Выступление на шмо учителей начальных классов по теме

Выступления. Выступление на ШМО, РМО, педсоветах. План работы методического объединения учителей начальных классов на 2020-2021 уч.г МБОУ СОШ № (скачать) (посмотреть). «Интерактивные педагогические технологии обучения на основе ЦОР и ЭОР нового поколения в деятельности учителя начальных классов» (72ч) «Экспертиза профессиональной компетентности и результатов профессиональной деятельности в ходе. Цель методической работы: Совершенствование уровня пед. мастерства учителей начальных классов, повышение качества образования младших школьников путем формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов.

Выступление на МО учителей начальных классов.

Цель игры закрепить обозначение звуков буквы Е в начале слова [й] [э], в середине слова[э]. Класс делится на две группы, удобнее мальчики — девочки. Если буква Е обозначает два звука — встают девочки, один — мальчики. Проведение такой игры позволяет максимально развивать память учащихся, довести навык звукового анализа этой буквы до автоматизма, т. На данном этапе такая работа настроила ребят на дальнейшую работу на уроке, повысила их активность в начале урока.

На завершающем этапе урока можно провести такие игры: «Составь текст» Класс делится на две — три группы. Ребята получают набор слов. Их задача составить предложения, а из предложения текст. Прочитать и доказать, что это текст.

Для того, чтобы решить поставленную задачу ученикам пришлось применить знания, полученные на уроках, вспомнить что такое предложение, текст. Объединение в группы способствует сплочению коллектива. В группе ребятам предоставлена возможность высказать свое мнение, вырабатывается умение работать в команде, анализировать. Также способствует развитию психических функций: речи, как письменной, через составление предложений, устно, через высказывание своих мыслей; помогает развитию творческого воображения, памяти.

Интерес к такой игре необычайно высок, дети чувствуют ответственность за свою работу. Не последнюю роль играет здесь и дух соперничества. При изучении заглавной буквы З в первом классе, можно провести игру «Отгадай имя». Такая игра помогает решать сразу несколько задач: закрепление правописания заглавных букв в именах собственных, развитие логического мышления.

В практике педагога используются разнообразные игры, их много и все они разные. Но самые интересные игры для детей, это те, которые используются на протяжении нескольких лет обучения, но с усложнением правил. Так, например, игра «Паровоз». В первом классе — это выделение первых звуков в словах например, названия животных и посадка их в специальные вагоны.

Если в слове «лев» первый звук [ л ] — согласный, звонкий, твердый, то картинку с изображением этого зверя мы посадим в вагон синего цвета, потому что твердые согласные обозначаются на письме синим цветом. Во втором классе эти же вагоны можно использовать при изучении темы «Состав слова». Цветными вагонами можно обозначить часть слова, например, зеленый вагон — это приставка, синий — суффикс. Задача учащего, посадить карточку со словом в свой вагон, если оно в себе содержит какую-то часть слова.

Например, выход — приставка ВЫ, значит, слово прикрепим к зеленому вагону. Такая игра поможет ребенку закрепить знания о составе слова, научит видеть слово, отличающихся от других по своему составу. В третьем классе эту игру можно применить при их учении частей речи. А в четвертом — при изучении спряжения глаголов.

Активизация учащихся в процессе обучения - одно из основных направлений совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе. Психологи, педагоги, методисты, учителя школ в настоящее время занимаются проблемой активизации познавательной деятельности учащихся. Усвоить учебный материал можно лишь при достаточной активности у учащихся познавательных процессов и активном психическом состоянии. Перед учителем встает задача - использовать имеющиеся стремления ребенка к знаниям, формировать и укреплять познавательные интересы.

Ученик проявляет себя как личность в процессе усвоения материала. Важно понять какую важность для ученика имеет учебный материал и его познавательная деятельность. Активность всегда выражает определенную направленность личности, сосредоточенность сознания на значимых для ученика объектах, Учитель стремиться направить активность познания ребенка на выполнение учебных задач. Однако активность младших школьников в процессе усвоения учебного материала может быть различной и неадекватной требованиям учителя.

Учитель сосредотачивает внимание на логических операциях мышления, активность мысли ученика сосредоточена на примерах и описаниях. Ему кажется, что легче и важнее запомнить пример, чем правило, или наоборот, учитель стремится сосредоточить активность сознания ученика на фактическом материале, формируя умение применять правило в изменившихся фактических условиях, дети продолжают говорить о правилах и понятиях, не умея их разъяснять самостоятельно подобными примерами. У каждого ученика активность познания определяется его пониманием задач обучения и места школы в его жизни, трудностью или легкостью усвоения учебного материала, умением выполнять требования учителя, навыками учебного труда, духовными интересами и запросами. Задача учителя - создавать условия для повышения общей познавательной активности учащихся в начальных классах, формировать положительное отношение к учению, воспитывать самостоятельность и работоспособность.

Основной особенностью младших школьников является слабость произвольного внимания, поэтому требуется близкая мотивация. Ребенок может долго сосредотачиваться на неинтересной или трудной работе ради результата, который ожидается в будущем. Значительно лучше в младшем школьном возрасте развито непроизвольное внимание. Оно становится особенно концентрированным и устойчивым тогда, когда учебный материал отличается наглядностью, вызывает у школьника эмоциональное отношение.

Поэтому важнейшим условием организации внимания является наглядность обучения, широкое применение наглядных пособий. Поскольку непроизвольное внимание поддерживается интересом, то, естественно, каждый учитель стремится сделать свой урок занимательным и интересным. Этому в полной мере способствует применение игры, ее отдельных элементов на уроке. Но не следует перегружать урок занимательным материалом.

Память в младшем школьном возрасте под влиянием обучения развивается в двух направлениях: усиливается роль и удельный вес словесно-логического, смыслового запоминания по сравнению с наглядно-образным ; Поиск по базе ребенок овладевает возможностью сознательно управлять своей памятью и регулировать ее проявление запоминание, воспроизведение, припоминание. Младшие школьники овладевают приемами запоминания. В этом велика роль самого учителя, так как самостоятельно освоить эти правила детям будет сложно. Но и зная самые разнообразные приемы заучивания, младшие школьники пользуются этими приемами редко.

Исследования показывают, что такой важный прием осмысленного запоминания как деление текста на смысловые части применяется очень редко. Воображение - один из главных психических процессов, так как невозможно усвоить материал учебника, понять, о чем говорит учитель без умения оперировать наглядными образами.

Любимое дело дает вам большой заряд энергии, который вы хотите и готовы тратить на увлекательные дела. Вы открыты к новым знакомствам, путешествиям и экспериментам. Деньги не являются для вас определяющим фактором.

Если вы полностью погружены в дело своей жизни, то легко тратите на него значительную часть своих денег. И спустя время, любимое дело приносит вам доход с такой же легкостью.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр на спортивных площадках и в спортивных залах. Слайд 11 Физкультурно-оздоровительная деятельностьКомплексы физических упражнений для утренней зарядки для занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки для физкультминуток дыхательных упражнений Гимнастика для глаз Спортивно-оздоровительная деятельность на развитие физических качеств Гимнастика с основами акробатики Слайд 12 Работа по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни может быть представлена в виде пяти взаимосвязанных блоков: 1- по создание здоровьесберегающей инфраструктуры; 2- рациональной организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся; 3- эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы; 4-реализации образовательной программы; 5- просветительской работы с родителями законными представителями и должна способствовать формированию у обучающихся ценности здоровья, сохранению и укреплению у них здоровья.

Слайд 13 Слайд 14 Цели и задачи занятий по физической культуре в начальной школе Цели. Формирование разносторонней физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизация игровой деятельности и организация активного отдыха. Слайд 15 Типы уроков по физической культуре в начальной школе Уроки с образовательно-познавательной направленностью Уроки с образовательно-обучающей направленностью. Уроки образовательно-тренировочной направленности. Комплексные уроки.

Целевые уроки.

Овладение навыками учебной деятельности. Признаки успешной адаптации : - Во-первых, это удовлетворенность ребенка процессом обучения.

Ему нравится в школе, он не испытывает неуверенности и страхов. В 1 «Б» классе 20 человек. Из них 10 мальчиков и 10 девочек.

Двое обучающихся - 2008 года, остальные — 2007 года рождения. Полных семей — 16, неполных — 3, многодетных — 3. До поступления в школу все обучающиеся посещали детский сад кроме Быкановой К.

Коршиковой А. На начало обучения умели читать : Помельников М. Все дети проживают в черте районного центра, кроме Гапонова Алексея и Шаховой Алины, которые проживают в с.

Диагностика обследования показала, что из 20 детей высокий уровень готовности к школе имеют 11 обучающихся, средний уровень готовности — 7 обучающихся, низкий уровень готовности — 2 обучающихся. Это свидетельствует о том, что большая часть обучающихся в ходе дальнейшего обучения способны справиться с заданиями самостоятельно, либо с незначительной помощью взрослого. Есть дети с нарушением фонематического слуха, звукопроизношения: Рязанцева Д.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроках, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким обучающимся относятся Стародубцева А, Помельников М. Коршикова А.

Выступление на мо учителей - фото сборник

В течение учебного года заседания МО учителей начальных классов были направлены на подготовку учителей к работе по новым образовательным стандартам и проводились по следующим направлениям: 1. Аналитическая деятельность. первую квалификационную категорию, 2- вторую квалификационную категорию, 1- категорийности нет. Категорийные учителя составляют 87% от числа учителей, работающих в начальной школе. Стаж работы большинства учителей 20 и более лет. В ШМО учителей начальных классов СОШ № 13 входят 4 , по которым работают учителя начальной школы, соответствуют всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и включены Министерством.

Выступление на ШМО учителей начальных классов "Работа с родителями"

Работа школьного МО начальных классов Выступление на РМО учителей начальных классов, 2016 г. Тема: "Использование игровых педагогических технологий в начальной школе". Скачать.
ШМО учителей начальных классов. Методическая работа. МБОУ "Павловская основная школа" Выступления. Выступление на ШМО, РМО, педсоветах.
План работы ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год Выступление учителей 1-го класса по освоению нового ФГОС: «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе в условиях ФГОС НОО. Результаты адаптации первоклассников». ение методической недели в начальной школе.
Работа школьного МО начальных классов 30 марта в МБОУ СОШ №4 г. Белая Калитва в целях повышения качества образования и формирования интеллектуального потенциала обучающихся был проведён конкурс по математике «Лучший счетовод» среди учащихся 1-4 классов.

Выступление на мо учителей - фото сборник

Работу в группах во втором классе я начала с выработки основных правил. Мы пришли к выводу, что должно достигаться: - полное внимание к однокласснику; - серьезное отношение к мыслям, чувствам других; - терпимость, дружелюбие; - никто не имеет права смеяться над ошибками товарища, т. Все учащиеся принимали активное участие в обсуждении этих правил. В процессе выполнения этого задания, у учащихся формировались универсальные учебные действия в различных сферах: личностных базовые ценности: терпение, добро, освоение роли ученика, формирование интереса к учению , коммуникативных участие в диалоге , познавательных отвечали на простые вопросы учителя , регулятивных работа по инструкции, которую сами выработали. В настоящее время пока еще остается много вопросов, связанных с технологией формирования УУД, и не до конца понятна конкретная модель работы.

Но ясно одно — формирование УУД невозможно, если образовательный процесс организован по-старинке. Нельзя научить ребенка учиться, организовывать свою работу, не ставя его в активную позицию, не обращая во внимание развивающие задачи. Также и с универсальными учебными действиями. Чтобы учиться планировать, надо планировать, а чтобы научиться систематизировать информацию — необходимо осваивать формы, в которых требуется анализировать и перерабатывать информацию.

Так, меняется роль учителя - теперь он тьютор, организатор развития ученика, который понимает и знает, как не только дать знания ребенку, но и использовать урок для развития регулятивных, коммуникативных, познавательных учебных действий. Учитель — главный помощник ребенка в овладении компетенциями, он идет рядом, создавая условия для развития, а не только для овладения предметными знаниями! Добиться этого можно только через специальную организацию учебно — воспитательного процесса: 1. В связи с этим встают вопросы: - Чему учить обновление содержания?

Итак, что же дают универсальные учебные действия? Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность; - обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания. Овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов. Совершенно очевидно, что жёсткой градации по формированию определённого вида УУД в процессе изучения конкретного предмета нет, и не может быть.

Важным показателем эффективности урока с использованием ИКТ является режим учебных занятий. Для детей 6 лет норма не должна превышать 10 минут, а для детей 7-10 лет - 15 минут. Количество уроков с применением ИКТ - не более 3-4 уроков в неделю. Режим учебных занятий с использованием компьютерных средств представлен по Н.

Это очень важно для наших детей, так как они проживают в условиях школы-интерната , и длительное время находятся без родителей. Портфолио для учеников начальной школы используется учителем как альтернативный способ оценки личных достижений ребенка. Для ученика это форма представления индивидуальной направленности своих знаний, умений, интересов, программирование успеха личностного роста, развитие творческого мышления, возможность выразится, высказаться и заявить о себе. Три года назад мы с детьми завели портфолио. Основной целью портфолио обучающегося начальной школы является сбор , систематизация, хранение и презентация результатов развития ребёнка, его достижений, способностей.

На помощь родителей сильно рассчитывать не приходится, дети только начинают приобретать навыки письма и чтения, поэтому свою работу я организовала в несколько этапов: 1 этап — создание портфолио фотография, общие данные, достижения учащегося 2 этап — пополнение портфолио короткие сочинения, памятки, творческие работы 3 — расширение портфолио создание новых рубрик: мои друзья, что я умею; люблю и т. Единых требований по созданию портфолио нет, это творчество классного руководителя.

Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, создать условия для применения заданий. Самая главная задача учителя, несмотря на сложность математики, как учебного предмета, на проблемы познавательной сферы детей с интеллектуальным недоразвитием, продумать обучающие действия и привить ребенку интерес к математике, воспитать любовь к занятиям и получить положительный обучающий эффект.

Смотрите также

  • Методическое объединение учителей начальных классов
  • Выступление на МО учителей начальных классов.
  • Библиотека
  • Активизация мыслительной деятельности учащихся младшего школьного возраста.
  • Выступление на МО учителей начальных классов «Адаптация обучающихся 1 «Б» класса к школьной жизни»

Доклады в НОО

МБОУ СОШ № 20 Им. Р. Гамзатова. Выступление на ШМО учителей начальных классов. Ставило цель: Создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни. Автор Сеник Янина Болеславовна, учитель начальных классов. Цель работы ШМО: создание условий непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Анализ работы ШМО проводится с целью оценки деятельности учителей начальных классов в 2020-2021 учебном году, разработки целей и задач на 2021-2022 учебный год, определения путей совершенствования работы методического объединения учителей начальной школы. Информационная карта кружка Тема кружка: Открытка ко дню победы. Выступление на ШМО учителей начальных классов 2017. презентация Скачать 82 Кб. Руководитель ШМО учителей начальных классов Классный руководитель 2 «Б» класса. Бурова Ирина Михайловна. Учитель высшей квалификационной категории.

Сообщение на ШМО учителей начальных классов "Мотивация учебной деятельности и её формирование"

Поэтому проверка первичного восприятия произведения учителем должна быть адекватной этой ступени понимания неполного, глобального, в основном эмоционального или сюжетного. Вторая ступень восприятия при повторном чтении — знакомство с персонажами, связями и причинами их поступков; ориентировка в структуре и языке рассказа; третья ступень — формирование умений осмысливать, воссоздавать, воспроизводить прочитанное, то есть умений, с помощью которых осуществляется углублённое, полноценное восприятие произведения. Сложный процесс восприятия сопровождается и завершается формированием отношений ребёнка к читаемому, суждениями о героях, событиях, произведении в целом. Читательское отношение выражается в эмоциональных проявлениях — жестах, мимике, в словесной окраске чтения, по которым можно судить о воздействии произведения на маленького читателя. Так, например, работа по воспитанию внимания к художественному слову начинается с формирования умения замечать в тексте произведения яркие слова персонажей и автора, характеризующие их, или создающие литературные образы, картины природы, то есть распознавать слово. Необходимое умение — разбираться в эмоционально-образных оттенках значений слов. Следующее умение — воссоздание в своём воображении той картины, ситуации, которая рисуется с помощью художественного слова, кроется за словом. Важно также уметь определить, с какой целью употреблено слово, выявить его функцию в произведении и затем научиться употреблять в речи, уметь правильно его читать, передавать те мысли и чувства, которые скрыты в нём. Учащиеся выполняют действия, составляющие общее умение, воспитывающее внимание к слову. Какая бывает роса на траве описание Когда в солнечное утро, летом, пойдёшь в лес, то на полях, в траве видны алмазы.

Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами — и жёлтым, и красным, и синим.

Прочитай текст и выполни задания. На лугу гуси щипали траву. Вдруг из-за леса наползла туча.

Она росла, поднималась серой тяжелой стеной. Налетел вихрь. Упали крупные капли дождя. Посыпал град.

Вода в реке шипела и пенилась. Гуси замерли в траве, тревожно перекликались. Но потом не выдержали и побежали к реке в кусты. Только белый гусь сидел, высоко вытянув шею.

Град бил его по голове. Гусь вздрагивал, но не трогался с места. Под его крыльями тихо копошилась дюжина гусят. Внезапно туча промчалась.

Луг снова зазеленел под лучами солнца. И только на его середине не таяла белая кочка. То был белый гусь. Он лежал на траве.

Портфолио помогает оценить результаты, с помощью которых раскрываются индивидуальные способности каждого ребёнка, повышается его самооценку и решается следующие педагогические задачи: - создание для каждого ребёнка ситуации успеха; - повышение учебной мотивации; - формирование положительных нравственных качеств личности; - развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности. Это очень важно для наших детей, так как они проживают в условиях школы-интерната , и длительное время находятся без родителей. Портфолио для учеников начальной школы используется учителем как альтернативный способ оценки личных достижений ребенка. Для ученика это форма представления индивидуальной направленности своих знаний, умений, интересов, программирование успеха личностного роста, развитие творческого мышления, возможность выразится, высказаться и заявить о себе. Три года назад мы с детьми завели портфолио. Основной целью портфолио обучающегося начальной школы является сбор , систематизация, хранение и презентация результатов развития ребёнка, его достижений, способностей. На помощь родителей сильно рассчитывать не приходится, дети только начинают приобретать навыки письма и чтения, поэтому свою работу я организовала в несколько этапов: 1 этап — создание портфолио фотография, общие данные, достижения учащегося 2 этап — пополнение портфолио короткие сочинения, памятки, творческие работы 3 — расширение портфолио создание новых рубрик: мои друзья, что я умею; люблю и т.

Чтобы не получилось "собирание ради самого собирания", необходимо наметить основные функции портфолио. К ним относятся: диагностическая - фиксирует изменения и рост умственный и физический за определенный период времени; целеполагательная - поддерживает учебные цели чему мы обучаем ребенка и для чего ; мотивационная - поощряет достигнутые ребенком результаты; содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ; развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения и развития от года к году ; рейтинговая - показывает диапазон навыков и умений. Портфолио помогает оценить результаты, с помощью которых раскрываются индивидуальные способности каждого ребёнка, повышается его самооценку и решается следующие педагогические задачи: - создание для каждого ребёнка ситуации успеха; - повышение учебной мотивации; - формирование положительных нравственных качеств личности; - развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности. Это очень важно для наших детей, так как они проживают в условиях школы-интерната , и длительное время находятся без родителей. Портфолио для учеников начальной школы используется учителем как альтернативный способ оценки личных достижений ребенка. Для ученика это форма представления индивидуальной направленности своих знаний, умений, интересов, программирование успеха личностного роста, развитие творческого мышления, возможность выразится, высказаться и заявить о себе. Три года назад мы с детьми завели портфолио.

Международный педагогический портал

  • Отчёт о работе МО учителей начальных классов - презентация онлайн
  • Выступление на МО учителей начальных классов. - Материалы мо
  • Выступление на МО учителей начальных классов «Адаптация обучающихся 1 «Б» класса к школьной жизни»
  • Выступление на ШМО начальных классов по теме: «Коллективная работа на уроках в классах КРО»

Выступление на ШМО учителей начальных классов "Работа с родителями"

Аттестация педработников. Темы по самообразованию учителей ШМО. Организация внеклассной работы. Анализ работы ШМО учителей начальных классов МБОУ “Начальная школа – детский сад”. города Чебоксары за 2021-2022 учебный год. Инфоурок › Начальные классы ›Статьи›Выступление на ШМО учителей начальных классов «Применение инновационных технологий на уроках в начальных классах». Рабочий лист «Таблица умножения на 4». В следующем учебном году ШМО начальных классов будет работать над темой: «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновленному ФГОС НОО».

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

Выступление на МО учителей начальных классов. МБОУ СОШ №9имени М.И. Неделина Выступление на ШМОучителя начальных классов Гудковой Е.Н. Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников.
План работы ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год Захарова Любовь Ивановна. учитель начальных классов. 61 год. рейтинг 3 442 место 12 603.

Выступление на ШМО учителей начальных классов

Дополни пословицы словом «ум», укажи падеж этого слова. Упражнение 19. Укажи верные высказывания. Упражнение 20. В каких падежах могут стоять данные словосочетания в предложении? В каком слове ударение падает на последний слог?

Большое внимание на уроках русского языка уделяется работе с текстом. Здесь использую методы работы над смысловым чтением. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст, необходимо дать оценку информации, откликнуться на содержание. Особое внимание уделяется работе по составлению плана текста. Работа над планом начинается со 2 класса.

Значение работы над планом в начальной школе велико. Составление плана помогает читателю лучше понять содержание, определить основную мысль, установить смысловые связи между частями текста и развивать логическое мышление учащихся. Во 2 классе предлагается детям вопросный план ,т. Затем дети учатся составлять план под руководством учителя. Они должны определять количество частей, группировать предложения вокруг главной мысли в каждой части текста.

На последнем этапе дети должны научиться самостоятельно составлять план к тексту. Самым сложным является подбор и формулировка заголовка. Эта работа связана с составлением словесных картин и подписей к ним, с выбором заголовков плана из текста.

Чтобы не получилось "собирание ради самого собирания", необходимо наметить основные функции портфолио. К ним относятся: диагностическая - фиксирует изменения и рост умственный и физический за определенный период времени; целеполагательная - поддерживает учебные цели чему мы обучаем ребенка и для чего ; мотивационная - поощряет достигнутые ребенком результаты; содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ; развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения и развития от года к году ; рейтинговая - показывает диапазон навыков и умений. Портфолио помогает оценить результаты, с помощью которых раскрываются индивидуальные способности каждого ребёнка, повышается его самооценку и решается следующие педагогические задачи: - создание для каждого ребёнка ситуации успеха; - повышение учебной мотивации; - формирование положительных нравственных качеств личности; - развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности. Это очень важно для наших детей, так как они проживают в условиях школы-интерната , и длительное время находятся без родителей.

Портфолио для учеников начальной школы используется учителем как альтернативный способ оценки личных достижений ребенка. Для ученика это форма представления индивидуальной направленности своих знаний, умений, интересов, программирование успеха личностного роста, развитие творческого мышления, возможность выразится, высказаться и заявить о себе. Три года назад мы с детьми завели портфолио.

А в остальном нужно исходить из методической проблемы школы. Постоянно поддерживаю связь со своими учителями. Стараюсь направлять учителей к продуктивной работе, уважаю их интересы, так они чувствуют, что услышаны и их потребности учтены. Учителя быстрее берут ответственность за то, что считают своим. Кроме заседаний ШМО, мы примерно через каждые 2 недели собираемся за «круглым столом», на котором каждый учитель может поднять на обсуждение волнующий его вопрос, попросить помощи. Да,спорим, не без этого, но приходим в конечном итоге к единому мнению. Руководитель должен понимать и правильно применять педагогические и организаторские склонности каждой личности в коллективе Люблю учителей, которые проявляют инициативу и прилагают максимум усилий для реализации идеи. В 2019-2020 учебном году был обобщен, представлен и занесён в муниципальную методическую копилку мой опытАвторская разработка Сборник конкурсных материалов краевого конкурса «Педагогический дебют- 2020» в номинации «Педагог — наставник». В 2021-2022учебном году Инновационный педагогический опыт Авторская разработка «Образовательное событие квест-игра «Путешествие по родному краю» обобщён и внесён в муниципальную картотеку авторских методических материалов. Разработчики: Бурим Н. Инновационный педагогический опыт Авторская разработка «Дети Амура» обобщён и внесён в муниципальную картотеку авторских методических материалов. Разработчик : Жукова Е. Есть ещё учителя, у которых имеется богатый материал для обобщения. Буду уговаривать. По собственной инициативе Куксова Л. А, например, 4 кл. У нас так работают Волкова Н. Учителям должно быть психологически комфортно работать в определенной группе. Руководитель должен уметь создавать баланс целей и индивидуальных интересов членов коллектива Каждому члену команды стоит понимать общую цель, к которой движется команда и конкретно свою цель в данном потоке работы. Цель команды должна быть объяснена учителям краткими и лаконичными фразами. На первом методобъединении учителей перед учебным годом мы всегда расставляем приоритеты на год, ставим цели и задачи. В этом году у нас главная цель — создание условий профессионально- личностного роста педагога для обеспечения качества образования при внедрении и реализации обновленных ФГОС НОО. Говоря о балансе целей ШМО и индивидуальными интересами, я имею в виду, внедрение в план ШМО активностей карьерного роста учителей, повышение компетенции через посещение курсов, участие в районных, краевых и федеральных конкурсах для учителей, таких как «Учитель года», «Лучший учитель»«Мастерство учителя — это специальность, которой нужно учиться всю жизнь»А.

Включает учащихся в ситуации, необходимые для освоения УУД. Использует новую систему оценивания. Слайд 3 Исходя из этого, школа поставила перед собой следующую цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка; воспитание социально адаптированной личности.

Выступление на ШМО учителей начальных классов "Работа с родителями"

Выступление на ШМО учителя начальных классов | Контент-платформа Анализ работы ШМО проводится с целью оценки деятельности учителей начальных классов в 2020-2021 учебном году, разработки целей и задач на 2021-2022 учебный год, определения путей совершенствования работы методического объединения учителей начальной школы.
Презентация, доклад на тему Выступление на ШМО учителей начальной школы Преемственность В течение учебного года заседания МО учителей начальных классов были направлены на подготовку учителей к работе по новым образовательным стандартам и проводились по следующим направлениям: 1. Аналитическая деятельность.

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района. 6. Повышение квалификации педагогов на курсах. В следующем учебном году ШМО начальных классов будет работать над темой: «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновленному ФГОС НОО». ЮАО Управления образования Департамента города Москвы. Доклад для выступления на МО учителей начальных классов. «Формирование навыков ведения здорового образа жизни у учеников начальных классов».

Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612

С 2007-2008 учебного года Татьяна Вячеславовна работает по развивающей системе Л. В 2010-2011 учебном году преподаёт в 4-в классе. Достижению высоких результатов обучения способствует внедрение в практику работы уроков-викторин, уроков-конкурсов, уроков-иссследований, уроков-путешествий, общественных смотров знаний, уроков-игр. Интересными являются серии уроков с применением разнообразных тестов. Важное место в ее работе занимает формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности.

Она удачно сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Учитель постоянно пополняет знания по педагогике, психологии и методике преподавания, много работает с различной литературой. В октябре 2010 года Татьяна Вячеславовна прошла курсовую переподготовку в Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов по проблеме «Организация образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС в начальной школе». Из опыта работы Стадченко Т.

Применение цвета, графики, мультипликации, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздать реальную обстановку деятельности. Есть разные мнения учителей о целесообразности использования компьютерных технологий в обучении. Для меня этот вопрос стал решённым, как только я провела несколько пробных уроков и увидела неподдельный интерес у учащихся к работе на компьютере и повышенный интерес к решению различных задач. А наша цель - воспитать человека, способного самостоятельно принимать решения, адаптироваться к новым условиям, проявлять смекалку, находить необходимую информацию. Слайд 13 Применяю компьютерные программы на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении.

Основная задача состоит в том, чтобы правильно организовать работу учащихся. Использование анимации, цвета, звука удерживает внимание учащихся. На таких уроках у ребят интерес к предмету повышен. Они увлечённо отвечают на вопросы учителя, выполняют самостоятельную работу с последующей проверкой, и сами себе выставляют предварительные оценки. Включение в ход урока информационно-компьютерных технологий делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Слайд 14 Поскольку электронные носители содержат в себе учебную, наглядную информацию, тренажеры, средства диагностики и контроля, я использую их для формирования образного представления об изучаемом объекте и для индивидуальной работы с учащимися. Применение презентаций на уроке позволяет мне: более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении, эффективнее использовать время на уроке; создавать проблемные ситуации на уроке, что активизирует познавательную деятельность учащихся.

В 2021-2022 уч. Пучкова А. Руководитель подает пример. Слова — это хорошо, но личные поступки всегда эффективнее. В постоянном поиске, учебе, только тогда я смогу повести за собой. Участвую во многих конкурсах. В 2019-2020 учебном году участвовала в конкурсе «Лучший учитель».

Не выиграла. Зато набралась опыта по оформлению документов и показала коллегам, что надо принимать участие в конкурсах, заявлять о себе, а показать у нас у всех — есть что. Призёр районной олимпиады «Профи». Результатом работы в 2021- 2022г. Участники муниципального образовательного события Проектная задача «Не в бровь, а в глаз». В современной школе методическая работа направлена на совершенствование педагогического мастерства учительских кадров, включение в педагогический поиск, применение информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе. Все учителя начальной школы активно работают на образовательных платформах в Интернете с целью повышения эффективности подготовки детей к внешним и внутренним оценочным процедурам. Одно из направлений в методической работе учителей — это организация работы с одаренными и способными учащимися. Обучающиеся школы принимают участие во многих всероссийских, краевых и муниципальных конкурсах.

Методическое объединение учителей начальных классов принимает активное участие в воспитательных мероприятиях школы, города и края. Участие обучающихся в различных конкурсах вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления. На высоком профессиональном уровне проходят Предметные недели, целью которых является раскрытие творческого потенциала учителя и учащихся. С помощью результатов мониторинговых исследований выявляем причины затруднений в обучении и развитии обучающихся. Разрабатываем и реализуем индивидуальные "маршруты" обучения, что обеспечивает положительную динамику учебных достижений обучающихся. Для продуктивной работы руководителю МО необходимо владеть довольно большой информацией об учителях МО количественный и качественный состав : возраст, образование, специальность, общий и педагогический стаж, квалификационная категория, награды, звание, домашний телефон, повышение квалификации и т. В процессе работы возникла необходимость создания банка данных имидж-карта об учителях МО.

Данная технология способствует: - активизации познавательной деятельности учащихся.

Именно, поэтому ИКТ вызывают интерес и активно внедряются мною в практической деятельности. Поскольку наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, то использование их в обучении оказывается чрезвычайно эффективным. Технология применения средств ИКТ в предметном обучении основывается на: Слайд 9 - использовании возможностей компьютера для создания условий доступности и наглядности изложения материала; -деятельности учителя, управляющего этими средствами; - повышении мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера. Программное обеспечение учебных дисциплин очень разнообразно: Слайд 10 программы-учебники, программы-тренажёры, словари, справочники, энциклопедии, видеоуроки, библиотеки электронных наглядных пособий. Огромные возможности компьютерной техники, гигантское многообразие культурной информации, которое предоставляют мультибиблиотеки и всемирная сеть Интернет становятся доступны учащимся. Круг методических и педагогических задач, которые можно решить с помощью компьютера, разнообразен. Слайд 11 Компьютер - универсальное средство, его можно применить в качестве калькулятора, тренажёра, средства контроля и оценки знаний и средств моделирования, ко всему прочему - это идеальная электронная доска. Слайд 12 Компьютер решает проблему индивидуализации обучения.

Обычно ученики, которые медленно усваивают объяснения учителя, стесняются задавать вопросы. Имея в качестве партнёра компьютер, они могут многократно повторять материал в удобном для себя темпе и контролировать степень его усвоения. Компьютер значительно расширяет возможности представления информации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий