Темы для выступления на педсовете в доу

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 станицы Петровской муниципального образования Славянский район. Педсовет ДОУ — коллегиальный орган самоуправления работников в сфере образования, действующий в детском саду на постоянной основе с целью управления развитием учреждения. В детском саду прошел педсовет по теме одной из годовых задач дошкольного учреждения на 2018/2019 учебный год «Реализация регионального компонент в образовательном процессе дошкольного учреждения».

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ

Педсовет как высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения. Его деятельность определяется Положением о педагогическом совете ДОУ. Он создается во всех дошкольных учреждениях, где имеется более трех педагогов. В его состав входят все педагогические работники и совместители. Также педагогический совет — центральное звено в организации всей методической работы, «школа педагогического мастерства». Тематика педсоветов обозначается в годовом плане ДОУ. При необходимости в него вносятся дополнения и уточнения. Главным вопросом повестки дня всегда бывают результаты работы педагогов: уровень развития воспитанников; состояние их здоровья; развитие форм совместной работы педагогов и родителей. Главная цель педагогического совета — объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта. Современный педагогический совет является полифункциональным функции — лат. Функции педагогического совета: определяет направления образовательной деятельности ДОУ; отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ; обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт; рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям; заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ.

Заседания совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение, принятое в пределах компетенции Совета педагогов и не противоречащее законодательству, является обязательным. Педагогические советы подразделяются на виды. Учебный год определяет цикл педагогических советов. Наиболее часто встречающаяся структура годового цикла формируется из четырех составляющих: установочный педсовет, два тематических и еще один итоговый. Заседания педагогического совета созываются, как правило, один раз в два месяца в соответствии с планом работы ДОУ. При такой структуре педагогические советы за один учебный год не могут охватить все проблемы ДОУ. Возникает необходимость планировать тематику на более продолжительный период. Содержание педагогических советов должно стать системообразующим фактором для реализации разработанной в ДОУ программы развития. Педсоветы различают и по формам организации: традиционный — это педсовет с подробной повесткой дня, проводимый с четким соблюдением регламента по каждому вопросу и принятием решений по ним; педсовет с использованием отдельных методов активизации педагогов; нетрадиционный педсовет например, в форме деловой игры, конференции и др.

Его подготовка требует написания сценария, разделения участников на команды и распределения ролей. Однако необходимо помнить, что итогом работы любого педсовета должно стать принятие решений по совершенствованию работы коллектива. Традиционные педагогические советы отличаются преимущественным применением словесных вербальных методов, традиционным характером содержания, авторитарным стилем общения администрации с педагогами. По форме и организации деятельности участников педсоветы делятся : на педсовет классический на основе доклада с обсуждением выступлениями ; доклад с содокладами; заседание с приглашением докладчика-специалиста. Наряду с этим на педсовете может не быть основного доклада, который заменяется серией сообщений, объединенных одной тематикой. Доклад можно построить следующим образом: Вступление — указать на актуальность, сущность проблемы, хотя бы в одном предложении. Определение цели, то есть отражение самого существенного, чем определяется выступление с докладом. Основная часть — изложение фактов, событий, положений в логической и хронологической последовательности. Заключение в форме: выводов, если они требуются, т. В практике ДОУ как при подготовке, так и при проведении педсоветов могут использоваться следующие методы и формы активизации педагогов: имитация конкретной ситуации.

Этот метод помогает выбрать верный вариант из множества предложенных. Известны четыре вида конкретных ситуаций. Подбирая их с учетом по-степенного усложнения, можно добиться наибольшей заинтересованности и активности воспитателей. В ситуациях-иллю-страциях описываются простые случаи из практики и сразу приводится решение. Ситуации-упражнения побуждают совершить некоторые действия составить план конспекта, заполнить таблицу и т. В ситуациях-оценках проблема уже решена, но от педагогов требуется дать ее анализ и обосновать свой ответ, оценить его. Ситуации-проблемы рассматривают конкретный пример из практики как существующую проблему, которую надо решить; обсуждение двух противоположных точек зрения. Руководитель предлагает к обсуждению две точки зрения на одну и ту же проблему. Педагоги должны высказать свое отношение к ним и обосновать его; обучение практическим умениям. Этот метод весьма эффективен, но его надо заранее продумать, решить, кому из педагогов можно его посоветовать.

Лучше предлагать обучающий элемент из опыта работы; имитация рабочего дня воспитателя. Педагогам дается характеристика возрастной группы детей, формулируются цель и задачи, требующие решения, и ставится задача: за определенное время смоделировать свой рабочий день. В заключение руководитель организует обсуждение всех предложенных моделей; разгадывание педагогических кроссвордов помогает уточнить знания воспитателей по конкретной теме, развивает их кругозор, а значит, влияет на качество работы с детьми; работа с инструктивно-директивными документами. Воспитателям заранее предлагают познакомиться с тем или иным документом, применить его к своей деятельности и, выделив одно из направлений, продумать план работы по устранению недостатков. Это задание каждый выполняет самостоятельно, а на педсовете обсуждаются разные подходы к решению одной и той же проблемы; анализ высказываний детей, их поведения, творчества. Руководитель готовит магнитофонные записи, подборки дет-ских рисунков или поделок и т.

Доклад для воспитателя, педагога дополнительного образования, методиста для всех групп. Показать полностью.

Проанализировать состояние работы по речевому развитию детей в ДОУ, наметить пути совершенствования в данном направлении Систематизация знаний педагогов об особенностях современных форм и методов работы по развитию речи дошкольников 1. Мини-игра «Речь педагога особенна» 3. Игры, влияющие на речевое развитие детей. Методика обучения диалогу детей 6-7 лет в образовательном процессе. Пухова С. Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников. Пташкина О. Квест-игра «Путешествие по технологиям обучения развитию речи дошкольников» 5. Награждение по результатам конкурса «Лучший речевой уголок». Решение педсовета. Вступительное слово: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоции и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи» Л. Нет необходимости говорить о значении речи как одной из самых важных психических функций в жизни человека. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих человека от других представителей животного мира. Известно, что речь — необходимый компонент общения. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. В дошкольном возрасте язык становится главным средством установления контактов с окружающими, а внеречевые формы жесты, мимика начинают играть вспомогательную роль. Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена основная образовательная область -«Речевое развитие». Основные задачи развития речи - воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, обучение связной речи, которые решаются на протяжении всего дошкольного возраста. Условия успешного речевого развития. В дошкольном учреждении должны быть созданы условия для развития речи детей в общении со взрослыми и сверстниками: 1.

Показать приемы использования степ-платформ… Речедвигательная гимнастика на степах как средство коррекции речи детей чт. Задачи:… «Все, чем занимаемся, в игру превращаем» Игровой практикум для педагогов чт. Сиротюк «Все, чем занимаемся, в игру превращаем» Цель:… "Музыкальные двигательные игры как средство предупреждения речевых нарушений младших дошкольников" сб. Ялуторовска Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 26 лет Практикум для педагогов «Использование в играх с дошкольниками логических блоков Дьенеша… "Оптимизация взаимодействия педагога с детьми" Консультация — практикум для педагогов чт. Сургут В наше время стремительно развивается сфера дошкольного образования: строятся новые детские сады, улучшается развивающая предметно-пространственная среда, реализуются новые… Семинар — практикум «Работа с природным материалом, как средство всестороннего развития ребёнка» вс. Я учу заботиться и сохранять её красоты, стремясь воспитывать бережное отношение к богатствам, быть защитником и… Сценарий конкурса профессионального мастерства среди помощников воспитателя "Моя прекрасная няня" вс.

Педагогические советы и медико-педагогические совещания

  • 50 тем для педсовета ДОУ » ГБУ ДПО "Центр повышения квалификации"
  • Педагогический совет «Нравственно- патриотическое воспитание в ДОУ при реализации ФГОС ДО»
  • Темы педсоветов в ДОУ
  • 50 тем для педсовета ДОУ
  • Доклады воспитателей

Педагогические советы

Заседания совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение, принятое в пределах компетенции Совета педагогов и не противоречащее законодательству, является обязательным. Педагогические советы подразделяются на виды. Учебный год определяет цикл педагогических советов. Наиболее часто встречающаяся структура годового цикла формируется из четырех составляющих: установочный педсовет, два тематических и еще один итоговый. Заседания педагогического совета созываются, как правило, один раз в два месяца в соответствии с планом работы ДОУ. При такой структуре педагогические советы за один учебный год не могут охватить все проблемы ДОУ. Возникает необходимость планировать тематику на более продолжительный период. Содержание педагогических советов должно стать системообразующим фактором для реализации разработанной в ДОУ программы развития. Педсоветы различают и по формам организации: традиционный — это педсовет с подробной повесткой дня, проводимый с четким соблюдением регламента по каждому вопросу и принятием решений по ним; педсовет с использованием отдельных методов активизации педагогов; нетрадиционный педсовет например, в форме деловой игры, конференции и др.

Его подготовка требует написания сценария, разделения участников на команды и распределения ролей. Однако необходимо помнить, что итогом работы любого педсовета должно стать принятие решений по совершенствованию работы коллектива. Традиционные педагогические советы отличаются преимущественным применением словесных вербальных методов, традиционным характером содержания, авторитарным стилем общения администрации с педагогами. По форме и организации деятельности участников педсоветы делятся : на педсовет классический на основе доклада с обсуждением выступлениями ; доклад с содокладами; заседание с приглашением докладчика-специалиста. Наряду с этим на педсовете может не быть основного доклада, который заменяется серией сообщений, объединенных одной тематикой. Доклад можно построить следующим образом: Вступление — указать на актуальность, сущность проблемы, хотя бы в одном предложении. Определение цели, то есть отражение самого существенного, чем определяется выступление с докладом. Основная часть — изложение фактов, событий, положений в логической и хронологической последовательности. Заключение в форме: выводов, если они требуются, т.

В практике ДОУ как при подготовке, так и при проведении педсоветов могут использоваться следующие методы и формы активизации педагогов: имитация конкретной ситуации. Этот метод помогает выбрать верный вариант из множества предложенных. Известны четыре вида конкретных ситуаций. Подбирая их с учетом по-степенного усложнения, можно добиться наибольшей заинтересованности и активности воспитателей. В ситуациях-иллю-страциях описываются простые случаи из практики и сразу приводится решение. Ситуации-упражнения побуждают совершить некоторые действия составить план конспекта, заполнить таблицу и т. В ситуациях-оценках проблема уже решена, но от педагогов требуется дать ее анализ и обосновать свой ответ, оценить его. Ситуации-проблемы рассматривают конкретный пример из практики как существующую проблему, которую надо решить; обсуждение двух противоположных точек зрения. Руководитель предлагает к обсуждению две точки зрения на одну и ту же проблему.

Педагоги должны высказать свое отношение к ним и обосновать его; обучение практическим умениям. Этот метод весьма эффективен, но его надо заранее продумать, решить, кому из педагогов можно его посоветовать. Лучше предлагать обучающий элемент из опыта работы; имитация рабочего дня воспитателя. Педагогам дается характеристика возрастной группы детей, формулируются цель и задачи, требующие решения, и ставится задача: за определенное время смоделировать свой рабочий день. В заключение руководитель организует обсуждение всех предложенных моделей; разгадывание педагогических кроссвордов помогает уточнить знания воспитателей по конкретной теме, развивает их кругозор, а значит, влияет на качество работы с детьми; работа с инструктивно-директивными документами. Воспитателям заранее предлагают познакомиться с тем или иным документом, применить его к своей деятельности и, выделив одно из направлений, продумать план работы по устранению недостатков. Это задание каждый выполняет самостоятельно, а на педсовете обсуждаются разные подходы к решению одной и той же проблемы; анализ высказываний детей, их поведения, творчества. Руководитель готовит магнитофонные записи, подборки дет-ских рисунков или поделок и т. Воспитатели знакомятся с материалом, анализируют его, оценивают умения, навыки, развитие, воспитанность детей, формулируют несколько конкретных предложений в помощь педагогу, работающему с ними; интеллектуальные, деловые и творчески развивающие игры, которые позволяют педагогам в непринужденной форме обмениваться мнениями со своими коллегами.

Игровое моделирование повышает интерес, вызывает высокую активность, совершенствует умения в разрешении реальных педагогических проблем. На педсоветах воспитателям предлагаются различные вопросы, при обсуждении которых может возникнуть диалог-дискуссия, который стал подлинной приметой нашего времени. Однако искусством коллективного обсуждения вопросов в форме диалога или спора владеет далеко не каждый. Диалог — это разговор двух и более людей, свободный обмен мнениями, зачастую дополняющими характеристику различных сторон обсуждаемой проблемы. Спора при этом обычно не возникает, поскольку каждый участник беседы высказывает свою точку зрения. Дискуссия — обсуждение какого-либо спорного вопроса, выявление истины и принятие правильного решения всеми желающими высказать собственную точку зрения. Особенности дискуссии: поиск группового соглашения в виде общего мнения или консолидированного решения. Правила ведения дискуссии Истина не принадлежит вам, как не принадлежит никому. Обсуждая тему А, не начинайте дискуссию по теме Б.

Дискуссия не социалистическое соревнование, в ней не может быть победителей.

Председатель Володина О. Отсутствовало: Ланг М. В своем докладе Екатерина Александровна напомнила, что одним из требований к условиям реализации ООП дошкольного образования является «поддержка родителей законных представителей в воспитании детей, охране и укрепления их здоровья, вовлечение семей в непосредственно образовательную деятельность», а одной из задач, на решение которых направлен ФГОС ДО, является «обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей законных представителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей». Поэтому взаимодействие с семьями воспитанников — важная и сложная сторона деятельности всех работников ДОУ.

Екатерина Александровна остановилась на проблемах во взаимоотношениях семьи и ДОУ, а также рассказала о разнообразных формах и методах работы с семьей. Решение педсовета: Создание системы поддержки семейного воспитания Преодоление барьера недоверия родителей к ДОУ, установление и развитие доверительно-партнерских отношений между детским садом и семьей. Создание активно действующей, работоспособной системы поддержки семейного воспитания, через использование информационно — коммуникативных технологий. Удовлетворение потребности родителей в психолого-педагогическом образовании в вопросах развития, воспитания и обучения детей на протяжении всего периода дошкольного детства. Реализация индивидуального образовательного запроса.

Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников. Театр — как средство формирования связной речи дошкольников. Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка.

Попросите коллег до заседания скачать и прочитать Методические рекомендации, которые утвердило Минпросвещения. Обсудите с работниками, как создать среду, чтобы она была направлена на решение задач ФОП. Объясните ключевые моменты формирования РППС: применение трансформируемых элементов; зонирование пространства групп; оформление функциональных модулей. Отдельно поговорите, как создать единые условия для личностного развития ребенка в детском саду и дома. Обсудите, какие мероприятия провести в рамках работы с семьями по формированию развивающего пространства. Запланируйте совещание на второе полугодие, чтобы совместно с воспитателями продумать обновление РППС. Рассмотрите на нем такие вопросы: Итоги мониторинга сформированности развивающей предметно-пространственной среды. Определение успехов и недостатков в работе коллектива.

Планирование РППС в разновозрастных группах согласно рекомендациям федеральных документов. Распространение практического опыта воспитателей и других сотрудников. Особенности преемственности между дошкольной организацией и семьями. В первом полугодии в рамках тематического контроля будут промежуточные выводы о деятельности коллег, которые можно рассмотреть на педсовете. Поручите воспитателям подготовить выступления. Пусть они расскажут о работе по новым темам самообразования в соответствии с требованиями ФОП. Выявите, какие трудности испытывают педагоги, и обсудите, как их преодолеть.

Тематические педагогические советы

Педсовет как высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения. Его деятельность определяется Положением о педагогическом совете ДОУ. Выступление на педсовете. «Ранняя профориентация дошкольников в условиях современного дошкольного учреждения» Составила: Манкевич Юлия Александровна воспитатель ДОУ. Задача: стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ДОУ по ключевым проблемам функционирования и развития учреждения. Педсовет совместно с родителями на тему «Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ». Сценарий проведения педсовета: Повестка дня: 1. Выступление заведующей ДОУ о формах приобщения старших дошкольников к традициям, обычаям, обрядам башкирского народа.

Педсовет "Взаимодействие ДОУ и семьи"

2023 учебный год». Цель: утверждение нормативно- правовых документов регламентирующих деятельность ДОУ в учебном году. Тематический контроль показал, что проблема развития речи дошкольников актуальна и в ДОУ решается через традиционные и инновационные методики в НОД, свободной деятельности детей, в режимных моментах, во время проведения прогулок. Темы педсоветов в ДОУ ⋆ Планета Детства. Ниже представлены наиболее общие и распространенные темы для проработки на педсовете, а также могут стать отличной темой для самообразования воспитателя.

Педагогические советы

Тематический педсовет «Экологическая работа в ДОУ». Форма проведения: устный журнал. Данная форма строится на принципах традиционного печатного журнала. Провести мини-диагностику знаний педагогов в этой области. 2. Активизировать педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности. 1. Тематический контроль: «Взаимодействие детского сада и семьи в едином образовательном пространстве ДОУ». 2. Подбор педагогических ситуаций для обсуждения. 3. Разработка анкет по теме Педагогического Совета.

Консультации для педагогов

В разделе «Педсоветы» можно увидеть планы проведения педсоветов в стандартной и игровой форме, мастер классы, семинары, практикумы, деловые игры и Родители и педагоги смогут найти для себя новые интересные формы занятий и игр с детьми. Закончить наш педсовет нам хотелось бы словами еще одного мудрого педагога Даниила Борисовича Эльконина: "Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Эти изменения – темы для педсоветов первого полугодия. Срок действия квалификационных категорий педагогов продлили до конца 2020 года. Это значит, что уже в 2021 году учителям снова нужно будет проходить аттестацию, возможно, по новым моделям. Итоговый педагогический совет на тему «Анализ результатов деятельности МКДОУ «Маминский детский сад» за 2021-2022 учебный год. Готовность к летнему оздоровительному сезону». Повестка дня: 1. Выполнение решений предыдущего педсовета.

Педагогический совет

Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста. Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников.

Воспитатели средней группы представили материал на развитие связной речи «Разложи по порядку и расскажи» динамичные сюжетные картинки , обобщающие слова «Звуковые часы», «Назови животных», «Лото — животный мир, предметы окружающего мира» различной модификации. Игровой материал на развитие мелкой моторики рук «Вкладыши», «Мозаика», пальчиковый и кукольный театр, пазлы, также приобретён театр на столе; театр на магнитах «Заюшкина избушка», «Рукавичка»; маски к сказкам «Три медведя», «Колобок», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка». Дидактические игры на обогащение словаря «Назови больше действий», «»Кто что делает», «Что за предмет» и т. Дидактические игры на формирование лексико-грамматического строя «Добавь слово», «Чего не стало», «Что лишнее», речевые ребусы.

Настольно-печатные игры: «Магазин игрушек», «Профессии», «Кто как кричит», «Растительный мир», «Собери сказку из кубиков», «Кубики с буквами». Иванова, хороводные игры. Имеется в наличии папки «Портреты детских писателей», «Ребусы в картинках», «Раскраски из сказки», «По страницам детских сказок», дидактические игры «Назови одним словом», «Мои первые игры», «Слово наоборот», «Собери картинку», игры — бродилки, магнитный алфавит, плакаты «Азбука» с отличным материалом для работы по развитию речи детей, настольно — печатные игры из серии «Запоминай-ка»; развитие дыхания — трубочки, «Ракета». Разнообразные театры: настольный, пальчиковый, маски к русским народным сказкам. Воспитатели всех групп предоставили альбомы по лексическим темам, тематические картинки. В уголках для родителей не во всех группах имеется специальная информация по развитию правильной речи детей. Такой материал периодически обновляется воспитателями, систематизируется.

Воспитатели подготовительной группы в своём речевом центре представили книжный уголок, оформленный по теме «Творчество А. Пушкина», в котором представлены книги разных видов, портрет писателя с автобиографией по данной теме. Воспитатели так же представили следующий игровой материал: «Буквы-сестрички», «Учимся читать по слогам» - серия книг обучение грамоте , «Найди букву» позиция в слове , «Что к чему и почему? Так же хочется отметить наличие разнообразных азбук и букварей, развивающих книг, что способствует развитию предпосылок к чтению; картотек «Пальчиковые игры и упражнения по лексическим темам», «Театрализованные и креативные игры», «Игры по познавательно — речевому развитию», «Игры на развитие слуха», «Игры с буквами и словами», «Игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи». Разработаны картотеки: «Артикуляционная гимнастика», «Потешки», «Физминутки», «Словесные игры», «Пальчиковые игры», «Дыхательные упражнения», «Загадки», «Скороговорки», «Игры для развития фонематического слуха», «Сказки - подсказки» развитие связной речи , «Речевые упражнения» «Истории в картинках», «Игры по развитию речи» совокупное развитие речи , «Мнемосказки», «Мнемостихи» связная речь, заучивание , «Писатели детской литературы»; альбом «Говорим правильно» развитие речи по лексическим темам ; раскраски по сказкам «Колобок», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Иван царевич и Серый волк», «Царевна - лягушка», «Красная шапочка», «Азбука», «Потешки». Много представлено дидактических игр: «Логопедическое лото», упражнения в картинках учим глаголы, предлоги и антонимы , «Умные карточки» упражнения на пополнение словарного запаса ; схемы «Составь рассказ», «Что перепутал художник? Детская литература по возрасту.

Красочный театральный уголок: пальчиковый, магнитный, шнуровка, кукольный, фланелеграф, деревянный театр, настольный театр, пальчиковый. Рекомендации: Воспитателям всех возрастных групп в течение года пополнять разнообразными играми, пособиями речевую среду для тематического планирования. Воспитателям всех возрастных групп, кроме подготовительной к школе группе, придумать название для речевых уголков и выбрать к нему персонажа. Воспитателям всех возрастных групп использовать в работе с детьми разные виды театров: плоскостной, теневой, пальчиковый, на фланелеграфе, на ложках, театр марионеток. Воспитателям всех возрастных групп пополнить игровой материал на развитие мелкой моторики. Воспитателям всех возрастных групп активно привлекать родителей. Воспитателям всех групп сделать картотеку артикуляционной гимнастики в виде фото, зарисовок, так как Оформление наглядной информации для родителей в разнообразной форме.

Педагогам групп оформить визитницу «Учите с нами». Воспитателям всех групп подписать цели ко всем дидактическим и настольным играм. Итоги смотра-конкурса «Лучший речевой центр». Задачи: Обеспечение качества дошкольного образования по развитию речи детей. Создание благоприятных условий для речевого развития детей в каждой возрастной группе. Стимулирование инициативы поиска, профессионального роста воспитателей. Выявление и распространение лучшего опыта по созданию условий развития речи детей.

Проблема развития речи особенно остро стоит в настоящее время. Мы в нашем детском саду прилагаем немало усилий, чтобы речь каждого ребенка развивалась правильно и своевременно, а также речь рассматриваем как одну из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. Развитие речи и речевое общение осуществляется во всех видах детской деятельности, в разных формах. Развивающая среда и общение являются факторами, определяющими речевое развитие. Создание педагогами определенных условий — специального места, обособленного от игровых зон, где проходит индивидуальная и подгрупповая работа по развитию речи — речевой уголок. В этом учебном году одной из задач стала «Использование инновационных технологий в речевом развитии дошкольников». Исходя из годовой задачи и актуальность данного конкурса.

Предметно развивающая среда - есть комфортная, уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. Речевые уголки способствуют содержательному общению детей с взрослыми и сверстниками. С их помощью педагоги создают условия для развития детей, стимуляции речевой деятельности и речевого общения. Участие в конкурсе приняли педагоги четырёх групп. Для проведения смотра-конкурса было разработано положение о конкурсе, показатели оценивания, критерии по данной теме. Во всех группах красочно оформлена познавательно-речевая среда. Каждая группа отличалась своей изюминкой.

Жюри дала высокую оценку деятельности педагогов по созданию центров. Итоги конкурса Номинация «Оригинальность и эстетичность оформления речевого центра» средняя группа. Номинация «Творческий подход к выбору персонажа и эстетичность оформления речевого центра» подготовительная к школе группа, воспитатели. Номинация «Творческий подход в оформлении речевого центра» разновозрастная группа, воспитатели. Номинация «Наполняемость и разнообразие материала в речевом центре» старшая группа воспитатель. Мини-игра «Речь педагога особенна». Каждый взрослый и его речевое поведение — образец для подражания.

Не забывайте, рядом с нами дети, следите за своей речью и помогайте ребенку овладеть культурой родного языка. Нельзя допустить, чтобы дети слышали от нас с вами, а потом и сами говорили «мое фамилие, десять курей, я раздел сапоги, вперед меня». Взрослые, пользующиеся разговорным стилем, не осознают своей фонетической небрежности.

Ответственный: Морозова Л. Тема: «Детская игра как условие успешной социализации современных дошкольников».

Цель: Повышение уровня компетентности педагогов в теоретических и практических вопросах по организации детской игры в ДОУ. Форма: Педагогический поиск. Дата: 22 ноября 2023 год.

Посещение занятий, анализ планов, смотр уголков групповых помещений по речевому развитию. Промежуточная диагностика уровня речевого развития детей». Зачитывается справка по результатам контроля. Таким образом, мы видим, что и для нашего детского сада эта проблема является актуальной.

В рамках тематического контроля педагогам было предложено изготовить и презентовать игровые обучающие пособия по развитию речи дошкольников. Презентация каждого пособия по продолжительности должна составлять не более 3-5 минут, и следовать алгоритму: название, цель, правила пользования, ожидаемый результат презентуемого пособия. Презентация дидактических игровых пособий по развитию речи дошкольников педагогами дошкольного образовательного учреждения. Практическая часть Ну, а сейчас немного посоревнуемся и применим все накопленные знания по речевому развитию. Упражнение для педагогов «Подарок» - Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа мороженое, ежика, гирю, цветок и т. Разделение на команды: Займите места в разных командах те, у кого одинаковые имена Натальи, Татьяны.

Займите места в разных командах те, чьи имена помимо непосредственно обозначения имени имеют второе значение Любовь, Виктория. Поднимите руки те, чье полное имя начинается на букву «А». Возьмите с собой по одному человеку и пройдите в свои команды. Деловая игра «Ромашка» Цель: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности; помочь самореализоваться на педагогическом поприще. Ход игры: Каждая команда придумывает себе название, связанное с темой «Развитие речи», записывают свое название на выставленных табличках 1минута. Разминка: Перед командами выложен цветок — ромашка. Каждая команда по очереди вытягивает лепесток, называет номер, записанный на нем.

Ведущий зачитывает вопрос. Если команда верно ответила — забирает лепесток себе. Слайд 14. Вопросы: Назовите формы речи. Диалогическая и монологическая Какие умения развиваются в диалоге? Выслушать собеседника, задать вопрос, ответить в зависимости от контекста Какие формы работы используют при обучении детей связной речи? Пересказ, описание игрушек и сюжетных картин, рассказывание из опыта, творческое рассказывание Разговор двоих или нескольких собеседников на тему, связанную с какой-либо ситуацией — это…?

Педагогический совет

Выступление на педагогическом совете по теме . Педагогический совет (творческая гостиная)Тема: «Проект – это творчество, мастерство, сотрудничество» Задачи: • Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей. • Способствовать развитию творчества и профессиона.
Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ Интересной формой педсовета в детском саду станет дискуссия. Для такого варианта требуется заранее обговорить тему, например, разбирать методики написания плана воспитательно-образовательной работы с детьми.
Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ Примерные темы самообразования воспитателей ДОУ. Здесь представлены примерные темы для самообразования воспитателей. Нажмите на ссылку, выделенную синим цветом, и переходите к нужной теме самообразования.

Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"

  • Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ
  • Тематические педагогические советы
  • Конспект Педагогического совета «Взаимодействие детского сада с родителями»
  • Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"
  • Сценарий итогового педсовета «Нескучный САД» | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Работа с педагогами

Тематический педсовет «Экологическая работа в ДОУ». Форма проведения: устный журнал. Данная форма строится на принципах традиционного печатного журнала. необходимое условие качества образования в ДОУ». Педагогический совет №3 от 25.03.2020 г. «Развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДОО через музыкально.

Материалы педагогических советов и методических объединений

13 видов педсовета в детском саду Педсовет. Педагогический совет № 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 1. Установочный. «Организация воспитательно-образовательной работы и создание условий для работы с детьми на 2023– 2024 учебный год» работы ДОУ в летний оздоровительный период.
Педагогические советы в ДОУ Тезисы выступления на педагогическом совете № 4 от 20.04.17. по теме: «Педагогическое руководство и условия развития познавательных интересов у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО».

Доклады воспитателей

Педагогический совет "Речь развиваем - интеллект повышаем!" Главная» Для вас, педагоги!» консультации для Педагогов ДОУ.
Доклады, педсоветы, семинары… - Страница 2 из 7 - Коллеги-педагоги Педагогические советы 2023-2024 учебный год. Педагогический совет № 3.
Методическая копилка в детском саду (ДОУ) Интересной формой педсовета в детском саду станет дискуссия. Для такого варианта требуется заранее обговорить тему, например, разбирать методики написания плана воспитательно-образовательной работы с детьми.

13 видов педсовета в детском саду

Мы не вспоминаем о нем, пока кто — то не исказит слово неправильной постановкой ударения — оно тотчас же теряет свой ритмический пульс, а порой и смысл. Очень часто возникают сомнения в постановке ударения. В этом случае неоценимую помощь оказывает словарь. Мини-игра «Речь педагога особенна» Упражнение — тренинг «Ударение»: педагогам раздаются листочки с записанными словами, им необходимо расставить ударение. Слова: Каталог, красивее, петля, свекла, сироты, цемент, позвонит, начала, начался, простыня, звонишь, алфавит, аргумент, договор, досуг, звонит, каталог, квартал, начать, петля, процент, танцовщица, ремень, избаловать. Упражнение «Исправь ошибки». Ты за ними бежи. Из домика вылазь. Ехай на лисопеде.

Видишь, как я ездию. Подежурь заместо меня. Давай вместе играться. Лопатку вот сюда нужно ложить, положь. Я чистю свое пальто. Сколько разов тебе говорить, дожидайся меня». Упражнение — викторина «Почувствуй разницу». Надевать что-то, одевать —кого-то.

Поговорим об интонационной выразительности. Однажды к древнегреческому философу и мудрецу Сократу привели человека, о котором он должен был высказать свое мнение. Но пришедший все время молчал. Сократ воскликнул: «Заговори, чтоб я тебя увидел! Голос — это зеркало человека, могущественное средство воздействия. Тон голоса имеет исключительную роль в устной речи, особенно в работе с детьми.

Воспитатель недоволен. Субботник пришлось перенести. Чем можно объяснить произошедшее? Что предпринять в дальнейшем? Днем к детскому саду подъехала машина с песком для детских песочниц. Песок сгрузили на асфальт. Как вы будете просить о помощи родителей? А если они станут отказываться, какими будут ваши действия? Несколько дней воспитанника забирает из детского сада его 12-летний брат, хотя с родителями не было ни письменной, ни устной договоренности об этом. Воспитатель уже говорила с родителями, что не вправе отдавать ребенка несовершеннолетнему брату. И вот он снова пришел за младшим братишкой. Какими будут ваши действия?

Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности, а ведь без тёплого слова и летом холодно. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как педагог, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств. Для этого необходимо взять в свою руку- руку соседа и сказать ему эти слова. Такие откровения убеждают в неповторимости, незаменимости педагогических личностей, в том, что в надёжных руках Центр, когда педагоги ощущают собственную ценность, уважают коллег, любят детей. Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего. Для того чтобы наша работа сегодня была эффективной, для группового обсуждения мнений и принятия какого-либо решения рекомендуем соблюдать следующие правила: обязательное участие каждого в работе на протяжении всей игры; откровенность и доброжелательность в общении; «работаем без погон», то есть все равны в общении без учета заслуг, званий и педагогического стажа; четко и ясно выражайте свои мысли, стремитесь «сделать себя понятным» себе и другим. Анализ работы педагогического коллектива за год выполнение годового плана, результаты итоговых занятий Как часто дети бывают непредсказуемы. Как часто педагогу бывает нужно терпение, находчивость, педагогический талант, чтобы выйти из затруднительного положения на занятии, чтобы быть «на высоте». Предлагаю всем принять участие в игре-тренинге «Педагогические ситуации или Поговорим со своими чувствами» конверты с ситуациями, альбомные листы, маркеры , цель которой — узнать вашу точку зрения по рассматриваемому аспекту, определить уровень умений принимать правильные с точки зрения психологии и педагогики решения. Листочки с записями педагогических ситуаций вложены в конверты. Я предлагаю каждой группе выбрать по два конверта, прочитать предложенные ситуации, подумать и обсудить, а затем предложить вариант решения и разыграть ситуацию в следующем формате: разбирается ситуация, выясняется, какие чувства она вызвала у педагогов; несколько педагогов «назначаются» этими чувствами. Организуется беседа педагога и «педагогов-чувств». Представьте ситуацию. Вы остались довольны собой, детям понравилось. При анализе вашей работы методист сказал, что ей ваше мероприятие не понравилось, что дети много шумели, выполняя задания, ходили по группе и т. Как вы поступите, если вам придется снова дать открытое творческое занятие? Представьте следующую ситуацию: администрация предложила вам выступить на педсовете и поделиться своими находками с коллегами. После педсовета к вам подошли старшие коллеги и сказали: «Не рано ли вам делиться опытом? Как вы поступите? Представьте себе следующую ситуацию: вы разработали занятие в нетрадиционной форме с применением современных педагогических и информационных технологий, но после его проведения поняли, что многое не получилось, что некоторые ваши задумки оказались неэффективными. Будете ли вы экспериментировать в следующий раз? Вам предстоит провести открытое занятие, на котором будут присутствовать заведующий, методист, коллеги. Будете ли вы стремится разработать что-то новое или воспользуетесь готовыми методическими разработками? Представьте такую ситуацию: у вас в группе ребенок, который постоянно задает вопросы и по теме занятия, и нет , часто дополняет ваш рассказ. Выразите, пожалуйста, ваше отношение к этому ребенку. Предположите, как вы будете с ним общаться. Вас попросили прийти в группу, в котором Вы не работаете, на замену. Вы пришли и обнаружили, что дети не обращают внимания на Вас, выполнять Ваши требования отказываются. Важное условие раскрытия творческого потенциала ребенка —взаимодействие с семьей.

Развитие творческих способностей ребенка-дошкольника в разных видах игр. Развивающее влияние разных видов игрушек. Педагогическая ценность народных игр в воспитании дошкольников. Развитие творчества детей в строительных играх. Народные игры игрушка как средство воспитания детей. Воспитание культуры общения детей в игре. Развитие активности детей в творческой игре. Воспитание у детей мотивационной готовности к школьной учебе. Формирование познавательных интересов и мотивов обучения у детей старшего дошкольного возраста. Реализация принципа преемственности в роботе детского сада и школы. Использование опыта семьи Никитиних в воспитании детей. Роль семейных традиций в воспитании детей. Роль семьи в воспитании познавательных интересов и любознательности ребенка. Взаимодействие детского садика с семьей в эстетическом воспитании детей. Взаимодействие детского сада с родителями в трудовом воспитании детей. Взаимодействие детского сада с родителями в воспитании морально-волевых качеств детей. Формирование у родителей гуманистической позиции к воспитанию детей. Педагогические инновации в дошкольном образовании. Виды педагогических инноваций в дошкольном образовании. Использование ТРИЗ в учебно-воспитательном процессе детского сада. Психолого-педагогические принципы развивающего обучения детей дошкольного возраста. Использование технологии раннего и интенсивного обучения Зайцева в детском саду. Роль инноваций в совершенствовании учебно-воспитанной работы дошкольного учебного заведения. Методическая копилка в детском саду ДОУ Методический кабинет старшего воспитателя детского сада Старшему воспитателю ДОО — Методическая литература для воспитателей, представленная в разделе, включает различные пособия и сборники, программы, рекомендации для легкого взаимодействия с детьми, материалы для подготовки творческих и развивающих занятий, конспекты тематических уроков. Также методические пособия направлены на систематический и объективный контроль знаний и государственные нормативы дошкольного образования Педсоветы в детском саду Передовой педагогический опыт в детском саду. Готовые образовательные проекты в ДОУ На пути к творчеству из опыта работы воспитателя Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника презентация Опыт работы по созданию мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проектной деятельности! Педсовет является высшим управленческим органом, решая актуальные задачи, поставленные перед детским садом, реализуя управленческую, методическую, социально-педагогическую и методическую функции. Цель проведения режимных и тематических педсоветов в ДОУ — консолидация усилий всех участников образовательно-воспитательного процесса, использование на практике передового опыта и достижений педагогической науки. На заседаниях определяется программа, ключевые задачи работы с детьми и их родителями, рассматриваются актуальные вопросы, включая состояние здоровья и уровень развития воспитанников, разработку форм взаимодействия с родителями детей. Компетенции педсовета в детском саду определение вектора развития образовательной деятельности; выбор и утверждение образовательных программ для внедрения в детском саду; определение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; решение вопросов переподготовки и повышения квалификации; планирование деятельности ДОУ с определением содержания, методов и форм работы; рассмотрение административно-организационных вопросов; Виды и основные темы педсоветов в детском саду внеочередной педсовет; тактический — обозначает и решает актуальные задачи, анализируя работу учреждения, знакомит педагогов с новыми тенденциями в образовании; стратегический — незаменим для выработки общности взглядов, линии поведения коллектива, создания перспективной программы развития и стратегии детского сада.

Задачи и функции педсовета в детском саду

  • Выступление на педсовете "Сказкотерапия в ДОУ"
  • Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"
  • ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ - МЕТОДИСТУ ДОУ - Каталог статей - САЙТ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
  • О проведении педагогического совета
  • Педагогический совет "Речевое развитие детей дошкольного возраста"
  • ⚡Популярные образцы документов для работы в феврале

Педагогические советы в ДОУ

В сложной ситуации сегодняшнего дня изучение истории страны, города, представляется не только необходимым, но и очень важным, узнать... Семинар-практикум «Современные подходы в воспитании детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность» Семинар - практикум «Современные подходы в воспитании детей дошкольного возраста через музыкальную деятельность» План семинара — практикума: 1. Конспект мастер-класса «Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития» Мастер — класс «Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития» Слайд 1. Цель: передать опыт работы по проблеме самообразования воспитателя, слушателям, путем прямого и комментированного показа. План самообразования воспитателя входит в...

Цель: 1. Расширить знания педагогов о речевом дыхании и необходимости выполнения упражнений; 2. Формировать информационную,... Сценарий педагогического совета «Формирование основ гражданственности и патриотизма у дошкольников в соответствии с ФОП ДО «» Педагогический совет «Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО» Губайдулина Алёна Владимировна, ст.

Мастер-класс для воспитателей «Макаронные фантазии» Мастер — класс для воспитателей Тема: «Макаронные фантазии». Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению техники изготовления поделок из макаронных изделий. Задачи: - познакомить педагогов с техникой... Сценарий семинара «Весёлая степ-аэробика» «Весёлая степ-аэробика» Цель: Формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций воспитанников через занятия степ-аэробикой.

Главная цель педагогического совета — объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта. Современный педагогический совет является полифункциональным функции — лат. Функции педагогического совета: определяет направления образовательной деятельности ДОУ; отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ; обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт; рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям; заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ. Заседания совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение, принятое в пределах компетенции Совета педагогов и не противоречащее законодательству, является обязательным. Педагогические советы подразделяются на виды. Учебный год определяет цикл педагогических советов. Наиболее часто встречающаяся структура годового цикла формируется из четырех составляющих: установочный педсовет, два тематических и еще один итоговый.

Заседания педагогического совета созываются, как правило, один раз в два месяца в соответствии с планом работы ДОУ. При такой структуре педагогические советы за один учебный год не могут охватить все проблемы ДОУ. Возникает необходимость планировать тематику на более продолжительный период. Содержание педагогических советов должно стать системообразующим фактором для реализации разработанной в ДОУ программы развития. Педсоветы различают и по формам организации: традиционный — это педсовет с подробной повесткой дня, проводимый с четким соблюдением регламента по каждому вопросу и принятием решений по ним; педсовет с использованием отдельных методов активизации педагогов; нетрадиционный педсовет например, в форме деловой игры, конференции и др. Его подготовка требует написания сценария, разделения участников на команды и распределения ролей. Однако необходимо помнить, что итогом работы любого педсовета должно стать принятие решений по совершенствованию работы коллектива. Традиционные педагогические советы отличаются преимущественным применением словесных вербальных методов, традиционным характером содержания, авторитарным стилем общения администрации с педагогами.

По форме и организации деятельности участников педсоветы делятся : на педсовет классический на основе доклада с обсуждением выступлениями ; доклад с содокладами; заседание с приглашением докладчика-специалиста. Наряду с этим на педсовете может не быть основного доклада, который заменяется серией сообщений, объединенных одной тематикой. Доклад можно построить следующим образом: Вступление — указать на актуальность, сущность проблемы, хотя бы в одном предложении. Определение цели, то есть отражение самого существенного, чем определяется выступление с докладом. Основная часть — изложение фактов, событий, положений в логической и хронологической последовательности. Заключение в форме: выводов, если они требуются, т. В практике ДОУ как при подготовке, так и при проведении педсоветов могут использоваться следующие методы и формы активизации педагогов: имитация конкретной ситуации. Этот метод помогает выбрать верный вариант из множества предложенных.

Известны четыре вида конкретных ситуаций. Подбирая их с учетом по-степенного усложнения, можно добиться наибольшей заинтересованности и активности воспитателей. В ситуациях-иллю-страциях описываются простые случаи из практики и сразу приводится решение. Ситуации-упражнения побуждают совершить некоторые действия составить план конспекта, заполнить таблицу и т. В ситуациях-оценках проблема уже решена, но от педагогов требуется дать ее анализ и обосновать свой ответ, оценить его. Ситуации-проблемы рассматривают конкретный пример из практики как существующую проблему, которую надо решить; обсуждение двух противоположных точек зрения. Руководитель предлагает к обсуждению две точки зрения на одну и ту же проблему. Педагоги должны высказать свое отношение к ним и обосновать его; обучение практическим умениям.

Этот метод весьма эффективен, но его надо заранее продумать, решить, кому из педагогов можно его посоветовать. Лучше предлагать обучающий элемент из опыта работы; имитация рабочего дня воспитателя. Педагогам дается характеристика возрастной группы детей, формулируются цель и задачи, требующие решения, и ставится задача: за определенное время смоделировать свой рабочий день. В заключение руководитель организует обсуждение всех предложенных моделей; разгадывание педагогических кроссвордов помогает уточнить знания воспитателей по конкретной теме, развивает их кругозор, а значит, влияет на качество работы с детьми; работа с инструктивно-директивными документами. Воспитателям заранее предлагают познакомиться с тем или иным документом, применить его к своей деятельности и, выделив одно из направлений, продумать план работы по устранению недостатков. Это задание каждый выполняет самостоятельно, а на педсовете обсуждаются разные подходы к решению одной и той же проблемы; анализ высказываний детей, их поведения, творчества. Руководитель готовит магнитофонные записи, подборки дет-ских рисунков или поделок и т. Воспитатели знакомятся с материалом, анализируют его, оценивают умения, навыки, развитие, воспитанность детей, формулируют несколько конкретных предложений в помощь педагогу, работающему с ними; интеллектуальные, деловые и творчески развивающие игры, которые позволяют педагогам в непринужденной форме обмениваться мнениями со своими коллегами.

Игровое моделирование повышает интерес, вызывает высокую активность, совершенствует умения в разрешении реальных педагогических проблем. На педсоветах воспитателям предлагаются различные вопросы, при обсуждении которых может возникнуть диалог-дискуссия, который стал подлинной приметой нашего времени. Однако искусством коллективного обсуждения вопросов в форме диалога или спора владеет далеко не каждый. Диалог — это разговор двух и более людей, свободный обмен мнениями, зачастую дополняющими характеристику различных сторон обсуждаемой проблемы. Спора при этом обычно не возникает, поскольку каждый участник беседы высказывает свою точку зрения. Дискуссия — обсуждение какого-либо спорного вопроса, выявление истины и принятие правильного решения всеми желающими высказать собственную точку зрения. Особенности дискуссии: поиск группового соглашения в виде общего мнения или консолидированного решения.

Слайд 4. Современные образовательные технологии Речь традиционно рассматривается в педагогике и психологии как центр, в котором сходятся различные стороны психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Развитие устной монологической речи в дошкольном возрасте закладывает основы успешного обучения в школе. Поэтому так важно и необходимо использовать в работе с детьми современные образовательные технологии. Здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья, поддержание хорошего самочувствия детей. Какие вы знаете? Физминутки, подвижные игры, минутки настроения; пальчиковая гимнастика; некоторые приемы самомассажа точечный массаж и др. Игровые технологии решают конкретную обучающую задачу посредством игровой деятельности. Настольно-печатные игры, сюжетно-дидактические игры-инсценировки, игры с дидактическими игрушками моторного характера игры с вкладышами, разборными шарами, башенками , дидактические игры с предметами, словесные игры, театрально-игровая деятельность, пальчиковый театр. Слайд 5. Метод наглядного моделирования К методам наглядного моделирования относится мнемотехника. Разные педагоги по—разному называют эту методику: сенсорно-графическими схемами, предметно-схематическими моделями, блоками-квадратами, коллажем, схемой составления рассказа. Суть данной методики от этого не меняется. Слайд 6. Мнемотехника — это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.

Рассмотрение и принятие локальных актов учреждения. Подведение итогов выездной проверки Министерства образования и науки Пермского края. Постановили: 1. Утвердить кандидатуру зам. В дополнительный состав ПМПк включать педагогов, непосредственно осуществляющих образовательную деятельность с детьми, зачисленными на консилиум воспитатели и педагоги — специалисты , а также медицинских работников, курирующих образовательную деятельность в ДОУ. Принять к сведению график работы АУП на второе полугодие 2018-2019 уч. Для своевременного размещения информации о деятельности учреждения мероприятия, фестивали, конкурсы, соревнования и росте профессиональной компетентности педагогов КПК, транслирование опыта работы, публикации, аттестация и пр. Срок: постоянно Ответственные: педагоги ДОУ 7. Соблюдать сроки предоставления сдачи отчетов по оценке эффективности деятельности педагогических работников учреждения. Срок: до 01. Ответственный: зам. Опросить родителей законных представителей обучающихся с целью выявления перспектив организации платных образовательных услуг в 2019-2020 учебном году Срок: до 01. Ответственные: педагоги ДОУ 12. Утвердить программы дополнительных платных образовательных услуг «Ритмическая мозаика» 5 программ на каждый период дошкольного детства , «Речевичок» 4 программы на каждый дефект звукопроизношения , «Шахматы — малышам», «Музыкальная страна». Принять «Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно — телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально — техническим средствам обеспечения образовательной деятельности», «Положение о порядке пользования образовательными, методическими услугами», «Положение о внутренней системе оценки качества образования», руководствоваться данными локальными актами в своей деятельности. Принять к сведению нарушения, выявленные в результате проверки. Не допускать их в своей деятельности. Апробировать разработанные алгоритмы планирования образовательной деятельности и взаимодействия с родителями воспитанников в рамках образовательного процесса своей группы. Результаты представить на заседании итогового педсовета Срок: 30. Ответственные: педагоги ДОУ 16. Провести дифференцированные консультации педагогам, испытывающим затруднения в построении образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Срок: февраль 2019г. Ответственные: зам. Утвердить Программу постоянно-действующего семинара «Реализуем ФГОС ДО: моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации», приступить к ее реализации с февраля 2019г. Заседание педагогического совета учреждения "Повышение качества коррекционно-образовательной работы с детьми с ОВЗ в процессе организации системы взаимодействия всех участников образовательной деятельности " состоялось 22. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов для обеспечения эффективности образовательного процесса в условиях реализации адаптированных образовательных программ и взаимодействия всех участников образовательного процесса. Форма поведения: Деловая игра. План проведения: 1. Обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов - условия для достижения нового современного качества дошкольного образования 2. Деловая игра "Мировое кафе" обсуждение содержания этапов работы с реюенком с ОВЗ. Подведение итогов тематического контроля "Реализация коррекционно-профилактической направленности образовательного процесса". Разное Заседание педагогического совета учреждения "От задач к решениям: ключевые ориентиры развития детского сада в векторе развития города, региона, страны" состоялось 30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий