Письмо мо об изменении сроков окончания 3 четверти 2024

Расписание учебных четвертей 2023-2024 учебного года. В учебном году 2023-2024 года учебный год разделен на четыре четверти. Каждая четверть имеет свои особенности и важные даты. Итоговая аттестация 2024 года Несколько позже начнутся каникулы 2023-2024 года для школьников, которые учатся и по четвертям, и по триместрам, если им предстоит сдавать ГИА. Основной период ОГЭ 2024 года стартует 20 мая и продлится до первых чисел июля.

Плюс неделя каникул: появились новости о точных датах отдыха школьников в 2023—2024 г

Окончание учебного года – 25 мая 2024 г. (при шестидневной учебной неделе) и 24 мая 2024 г. (при пятидневной учебной неделе). Для обучающихся 11-х классов дата окончания учебного года определяется расписанием Государственной итоговой аттестации. Как и в школах с обучением по четвертям, при триместровой системе обучения окончательное решение принимает совет школы. В большинстве регионов в 2023-2024 учебном году школьных каникулы пройдут с 9 по 15 октября и с 20 по 25 ноября. В 2023-2024 учебном году первый день после лета традиционно пришелся на 1 сентября. Праздник последнего звонка состоится 25 мая. Продолжительность обучения отличается для разных классов: Учебный год первоклассников продлится 33 недели.

Календарь учителя на 2023-2024 учебный год с каникулами

Какого числа заканчивается 3-я четверть 2024 года? Для первоклассников предусмотрены дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти (10.02.2024-18.02.2024). Количество учебных недель: 33 учебных недели в 1-х классах 34 учебных недели во 2-4 классах.
Каникулы 2023-2024 для школьников в России Сроки и продолжительность каникул С целью профилактики переутомления в календарном учебном предусматривается чередование периодов учебного времени и Продолжительность каникул должна составлять не менее 7 календарных дней.
Каникулы в школе на 2023-2024 учебный год в Москве | Блог Школы №10 им. Галкина учебный год завершается 26 мая для всех школ в России, за исключением выпускников 9-х и 11-х классов, для которых дата окончания совпадает с окончанием ГИА. На основании этих сведений можно составить график обучения школьников по четвертям и триместрам.
Рекомендованный календарь школьных каникул на 2023-2024 учебный год | Городской округ Домодедово 20 ноября – 26 ноября - 30 декабря – 8 января - 19 февраля – 25.

Программы экстерната

  • Осенние каникулы 2023-2024 учебного года в школе в Москве
  • Каникулы 2024
  • Каникулы 2023–2024 для школьников России: график и продолжительность
  • Об изменении сроков и продолжительности каникул в 2023-2024 учебном году
  • Минпросвещения России от 22.05.2023 N 03-870 "О направлении информации"
  • График школьных каникул на 2022/2023 учебный год при учебе по червертям и триместрам по регионам

Каникулы 2023-2024 для школьников в России

Когда закончится третья четверть-2024 в школах. Третья учебная четверть в большинстве российских школ завершится в пятницу, 22 марта. 4. Утвердить распорядок окончания 3 –ой учебной четверти: ям-предметникам выставить в журналы оценки за 3 – ую четверть 19.03.2022, заполнить журналы. Конец 3 четверти в школе 2024: дата и время завершения. Каникулы для школьников 2024-2024 могут меняться, в соответствии с постановлениями региональных и федеральных властей. Как и в школах с обучением по четвертям, при триместровой системе обучения окончательное решение принимает совет школы. В большинстве регионов в 2023-2024 учебном году школьных каникулы пройдут с 9 по 15 октября и с 20 по 25 ноября. Итоговая аттестация 2024 года Несколько позже начнутся каникулы 2023-2024 года для школьников, которые учатся и по четвертям, и по триместрам, если им предстоит сдавать ГИА. Основной период ОГЭ 2024 года стартует 20 мая и продлится до первых чисел июля. Начало летних каникул определяется в соответствии с календарным учебным графиком общеобразовательной организации и расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации. Рекомендуемая дата окончания 2023/2024 учебного года 07.06.2024.

Годовой календарный учебный график на 2023-2024 уч.г.

Брать отпуск каждые пять недель позволит не каждый работодатель. Зато дети отдыхают равномернее, снижается заболеваемость весной. И оценок в каждом учебном периоде выставляется больше, так что, даже если ребенок пропустил неделю или две, он наверняка будет аттестован. Что взять с собой в поездку: список самых необходимых вещей и документов, которые понадобятся родителям с детьми Другие плюсы триместровой системы обучения перечисляет Алексей Половинкин: — Ребенок отправляется на каникулы без получения осязаемого результата своей работы, зато успевает накопить достаточное количество оценок для объективной аттестации за триместр. Детям обычно нравится и тот факт, что на новогодние каникулы они уходят без оценок. Если вдруг они учились не так хорошо, как хотелось бы, они еще успеют все поправить, и праздники пройдут без мыслей о плохих оценках. Еще один плюс для детей — более объективная годовая отметка.

Например, если у ребенка в четвертях две четверки и две пятерки, то еще неизвестно, что решит поставить учитель. При триместровой системе таких колебаний нет, потому что итоговых отметок три. При внешней схожести модульной и триместровой систем обучения, есть между ними и существенные различия, которые касаются и учебной программы, и особенностей распределения времени отдыха. В обычной школе ее почти не встретишь, потому что здесь трудно организовать ротацию педагогов. С точки зрения качества обучения она эффективнее: школьники показывают более высокий процент остаточных знаний. Этому есть объяснение.

Представьте, что вам на работе надо выполнять задачи не по одному-двум проектам, а по 6-7 каждый день. Завтра — по 6-7 другим, а ещё они будут чередоваться: какие-то надо выполнять раз в неделю, какие-то — три раза. Сможете ли вы переключаться и выполнять каждый одинаково эффективно? Вряд ли. При модульной системе обучение часто ведется до июля, то есть летние каникулы сокращаются на месяц. Таким образом, нагрузка в течение учебного года распределяется более равномерно.

В этом есть положительный момент, потому что летние каникулы в России очень продолжительные. Если сравнивать с европейскими странами, то только школьники Италии и Болгарии тоже отдыхают по 14-16 недель летом. Это пагубно действует на собранность детей. Для поддержания тонуса родители стараются отправлять детей в лагеря или летние школы. Существует и обучение по биместрам. Но оно мало распространено в России.

В Московской области, например, всего пара таких школ.

День защитника Отечества 23 февраля выпадает на пятницу. Поэтому тоже будет дополнительный выходной, аналогичная ситуация с Международным женским днем 8 Марта. В мае пройдут целые мини-каникулы с 29 апреля по 1 мая в честь Праздника весны и труда, а также с 9 по 12 мая в честь Дня Победы. Доживем до лета Нутрициолог составила идеальное меню для школьника С 25 мая 2024 года закончится учеба у учеников 1-х, 9-х, 11-х классов. Если первоклашкам дают фору, то старшеклассникам после последнего звонка предстоят подготовка и сдаче выпускных экзаменов — ОГЭ и ЕГЭ. Остальные школьники, обучавшиеся по четвертной системе, пойдут на летние каникулы с 31 мая. В школах, где принята триместровая система, учеников отпустят отдыхать с 8 июня. Однако уроки для них заменят классными часами, экскурсиями и проектной деятельностью. Таким образом, первоклашки проведут за партами 165 учебных дней, а ученики остальных классов — 170 учебных дней.

Ранее сообщалось, как школьника без стресса подготовить к началу учебного года.

Во-первых, в любом учреждении первокурсники — это, как правило, вчерашние школьники. Им может быть непросто сориентироваться в новых условиях. Во-вторых, многие студенты первого курса в университетах и студенты колледжей ещё не достигли совершеннолетия. А значит, находятся под опекой своих родителей, которым было бы не лишним знать, как строится учебный график их детей. Однако тут назвать даже примерные даты, особенно для зимних каникул, затруднительно. Ведь зависит это не только от учебного заведения, но и от конкретных факультета и курса.

Например, в одном и том же вузе одни студенты могут отдыхать до начала зимней сессии, а другие — после. Поэтому мы рекомендуем заботливым родителям зайти на сайт вашего университета или колледжа и изучить информацию там. Итоговая аттестация 2024 года Экзамены ученики 9 и 11 классов будут сдавать одновременно — независимо от того, учились они по четвертям или по триместрам. На данный момент точного официального расписания экзаменов ещё нет. Однако уже можно говорить о примерном периоде. Например ОГЭ—2024 начнутся 20 мая и закончатся в начале июля.

Продолжительность каникул установлена на 9 календарных дней три раза в году четыре раза в году для первоклашек и не менее 8 недель после окончания учебного года. Школа может принять федеральный учебный график, но также доступна возможность разделения учебного года на триместры. ФООП не предусматривают другие варианты. Для обучения по триместрам не указываются точные интервалы учебы и каникул, это решает каждая школа самостоятельно. В то же время, имеется указание о "наиболее рациональном" графике: чередование 5-6-недельных учебных периодов с недельными каникулами. Таким образом, расписание каникул в школе зависит от системы организации учебного графика - четвертная или триместровая.

Феноменально! Минпрос сократил учебный год на 10 дней!

Согласно Приказу Минпросвещения № 442 школы самостоятельно определяют сроки начала и окончания каникул. ИнтернетТретья четверть учебного года начнётся 8 января 2024 и завершится 24 марта 2024 года. Письмо о переносе сроков сдачи работ Скачать образец письма на продление сроков выполнения работ Многие подрядчики. Для обучающихся 1-го класса устанавливаются дополнительные 9-дневные каникулы с 17.02.2024 по 25.02.2024. Для обучающихся 9-х классов летние каникулы начинаются по окончании государственной итоговой аттестации. Министерство образования Московской области опубликовало официальные сроки школьных каникул на предстоящий учебный год. Если говорить в общем, то дети будут больше отдыхать, чем учиться: в году будет 168 учебных дней (в прошлом, кстати, было 164). Окончание учебного года – 25 мая 2024 г. (при шестидневной учебной неделе) и 24 мая 2024 г. (при пятидневной учебной неделе). Для обучающихся 11-х классов дата окончания учебного года определяется расписанием Государственной итоговой аттестации.

Школьные каникулы в 2023-2024 учебном году: официальное расписание по четвертями и триместрами

Четвертая четверть 2023-2024 учебного года начнется 1 апреля и закончится 25 мая 2024 года для учеников 1, 9, 11 классов и 31 мая 2024 года для учеников 2-8 и 10 классов. Продолжительность 4 четверти — 55 дней (61 день). 9 календарных дней (для 5 - 9 классов); по окончании учебного года (летние каникулы) - не менее 8 недель. 28.8. Продолжительность урока не должна превышать 45 минут. 4. Утвердить распорядок окончания 3 –ой учебной четверти: ям-предметникам выставить в журналы оценки за 3 – ую четверть 19.03.2022, заполнить журналы.

Приказ об окончании 3-й четверти

При этом 30 и 31 декабря в 2023 году выпадают на выходные, поэтому последний день учебы перед новогодними каникулами наступит уже 29 декабря. Весенние каникулы в школе в 2024 году. У учащихся по четвертям весенние каникулы начнутся 25 марта и закончатся 31 марта. При этом 30 и 31 декабря в 2023 году выпадают на выходные, поэтому последний день учебы перед новогодними каникулами наступит уже 29 декабря. Весенние каникулы в школе в 2024 году. У учащихся по четвертям весенние каникулы начнутся 25 марта и закончатся 31 марта. В связи с производственной необходимостью изменены сроки и продолжительность каникул. Об изменении сроков и продолжительности каникул в 2023-2024 учебном году. Из года в год звучат предложения сократить или передвинуть начало учебного года. «Комсомолка» выяснила, как отдыхают школьники и сколько продлятся каникулы в 2023-2024 учебном году. 7 недель 1 день. 24.05.2024. Продолжительность учебного года Сроки проведения промежуточной аттестации Праздничные выходные дни. Расписание школьных каникул, даты начала и окончания нового учебного года для учащихся средних общеобразовательных учреждений на 2023/2024 учебный год при учебе по триместрам и четвертям.

Календарный учебный график

Школьные каникулы в 2023-2024 учебном году: официальное расписание по четвертями и триместрами Министерство просвещения России опубликовало рекомендованное расписание школьных каникул в 2023/24 учебном году. Вот как будут отдыхать школьники: ‍ Каникулы по четвертям.
Опубликован календарный график организации образовательного процесса в 2023-2024 учебном году 9 календарных дней (для 5 - 9 классов); по окончании учебного года (летние каникулы) - не менее 8 недель. 28.8. Продолжительность урока не должна превышать 45 минут.

Каникулы 2023/2024: стали известны точные даты, когда школьники будут отдыхать

Годовой календарный учебный график на 2023-2024 уч.г. В 2023/2024 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки: первая четверть – с 1 сентября 2023 г. по 28 октября 2023 г.
Когда закончится третья четверть у школьников и начнутся весенние каникулы Каникулы 2024 — краткий материал без воды с точными датами школьных каникул в России в 2024 году (учебный год 2024 в российских школах начинается 1 сентября 23 года и заканчивается 31 августа 24 года).
Каникулы в школе 2023 – 2024 в России 2025 учебный год будет следующим: Первые каникулы будут осенние, продлятся они 1 неделю, даты.

Не цифрой единой

Одним из инструментов организации обучения в условиях бесконтактной коммуникации, рекомендованным Минпросвещения России, является использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения далее - ДОТ и ЭО. С 6 апреля 2020 г. Учитывая различия в санитарно-эпидемиологической ситуации, складывающейся в различных субъектах Российской Федерации, а также различную степень готовности профессиональных образовательных организаций и педагогов к использованию ДОТ в домашних условиях и в целях обеспечения оптимальных условий реализации основных профессиональных образовательных программ в том числе для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ и завершения учебного года Минпросвещения России рекомендует. Образовательным организациям, реализующим основные образовательные программы среднего профессионального образования, в условиях стабильной санитарно-эпидемиологической ситуации и отсутствия введенных ограничений, обеспечить реализацию образовательных программ в штатном режиме с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции, в том числе сокращения количества обучающихся находящихся в помещении при помощи деления на подгруппы, корректировки учебных планов и рабочих программ дисциплин модулей , практик, предусматривающей сокращение времени учебных занятий и акцент на освоение нового учебного материала, а также упор на семинары, практические занятия, лабораторные работы, без сокращения объемов педагогической нагрузки педагогических работников, с учетом доступности материалов, методик и технологий обучения для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Образовательным организациям, реализующим основные образовательные программы среднего профессионального образования, в условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации и введенных ограничений на посещение общественных мест обеспечить реализацию образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в соответствии с календарными учебными графиками и индивидуальными учебными планами, в режиме нахождения обучающихся в условиях домашней самоизоляции. При этом необходимо: 2.

Разработать программу мер для каждого курса обучения по каждой профессии специальности среднего профессионального образования в части обеспечения полного освоения образовательной программы. Обеспечить условия для преподавателей, мастеров производственного обучения, иных работников по организации образовательного процесса с рабочего места при соблюдении дополнительных санитарно-эпидемиологических мероприятий или в режиме нахождения в условиях домашней самоизоляции с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в соответствии с графиками учебного процесса и индивидуальными учебными планами , а также ознакомить преподавателей с особенностями дистанционной работы с обучающимися, имеющими инвалидность и ОВЗ, различных нозологических групп. Обеспечить условия для обучающихся с инвалидностью и ОВ3. Провести корректировку учебных планов и рабочих программ дисциплин модулей , практик, предусматривающую сокращение времени учебных занятий и акцент на освоение нового учебного материала, без сокращения объемов педагогической нагрузки, предусмотрев перевод обучающихся на индивидуальные учебные планы.

Минус этой системы в том, что четверти получаются очень неравнозначными. Вторая пролетает, не успеешь оглянуться. И если ребенок проболеет пару недель, возникают проблемы: как оценивать его по предметам, которые идут, допустим, раз в неделю. Третья четверть, напротив, очень затяжная. Ученики устают, много болеют и к финишу приходят просто выжатыми. Получается, что при такой системе четверть то слишком длинная, как третья, то слишком короткая, как вторая. Ребенок либо только втянулся в работу, как наступают каникулы, либо учится из последних сил и ждет отдыха. Конечно, если бы у этой системы не было положительных сторон, ее не выбирали бы столько школ. Одна из них — завершение четверти выставлением оценок. Ребенок понимает, что поработал, видит результат и уходит отдыхать. Еще один плюс — если ребенок учится в художественной, спортивной или музыкальной школе, то каникулы будут совпадать. Этих недостатков лишены модульная и триместровая системы — когда учебный год разбит на равные промежутки. При модульной системе это 5 недель обучения, после которых следует неделя каникул. При триместровой — три месяца, то есть два модуля по пять недель с каникулами между ними. К недостаткам триместровой системы причисляют то, что каникулы не становятся логическим завершением учебного периода, как в четвертной системе. Где выложился, получил хорошие отметки за четверть — и гуляй смело. При триместровой системе дети могут выйти на учебу в понедельник, а отметки за триместр им будут выставлять в среду, так как в среду заканчивается очередной учебный период. Но, с другой стороны, это мотивирует ответственнее относиться к учебе весь год, а не только перед концом учебного периода. Ученики младшего и среднего звена вряд ли это осознают, а вот старшеклассники, которые настроены на поступление, острее чувствуют это. По сравнению с четвертями, есть ощущение незавершенности, ведь оценка выставляется в конце триместра по истечении трех месяцев. Каникул у детей в течение учебного года становится больше, и это неудобно родителям, не имеющим возможности занять ребенка во время школьных перерывов. Брать отпуск каждые пять недель позволит не каждый работодатель. Зато дети отдыхают равномернее, снижается заболеваемость весной. И оценок в каждом учебном периоде выставляется больше, так что, даже если ребенок пропустил неделю или две, он наверняка будет аттестован. Что взять с собой в поездку: список самых необходимых вещей и документов, которые понадобятся родителям с детьми Другие плюсы триместровой системы обучения перечисляет Алексей Половинкин: — Ребенок отправляется на каникулы без получения осязаемого результата своей работы, зато успевает накопить достаточное количество оценок для объективной аттестации за триместр. Детям обычно нравится и тот факт, что на новогодние каникулы они уходят без оценок.

При переходе на ФООП не в первый год изучения учебного предмета на соответствующем уровне общего образования необходимо предусмотреть особый порядок учебного планирования переходный период. Так, программой учебного предмета "Математика" и федеральным учебным планом, как в рамках базового уровня, так и углубленного уровня, предусмотрено введение в 7 - 9 классах нового учебного курса "Вероятность и статистика". ФОП ООО определено введение данного курса с выделением соответствующего для изучения учебного времени, начиная с 7 класса. Чтобы обеспечить реализацию требований ФГОС ООО учащимися 8 и 9 классов, овладение программой учебного курса "Вероятность и статистика" целесообразно организовать в рамках учебного курса "Алгебра", для чего следует добавить в него вероятностно-статистическое содержание, предусмотренное программой к изучению в настоящий и предшествующие годы обучения, а также добавить один час в учебный план. Также возможно использование ресурса часов внеурочной деятельности, что позволило бы в большей степени реализовать деятельностный и практико-ориентированный подходы к овладению содержанием учебного курса "Вероятность и статистика". При этом обращаем внимание на необходимость организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по указанному курсу. При этом в учебном плане образовательной организации, а также при ведении классного журнала в 7 - 9 классах указывается наименование конкретного учебного курса "Алгебра", "Геометрия", "Вероятность и статистика", а при выставлении итоговой оценки в аттестат указывается наименование учебного предмета "Математика" и проставляется оценка как среднее арифметическое годовых отметок по трем учебным курсам и экзаменационной отметки выпускника. В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации для использования при реализации образовательных программ выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. Таким образом, при отсутствии учебников "Вероятность и статистика" в действующем федеральном перечне учебников образовательные организации вправе использовать учебные пособия организаций, входящих в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий. Только те, что есть в федеральном перечне учебников? Разъяснения об обеспечении учебными изданиями были направлены в субъекты Российской Федерации письмом Минпросвещения России от 21 февраля 2023 г. Из данного письма следует, что Федеральным законом N 371-ФЗ внесены изменения в пункт 1 части 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ, согласно которым организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют учебники и разработанные в комплекте с ними учебные пособия из числа входящих в федеральный перечень учебников далее - ФПУ. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте учебного пособия занимает не менее 2 лет. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в ФПУ, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. Вместе с тем образовательные организации выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. При этом в период перехода на обновленные ФГОС и ФООП, могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников. При этом особое внимание должно быть уделено изменению методики преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Образовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации образовательных программ пункт 9 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ. ФООП определяют 34 учебных недели в учебном году. Но это невозможно при требовании начать учебный год 1 сентября и завершить учебный год 20 мая. ФООП включают федеральный календарный учебный график, которым определено, что организация образовательной деятельности осуществляется по учебным четвертям. Вместе с тем на основании статей 12 и 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация вправе самостоятельно разработать и утвердить календарный учебный график. Утвержденный федеральный календарный учебный график устанавливает также начало 1 сентября и окончание 20 мая учебного года, продолжительность учебных четвертей и каникул, продолжительность уроков, перемен и распределение образовательной недельной нагрузки на обучающихся в рамках 34 недельного учебного года исключение может составлять только учебное планирование в 1 классе, а также в 9 и 11 классах - исходя из единого расписания проведения государственной итоговой аттестации. При этом в указанном федеральном календарном учебном графике понятие "учебная неделя" соотносится с понятием "рабочая неделя" установленная трудовым законодательством продолжительность работы в течение календарной недели. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в проектах обновленных ФООП федеральный календарный учебный график доработан с учетом поступивших предложений в части окончания учебного года и продолжительности III и IV учебных четвертей. При этом школа вправе самостоятельно разработать календарный учебный график, учитывая возможность реализации рабочих программ учебных предметов на углубленном уровне, учебных сборов в 10 классе и т. Введение ФООП требует методической поддержки. Где и каким образом регион, муниципалитет, образовательная организация, педагог могут получить методическую помощь? В поддержку руководителей и педагогических работников организована системная работа по методическому сопровождению введения ФООП. Созданные и доступные уже сегодня методические ресурсы и сервисы могут являться методической базой как для самоподготовки учителя в соответствии с ФООП, так и для научно-методического обеспечения деятельности методических объединений и служб школьного, муниципального и регионального уровней. Не увеличит ли введение федеральных программ документарную нагрузку на педагогических работников?

Кроме того, 3 четверть включает в себя также Зимние каникулы, которые продлевают отдых и дают возможность заняться зимними видами активности, такими как катание на лыжах и сноуборде, коньки и снежные баталии. Каникулы во время 3 четверти в 2024 году станут отличной возможностью для отдыха и праздника для всех школьников. Это время, когда ребята могут отдохнуть от учебы, насладиться зимними забавами и провести качественное время с семьей и друзьями. Ученики с нетерпением ждут наступления каникул и надеются, что они пройдут ярко и запоминающеся. Активности и мероприятия в 3 четверти в 2024 году В 3 четверти 2024 года в школе запланировано проведение множества интересных и познавательных мероприятий для учеников. В рамках предмета литература ученики будут участвовать в театрализованных постановках, где смогут проявить свои актерские и творческие способности. Кроме того, состоятся литературные чтения, на которых ученики смогут поделиться отрывками из своих любимых произведений и выразить свои мысли о прочитанных книгах. В области науки и техники запланированы научно-практические конференции, где ученики смогут представить свои научные работы и поделиться своими открытиями. Также проведутся мастер-классы по программированию и робототехнике, где ученики научатся создавать собственные программы и работать с роботами. Спортивные мероприятия также не обойдут стороной 3 четверть. В школе состоятся спортивные соревнования по футболу, баскетболу, волейболу и другим видам спорта. Ученики смогут продемонстрировать свои физические навыки и командный дух, а также получить больше знаний о правилах и тактике игры. Кроме того, в рамках школьных мероприятий будут проведены культурные праздники, вечера творчества, выставки работ учеников и многое другое. Ученики смогут продемонстрировать свои таланты и участвовать в различных творческих проектах. Таким образом, 3 четверть 2024 года будет насыщена различными активностями и мероприятиями, которые помогут учащимся раскрыть свой потенциал и получить новые знания и навыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий