Занятие 80 лет со дня освобождения ленинграда

ИнтернетСегодня традиционно прошло занятие разговор о важном. «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», 類— под такой темой у нас началось занятие. Мы совершили историческое. ИнтернетВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ» Цель занятия: формирование у обучающихся ценностного отношения к мужеству, силе воли ленинградцев во. Интернет22.01.2024 г. Занятие № 19. Разговоры о важном: Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Наш сегодняшний разговор о важном посвящен одной из. 22 января, очередное, но очень важное занятие «Разговора о важном». 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых. Интернет22.01.2024 г. Занятие № 19. Разговоры о важном: Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Наш сегодняшний разговор о важном посвящен одной из.

Непокорённые. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Правительство РФ утвердило план основных мероприятий в честь 80-летия снятия блокады Ленинграда. Главные события пройдут 18-27 января 2024 года. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко подчеркнула, что в празднование годовщины должны вовлечься все регионы и учреждения культуры. В федеральный план мероприятий в честь снятия блокады, который подписал премьер-министр Михаил Мишустин, вошли 130 событий. Ключевые активности пройдут непосредственно в Санкт-Петербурге: это церемонии возложения венков к мемориальным комплексам и местам захоронения бойцов и жителей блокадного Ленинграда, тематические выставки, концерты и театральные постановки. Модерация мероприятий стала жестче. Мы проанализировали федеральный план и составили перечень наиболее перспективных форматов, которые стоит взять в работу учреждениям культуры. Торжественная церемония в честь 80-летия освобождения Ленинграда. Такое мероприятие может включать в себя возложение венков, выступления военных оркестров, чтение стихов, исполнение песен. Выставка предметов военных времен и исторических фотографий.

В экспозицию включите работы, созданные во время блокады, а также фотографии, отражающие жизнь в Ленинграде в тот тяжелый период. Литературный вечер, гостиная. Включите в программу чтение стихов, писем, воспоминаний или дневников блокадников, новостных сводок тех лет. Театральная постановка. Подготовьте спектакли, сценки или этюды, изображающие жизнь людей в блокадном Ленинграде. Конференция, диспут, круглый стол. В тренде - проведение конференций и круглых столов с участием историков, ветеранов и исследователей, где можно обсудить исторические аспекты блокады и ее влияние на современное общество. Беспроигрышный вариант: организуйте концерт с исполнением песен, стихов, музыки времен Великой Отечественной войны. Тематическая программа.

Организуйте комплексную программу для студентов, школьников или людей всех возрастов: включите в нее экскурсии, образовательные блоки лекции, уроки , дискуссии. К примеру, проведите занятия по подготовке к Всероссийскому конкурсу сочинений о блокадном Ленинграде. Заявки на участие в конкурсе собирают до 17 декабря 2024 г. Фильмы и документальные передачи о блокадном Ленинграде помогут подготовить участников мероприятия к последующей беседе или памятной музыкальной программе. Творческий мастер-класс. Тематические мастер-классы помогут внести вклад в сохранение исторической памяти о блокадном Ленинграде. Предложите участникам создать коллажи, памятные таблички, рисунки, плакаты и т. Скачайте новые шаблоны в Системе Культура. Приказ о назначении ответственного за антитеррористическую защищенность.

Приказ о назначении ответственного за пропускной режим.

Мы всегда будем помнить о подвиге нашего народа в дни Великой Отечественной войны! Эту память нельзя уничтожить, она хранится в наших сердцах. Предыдущая запись. Следующая запись. Перейти к содержимому 23 января в группе 21-37 АВТ прошло внеурочное занятие из цикла «Разговоры о важном» на тему «Непокоренные.

Об отношении коммунистических партий к парламентаризму на II конгрессе коминтерна Второй конгресс Коминтерна 1920 г. Второй конгресс Коминтерна, проходивший с 19 июля по 7 августа 1920 г.

Два портрета в интерьере русской революции 1917 года. Александр Керенский и Екатерина Брешко-Брешковская: в архиве навсегда. Текст выступления президента Российского государственного гуманитарного университета, члена Совета Российского исторического общества Ефима Пивовара на III Всероссийском съезде учителей истории и обществознания. Профессор Токийского университета Харуки Вада, признанный мэтр, а точнее, сенсэй японской русистики, в докладе «Февральская революция: новая концепция японских историков» поделился своим взглядом на революционные события вековой давности, отметив вклад в развитие новых трактовок этой проблематики со стороны таких японских исследователей, как Норие ИСИИ и Ёсиро ИКЕДА. Все мы утвердились в мысли, что Второй фронт был открыт в июне 1944 г. Это не совсем так и, главное, несправедливо. На самом деле Второй фронт открыли французы, когда накал Сталинградской битвы достиг апогея. В течение ХХ в.

Выставка работ русских художников в Америке 1924 года — одна из интереснейших страниц истории отечественного изобразительного искусства. Ей, к сожалению, посвящено на удивление мало исследовательского материала. Все права защищены. Любое копирование материалов с данного электронного ресурса возможно только с использованием ссылки.

Занятие предполагает использование видеоматериала, включает работу с текстовой и иллюстративной информацией.

Комплект материалов: — сценарий, — методические рекомендации, — видеофрагменты, — интерактивное задание, — презентация. Нет аккаунта? Уже есть аккаунт? Вы можете написать нам на почту info esuo. Ваш вопрос принят.

Сценарий занятия «Непокоренные

  • Голодная зима
  • Снятие блокады Ленинграда: важно знать
  • «Непокоренные..» 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Спектакль-концерт по случаю 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

В детстве, узнав в самых общих чертах о трагедии Ленинграда, я мечтал о машине времени и о волшебной палочке, чтобы помочь нашим дедам разомкнуть кольцо блокады и доставить в город продовольствие... Но «переиграть» историю невозможно. Ошибки первых недель войны обходились дорого. Для Ленинграда — особенно. Город оказался не готов к осаде. Острая нехватка продовольствия и топлива ощущалась уже в начале осени. При этом городским властям не удалось провести масштабную эвакуацию — даже детей, инвалидов и стариков.

С 20 ноября по 25 декабря 1941 года ленинградцы получали самую низкую норму хлеба за все время блокады — 250 г по рабочей карточке это примерно треть жителей города и 125 г служащим, иждивенцам и детям… Работавшие в горячих цехах получали 375 г. И это был хлеб с овсяной шелухой, целлюлозой и обойной пылью. С 25 декабря нормы стали возрастать: помогала Дорога жизни. Но в рано ударившие холода еще труднее было найти дополнительное пропитание… Каждый ленинградец жил на волосок от голодной смерти. Самые черные дни Ленинграда — это ранняя зима 1941—1942-го, первая блокадная зима. В городе не работала система отопления, не было горячей воды.

Не хватало топлива — и поэтому стоял транспорт. В январе 1942 года в городе умерло 107 477 человек, в том числе 5636 детей в возрасте до одного года. Среди них — и погибшие при бомбежках, и жертвы болезней, но 9 из 10 унёс голод. Страна не могла прорвать окружение в первую блокадную зиму, но военным, морякам, ленинградцам удалось в условиях блокады провести по Дороге жизни, по дну Ладожского озера три магистрали: телефонный кабель, трубопровод и линии электропередач. Блокадный город получил связь с Большой землей, получил топливо и электричество. Без этих подводных артерий город ждала верная гибель.

В записках академика Дмитрия Лихачева есть, на первый взгляд, парадоксальная мысль: «Только умирающий от голода живет настоящей жизнью, может совершить величайшую подлость и величайшее самопожертвование». И то, и другое — и самопожертвование, и подлость — он видел в дни блокады. Но победило все-таки самопожертвование. Голод расчеловечивает, корежит психику. Но ленинградцам и в этих тисках удалось сохранить человеческий облик. На полную мощь работала немецкая пропаганда.

Нацисты понимали: не выиграв борьбу за умы, невозможно ни одолеть, ни уничтожить врага. Первые вражеские листовки появились в городе еще в середине июля. Выпускались поддельные выпуски «Правды» и некоторых ленинградских газет. По радио велись антисемитские передачи на русском языке. На весах 125 г хлеба — установленная норма для служащих, иждивенцев и детей в блокадном ноябре 1941 года. Приведем одну из многих листовок, которые распространяли гитлеровцы в осажденном городе: «Ваши вожди хотят сжечь и взорвать ваши фабрики, ваши склады, ваши жилища и этим предать вас голодной смерти и морозу.

Собирайтесь силами и занимайте свои фабрики и склады, охраняйте свои дома и сопротивляйтесь преступным поджигателям и взрывателям! Немцы пытались дискредитировать саму идею защиты Ленинграда, рисовали розовые перспективы капитуляции… Но они получили отпор и на этом поле боя. Ответным оружием несломленного Ленинграда стало радио. На улицах города появились сотни новых репродукторов. Хрипло и приглушенно говорит радио. Слышно, как в паузах голодный диктор заглатывает слюну», — это из дневника писателя Леонида Пантелеева.

Но радио не смолкало. Оказалось, что постоянное звуковое сопровождение смягчает ужас голода и одиночества. Невский проспект.

Приказ о назначении ответственного за пропускной режим.

Приказ и план организации тренировки. Взять по бесплатному доступу. Снятие блокады Ленинграда было важной вехой Великой Отечественной войны и имело огромное значение для советского народа. Блокада Ленинграда началась в сентябре 1941 года, когда фашистская Германия окружила Ленинград современный Санкт-Петербург и полностью отрезала город от внешнего мира.

Блокада продолжалась почти 900 дней, став самой длительной и разрушительной блокадой в истории. Осажденные горожане столкнулись с массовым голодом, бомбардировками, холодом и недостатком основных ресурсов. Тем не менее, население Ленинграда продолжало сопротивляться и не теряло надежды на спасение. Разгоревшаяся борьба на фронтах и драматическое положение граждан Ленинграда побудили советское руководство к поиску способов снятия блокады.

Одним из самых важных моментов было открытие "Дороги жизни" в ноябре 1941 года — морского пути, по которому подвозили продовольствие, боеприпасы и медикаменты. Знаковым событием, приведшим к снятию блокады, стало Ленинградское наступление советских войск. Операция была запущена 12 января 1943 года, и через несколько дней началось активное наступление Красной армии. В ходе наступательных действий советские войска прорвали блокадную линию в районе Сясьстрой, восточнее Ленинграда, а затем создали коридор, через который обороняющиеся горожане получили возможность обеспечить город продовольствием и другими необходимыми ресурсами.

О прорыве блокадного кольца вокруг Ленинграда было официально объявлено в январе 1943 года. А уже 27 января 1944 года город был полностью освобожден. Этот день стал символом стойкости и героизма ленинградцев, а также единства всего советского народа в борьбе с фашистскими захватчиками. О создании "дороги жизни" и снятии блокады Ленинграда снято множество художественных фильмов, написаны сотни произведений литературы, созданы памятники и мемориалы по всей России.

Эта победа стала одной из ключевых в ходе Великой Отечественной войны и позже была отмечена как символ национальной гордости и сопротивления. Скачайте из свежего номера журнала «Справочник руководителя учреждения культуры». Чек-лист поручений коллегам. График документооборота.

Получить доступ к документам на три дня. Берите в работу 20 идей для названий мероприятий, которые можно использовать в честь 80-летия снятия блокады Ленинграда. Читайте в электронном журнале. Сообщество в VK Канал в Телеграм.

А еще... Заказать бесплатную презентацию журнала «Справочник руководителя учреждения культуры». Статьи Массовые мероприятия. Скачайте новые шаблоны в Системе Культура Приказ о назначении ответственного за антитеррористическую защищенность скачать.

Состоялась конференция «Коренной перелом: от прорыва блокады до Курской битвы». Выставка «Ленинградский педиатрический медицинский институт в суровые годы блокады». Страница 2 из 2 В начало Назад 1 2 Вперед В конец. Это демонстрационная версия модуля Скачать полную версию модуля можно на сайте Joomla School. Поиск по сайту.

Мы в соцсетях. Фотоархив РИО Фотографии других событий. Новости Региональных отделений В Махачкале состоялось открытие выставки «Ленинград — город, победивший смерть» 27 января 2024 года в мультимедийном образовательно-выставочном комплексе «Россия — моя история. Круглый стол «Ленин и судьбы современного социализма и антиколониализма» 23 января 2024 года в конференц-зале Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН по инициативе отделения Российского исторического общества в Приморском крае состоялся круглый стол «Ленин и судьбы современного социализма и антиколониализма». Цех историков Советский опыт для турецкой модернизации. Рад доказать свою любовь к России" В фильме рассказывается о выдающейся военной карьере великого князя Николая Николаевича младшего ; рассматриваются драматические перипетии личной жизни; история его семьи, отношения с последним российским императором, период жизни в эмиграции.

Япония в годы Первой мировой войны. Оборонительный союз с Россией В годы Первой мировой войны Япония избежала участия в продолжительных боевых действиях на суше, но сумела из ведущей дальневосточной державы превратиться в великую мировую. Трибуна Выступление Натальи Татарчук на круглом столе "Нормандия-Неман - 75 лет" Крупномасштабные военные операции между французскими и немецкими войсками начались в мае 1940г. Речь Ефима Пивовара на III Всероссийском съезде учителей истории и обществознания Текст выступления президента Российского государственного гуманитарного университета, члена Совета Российского исторического общества Ефима Пивовара на III Всероссийском съезде учителей истории и обществознания.

80-летие снятия блокады Ленинграда: план мероприятий

«Непокоренные..» 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Сценарий занятия «Непокоренные. 80 лет со дня полного.
Исполнилось 80 лет со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады: исторические кадры ИнтернетМатериалы для Разговоров о важном на тему «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» в 10-11 классах и СПО 22.01.2024 г.: сценарий, презентация, плакат, методички, видео.
Исполнилось 80 лет со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады: исторические кадры ИнтернетВнеурочное занятие "Разговоры о важном". Тема: «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». ‼️Цель занятия: ⭐️️ Формирование у обучающихся ценностного отношения к.
Спектакль-концерт по случаю 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады ИнтернетОписание материала: В этом году мы отмечаем 80-годовщину снятия блокады.
80-летие снятия блокады Ленинграда: план мероприятий ИнтернетЗАНЯТИЕ "РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ" 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады стали вехой памяти и почитания в.

80-летие снятия блокады Ленинграда: план мероприятий

Интернет22.01.2024 г. Занятие № 19. Разговоры о важном: Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Наш сегодняшний разговор о важном посвящен одной из. ИнтернетПамять о подвиге Ленинграда священна. Ни один город не проходил через. ИнтернетСегодня традиционно прошло занятие разговор о важном. «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», 類— под такой темой у нас началось занятие. Мы совершили историческое. РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Сценарий занятия. Методические рекомендации«НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ»1класс 22января2024г. Внеурочка, Уроки, 1 класс, Разговоры о важном 2023-2024.

27 января исполняется 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

День полного освобождения Ленинграда 2024 Интернет80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады преемственность поколений историческая память справедливость 2-4 классы Методические рекомендации 22 января 2024 г.
Исполнилось 80 лет со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады: исторические кадры 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от.
Сценарий занятия «Непокоренные. 80 лет со дня освобождения Ленинграда от блокады» (5-7 класс) Смотреть ещё. 1 295. рабочих листов для разговоров о важном. Перейти в каталог Сценарий занятия «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» (2-4 класс).
Спектакль-концерт по случаю 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады el on January 21, 2024: "В МБОУ «СОШ №1.

«Непокоренные..» 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 22 января 2024 года во 2 классе прошло внеурочное занятие «Разговор о важном» по теме: «Непокорённые. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».
«Непокоренные..» 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады ИнтернетСмотреть ещё. 1 291. рабочий лист для разговоров о важном. Перейти в каталог Сценарий занятия «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» (10-11 класс).
Непокорённые. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. к 75-летию снятия блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. 27 января исполнилось 75 лет со дня полного освобождения Ленинграда от.
Исполнилось 80 лет со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады: исторические кадры ИнтернетВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ I РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ» -именно так звучала тема сегодняшнего цикла "Разговоры о важном". Блокада.

80-летие снятия блокады Ленинграда: план мероприятий

Интернет80 ЛЕТ СО ДНЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ Внеурочное занятие для обучающихся 3 класса прошло по теме «Непокорённые. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». Блокада. ИнтернетСценарий занятия «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения. ИнтернетВнеурочное занятие курса «Разговоры о важном» по теме «НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ» Блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых.

Исполнилось 80 лет со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады: исторические кадры

Интернет80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. 22.01.2024 г. Традиционное занятие "Разговор о важном". Занятие «Непокоренн. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блока 22 января в классе прошло занятие "Разговоры о важном" на тему «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения. | ВКонтакте. ИнтернетЗАНЯТИЕ "РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ" 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады стали вехой памяти и почитания в. ИнтернетВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ» блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой. 22 января 2024 года во 2 классе прошло внеурочное занятие «Разговор о важном» по теме: «Непокорённые. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Сценарий занятия. Методические рекомендации«НЕПОКОРЁННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ»1класс 22января2024г. Внеурочка, Уроки, 1 класс, Разговоры о важном 2023-2024.

«Непокоренные..» 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

ИнтернетСценарий занятия «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения. Занятие «Непокоренные» было посвящено 80-летию со Дня. Сценарий занятия «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» (5-7 класс) Цель занятия: формирование у учащихся ценностного отношения к мужеству, силе. ИнтернетРАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ НЕПОКОРЕННЫЕ. 80 ЛЕТ СО ДНЯ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ⭐ 22 января 2024 года прошло внеурочное занятие «Разговор о важном» по теме: «Непокорённые. 80 лет со дня полного. 1. Торжественная церемония в честь 80-летия освобождения.

Фотографии

  • Вахта памяти. 80 блокадных дней. Российская национальная библиотека в годы блокады
  • «Непокоренные..» 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • «Непокоренные..» 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • «Непокоренные..» 80 лет со Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • Фотографии
  • 27 января исполняется 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

27 января исполняется 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Совершенно верно, ребята. В этом году исполняется 80 лет со дня завершения блокады Ленинграда. Блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года. Блокада длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года. Она продолжалась 872 дня, в ряде источников 871 день. В литературе и на памятниках встречается округление — 900 дней и ночей. В середину класса выходит ученик и читает стихотворение Николая Тихонова «Ленинград». Петровой волей сотворен И светом ленинским означен — В труды по горло погружен, Он жил — и жить не мог иначе.

Он сердцем помнил: береги Вот эти мирные границы,- Не раз, как волны, шли враги, Чтоб о гранит его разбиться. Исчезнуть пенным вихрем брызг, Бесследно кануть в бездне черной А он стоял, большой, как жизнь, Ни с кем не схожий, неповторный! И под фашистских пушек вой Таким, каким его мы знаем, Он принял бой, как часовой, Чей пост вовеки несменяем! Анализ проведённого анкетирования. Что знают о блокаде современные школьники? Я бы вызвался делать сообщение, так как тема блокады мне интересна;. Я бы согласился делать сообщение о блокаде, так как вряд ли кто-то из моего класса захотел бы сделать это;.

Я бы взялся делать сообщение о блокаде, если бы меня об этом попросил лично учитель;. Я бы не стал вызываться сам, мне тема блокады Ленинграда не очень интересна;. Я бы не стал делать сообщение о блокаде Ленинграда, так как по этой теме я уже все знаю и подобные доклады я уже делал не раз». Я изучал это в школе на уроках;. Я узнал об этом из экскурсий в музеи, которые мы совершали всем классом;. Я читал об этом в книгах;. Я смотрел телепередачи и фильмы о блокаде;.

Я узнал об этом из классных часов и бесед с классным руководителем;. Я бывал на экскурсиях по блокадным местам Петербурга;. Мне рассказывали об этом родители, бабушки и дедушки;. Я узнал об этом в кружке или клубе при Дворце творчества на дополнительных занятиях ;. Твой вариант ответа. А сейчас, ребята, давайте ознакомимся с результатами анкетирования. Надеюсь, все Вы отвечали на вопросы честно.

Теперь Вашему вниманию я предлагаю видео про блокаду Ленинграда. Смотрите его, пожалуйста, очень внимательно, потому что после просмотра я задам Вам много вопросов. Самые внимательные получат баллы.

Исчезнуть пенным вихрем брызг, Бесследно кануть в бездне черной А он стоял, большой, как жизнь, Ни с кем не схожий, неповторный! И под фашистских пушек вой Таким, каким его мы знаем, Он принял бой, как часовой, Чей пост вовеки несменяем! Анализ проведённого анкетирования. Что знают о блокаде современные школьники? Я бы вызвался делать сообщение, так как тема блокады мне интересна;. Я бы согласился делать сообщение о блокаде, так как вряд ли кто-то из моего класса захотел бы сделать это;. Я бы взялся делать сообщение о блокаде, если бы меня об этом попросил лично учитель;.

Я бы не стал вызываться сам, мне тема блокады Ленинграда не очень интересна;. Я бы не стал делать сообщение о блокаде Ленинграда, так как по этой теме я уже все знаю и подобные доклады я уже делал не раз». Я изучал это в школе на уроках;. Я узнал об этом из экскурсий в музеи, которые мы совершали всем классом;. Я читал об этом в книгах;. Я смотрел телепередачи и фильмы о блокаде;. Я узнал об этом из классных часов и бесед с классным руководителем;. Я бывал на экскурсиях по блокадным местам Петербурга;. Мне рассказывали об этом родители, бабушки и дедушки;. Я узнал об этом в кружке или клубе при Дворце творчества на дополнительных занятиях ;.

Твой вариант ответа. А сейчас, ребята, давайте ознакомимся с результатами анкетирования. Надеюсь, все Вы отвечали на вопросы честно. Теперь Вашему вниманию я предлагаю видео про блокаду Ленинграда. Смотрите его, пожалуйста, очень внимательно, потому что после просмотра я задам Вам много вопросов. Самые внимательные получат баллы. Ответы на вопросы по видео. Звучит метроном. Все встают, чтобы почтить память погибших в блокаде. Минута молчания.

Ребята, давайте почтим погибших. Встаньте, пожалуйста. Каким мысли и чувства у Вас вызвал сегодня наш классный час? Гордитесь ли Вы подвигом нашего народа? Что Вам больше всего запомнилось?

Слайд 4 В город перестали привозить продукты. Слайд 5 Город изменился. Не было толпы прохожих, разрывались снаряды, выла сирена… Слайд 6 Охваченный войною Ленинград. Разрушенные здания и надпись на стене: «Опасно при обстреле на этой стороне» Слайд 7 В водопроводных кранах не вода, а лед. И только прорубь невская горожан спасет. Слайд 8 Сколько испытаний принесла блокада! Слайд 10 Катастрофически уменьшались нормы выдаваемых продуктов. Слайд 12 Вглядись в эти фотографии и ты поймешь, как жили ленинградцы первой блокадной зимой. Слайд 13 Несмотря на тяжелое время. Слайд 14 27 января 1944 года наши войска полностью освободили Ленинград от фашистской блокады. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Рассказ о блокаде Ленинграда детям старшего дошкольного возраста с использованием иллюстраций альбома «27 января 1944 года День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» Цель:-расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда. Блокада Совместная деятельность с детьми подготовительной группы ко Дню снятия Блокады Ленинграда Данный материал создан с целью расширить представление дошкольников о ВОВ, о трагической странице в истории страны и родного города, о героизме защитников Ленинграда. Беседа ко Дню снятия блокады Ленинграда «Дети блокадного Ленинграда» с детьми подготовительной группы Беседа "Дети блокадного Ленинграда"... Презентация "Блокада Ленинграда" к занятию " Снятие блокады Ленинграда" Презентация полностью раскрывает всю тяжесть и горе жителей Ленинграда.

Следующая запись. Перейти к содержимому 23 января в группе 21-37 АВТ прошло внеурочное занятие из цикла «Разговоры о важном» на тему «Непокоренные. Предыдущая запись Классный час «Налоговая грамотность» Цикл: «Разговоры о важном» 15. Следующая запись 19.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий