Суперджет нью новости

отметил Владислав Касаткин. - Суперджет продолжает свой полёт, порой снижаясь до посадочной высоты. SSJ New – это ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, создаваемый в рамках программы импортозамещения систем и компонентов. На фоне западных санкций правительство РФ инициировало разработку самолета в модификации «с максимальным импортозамещением компонентов и систем» (Superjet New). Первый полет самолёта Sukhoi Superjet New с российским оборудованием состоится в мае 2023 года.

SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен

До конца года этот тип ближнемагистрального лайнера получит сертификат и начнутся коммерческие поставки заказчикам. Также Мантуров рассказал, что Россия ведет разработку собственного дальнемагистрального самолета , его создание запланировано на 2028—2030.

Фактически новый самолёт создали в рекордно короткие сроки. От старта эскизного проекта до первого полёта прошло всего 4 года. Этот лайнер стал воплощением передовых технологий с учётом предыдущего опыта строительства более двухсот самолётов «Суперджет».

Сейчас проект на финишной прямой. Андрей Богинский, заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор ПАО «Яковлев»: «Дальше будет несколько полётов заводских доводочных, и после этот самолёт должен приступить к началу сертификационных испытаний. Поэтому всего в целом все три машины должны совершить более 200 полетов, соответственно, первый этап — это проверка или сертификация систем, которые отечественные здесь установлены». После завершении испытаний и получения всех сертификатов на производственной площадке в Комсомольске-на-Амуре приступят к серийному выпуску. В следующем году в российские авиакомпании планируют поставить 20 новых машин.

Серийный выпуск этой модели запланирован на 2025 год. Напомним, SSJ New — это новая версия Sukhoi Superjet 100, с максимальным импортозамещением импортных комплектующих на российские. О создании новой версии впервые было объявлено в 2018 году.

ОАК занимается производством самолетов Superjet с 2007 года. Например, он был оснащен французско-российском двигателем SaM146.

На фоне западных санкций правительство РФ инициировало разработку самолета в модификации «с максимальным импортозамещением компонентов и систем» Superjet New. Реализация данной программы обойдется менее чем в 120 млрд рублей.

Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету

Свидетельство о регистрации СМИ. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

Они активно строятся, несмотря на то, что испытания этой модификации только начались. Но ни у кого нет никаких сомнений — самолет успешно пройдет испытания и будет поставляться в авиакомпании, просто потому, что никакого другого выбора у нас больше нет.

Цель автопробега открываемдальний , прежде всего, — показать как работают инструменты развития Дальнего Востока, такие как ТОРы, СПВ, дальневосточный гектар, дальневосточная ипотека. Поэтому в КнА мы приехали, чтобы посмотреть горнолыжный комплекс «Холдоми» — резидент ТОР «Комсомольск», и площадку «Парус», которая демонстрирует как в рамках ТОРа можно создавать индустриальные парки. Но как же было бы обидно, забравшись так далеко, приехав в Комсомольск-на-Амуре, не побывать на заводе одного из самых знаковых и одновременно спорных проектов современной России.

И организаторы автопробега, понимая это, пошли на то, чтобы сделать небольшое отступление от нашей программы, и буквально уже на ходу сумели согласовать посещение «Яковлева». За что им огромное спасибо! Впрочем, спорность проекта «Суперджет-100», теперь уже, простите за тавтологию, вопрос спорный.

Ведь в чем был основной спор? Никто же в здравом уме не утверждал, что «Суперджет-100» плохой самолет. Все кто претендовал на адекватность и здравомыслие, понимали, что это хороший современный лайнер, а в своем классе и вовсе лучший на рынке.

Основная претензия к проекту была в том, что самолет имел слишком большую долю импортных комплектующих, а значит большую зависимость от внешних геополитических веяний. Иными словами, это давало в руки Западу рычаги, которые могли ему позволить в любой момент остановить производство самолета. Вообще-то с этим сложно было спорить.

Такую опасность нельзя было никак игнорировать, и на тех, кто утверждал, что такое не может произойти, обе стороны этого противостояния, смотрели с недоумением — конечно, такой риск есть, все это понимали.

Ранее российские войска смогли продвинуться около сел Вербовое и Работино. Кроме того, мы зашли на южные окраины Работино и ведем там бои. По некоторым данным, на западе этого населенного пункта также есть наши войска», — сказал военный аналитик Михаил Онуфриенко.

Мы обстреливаем позиции противника в районе Пятихаток. Также российские войска сражаются в окрестностях Времевского выступа, однако пока значительного продвижения там нет», — отмечает собеседник. Дело в том, что Запорожское направление в последнее время было достаточно стабильным, и противник снимал оттуда подразделения, чтобы перевести их на более горячие участки фронта. Российская армия воспользовалась этим и перешла в наступление», — подчеркивает он.

Однако я не думаю, что Орехов станет основным направлением для нашей атаки. В частности, на это указывает тот факт, что мы не задействуем значительных сил для продвижения в этом районе», — пояснил эксперт. Ранее российские силы продвинулись на расстояние от 100 метров до 1,5 км на участке линии соприкосновения около Вербового и Работино, сообщил председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов. Он добавил, что перед ВСУ встала угроза потери так называемого Работинского выступа между Нестерянкой и Новопокровкой Запорожской области.

Военкор Семен Пегов в своем Telegram-канале рассказал, что российские войска уже зашли в Работино. Он отметил, что армия была на окраинах населенного пункта еще в субботу, однако для развития успеха пришлось дождаться поддерживающего удара со стороны Вербового. Минобороны России в своем Telegram-канале отмечало, что подразделения группировки войск «Днепр» решительными действиями заняли более выгодные позиции и нанесли поражение живой силе и технике противника в районах населенных пунктов Работино и Вербовое Запорожской области. Потери ВСУ составили до 70 военнослужащих, боевая машина пехоты и три автомобиля.

Напомним, ранее Владимир Рогов заявлял об активизации боевых действий на Запорожском направлении, отметив, что инициатива находится в руках Вооруженных сил России. По информации таблоида Bild, государственная библиотека в Берлине сообщила о краже пяти книг в январе, в том числе речь идет о трех произведениях Александра Пушкина, передает РИА «Новости». Еще две редкие книги пропали из фонда Баварской государственной библиотеки. Причем кражи происходят по одному сценарию.

Злоумышленники выдают себя за якобы исследователей русской литературы начала XIX века. Предъявив поддельные паспорта, они сначала фотографируют каждую страницу книги, а в следующий раз оригинальный экземпляр подменяют искусной подделкой. Причем выявить подмену порой удавалось лишь месяцы спустя. Стоимость украденных экземпляров, как сообщается, исчисляется миллионами евро.

В сообщении говорится, что Гершкович стоял у истоков становления театра, а также прослужил в нем с 1967 года, передает РИА «Новости». Гершкович родился 17 марта 1935 года. Во время учебы в Московской консерватории имени Чайковского он работал хормейстером и дирижером в Музыкальном драматическом театре в Красноярске.

Вообще-то с этим сложно было спорить. Такую опасность нельзя было никак игнорировать, и на тех, кто утверждал, что такое не может произойти, обе стороны этого противостояния, смотрели с недоумением — конечно, такой риск есть, все это понимали. Вопрос был лишь в том — насколько оправдан такой риск. Гуляя по цехам завода, глядя на новенькие фюзеляжи самолетов, на суетящихся сотрудников, я понимал — риск был оправдан, а решение о максимальной международной кооперации на том этапе было полностью верным. Потому что если бы мы тогда не пошли бы на это, то скорее всего самолет не был бы создан до сих пор. SJ-100 проходящий летные испытания. Это тот самый SJ-100, который недавно начал проходить летные испытания.

На момент нашего визита на завод, он совершил два полета. В нем заменено более 40 систем, которые ранее были импортными. И лишь двигатели пока российско-французские SaM146, но опять лишь для того, чтобы не тормозить процесс испытаний, ожидая скорую сертификацию ПД-8. И получается, что страхи были напрасными. Как раз тогда, когда эксплуатируемые SSJ-100 потребуют замены, мы подойдем к уверенному серийному производству SJ-100, и никаких проблем связанных с санкциями не почувствуем. Конечно, всё это произошло не само собой. Получая опыт в эксплуатации иностранных, и чего уж там кривить душой, лучших в мире авиационных систем, они создавали свои, не хуже, а даже лучше. Не сидели сложа руки, не почивали на лаврах, не довольствовались штампом «весь мир так самолеты делает», а несмотря ни на что, делали своё.

Почему на проекте, который стал пылесосом для бюджетных денег, не поставят крест?

  • В РФ признали невозможность выпуска Superjet 100 в запланированные сроки из-за проблем с двигателем
  • Самолет Sukhoi Superjet 100 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Хабаровские власти проговорились о первом полете SSJ-NEW
  • Самолет Sukhoi Superjet 100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Корпорация «Иркут» отложила поставки самолетов Superjet New на третий квартал 2024 года

SSJ-100: опасный нерусский самолёт

Как сообщает газета Ведомости в материале Александра Воробьева Ростех на создание лайнера Sukhoi SuperJet New потратит 120 млрд рублей. Новый Суперджет получит. Sukhoi Superjet New впервые поднялся в воздух, а это значит, что наша страна успешно справилась с импортозамещением в авиастроении Неделю назад в России произошло. Новости Хабаровска: Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают.

В Новосибирске планируют до конца года завершить испытания самолета SSJ New

На днях в СМИ появилась новость, что первый полет новой версии лайнера Sukhoi Superjet New, состоящего из российских компонентов, состоится 21 июня. Первый полет самолета Superjet New, над которым работает авиационное предприятие в Комсомольске-на-Амуре, состоится в июне. Дороги и транспорт - 12 сентября 2023 - Новости. Самолет Sukhoi Superjet 100, запросивший аварийную посадку после вылета из Москвы, благополучно сел в столичном аэропорту Шереметьево.

Новое сердце для «Суперджета»

  • Полёт нормальный! Это второе рождение Суперджет-100
  • Переориентация на Россию
  • «Иркут» планирует начать испытания самолета Sukhoi Superjet New c двигателем ПД-8 в 2023 году
  • AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания
  • Время рассудило: производство импротозамещённого «Суперджет-100» началось |

Sukhoi SuperJet New: Результат импортозамещения

SuperJet International is in charge of the marketing, sales, customization and delivery of the Sukhoi Superjet 100 regional jet. отметил Владислав Касаткин. - Суперджет продолжает свой полёт, порой снижаясь до посадочной высоты. На днях в СМИ появилась новость, что первый полет новой версии лайнера Sukhoi Superjet New, состоящего из российских компонентов, состоится 21 июня. Sukhoi Superjet New впервые поднялся в воздух, а это значит, что наша страна успешно справилась с импортозамещением в авиастроении Неделю назад в России произошло. Новейшая версия Сухой Суперджет Нью может похвалиться тем, что в неё заменено 97% комплектующих из-за рубежа на передовые разработки России. При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов.

Когда состоится первый полёт Sukhoi Superjet New с полностью российским оборудованием

Получила развитие цифровизация, были внедрены перспективные производственные технологии, получен опыт совместной разработки в широкой международной кооперации с ведущими разработчиками авиационных систем, отработано взаимодействие с лизинговыми компаниями. Параллельно под эгидой Ростеха проведено объединение отечественных производителей авиационных систем, в том числе двигателей и авионики. Сегодня они предлагают для новых гражданских самолетов конкурентоспособную продукцию нового поколения. Об этом, в частности, свидетельствует недавний полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14. Часть оборудования будет унифицирована с новейшим российским авиалайнером МС-21. Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в двигателе ПД-14. Отсутствие отечественного авиационного мотора в классе тяги 7-10 тонн сдерживало развитие многих авиационных программ и повышало зависимость от импорта. ПД-8 позволяет решить эту проблему. Заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин подчеркивает: «Мы понимаем, что для семейства самолетов «Суперджет» нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам».

Напомним, что ранее появилась информация о том, что авиакомпании, эксплуатирующие самолёты Sukhoi Superjet 100, столкнулись с дефицитом запасных частей, таких как свечи зажигания, поставляемые из США.

Однако все произошло с точностью до наоборот. Одной из причин, по которой самолет не приняли за рубежом, как раз и стало низкое качество вышеупомянутого агрегата. На международных рынках наш самолет проиграл более именитым Airbus и Embraer, но после 2014 года у него начались проблемы и в России. Все дело в том, что часть комплектующих, поставляемых из-за границы, попала под санкции.

Но и это еще не все.

В апреле в Минпромторге сообщили, что получение сертификата на двигатель ПД-8 для SSJ 100 ожидается уже в сентябре этого года. Ремонт «горячей части» двигателя возможен только во Франции. В конце мая министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов сообщал, что первый полет самолета SSJ-New пройдет в июне, но Минпромторге России опровергли это заявление, уточнив, что на тот момент заседание совета о допуске к первому полету еще не проводилось. Мнения экспертов.

Полностью российский авиалайнер Sukhoi Superjet New впервые взлетит 21 июня

Оказалось, что самолет по неизвестной причине вынужден был приземлиться в Хабаровске. Как объяснил экипаж: «По требованию авиакомпании». После посадки судна на его борт, как рассказывают очевидцы, поднялся транспортный полицейский, чтобы опросить нескольких пассажиров. Затем он переместился в автобус, в котором люди ожидали трансфера до аэровокзала.

И без того раздраженные люди предложили сотруднику беседовать с нужным ему человеком по пути, не задерживая остальных, потому что вся эта ситуация уж сильно надоела. А сотрудник в ответ на это заявил: «Я вас очень понимаю. У меня с этой "Якутией" каждый день какие-то неприятности».

И затем снова ожидание, а потом объявление, что придется подождать из Приморья тот самолет, на котором пассажиры рейса Владивосток — Чита вылетали первый раз 14 октября. А пока — гостиница в этот раз заселились сразу 39 человек и ужин за счет перевозчика. Позже представитель авиакомпании сообщил людям, что вылетят они в пять часов утра, причем не на борту Sukhoi Superjet 100, а на самолете фирмы Boeing.

К слову, примерно в это же время стала известна предварительная причина, по которой второй подряд борт «Якутии» с одними и теми же пассажирами на борту совершил вынужденную посадку в Хабаровске. Как сообщил Telegram-канал Aviaincident, командир воздушного судна в 07:37 по Москве доложил об отказе насосной станции во второй гидросистеме, поэтому принял решение совершить посадку в аэропорту Хабаровск. Приземление прошло благополучно.

Следователи же начали проверку и по этому случаю, сообщив, что причиной посадки стала ошибка в гидросистеме правого двигателя. Следила за судьбой пассажиров злополучного рейса уже в Хабаровске и транспортная прокуратура, напомнившая, что продолжает свою проверку. Счастливое возвращение и неприятные выводы В 07:23 16 октября рейс, который по расписанию должен был прибыть 14 октября в 11:40, оказался в Чите.

В целом все пассажиры сегодня довольны, что добрались, но это уже вымученная радость. Некоторые из пассажиров закупили морепродукты, везли домой, но понятно, что там с этими продуктами произошло за двое суток. Когда сели в автобус, многие сказали, что на «Якутии» больше ни за какие коврижки не полетят.

RU один из пассажиров рейса. Он добавил, что представитель авиакомпании «Якутия» во Владивостоке сработал непрофессионально. Он появился лишь на несколько минут после возвращения борта в пункт отправления, а после его уже никто не видел.

В Хабаровске же было всё иначе. Представитель авиакомпании встретил пассажиров, организовал гостиницу, трансфер до нее и обратно, ужин.

Первые «Суперджеты» с российским двигателем не успеют поставить в 2023 году. Зато они сменили название 26 июля 2023, 18:04 21 комментарий Поставки первых «Суперджетов» с отечественным двигателем вместо конца 2023 года ожидаются теперь в третьем квартале 2024-го, сообщает 26 июля РБК.

Как пишет РБК, корпорация «Иркут» перенесла поставки первых самолетов Superjet New с российским двигателем авиакомпаниям, как минимум, на полгода — с декабря 2023 года на третий квартал 2024-го, сообщил на презентации в Жуковском заместитель гендиректора корпорации «Иркут» Юрий Корицкий. Кроме того, «Иркут» сменил название.

Протиерей отметил, что сейчас в обители в без воды и отопления живут пять пожилых монахинь, которые молятся за русских воинов, и каждый день ходят крестным ходом вокруг монастыря. Издание пишет, ссылаясь на источники в правоохранительных органах, что взрывом повреждено железнодорожное полотно, при этом состав поезда не пострадал из-за того, что машинист успел экстренно затормозить. По данным газеты, в двух вагонах из 11 были мука и гипсовые плиты, остальные были пустые, передает РИА «Новости». Источник издания сообщает, что СБУ открыла уголовное дело по статье о диверсии. На месте происшествия были найдены провода, антенна, элементы питания, фрагменты клейкой ленты, пара перчаток.

Ранее сообщалось, что в Винницкой области Украины взорвался эшелон, перевозивший 60 тонн боеприпасов НАТО для украинской армии, подрыв якобы организовали местные партизаны. Эти успехи напрямую связаны с переброской сил противника с Запорожского направления под Авдеевку. Ранее российские войска смогли продвинуться около сел Вербовое и Работино. Кроме того, мы зашли на южные окраины Работино и ведем там бои. По некоторым данным, на западе этого населенного пункта также есть наши войска», — сказал военный аналитик Михаил Онуфриенко. Мы обстреливаем позиции противника в районе Пятихаток. Также российские войска сражаются в окрестностях Времевского выступа, однако пока значительного продвижения там нет», — отмечает собеседник.

Дело в том, что Запорожское направление в последнее время было достаточно стабильным, и противник снимал оттуда подразделения, чтобы перевести их на более горячие участки фронта. Российская армия воспользовалась этим и перешла в наступление», — подчеркивает он. Однако я не думаю, что Орехов станет основным направлением для нашей атаки. В частности, на это указывает тот факт, что мы не задействуем значительных сил для продвижения в этом районе», — пояснил эксперт. Ранее российские силы продвинулись на расстояние от 100 метров до 1,5 км на участке линии соприкосновения около Вербового и Работино, сообщил председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов. Он добавил, что перед ВСУ встала угроза потери так называемого Работинского выступа между Нестерянкой и Новопокровкой Запорожской области. Военкор Семен Пегов в своем Telegram-канале рассказал, что российские войска уже зашли в Работино.

Он отметил, что армия была на окраинах населенного пункта еще в субботу, однако для развития успеха пришлось дождаться поддерживающего удара со стороны Вербового. Минобороны России в своем Telegram-канале отмечало, что подразделения группировки войск «Днепр» решительными действиями заняли более выгодные позиции и нанесли поражение живой силе и технике противника в районах населенных пунктов Работино и Вербовое Запорожской области. Потери ВСУ составили до 70 военнослужащих, боевая машина пехоты и три автомобиля. Напомним, ранее Владимир Рогов заявлял об активизации боевых действий на Запорожском направлении, отметив, что инициатива находится в руках Вооруженных сил России. По информации таблоида Bild, государственная библиотека в Берлине сообщила о краже пяти книг в январе, в том числе речь идет о трех произведениях Александра Пушкина, передает РИА «Новости». Еще две редкие книги пропали из фонда Баварской государственной библиотеки. Причем кражи происходят по одному сценарию.

Озвученная им информация о назначении даты первого полета не соответствует действительности. Даты начала испытательных полетов определяются разработчиком воздушного судна Иркут по итогам прохождения Методического совета экспериментальной авиации по летным испытаниям Минпромторга России. Материалы по теме:.

План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями

Производственный центр ПАО "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре успешно осуществил первый полет опытного образца российского ближнемагистрального самолета SJ-100. Импортозамещенный «Суперджет-100» совершил первый полет: чем отличается обновленный российский самолет. глава Минпромторга Денис Мантуров. SSJ New – это ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, создаваемый в рамках программы импортозамещения систем и компонентов.

Superjet взлетает со второй попытки

Самолет Sukhoi Superjet New в ближайшее время совершит первый полет на франко-российских двигателях SaM146, а второй опытный образец приступит к испытаниям с отечественным. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над новым вариантом самолета «Суперджет 100». Программа, получившая название SSJ NEW, предусматривает разработку. Первый полет регионального самолета SSJ-NEW, импортозамещенная версия Superjet 100, состоится 21 июня.

«Всё прошло на «пять»! Полностью российский Суперджет-100 выполнил первый полёт

Начались наземные испытания российского самолёта Sukhoi Superjet New В России полным ходом идут испытания пассажирского самолета Sukhoi Superjet (SSJ) New. Первый полет обновленного лайнера намечен на 2023 год. Что это за самолет и когда начнется.
Импортозамещённый «Суперджет» не будет поставлен в срок На май 2023 года запланирован первый полет обновленной модели пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet с приставкой New. Она заменит "сотку".

Sukhoi Superjet New готов к первому полету: что известно

Узнать больше Наука о науке: как и зачем исследуют историю науки в России Узнать больше День российской науки: взгляд ученых на историю, открытия, вызовы и решения Узнать больше науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.

Первый полёт должен состояться в ближайшее время. В рамках подготовки к событию прошла выездная сессия научно-технического совета НТС в Производственном центре филиала «Региональные самолёты» Корпорации «Иркут» Объединённой авиастроительной корпорации Ростеха.

По итогам НТС сформирован финальный перечень наземных проверок, которые самолёт должен пройти перед началом лётных испытаний. Для ускорения программы решено использовать в ходе испытаний прежние франко-российские двигатели SaM146.

Ни одна западная авиакомпания Sukhoi Superjet 100 не берет. Только Мексика приобрела два десятка лайнеров. Читайте также «По ниточке собирали»: На ком сэкономит правительство при дефицитном бюджете Эксперты «СП» полагают, что урезание расходов на оборонку ни к чему хорошему не приведет «СП»: — И что в этой ситуации делать?

Да еще с французскими двигателями, которые проектировались 40 лет назад, с никуда не годной так называемой горячей частью — она все время отказывает, а за новые комплектующие надо платить валютой. Погосян и его команда, я считаю, допустили колоссальную ошибку — не организовали систему послеполетного техобслуживания самолета, которая включает цикл от производства до утилизации. Именно так, замечу, работают Airbus, Boeing, и все другие самолетостроительные компании мира. В результате, миллиарды рублей на SSJ просто выбрасываются на воздух. А ведь деньги на «Суперджет» давались из бюджета не просто так.

Правительство рассчитывало, что вложения вернутся. Сейчас на проект снова подбросят десятки миллиардов. Ведь что придумали для спасения «Суперджета»? Как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров , планируется создать новую авиакомпанию на Дальнем Востоке, которая получит около 20 самолетов SSJ 100. Читайте также Китайский прайс: Истребитель J-20 «победил» Су-30 17 раз подряд КНР продвигает свои самолёты пятого поколения и «уничтожает» конкурентов в виртуальных боях Но надо понимать: дальневосточная компания — вовсе не выход.

Профессионалы понимают, что в той же Якутии острейшая нужда в среднемагистральных самолетах. Там люди сидят без транспорта — нет ни автомобильных, ни железных дорог. Но там нужен неприхотливый самолет, способный садиться и взлетать с грунтовых аэродромов. А SSJ100 имеет неустранимые недостатки, которые делают его непригодным для такой эксплуатации. Идеальных взлетно-посадочных полос в тех краях практически нет, а «Суперджет» разрешается эксплуатировать только на аэродромах, где ни пылинки, ни камушка.

Дело в том, что клиренс от двигателей до взлетной полосы у SSJ 100 — всего-навсего 40 сантиметров. Из-за этого двигатели буквально засасывают пыль и камушки с земли — в результате повреждаются лопатки турбины, сама турбина, может вспыхнуть пожар.

Его аэродинамические испытания завершены. Вместо иностранных двигателей были поставлены двигатели пятого поколения российского производства ПД-8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий