ СОШ №25 Павлова Лариса Юрьевна.
Электронные сервисы для системы образования - Нужно это принять, оторвать детей от компьютеров и «ничегонеделания» дома и увлечь их занятиями по интересам, которые будут проводиться силами учителей нашей школы и педагогами дополнительного образования.
Общешкольное родительское собрание один из шести модулей, составляющих курс «Основы религиозных культур и светской этики». Цель, задачи, особенности учебного курса. Выступление на родительском собрании Начальные классы 4 класс.

Каталог статей

И даже некоторые родители тоже принимали участие в выставке. Также перед Новым годом работала почта Деда Мороза. Учащиеся с удовольствием посылали поздравления друг другу. Перед новогодними каникулами у нас в школе со своей концертной программой выступили учащиеся из 38 школы. После концерта был проведён «Новогодний маскарад». Название говорит само за себя, были и танцы, и различные конкурсы, а учащиеся в костюмах и масках получили призы. В начале нового учебного года все принимали участие в изготовлении поделок для выставки «За много дел не берись, а в одном - отличись». Эта выставка продолжает свою работу и сейчас. Вы можете рассмотреть её ближе после родительского собрания. В школе ведут свою работу музеи — историко — литературный музей и музей нашей школы. В которых освещается история Орловского края и история нашей школы.

Экскурсоводами музеев являются сами учащиеся. Они с большой ответственностью относятся к проведению экскурсий для учащихся школы, студентов ОГУ, учителей. А еженедельные линейки, о которых рассказывали вам на 1 собрании, уже стали традицией. Дети ждут их, так как по итогам дисциплинарного календаря классу с наилучшими показателями, директор вручает школьный вымпел, которым ребята очень гордятся. Мы показали вам те мероприятия, которые были проведены в 1 полугодии, где ваши дети принимали активное участие. Второе полугодие не менее насыщено мероприятиями, а завершающим учебный год, по традиции будет работа школьного оздоровительного лагеря «Солнышко» для учащихся 1 — 6 классов и работа трудового лагеря, для учащихся старших классов. Вы видите, что школа со своей стороны уделяет много внимания и обучению, и воспитанию детей. Хотелось бы, чтобы вы со своей стороны считали своим долгом не только обувать, одевать и кормить ребёнка, но и воспитывали в нём такие человеческие качества, которые помогут нам вырастить достойную личность. Все вы помните мультфильм «Приключения капитана Врунгеля» и песню из него «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт». Так и с детьми: какие качества вы заложите в своего ребёнка, такую яхту вы и отправите в океан под названием «Жизнь».

Литература: Шашкова Л.

Все это не просто говорит, а прямо-таки кричит о недостатке, дефиците у ребят таких качеств, как: скромность, чувство меры, чувство собственного и чужого достоинства, доброты, терпимости, умения справляться со своими чувствами. И этому они могут и должны учиться в семье. А чему и как они учатся в семье, во многом зависит от самих родителей. Итак, выросшие в неплохих семьях их даже приобщали к церкви , будущие убийцы сами избрали себе объект для подражания. Оба носили, как и их одержимые кумиры, длинные черные плащи, играли в кровавые компьютерные игры. Эрик Харрис даже изобрел свой уровень, чтобы упражняться в убийстве монстров, а потом решил попрактиковаться на людях.

Оба слушали какофонические композиции рок-группы KMFD, изысканными словами воспевавшей ненависть. Их интересовало насилие они были помешаны на нацистах. Харрис и Клеболд приурочили свою атаку в школе к 110-му дню рождения Адольфа Гитлера. Юношам выписывали антидепрессанты. Эрик Харрис страдал от аффективного расстройства расстройство настроения , вызванного приемом психотропного препарата с депрессивными и маниакальными чертами, которые достигли психотического уровня насилия и суицидальных намерений. Так кто же виноват? Как выяснилось, родители убийц по существу не занимались своими сыновьями.

Они ничего не знали ни об их внутренней жизни, ни об их делах, интересах, связях, в том числе и о том, что те в семейном гараже, под самым носом у папы и мамы, несколько месяцев посвятили изготовлению взрывных устройств. Родители, занятые работой и собой, даже не подозревали, что происходит в их собственном доме. Итак, два юноши — выходцы из обеспеченных, стабильных, приличных семей, белые дети из среднего класса, учившиеся в красивой школе ухоженного пригорода. Как в таких условиях мог случиться этот кошмар?

Главное, в чем нуждаются подростки в этот период — это эмоциональная поддержка педагогов, родных и близких. Психологическая поддержка — один из важнейших факторов, которые определяют успешность ребенка в сдаче экзамена. Поддержка тех, кого ребенок считает значимыми для себя, очень важна для него.

Если Вам интересна эта информация, я рада приветствовать Вас! Родительское собрание в 7 классе «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении семиклассников».

Толстой В 7 классе провели родительское собрание «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении семиклассников» в режиме онлайн. Классный руководитель ознакомила родителей с успеваемостью в первой четверти, выявила причины снижения качества обучения, совместно с родителями разработали рекомендации, способствующие улучшению успеваемости класса. В своем выступлении она выделила отсутствие мотивации у ряда учащихся, нежелание учиться. Остановилась также на учащихся с сильной мотивацией и рассказала родителям, как не потерять интерес у сильных учащихся. В школе формируются основные качества личности, и только в тандеме с родителями и учителями мы может добиться хороших результатов. Виталина Николаевна рекомендовала объединить желания видеть своих детей успешными, образованными, воспитанными людьми, объединив ум, опыт, выработать определённые правила дальнейших действий, чтобы процесс обучения был безболезненным, чтобы учащиеся и в дальнейшем могли хорошо учиться, не снижая качества обучения. В выступлении Кузнецова А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий