Проект 22380

В среду, 29 сентября, на "Амурском судостроительном заводе" запланирована закладка многоцелевого корвета проекта 20380 "Бравый". российский проект многоцелевых боевых надводных кораблей 2-го ранга ближней морской зоны. Проект 22800 «Каракурт» – адаптация к морским и океанским водам проекта 21361 «Буян-М», класса «река-море» – новое поколение русских малых ракетных – Самые лучшие и интересные.

ЦМКБ «Алмаз» создало корабль будущего: Чем будет прирастать могущество флота РФ

Эти «Амфоры» — сами честные Возможности уникального специального водолазного снаряжения замкнутого цикла дыхания «Амфора» посетителям форума «Армия-2015» продемонстрировали военнослужащие противодиверсионных подразделений ВМФ. В ходе учебного боя отряд борьбы с диверсионными силами и средствами, оснащенный этим оборудованием, провел скрытное перемещение под водой, закрепившись по выходу на сушу на кромке берега. Скрытное перемещение водолаза комплект «Амфора» обеспечивает на глубинах до 40 метров. В состав системы входит дыхательный аппарат замкнутого цикла, предотвращающий появление пузырьков газа, гидрокостюм сухого типа, позволяющий работать в диапазоне температур от 0 до 36 градусов, аппаратура специальной подводной акустической связи.

Есть тут и стандартный «джентельменский набор» любого уважающего себя диверсанта — нож, компас, фонарь. Кроме того, в комплект «Амфоры» может входить бронежилет «Корсар-Б» 4-го класса защиты. Общая масса боевого снаряжения составляет около 50 килограммов.

Поступившее на вооружение в отряды ПДСС снаряжение комплекта «Амфора» позволяет личному составу проводить как диверсионные, так и противодиверсионные мероприятия с нахождением под водой до 4,5 часов. Есть у «Амфоры» и вполне мирное предназначение: оснащенный этим снаряжением специалист может участвовать в проведении подводно-технических работ, например, в обследовании гидросооружений. На форуме «Армия-2015» впервые была представлена и подробная информация о больших гидрографических катерах проекта 19920, которые строят для ВМФ России судостроительные заводы «Вымпел» Рыбинск и имени Октябрьской революции» Благовещенск.

БГК проекта 19920 способны выполнять задачи на удалении до тысячи миль от пунктов базирования. Они оснащены многофункциональным комплексом по измерению глубин, новыми системами осмотра, ремонта и перезарядки береговых и плавучих средств навигационного оборудования. Катера способны доставлять личный состав, специальное оборудование и грузы на необорудованное побережье, имеют кран для постановки средств навигационно-гидрографического оборудования, вращаемый гидрологический зонд и другую аппаратуру.

Ориентиры обновления Форум в Кубинке стал и еще одним поводом поговорить о перспективах развития российского ВМФ. Здесь, по словам, Главкома адмирала Виктора Чиркова, у флота неплохие ориентиры. В частности, начаты проектные работы по созданию АПЛ следующего — пятого поколения.

От нынешних подводных кораблей они будут отличаться унифицированными модульными платформами, интеграцией вооружения и роботизированными комплексами. Получит Военно-морской флот в ближайшие пять лет и серию из четырех кораблей противоминной обороны проекта 12700 «Александрит». В настоящее время на Средне-Невском судостроительном заводе проходит ходовые испытания головной корабль этого проекта «Александр Обухов», в строительстве находятся еще три, в том числе первый серийный «Георгий Курбатов».

В состав их вооружения также входят крылатые ракеты семейства "Калибр". Дизельная подлодка из этой серии "Петропавловск-Камчатский" также до конца года прибудет на Дальний Восток. Ведётся строительство ещё одного корвета проекта 22380 — "Резкий". В нынешнем году он будет выведен из дока для достройки на плаву с планируемой передачей флоту в 2021 году. Пополнит флот Дальнего Востока и современный морской тральщик "Яков Баляев" — он первый из проекта 12700 "Александрит" будет нести службу на Тихом океане. Кроме того в эксплуатацию примут второй противодиверсионный катер "Раптор", крупный морской буксир "Андрей Степанов", который завершает испытания на Черноморском флоте, а также два новейших аварийно-спасательных катера проекта 23040, построенных специально для Тихоокеанского флота.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

По вооружённости МРК сопоставимы с корветами и фрегатами. Связано это больше с тем, что флот НАТО не для обороны своих рубежей, а чтобы ходить в чужие моря, поэтому малыми могут быть только корветы, преодолевающие от 3 000 миль. Боевые возможности.

Новый корвет «Ретивый» спустили на воду в Санкт-Петербурге

от Рустама Богаутдинова. Пожаловаться. Новейший корвет проекта 22380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» для ВМФ РФ (ТОФ) проходит заводские ходовые. В среду, 29 сентября, на "Амурском судостроительном заводе" запланирована закладка многоцелевого корвета проекта 20380 "Бравый". Настоящим восстановлением «москитного» флота можно считать строительство серии малых ракетных кораблей проекта 22380 «Каракурт». Согласно прописанному ТЗ, корвет проекта 20386 должен был успешно противостоять противнику на ближних и дальних подступах к морским рубежам нашей страны.

Новейшие корветы проекта 22380 "Совершенный" и "Громкий" в Цусимском проливе

Steam Workshop::корабль корвет проекта 22380 стерегущий / Ship corvette project 22380 Guardian В таких условиях родился проект 22380, предусматривающий постройку малого сторожевого корабля для охраны ближней морской зоны.
Корабль "Василий Быков": вооружение, водоизмещение, скорость «Меркурий» — российский корвет с управляемым ракетным вооружением Военно-Морского Флота Российской Федерации, пятый корабль проекта 20380, построенный на Северной верфи.

Рикошетом от Николаева нашими «Калибрами» почти утоплены индийские фрегаты

Снаряды могут быть легко и быстро модернизированы для противодействия новому поколению управляемых ракет. Управляемое ракетное вооружение представлено комплексом «Уран». Интересная особенность компоновки: две пусковые установки с четырьмя контейнерами расположены под углом друг к другу с обоих бортов — линии стрельбы перекрещиваются прямо над палубой. Торпедное вооружение состоит из малогабаритного противолодочного и противоторпедного комплекса « Пакет-НК». Его пусковые контейнеры являются съемными и при открытии специальных люков ставятся на корабль под палубу, когда проводятся торпедные стрельбы. Для стрельбы торпедами по обоим бортам открываются специальные люки. Стрельба с борта «Бойкого» из 324-мм четырехторпедной пусковой установки. Корабли проекта 22380 оснащены новейшей аппаратурой.

Плановый срок сдачи судна заказчику 2022 г.

Головное судно серии после успешного спуска на воду и прохождения ходовых испытаний было передано заказчику в декабре 2020 г. Танкеры типа Афрамакс предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Технические характеристики: длина судна 250 м, ширина 44 м, осадка 15 м, дедвейт 114 тыс.

В связи с отказом иностранного проектного бюро продолжать разработку конструкторской документации ее теперь делает компания из Санкт-Петербурга, добавил он. Все вопросы строительства судна находятся под контролем Минпромторга и ОСК», — сказал представитель корпорации. Представитель Минпромторга лишь отметил, что разногласия заказчика судна и верфи находятся в плоскости гражданско-правовых отношений хозяйствующих субъектов. В ведомстве получили документы о новом переносе срока сдачи траулера, они на рассмотрении. Штрафные санкции рыболовной компании не грозят. Перенос сроков сдачи судна не по вине заказчика к такому случаю не относится», — отметил представитель Росрыболовства. Программа инвестквот, или так называемых «квот под киль», работает с 2017 г.

За время действия программы ни одно судно не сдано в изначально оговоренные сроки. Руководитель отдела аналитики агентства «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что заказчик заинтересован в этом траулере, так как он строится по программе «квот под киль». По его словам, привлекательность российских верфей для заказчиков обеспечивается именно господдержкой.

На "Горшковых" стоят 16, а на корветах всего 8. Помимо этого могут быть ПКР "Уран". За ЗРК отвечает комплекс "Редут". Источник: goodfon.

Итого 10 кораблей. Для ВМФ это очень мало, особенно в условиях дефицита современных надводных кораблей. Хотя нельзя не учитывать проблемы при их строительстве, например с заменой украинских двигателей на российские. Это все время. Поэтому например, фрегат 22350 "Адмирал Головко" начали строить в 2012 г. Теперь устанавливают российские двигатели, которые были созданы на мощностях ОДК-Сатурн г. Рыбинск, Ярославская область.

Плечом к плечу

  • Проект 22380 корвет - 85 фото
  • Форум на Флагмане
  • Сторожевые корабли проектов 20380, 20385
  • Сторожевой корабль проекта 20380
  • Новейшие корветы проекта 22380 "Совершенный" и "Громкий" в Цусимском проливе
  • Океанский разворот Как изменится направление развития ВМФ России?: Армия: Россия:

Корветы проекта 20380 – возвращение к классике

85 фото | Фото и картинки - сборники. Темпы строительства каждого корвета 22380 АСЗ вывел на пятилетний срок. Боевой надводный корабль 2-го ранга ближней морской зоны (корвет) "Стойкий" проекта 22380 вошел в состав Балтийского флота в 2014 году. В 1994 году была завершена корректировка проекта, вызванная распадом СССР: множество предполагаемых поставщиков в одночасье оказались в зарубежных странах. Согласно прописанному ТЗ, корвет проекта 20386 должен был успешно противостоять противнику на ближних и дальних подступах к морским рубежам нашей страны.

Рикошетом от Николаева нашими «Калибрами» почти утоплены индийские фрегаты

Также он ознакомился с выполнением достроечных работ на корвете «Алдан Цыденжапов» и подготовкой его к швартовым испытаниям. Все работы по флотским заказам ведутся в соответствии с графиком.

Корабль явным образом оснащён подкильной ГАС — она отчётливо видна на модели. Последняя есть на всех имеющихся многоцелевых кораблях российского производства, значит есть и здесь. Опускаемая ГАС для работы «на стопе», что является весьма эффективным методом поиска, на малых противолодочных кораблях является давней российской традицией, значит, она будет и здесь. Таким образом, этот корабль по своим противолодочным возможностям даже во многом превосходит корветы проектов 20380, 20385 и не родившийся пока 20386. Недостатком является отсутствие вертолёта, но об этом чуть позже.

При близком увеличении и придании снимкам дополнительной резкости, на корме видны симметрично установленные ПУ комплекса «Пакет-НК».

Это для точки отсчета даже более интересно. Новейший российский стелс-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании для дополнительной проработки ряда инновационных решений.

Корветы проекта 20386 — корабли нового поколения, в них реализуется модульный принцип вооружения, а также возможность базирования беспилотников. Тут надо сразу сделать необходимое пояснение. Речь пойдет о корвете проекта 20386 «Дерзкий», который в свое время переименовали в «Меркурий», а когда поняли, что «Меркурий» не взойдет, то имя отдали реально существующему кораблю проекта 20380 «Ретивый».

А бывший «Меркурий» снова стал «Дерзким». В общем, все немного запутано, но у нас теперь есть корвет проекта 22380 «Меркурий», о котором речи почти не будет идти, и бывший «Меркурий», который корвет проекта 20386 «Дерзкий». И вот в деле «Дерзкого», который строится с 2016 года вообще 7 лет для корвета водоизмещением 2500 тонн — это не много.

Это просто кошмар. Проект не корабль отправляется на перепроектирование, то есть, будут менять сам проект корабля, а что будет с кораблем — это второй вопрос. Так-то в этой новости нет ничего такого, что было бы не закономерно.

Сам по себе проект 20386 нещадно и справедливо критиковали все неравнодушные, наблюдавшие за созданием этого… с позволения сказать, корабля. А в чем, собственно, причина? А она проста как мир: Минобороны и Главный Штаб ВМФ не смогли договориться о хоть какой-то единой концепции развития надводной составляющей военно-морских сил страны.

В основном — по причине полного отсутствия вменяемой концепции у нашего флота. Нет, в целом она, концепция, вроде как есть. Подводные ракетные крейсера ждут своего часа, чтобы снести мир, атомные подлодки караулят противника далеко в океане, корветы охраняют прибрежную зону, «Адмирал Кузнецов» стоит в ремонте.

Но если говорить о частностях, то тут бушует советское наследие, не в плане технического состояния, а по составу. Два типа подводных лодок, тактическая и стратегическая, один тип крейсера, один эсминец. А у нас… А у нас радуга в прямом смысле слова.

Что над водой, что под. Остатки некогда могучего флота СССР, кое-как сгруппированные. Но и в дальнейшем, уже российской действительности, просвета не видно.

Если посмотреть на списочный состав российского военно-морского флота, то там вместе с остатками советского наследия параллельно существуют несколько проектов вроде бы однотипных, но в то же время разных кораблей. Хорошо, можно согласиться с теми, кто защищал проект 20386, что этот проект — корабль будущего. Можно принять, что 20386 — это прототип универсального корабля для… Для чего?

На этот вопрос ответа нет. Если вдумчиво посмотреть на детали проекта, то станет понятно, что наши инженеры-кораблестроители из ЦМКБ «Алмаз» действительно сделали попытку построить принципиально новый корабль вне классов. Вообще получалось действительно что-то не совсем понятное, то ли очень тяжелый корвет, то ли легкий фрегат, то ли очень легкий эсминец.

У нас в СССР был такой класс не пойми кого: сторожевые корабли 2 ранга. Например, проекта 1135. Совершенно непонятные в плане класса корабли, с водоизмещением больше фрегата, но меньше эсминца и соответствующее вооружение, в том числе и ударное.

Вот таким же непонятным созданием и должен был стать «Дерзкий». На корабль возлагали много обязанностей, он должен был оперировать как в ближней, так и дальней морских зонах, противодействовать кораблям противника, прикрывать в плане ПВО свои корабли в соединении, искать и уничтожать подводные лодки противника, обеспечивать ПВО и огневую поддержку десантным операциям. Если в общем — задачи-то аккурат для эсминца!

То есть, да корабля соответствующего водоизмещения 5-6 тысяч тонн.

Резка металла для 8го танкера-Афрамакса началась в блоке корпусных производств судоверфи в октябре 2020 г. Плановый срок сдачи судна заказчику 2022 г. Головное судно серии после успешного спуска на воду и прохождения ходовых испытаний было передано заказчику в декабре 2020 г. Танкеры типа Афрамакс предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания.

Как проектировали корабль проекта 22350М

  • Читайте также:
  • Корветы проекта 20380
  • Общие сведения
  • Украинский Генштаб решил без боя прихлопнуть собственный «москитный флот»

Тихоокеанский флот

Грозный, неуязвимый. Многое о его оснащении — государственная тайна. «Меркурий» — это настоящий бренд, символ успехов на море с начала XIX века. Как сообщалось ранее, второй серийный корвет проекта 22380 "Бойкий" планировалось передать в ведение Минобороны в ноябре 2012 года. Как сообщалось ранее, второй серийный корвет проекта 22380 "Бойкий" планировалось передать в ведение Минобороны в ноябре 2012 года.

Украинский Генштаб решил без боя прихлопнуть собственный «москитный флот»

Беспилотный катер и суперавианосец: новое лицо российского флота Проект 22380 википедия. Читайте также: Проект 22460 охотник.
Многоцелевой корвет на базе проекта 22800 «Каракурт» - Глобальная Авантюра Новейший российский стелс-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании для дополнительной проработки ряда инновационных решений. Об этом сообщает РИА Новости со.
Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже Корвет «Сообразительный» проекта 20380 сегодня прошел в Балтийское море.
«Костяк флота»: как ВМФ России продолжает пополняться корветами проекта 20380 — РТ на русском Корвет «Сообразительный» проекта 20380 сегодня прошел в Балтийское море.

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Торжественное мероприятие было приурочено к 90-й годовщине со дня закладки первого промышленного объекта Амурского судостроительного завода", - сообщили в ТОФ. В церемонии закладки нового корвета в Комсомольске-на-Амуре, кроме командующего флотом, приняли участие генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский, глава Хабаровского края Михаил Дегтярёв и глава Комсомольска-на-Амуре Александр Жорник. Также адмирал проинспектировал на заводе ход строительства всех кораблей для ТОФ, в том числе малых ракетных кораблей проекта 22800 "Ржев", "Удомля", "Уссурийск" и "Павловск", корветов проекта 20380 "Грозный" и "Бравый", а также проекта 20385 "Буйный", "Разумный" и "Быстрый". Ближайшим боевым кораблем, который завод сдаст флоту, станет корвет "Резкий" проекта 20380.

В частности, на побережье последней находится американская база противоракетной обороны ПРО с управляемыми зенитными боеприпасами SM-3, напомнил вице-президент Академии геополитических проблем полковник Владимир Анохин. Нельзя исключать того, что американские базы в этих странах в дальнейшем будут переоснащены на наступательные крылатые ракеты. Технически они способны их принять уже сейчас. С помощью «Редута» и артиллерии Антенный блок новых РЛК «Заслон» выглядит как пирамида с большим количество граней, которая закреплена в основании мачты. За каждой гранью скрыты стационарные приемо-передающие устройства, которые отслеживают перемещения кораблей и летательных аппаратов.

Новая техника предоставляет военным операторам РЛС возможность получать на экранах станции точную и непрерывную картинку о воздушной, надводной и наземной обстановке в режиме реального времени. На традиционных РЛК радиолокационная картинка прерывается, из-за того что приемо-передающий блок совершает вращение. Кроме того, в состав нового комплекса входят аппаратная, командный пункт, посты высокочастотных и радиотехнических приборов.

Связано это больше с тем, что флот НАТО не для обороны своих рубежей, а чтобы ходить в чужие моря, поэтому малыми могут быть только корветы, преодолевающие от 3 000 миль. Боевые возможности.

Корабль водоизмещением 2,1 тыс. Еще несколько кораблей предполагается построить по усовершенствованному проекту 20385. Строительство всей серии затягивается из-за проблем с поставками дизельных двигателей для главной энергетической установки.

Отличительные особенности проекта 20386

  • Telegram: Contact @milinfolive
  • Плечом к плечу
  • В России анонсировали закладку двух новых боевых кораблей проектов 20380 и 20385
  • Steam Workshop::корабль корвет проекта 22380 стерегущий / Ship corvette project 22380 Guardian
  • Читайте также:
  • Корветы проекта 20380 (20385) - сторожевые корабли | ГлавПалуба

Проект 22380 корвет - 85 фото

Так Украина в терзаниях и муках родила проект «Владимира Великого» — головного ударного украинского корвета проекта 58250. Судно проект 22480 предназначено для перевозки экипажей морских добычных и буровых платформ в зоне арктических морей. Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе новейших корветов проекта 22380 "Совершенный" и "Громкий" вышел из Владивостока. Подпишитесь, чтобы загрузить корабль корвет проекта 22380 стерегущий / Ship corvette project 22380 Guardian.

Гидроакустическая война надводных кораблей и подлодок: история технических инноваций

Проект многократно модернизировался по ходу строительства. Улучшались его ходовые характеристики и боевые качества, но вместе с ними росло и водоизмещение корабля, которое существенно превысило первоначально обозначенное в задании. В итоге самый технически продвинутый корабль России был переквалифицирован в учебный и не был достроен. Задуманный как малый противолодочный корабль с водоизмещением 800 т, он за считанные годы «раздобрел» до 1500, затем до 2000, а в варианте с вертолетом достиг 2500 т и перебрался в морскую зону. Итог схожий: на службу в 1987 году вышел лишь один «Неустрашимый». Его критический недостаток — цена. А ведь для охраны морских границ и своевременного реагирования в локальных территориальных конфликтах сторожевых кораблей должно быть много. Поэтому ближе к концу 1990-х был объявлен конкурс на разработку более легкого и дешевого сторожевого корабля, который выиграло Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», то самое, что спроектировало «Новик».

Корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» обещают стать основной силой военно-морского флота России в прибрежной зоне. И несмотря на меньшую стоимость по сравнению с «Новиком», это, без сомнения, одна из самых инновационных и технически совершенных машин отечественного флота. Добро пожаловать на борт! Объединенная боевая информационно-управляющая система позволяет всем командирам, отвечающим за разные виды вооружений, освещения воздушной, надводной и подводной обстановки, навигацию и средства радиоэлектронной борьбы работать бок о бок в одном помещении и мгновенно принимать и исполнять согласованные решения. Пост командира корабля занимает левую часть мостика. По большей части состоит из экранов, на которые командир может вывести практически любую информацию о состоянии систем корабля и вооружения, целях, обстановке, навигации. Пост рулевого представляет собой навигационный экран, штурвал и пуль управления ГЭУ полный ход, малый ход и т.

Корабль может самостоятельно поддерживать заданный курс, однако даже на автопилоте у руля всегда дежурит матрос. По правую руку от рулевого можно заметить рукоятку автономного прибора связи, который даст возможность передать сообщение на любой пост в случае отключения электричества. Пост вахтенного офицера позволяет одновременно контролировать работу всех систем корабля от состояния ГЭУ до запасов провизии. Вахтенный офицер имеет в распоряжении расширенную систему связи и может оперативно связаться с любым постом на корабле. К примечательным нововведениям можно отнести и переработанные обводы корпуса с едва ли не на четверть уменьшенным гидродинамическим сопротивлением, и вертолетный ангар, впервые размещенный на столь небольшом корабле.

В свою очередь, «Буйный» — третий представитель серии 20385 и первый, который построят силами АСЗ. Водоизмещение полное составляет 2430 тонн, длина наибольшая — 106 метров. Боекомплект зенитного ракетного комплекса «Редут» увеличили с 12 до 16 ячеек. Дальнейшим развитием семейства стал проект 20386, выполненный на основе 20385-го. Предполагается, что он получит винт регулируемого шага, модульный принцип вооружения и сможет применять новые БПЛА. Головной корабль — «Меркурий» — заложили в 2016-м.

Теперь от них остались лишь три корабля. Источник: Яндекс. Первые - это самые крупные надводные ракетные корабли, которые строились в России наряду с эсминцами 956ЭМ. Вторые - должны стать основой ВМФ на 30-40 лет. Да-да, не эсминцы, и даже не фрегаты, а корветы будут основой нашего флота. Ну хоть не ракетные катера. Ракетный фрегат 22350 "Адмирал Касатонов". Разница в количестве самих ячеек. На "Горшковых" стоят 16, а на корветах всего 8. Помимо этого могут быть ПКР "Уран". За ЗРК отвечает комплекс "Редут".

В адрес БР «Булава» были существенные замечания. Отечественные авторы часто критиковали ракетный комплекс за достаточно большую долю неудачных испытаний. По оценкам некоторых экспертов, замена жидкостных ракет морского базирования на «Булаву» может снизить потенциал ядерного сдерживания из-за снижения забрасываемого веса у ПЛ проекта 955 с «Булавой» Подводный пуск МБР «Булава» Следует отметить, что по таким параметрам как дальность, забрасываемый вес, габариты и вес «Булава» заметно проигрывает стоящим на вооружении американским аналогам. В январе 2017 года сообщалось о разработке перспективной версии МБР «Булава», которая будет отличаться несколько большими размерами, стартовым весом и увеличенной полезной нагрузкой. Беспилотник с ядерным двигателем «Посейдон». Аппарат может работать как автономная ядерная торпеда с практически неограниченным радиусом действия. Он способен уничтожать инфраструктурные объекты противника, ударные группы авианосцев и другие цели. Об окончании ключевого этапа испытаний «Посейдона» стало известно в феврале 2020 года. Носителями беспилотника являются новые специальные атомные подводные лодки типа «Белгород» и «Хабаровск». Ракеты семейства «Калибр» были созданы на основе двух проектов: разработанной в течение периода с 1975 по 1984 год в СМКБ «Новатор» стратегической ядерной крылатой ракеты 3М10 с боевым радиусом 2500 км. Гиперзвуковые противокорабельные крылатые ракеты «Циркон» В октябре-декабре 2020 года Северный флот провел серию успешных испытаний новой гиперзвуковой ракеты «Циркон» с борта фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков». Ракеты летели на скорости свыше 8 Махов 350-450 километров на высоте 28 километров и поражали цели на полигоне. Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» до конца 2021 года впервые выполнит залповый пуск гиперзвуковых ракет «Циркон» в ходе государственных испытаний ракетного комплекса Ракеты «Оникс», наряду с ракетами семейства «Калибр», Х-35 «Уран» и перспективными ракетами «Циркон» в ближайшее десятилетие должны вытеснить большинство типов более старых противокорабельных ракет в ВМФ России. Современный зенитный ракетный комплекс морского базирования с установкой вертикального пуска «Полимент-Редут» другое название — 9К96 «Редут» предназначен для кораблей класса эсминец, фрегат, корвет. Комплекс не имеет аналогов в мире. Он создан на основе ракетной системы С-400 «Триумф». Этот комплекс будет главным комплексом ПВО на кораблях дальней морской и океанской зон Пуски ракет ЗРК «Полимент-Редут» Но, к сожалению, «Полимент-Редут» шел на флот очень долго с 2011 по 2019 годы и сложно не показывал заданные параметры. И здесь снова сработал «русский авось». Дело в том, что под него начали закладывать новые корабли в то время, когда сам комплекс еще был не готов и не принят на вооружение. Но его принятие на вооружение затянулось. В итоге новые корабли несколько лет уже в составе ВМФ находились без комплекса «Полимент-Редут», то есть со сниженной боевой способностью. Лишь в феврале 2019 года в России завершились государственные испытания ЗРК «Полимент-Редут» для фрегатов проекта 22350, подтвердившие его высокие тактико-технические характеристики. Комплекс принят на вооружение ВМФ. И лишь в последнее десятилетие ситуация стала заметно меняться к лучшему. Серийное производство торпеды было развёрнуто в 2008 году под обозначением «Физик-1» принята на вооружение в 2015. В 2016 году в российских средствах массовой информации появились сведения о том, что на озере Иссык-Куль в Киргизии испытывается новейшая торпеда «Футляр». Стало известно, что Россия начала работу над новой суперкавитационной торпедой «Хищник», которая должна заменить собой «Шквал». В настоящее время неизвестно, насколько далеко зашла программа по разработке и производству «Хищника», и неясно, какие российские подлодки будут оснащены этой новой торпедой. Малогабаритный противолодочный комплекс «Пакет-НК».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий