Новости никифоровского района

Новости Первомайского района, происшествия, дтп, персоны, интервью, краеведение, фоторепортажи. Подписка и подача объявления в газету. Старейшим населенным пунктом Никифоровского района является р.п. Дмитриевка. Его история берет начало от Бельского городка, что был сооружен в 1636 году на Козловском валу. Краткая справка. Администрация Никифоровского Района была зарегистрирована по адресу 393000, Тамбовская обл., Никифоровский м.р-н, г.п. Дмитриевский поссовет, рп. Малгобекский Прохладненский, Зольский, Майский, Терский Моздокский Ножай-Юртовский, Наурский, Шелковский, Надтеречный Все районы Все районы Все районы Все районы.

Ученики и педагоги школы №1 Кирсанова плетут маскировочные сети для участников СВО

Сельские новости Ежедневно школьники и педагоги собираются вместе в школе №1 и плетут маскировочные сети для участников спецоперации.
Газета знамя никифоровского района тамбовской (88 фото) Территориальная избирательная комиссия Никифоровского района Тамбовской области. Дата официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов/референдума.
Вестник - сайт газеты Первомайского района В целях повышения профессионального мастерства руководителей хореографических коллективов на семинар приехал 41 человек из Знаменского, Никифоровского.
Никифоровский округ Новости и статьи источника Администрация Никифоровского района Тамбовской области Дмитриевка Тамбовская область.
Два дрона ВСУ упали обезвреженными в Кстовском районе # Интересное. НОВОСТИ.

Администрация Никифоровского Района

Ежедневно школьники и педагоги собираются вместе в школе №1 и плетут маскировочные сети для участников спецоперации. # Интересное. НОВОСТИ. Приставы бездействуют и на все сообщения я получаю же в течение года подавала жалобы в Ск су и прокуратуру Никифоровского района и Тамбовской области. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Никифоровском районе уничтожили около 2 тонн дикорастущей конопли. В Мичуринской Детской музыкальной школе им. С.В. Рахманинова состоялся Открытый зональный конкурс юных пианистов. Принять участие в состязании съехались воспитанники. Редакция сми «Редакция газеты Знамя» по адресу Тамбовская область, Никифоровский район, рабочий посёлок Дмитриевка, улица Победы, 3, +7 475 363 03 66.

Житель Ржева не захотел исправляться работой, отправился в колонию

Сегодня 22 июля наркополицейские на территории Никифоровского района произвели уничтожение очередного очага дикорастущей конопли. Подтопило приусадебные участки в деревне Усть-Куда Иркутского района и грунтовую автомобильную дорогу между станцией Батарейная и поселком Мегет. Редакция сми «Редакция газеты Знамя» по адресу Тамбовская область, Никифоровский район, рабочий посёлок Дмитриевка, улица Победы, 3, +7 475 363 03 66. Ежедневно школьники и педагоги собираются вместе в школе №1 и плетут маскировочные сети для участников спецоперации. В Озинках прошла встреча главы с жителями района. Важная новость. Многодетные семьи из Саратовской области будут ходить в детсад бесплатно.

На трассе в Богородском районе произошло смертельное ДТП

Рев глушителей ужасный. Никакие просьбы не помогают. В Державинском парке вообще нельзя находиться с детьми. Одно заявление в полицию сегодня уже написано. Детей мы всех знаем, в следующий раз будем писать заявление уже конкретно на каждого ребёнка. Градом побило в огороде все. Ничего не осталось!!!

Пострадали жилые помещения, магазин, машины и животные!!

Фото от Госавтоинспекции Кировской области Читайте нас в В воскресенье 18 февраля 2024 года в Кирово-Чепецком районе Кировской области произошло дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. Подробности инцидента приводит пресс-служба региональной Госавтоинспекции. В результате аварии пассажирка корейского автомобиля погибла, а водитель, перевозивший ее, получил травмы.

Какие автомобили хранят в своём гараже пилоты Формулы-1. Льюис Хэмилтон Шапки женские зимние на Wildberries — скидки от 398 руб.

Дрон ударил по поселку Тёткино. После удара украинского БПЛА был поврежден автомобиль, а также забор в одном из домов. Очевидцы публикуют фото после атаки беспилотника по поселкам Курской области. Киевский режим продолжает обстреливать приграничные регионы России.

Мучкапские новости

Новости и статьи источника Администрация Никифоровского района Тамбовской области Дмитриевка Тамбовская область. убрать заросли куги и насыпать песка. По данным Самотойловой, заявление об увольнении главы Никифоровского района будет внесено на рассмотрение районного совета народных депутатов 31 января. Вечеринка Blue Velvet проходила в здании Дома офицеров Центрального военного округа. По данным журналистов, на тусовке были выступления моделей и тематические локации для. Приставы бездействуют и на все сообщения я получаю же в течение года подавала жалобы в Ск су и прокуратуру Никифоровского района и Тамбовской области. село Александровка (Польное 2). Никифоровский муниципальный район, Тамбовская область (на 2019). посёлок Польной Воронеж 2-й.

Статистика ВК сообщества "Подслушано в Никифоровке"

Десятого, одиннадцатого, двенадцатого, во все последующие дни – я хочу приехать вместе с депутатами, которые избраны от территории Никифоровского района, другими депутатами. Никифоровский район награждён дипломом III степени по итогам формирования рейтинга муниципальных районов в сфере поддержки социального предпринимательства. Для жителей. Адрес для обращений и направления корреспонденции: 393570, Тамбовская область, Мучкапский район, р.п. Мучкапский, ул. Базарная, д. 6 Телефон: 8 (47546) 3-19-60. 11:00. «Парк приключений Павлова». (155 км трассы М 10 в районе деревни Никифоровское). УКС и ДМ, МКУ «Центр по обслуживанию учреждений культуры, спорта и молодежной политики».

В Никифоровском округе простились с участником СВО

Чтобы узнать какую работу предлагает ЦЗН вашего города - выберите свой регион и город из общего списка смотреть список. Затем воспользуйтесь «Поисковым блоком», введите название специальности и выберите город. Чтобы позвонить в отдел кадров - перейдите по ссылке в названии конкретной вакантной должности. В блоке «Адрес, контакты» посмотрите действующие телефоны и контакты.

Собеседники единогласно заявили: умная система удобна, проста в эксплуатации, но главное — эффект уже заметен. Внутри площадки теперь чистота и порядок, отсутствует риск столкнуться там с бездомными, копающимися в мусоре. Контейнеры стали не так быстро наполняться, что повлекло меньшее количество вывозов мусора, соответственно, снизились суммы платежей и финансовая нагрузка на собственников.

Для того чтобы система распознала жильца, его фотография должна быть загружена в систему IP-домофонии. Этот вид информации попадает под действие закона «О защите персональных данных». Те, кто согласился, написали соответствующие заявления и предоставили фото. Впрочем, есть и второй способ доступа — с помощью чипов.

Но в документах, относящихся к 1875 году, сказано, что в Богоявленской церкви хранятся копии метрических книг с 1809 года. Это обстоятельство достоверно свидетельствует о том, что в начале XIX века в селе находился деревянный храм в честь Богоявления Господня. В 1860 году на пожертвования местных жителей начинается строительство нового деревянного храма. Особое усердие при этом было проявлено церковным старостой крестьянином Прокопием Акимовичем Силантьевым. В похвальной грамоте, которой наградило его епархиальное начальство, сказано: «за усердную и полезную службу для церкви… села Богоявленская Сурена… при его старании в течение двух лет окончена постройка и освящен новый деревянный храм»20. Староста не только организовал сбор средств на церковные нужды, но и сам вкладывал немалые деньги в развитие прихода. Так, он пожертвовал 100 руб. Благотворительную деятельность П. Силантьева продолжили и его преемники. Так, староста Максим Герасимович Черепков приобрел для храма серебряные подсвечники, серебряный позолоченный крест, икону Божией Матери «Иверская». В храме был устроен один престол в честь Богоявления Господня. Вместе с тем, прихожане почитали как храмовый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. В состав прихода Богоявленского храма входили две деревни: смежная с селом Карандеевка и находившаяся в 2 верстах от церкви Муратовские Выселки. Кроме этого, на территории прихода располагались два хутора: братьев Муратовых и хутор Козловского Боголюбского монастыря. К концу XIX века значительно возросла численность населения в Богоявленском. В 1875 году там проживали 1327 государственных крестьян в 164 домах, а в Карандеевке 124 человека. Из них 23 временно обязанных крестьян в 3 домах и остальные, вышедшие из крепостной зависимости крестьяне, в 18 домах. По данным следующего года, там имеется уже 10 семей безземельных крестьян. Деревня Карандеевка впервые упоминается как самостоятельный населенный пункт в 1896 году. Свое название оно получило по имени помещика, проживавшего в селе. Постепенно происходит изменение названия самого села. В 1911 году в селе проживает в 286 домах 888 мужчин и 870 женщин, а в Карандеевке имелось 32 двора и 32 жителей. Это мещане, временно проживающие, а также крестьяне собственники, имеющие надельной земли 1 дес. Штат Богоявленской церкви состоял из священника, псаломщика и диакона, имевших 1 дес. Среднегодовой общий доход причтовой земли составлял в это время 440 руб. Кроме того, причт пользовался процентами с банковских билетов общей стоимостью 230 руб. В 1885 году в селе открывается земское народное училище, в котором местный священник стал выполнять обязанности законоучителя. С этого времени ежегодно в течение десяти лет в клировых ведомостях Богоявленского храма присутствует запись, что «для церковно-приходской школы в приходе надлежащего помещения нет», но «имеется с огромным помещением, вполне удовлетворяющим нужды прихожан, земская школа в коей священник законоучителем»21. В сентябре 1895 года настоятелем храма в Юрлову Сурену определяется молодой священник Александр Орлов. До этого он выполнял обязанности псаломщика в одном из сельских храмов, затем соборной церкви города Доброго Лебедянского уезда. И в обоих местах, где служил, состоял учителем школ грамоты. За ревностные труды на этом поприще был награжден от Святейшего Синода Библией. Став священником, Александр Орлов взялся в Юрловке за организацию школы грамоты для девочек, которая открылась в ноябре 1896 года. Священник становится там заведующим и законоучителем. Школа размещается в деревянном здании церковной сторожки, находившейся в ветхом состоянии. Новое каменное здание удалось построить только в 1905 году при новом настоятеле Богоявленского храма священнике Александре Архангельском. Священник Александр Орлов не раз был отмечен епархиальным начальством. В марте 1899 года ему была объявлена благодарность «за благотворное влияние на прихожан своего прихода». В том же году он «награжден набедренником за усердное отношение к церковно-школьному делу»22. Храм в селе Юрловка был закрыт по решению облисполкома в 1930 году. А с 1936 года в нем размещается районный клуб. В архивных документах за 1941-1951 гг. А с 1952 года о ней уже больше не упоминается. Она расположилась по обе стороны оврага под названием Озёрки. Отсюда, видимо, и возникло название населенного пункта. Точная дата постройки храма в селе неизвестна. Но в 1796 году он уже существовал. В том году 15 мая, по прошению прихожан, консисторией принято решение о том, чтобы «построить при оной церкви спереди церковной трапезы придел»41. Ровно через год строительство было завершено. Устанавливается иконостас, приобретается необходимая церковная утварь. И в 1799 году придел в честь Вознесения Господня был освящен. С этого времени храм, по главному престолу, стал именоваться Вознесенским. Деревянное здание церкви венчал деревянный позолоченный крест. Сохранилось описание внутреннего убранства и церковной утвари. Так, в приделе Св. Архангела Михаила Царские врата были резные, наличники на них позолоченные. На створках врат было изображение Благовещения Пресвятой Богородицы и четырех Евангелистов. У врат находилась гарнитуровая, зеленая занавесь. Церковная утварь, в большинстве своем, была медной и оловянной. К наиболее ценным следует отнести серебряный ковчег, позолоченный внутри, серебряную звездицу и напрестольный крест. На церковной колокольне находились шесть колоколов. Самый большой из них весил 46 пудов, а самый маленький — полпуда. Шло время. Села разрастались, увеличивалось число жителей. Так, уже в первой половине XIX века в 338 дворах проживал 2861 человек. Жители села принимают решение о строительстве на собственные средства нового здания церкви. Престолов в ней намечалось устроить, как было и прежде, два: Вознесения Господня и Св. Архангела Михаила. Средства собирались постепенно. По мере их поступления строилась и церковь. В 1869 году в новом каменном храме начались Богослужения. Особое, почетное место здесь занимала Иверская икона Божией Матери. Не исключено, что ее список был доставлен в Озёрки с Афона. При церкви имелась библиотека, состоящая из 29 необходимых для богослужения книг. По своим размерам Вознесенский храм являлся самым большим в Никифоровском районе. И это неудивительно. Чтобы вместить такое большое количество верующих, необходимо было просторное помещение. Хотя в приход входил фактически один населенный пункт, но он был самый крупный в округе. Так, к 1911 году число жителей увеличилось до 6261 человека, а дворов до 869. Для удовлетворения религиозных потребностей такого числа прихожан здесь учреждается большой причт. Он состоял из трех священников, диакона и трех псаломщиков. В сохранившемся описании храма, которое относится к началу ХХ столетия, сказано, что церковь очень красивая снаружи и светлая внутри. По фотографии 1951 года еще можно судить о былом величии храма. Хотя фотограф и запечатлел его полуразрушенным, но еще во многих чертах он сохранил свое великолепие. Крестьяне, построив церковь на свои кровные деньги, прилагали все усилия для того, чтобы содержать ее в надлежащем порядке, чистоте и опрятности. В мае 1910 года епископ Тамбовский и Шацкий Кирилл выезжал в село Федоровка для освящения храма в Ахтырском женском монастыре. В описании этой поездки о Вознесенском храме сказано, что «прихожане очень расположены к своему храму, усердно ходят в него, много заботятся о его укреплении… При храме имеется любительский хор певчих, управляемый любителем крестьянином; поет хор удовлетворительно, общее пение мало практикуется, но прихожане оказались способными петь стройно, всей церковью молитвы и многие песнопения»42. В Вознесенском храме епископ при участии приходских священников и при общем пении молящихся совершил молебен Спасителю. Затем он возглавил крестный ход на сельское кладбище. Там была отслужена панихида. А по возвращении в храм владыка преподал каждому прихожанину архипастырское благословение. Следует отметить, что во время этой поездки преосвященного такое особое отношение к прихожанам сельского храма было проявлено лишь в Озёрках и Федоровке. За два года до посещения владыкой села Озёрки там имело место чрезвычайное происшествие. Консисторией было запрещено выполнение обязанностей священника Василию Певницкому. Прежде чем стать пастырем, он прошел практически все ступени церковно-учительного поприща. Окончив в 1884 г. Затем он становится диаконом и с 1887 года священником и законоучителем церковно-приходской школы. Певницкий, имевший в семействе жену и семеро детей, характеризовался как добросовестный священник с хорошим поведением. Но его пристрастие к алкоголю вынудило церковное начальство изменить о нем свое мнение. В 1908 году о. Василию за нетрезвость и неблаговидное поведение было запрещено священнослужение. Его направляют на трехмесячное послушание в монастырь. Но проходит четыре месяца, а священник продолжает совершать Богослужение и отказывается отбывать наказание. После этого Певницкого увольняют за штат и через некоторое время назначают пенсию. В сентябре 1909 года он подает заявление с просьбой о назначении его на штатное место священника. И хотя был получен отказ, скорее всего в конечном итоге ему удалось бы добиться положительного для себя решения по этому вопросу. Но в декабре того же года тамбовским приставом В. Певницкий в нетрезвом состоянии был доставлен в консисторию. Здесь уже ожидать благосклонности было нельзя. Решение звучало так: «После недавнего случая нетрезвости священника перед всем Присутствием Консистории, оная не находит никаких оснований на удовлетворение просьбы названного священника о разрешении его в священнослужении»43. Строгий, но все же справедливый приговор. Своим пристрастием к вину священник лишил себя и семью средств к существованию. Кстати, содержание причта Вознесенской церкви было достаточным. Так, они имели собственные дома, 114 десятин земли, из которой 97 дес. Земля эта находилась в 3 верстах от церкви и сдавалась в аренду по 12 руб. За 1910 год братский годовой доход составил 2250 руб. В церковной кассе находилось 2230 руб. Крестьяне же, являясь землевладельцами, имели на душу по 22 сажени земли в каждом из трех полей. В селе находились земская и церковно-приходская школы. После Октябрьской революции Вознесенская церковь служила людям по своему прямому назначению до 1929 года. Во всяком случае, так утверждается в акте технического состояния, составленном в 1950 году специальной комиссией. Но, по другим источникам, для Богослужения храм использовался с небольшими перерывами: во время уборочной там хранилось зерно до середины тридцатых годов. В нем говорится, что церковь была открыта вплоть до начала августа 1936 года, но служба была прекращена в связи с засыпкой в здание храма зерна. Далее автор письма, пытаясь доказать, что церковь должна действовать, приводит доводы в духе того времени. Каждый гражданин обязан беречь и укреплять эту общественную собственность, как источник богатства и могущества родины и лица, покушающиеся на общественную собственность, являются врагами народа ст. Далее суть письма сводилась к тому, что к началу года здание церкви освобождено от зерна, но местная власть — сельсовет — не возвращает его верующим. Причиной называется то, что здание не освидетельствовано технической комиссией и поэтому без ремонта вряд ли будет пригодно для религиозных нужд. В свою очередь, верующие ручались за каменное, крепкое здание своего храма. Они считали, что если там, в течение трех лет подряд хранились по 24 тысячи пудов зерна, а стены и пол выдержали такую нагрузку, то им можно там безбоязненно отправлять религиозные обряды. Что же касается побелки стен храма, то они брались сделать это собственными силами. В связи с приближением больших православных праздников озёрская религиозная община просила комиссию по религиозным культам дать соответствующее распоряжение местным властям. Были высланы и деньги, чтобы указание о передаче храма было сделано телеграммой. Почти через месяц из Москвы Никифоровский райисполком получил телеграмму о том, чтобы были приняты меры к прекращению незаконных действий сельсовета. И председатель райисполкома дает указание сельсовету немедленно передать здание церкви верующим. Но при этом, с участием специалистов и группы верующих, произвести технический осмотр храма. Чем закончилось это? Скорее всего, вопрос решился в пользу верующих, но ненадолго. Видимо, именно после описанных событий был выслан из села последний настоятель Вознесенского храма священник Кавендров. Совершение религиозных обрядов в церкви теперь было прекращено навсегда, хотя попытки возвратить храм верующим предпринимались еще не раз… 1947 год — особый для жителей сел, расположенных недалеко от Туровки это селение находится в 10 км от Озёрок. В тот год верующие этого населенного пункта сумели добиться разрешения о передаче им находящегося в селе Казанского храма. В Озёрках в это время уже не существовало религиозной общины во всяком случае, официально зарегистрированной. Была разобрана крыша храма и стены над оконными пролетами, отсутствовали полы, окна и двери. Возможно, воодушевленные примером туровцев, озёрцы предпринимают попытку вернуть храм верующим. На имя уполномоченного по делам религии подается соответствующее заявление за подписью 25 человек. В феврале 1950 года появляется решение райисполкома о разборке здания церкви для использования кирпича на строительство клуба. Разборкой храма занялся колхоз «Коллективист». Кроме этого, расхищался церковный кирпич и по ночам — неизвестными людьми. Спокойно смотреть на все это и бездействовать озёрцы не могли. К областным властям направляются заявления, едут ходоки с одной единственной просьбой: остановить разрушение храма. В ответ на это облисполком требует от районных властей прекратить разборку храма и предлагает создать из компетентных специалистов комиссию, которая определила бы возможность разборки здания без больших потерь кирпича, а так же выяснила бы возможность приспособления помещения храма под какое-либо социально-культурное учреждение на селе. Комиссия, обследовав состояние здания, установила, что все полы в помещении разобраны, а кирпич из-под них изъят, частично разобраны кладки оконных и дверных проемов, имеются трещины внутренних сводов, верх всего помещения раскрыт, а крыша была снята еще в 1935 году, поэтому под влиянием атмосферных осадков в кирпичной кладке имеются сквозные трещины. Заключение гласило: «Во избежание несчастного случая воспретить вход в здание церкви и поставить сторожевую охрану. Само здание, находящиеся в аварийном состоянии, подлежит разборке, т. Всего лишь одна деталь этого заключения — дата разборки крыши, заставляет задаться вопросом: объективна ли была комиссия? Ведь еще в 1936 году помещение храма использовалось не только для религиозных нужд, но и как зернохранилище! В июне 1951 года облисполком принимает решение о разборке здания церкви в селе Озёрки и реализации кирпича Никифоровской МТС для строительства клуба. МТС немедленно приступает к выполнению решения областных властей. Но из церковного кирпича начинают строить мастерские. Шверника, пошел целый поток заявлений и телеграмм. Число подписей под ними доходит уже до девятисот. Жители села писали: «Мы протестуем, чтобы ради народного состояния, добытого руками наших отцов, дедов и прадедов некоторая кучка людей наживалась на расхищении кирпича от нашей церкви… и те раны, которые имеются на ее стенах, нанесены теми людьми, которые потеряли человеческий облик и гражданскую совесть… Нашу церковь можно восстановить на Богослужение и она даст большие доходы государству». Но видимо, понимая, что верующим вряд ли удастся добиться, чтобы церковь использовалась по прямому назначению, авторы письма предложили: «пусть из нее делают наши руководители школу, больницу, избу-читальню, клуб, но чтобы дело не было связано с ее разломом. Религия есть своего рода оставшаяся культура от современного человека, но здание церкви не отстало от жизни… Мы не хотим допустить, чтобы кирпичи с нашей церкви увозились куда-то, а мы хотим одного — пусть строят на ее месте школу или больницу». К 1952 году, когда МТС больше чем наполовину разобрала здание церкви, выясняется, что у нее нет средств на строительство клуба, и предназначенный для этой цели кирпич разобранного храма не используется. Тогда облисполком в мае 1952 года принимает решение передать Никифоровскому райисполкому оставшуюся часть не разобранного здания Вознесенской церкви для строительства районного дома культуры, а облуправлению сельского хозяйства поручает уплатить стоимость вывезенного кирпича он использовался МТС для строительства мастерских. Недостающее же количество кирпича для строительства мастерских выделить с Тамбовского кирпичного завода. Через несколько лет в райцентре было закончено строительство нового, каменного дома культуры. А село Озерки, и весь район безвозвратно лишился очередного памятника истории и культуры, — зато появился новый пустырь… Покровская Ярославка Жизнь селу Ярославка дала стрелецкая слобода Бельского городка. Скорее всего, свое название оно получило «от Ярославской степи, до этого на валу был Ярославский отрожек»52. В начале XIX века здесь насчитывалось 150 дворов. В ревизских сказках 1811 года сказано, что тогда «в Ярославке проживало 720 однодворцев — переселенцев из слободы Бельского городка»54. Точное время появления в селе храма неизвестно. Однако еще в начале ХХ века в церкви хранились «опись церковного имущества» и «метрические книги с 1818 г. Этот год можно считать приблизительной датой построения церкви и открытия прихода. По всей видимости, это был деревянный храм с престолом в честь Покрова Божией Матери. Имена настоятелей Покровского храма далеко не все удалось установить с 50-х годов XIX столетия. Это Петр Добровольский ум. Федор упоминается в епархиальных документах с середины 70-х до середины 80-х гг. XIX века. О нем сказано как о человеке, занимающимся не только благоустройством своего прихода, но и благотворительной деятельностью. Петр Троицкий стал основателем церковно-приходского попечительства. В 1886 году он был утвержден в должности благочинного и назначен наблюдателем над церковно-приходскими школами по 2-му Козловскому округу. В конце XIX века в Ярославке начинается сооружение на средства прихожан нового каменного, с престолом в честь Покрова Божией Матери, храма. В 1899 году его строительство было закончено. Освящение состоялось в праздник Покрова: «По селу раздавался колокольный звон. Народ тянулся к церкви. В тот хмурый день в ней было светло и торжественно. Таким осталось предание»56. Согласно документам, в 1910 году в штате Покровской церкви состояло два священника, два псаломщика и один диакон, которые имели собственные дома. Село являлось административным центром одноименной волости. Здесь имелась больница, земская и церковно-приходская школы. Население составляло 4543 человека. Храм был закрыт в конце 30-х годов прошлого века, а взорван в 1948 году. Вспоминает местная жительница С. Конобеева: «Взрыв был такой силы, что осколки разлетелись по всему селу… Люди забивали окна, прятались… Церковь у нас была светлая, уютная… Кому мешала церковь? У кого поднялась рука? У них, видимо, руки не поднялись. Для этой цели была прислана специальная бригада из Мичуринска. И стерли с лица земли храм Покрова. Помнят ярославцы и последнего настоятеля местного храма о. Василия: «Благонравный был батюшка и добрый. Но ни его, ни приход не пощадила новая власть. Отец Василий вместе со своим семейством был сослан. Одному Богу известно. Его бывшие прихожане думают, что в Сибирь. Туда всех ссылали. Погрузили нехитрые пожитки священника в телегу и, навсегда исчез он из села»59. На том месте, где когда-то стоял храм, сейчас находится спортивная площадка, а рядом средняя школа. Когда она еще только начиналась строиться — копался котлован под фундамент — вспомнилась сельчанам церковь. Вместе с землей извлек экскаватор на поверхность останки храма: утварь, часть гробницы. В середине 90-х годов жители Ярославки взялись за возрождение в своем селе храма. По их мнению, никому не стало лучше «от того, что взрывали и разрушали церкви, оскверняли православные святыни. Только больше стало в нашей жизни зла, насилия и боли. Поэтому и надо нам сегодня возвращаться на дорогу, которая вновь приведет нас к храму»60. Инициаторами этого благородного дела стали жители села Л. Попова, Г. Шелест и другие. Без участия и помощи властей сделать это было невозможно. И поддержку они нашли у и. Огромную помощь сельчанам оказал председатель райпотребсоюза И. По утверждению старожилов, рядом с тем местом, где когда-то стояла церковь, в 80-е годы ХХ века было построено новое здание для промтоварного магазина, но в 90-е годы оно уже пустовало. И райпотребсоюз безвозмездно передал это здание верующим. Оно было отремонтировано, сооружен купол, установлен крест, устроен иконостас, то есть проведены все работы, необходимые для обустройства церкви. И в первые годы нового века освящается возрожденный Покровский храм в с. Обязанности настоятеля стал выполнять священник Павел Семенов. Потянулись люди в церковь на Богослужения, для совершения необходимых треб. Открылась в селе и воскресная школа. Но, к сожалению, радость прихожан была омрачена болезнью священника. По этой причине о. Павел вынужден был оставить свой приход. В настоящее время Богослужение ведет по благословению преосвященного епископа Феодосия настоятель Богословского храма р. Дмитриевка Олег Дороженко. Богословская Сычевка Первое упоминание об этом селе встречается в документах ревизской сказки 1816 года: «заселено однодворцами, в нем на тот год имелось 94 дома, население составляло мужского пола — 342, женского пола 409 человек»61. К этому времени, скорее всего, и относится строительство в селе храма, который был сооружен на средства прихожан. Во всяком случае, достоверно известно, что в 1910 году здесь хранились опись церковного имущества и метрические книги с 1819 года. Но эту дату основания храма все же следует считать приблизительной. Первый храм был деревянный с одним престолом во имя Иоанна Богослова. Новый каменный, теплый храм сооружается на средства прихожан в 1849 году. В его штате состояли три служителя: настоятель храма, помощник настоятеля — священник приписной Никольской церкви с. Екатеринино и псаломщик. К 1910 году число жителей значительно увеличилось. Так, в это время в 570 домах там проживает 3800 человек. Кроме этого в приходе находилось три деревни: Федоровка, Петровка, Смородиновка — общая численность населения в которых составляла 1545 человек. Это обстоятельство, конечно же, требовало значительного количества причта. Он состоял из четырех служителей: священника, диакона и двух псаломщиков. Они имели 73 десятины усадебной и полевой земли. Ее общая доходность составляла 700 руб. Имелся притчевый капитал в 500 руб. В селе имелись земская, где законоучителем являлся священник, и церковно-приходская школы. Церковь действовала до 1938 года. Как утверждается в справке РИК, которая датируется 1948 годом, «факт закрытия церкви с ведома всех граждан бесспорен»62.

Все стандарты находятся в свободном доступе в интернете. Термин «качество» применяется к определённой партии однородных по происхождению семян или саженцев, — пояснил Иван Перелыгин.

Два дрона ВСУ упали обезвреженными в Кстовском районе

Голос хлебороба В Мичуринской Детской музыкальной школе им. С.В. Рахманинова состоялся Открытый зональный конкурс юных пианистов. Принять участие в состязании съехались воспитанники.
Из истории православных храмов и населенных пунктов Никифоровского района Тамбовской области 11:00. «Парк приключений Павлова». (155 км трассы М 10 в районе деревни Никифоровское). УКС и ДМ, МКУ «Центр по обслуживанию учреждений культуры, спорта и молодежной политики».
Новости Никифоровского района 11:00. «Парк приключений Павлова». (155 км трассы М 10 в районе деревни Никифоровское). УКС и ДМ, МКУ «Центр по обслуживанию учреждений культуры, спорта и молодежной политики».
Новости и репортажи Администрация Никифоровского района: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Из истории православных храмов и населенных пунктов Никифоровского района Тамбовской области Сайт газеты Умётского района Тамбовской области «Голос хлебороба». Новости Умётского района, происшествия, дтп, персоны, интервью, краеведение, фоторепортажи.

Липецкий мэр Уваркина предупредила о массовых фейках на тему расстрела школьников

Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов. В администрации Кстовского округа Нижегородской области «не обладают никакой информацией» о взрыве, на который пожаловались жители города и соседних районов. Приставы бездействуют и на все сообщения я получаю же в течение года подавала жалобы в Ск су и прокуратуру Никифоровского района и Тамбовской области.

Надежда Пасынкова и Русские узоры - Мне без валенок беда

На смену пришли современные технологии с внедрением в библиотечный процесс всего самого передового. Библиотека давно расширила свою основную функцию. А благодаря нацпроекту «Культура» сегодня идет ещё дальше. За шесть лет её руководства здесь произошло немало перемен: в округе модернизировали две библиотеки, сделав их модельными. Открыли филиал городской детской библиотеки.

Жердевская библиотека является одной из лучших в областном рейтинге. Не зря в ней, одной из пяти в области, Фонд «Тотальный диктант» открыл Центр грамотности. Благодаря этому фонд библиотеки пополнился комплектом из более 80 книг: современными энциклопедиями, справочниками, детской литературой. Жердевские читатели могут сегодня удалённо «посидеть почитать» в зале Президентской библиотеки, чем может похвастаться далеко не каждое учреждение культуры.

А ещё здесь можно получить книгу из сервиса ЛитРес — самого большого библиотечного каталога современной литературы в электронном формате. Теперь любой жердевский читатель может бесплатно получить логин и пароль для доступа в ЛитРес: Библиотеку. Есть некая культурная база, которой должен обладать каждый человек. Её невозможно сформировать, не прочитав Пушкина, Толстого, Чехова.

Инициативная, грамотная, креативная, Ирина Шульгина всегда находится в поиске и реализации интересных проектов, идей. Для неё, как и для её мамы, библиотека стала вторым домом, а коллектив — семьёй.

Пострадали жилые помещения, магазин, машины и животные!! Очень грустно, что Администрация Никифоровского района из года в год не может организовать места отдыха для никифоровцев. Пляжей не так много в нашем районе и все они в пределах поселка стихийные. Неужели нельзя расчистить, сделать побольше зону для купания- убрать заросли куги и насыпать песка. Бедные детки не могут все разместиться на узких проходах, взрослые не могут пройти спокойно, чтобы поплавать. Для ценра поселка всегда был спасением пруд, в котором детки могли купаться с утра до вечера, так и пруд в этом году самый настоящий кошмар.

Детворе негде поплескаться. Позор руководству поселка, которое не заботится о своих жителях.

Фото от Госавтоинспекции Кировской области Читайте нас в В воскресенье 18 февраля 2024 года в Кирово-Чепецком районе Кировской области произошло дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом. Подробности инцидента приводит пресс-служба региональной Госавтоинспекции. В результате аварии пассажирка корейского автомобиля погибла, а водитель, перевозивший ее, получил травмы.

Киевский режим продолжает обстреливать приграничные регионы России. Каждый день в приграничных городах с Украиной звучат взрывы от работы ПВО.

Сегодня Россия продолжает «спецоперацию» на Украине. Военкоры, которые сегодня находятся на передовой, публикуют новые видео боев с фронта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий