Квят даниил последние новости

Автогонщик, пилот Формула-1 Даниил Квят – где выступает, сколько лет, какая зарплата? Карьера и статистика, спортивные достижения. Личная жизнь, инстаграм, фото и видео. Российский гонщик Даниил Квят, несколько сезонов выступавший в "Формуле-1", проведет тренировку за рулем болида "Формулы-E". Эксперты считают, что он может перейти в электрическую серию. В 24 заявленных экипажах представлены гонщики самых разных серий. Среди них и двое россиян — Владислав Ломко и Даниил Квят. Для обоих гонщиков это будет первое выступление в «24 часах Ле-Мана». Ранее он участвовал в серии NASCAR. В марте Квят в составе команда Prema Racing стал третьим на первом этапе чемпионата мира WЕС в классе LMP2 в Себринге (США).

186 участников, Даниил Квят и Майкл Фассбендер: главное о гонке «24 часа Ле-Мана»

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Мне не повезло на старте: я наехал на обломки, из-за чего пришлось рано заехать на первый пит-стоп. Затем Мирко, Дориан и я сделали все, чтобы вернуться в один круг с лидером. К сожалению, я допустил очень болезненную ошибку. После возвращения в боксы я пожал руки нашим ребятам и пообещал, что в следующий раз выступлю лучше.

Тренеры: Клаудио Раньери, Дидье Дешам. Тренер: Оскар Дамиани. Матч закончился со счётом 3:3.

Бывшему формулисту будет на кого положиться по ходу сезона. Фото: premaracing. Шесть гонок и «24 часа Ле-Мана» В сезоне-2023 в чемпионате мира WEC состоится в общей сложности семь этапов: четыре шестичасовых заезда, один восьмичасовой, один 1600-километровый и, конечно, суточный марафон «24 часа Ле-Мана», которому в этом году исполнится 100 лет. А вот в Себринге, Ле-Мане и Фудзи он никогда раньше не гонялся. Фото: redbullcontentpool. Нейтральный флаг или иностранная лицензия? Пока неизвестно, под каким спортивным гражданством российский пилот проведёт сезон-2023 — узнаем в ближайшие недели, когда организаторы опубликуют заявочный лист. Под российским триколором участвовать точно не получится, поскольку WEC — чемпионат мира под эгидой Международной автомобильной федерации. А требование ФИА подписать документ о политическом нейтралитете остаётся в силе. Вариантов у Дани два: участвовать в нейтральном статусе или взять иностранную лицензию.

Даниил Квят в Казани нарежет «пончики» на болиде Себастьяна Феттеля

Даниил Квят претендовал на хорошие очки в гонке, но разбил машину. Red Bull и доктор Хельмут Марко объявили о том, что временно исключают пилота из команды, и на его место посадили Пьера Гасли. Как окажется затем, это была его последняя гонка вплоть до весны 2019 года, потому что доктор Марко сделает выбор в пользу Брендона Хартли, дав тому доехать сезон 2017 и начать сезон 2018. Но Даниил громко хлопнул дверью. По возвращении за руль в США, на трассе в Остине, Квят квалифицировался двенадцатым, и в гонке смог прорваться в очковую зону! Российский пилот атаковал настолько красиво и отчаянно, что зрителям оставалось лишь любоваться работой профессионала. Достаточно сказать, что ни Брендон Хартли, ни Пьер Гасли до конца сезона так и не смогли завоевать зачетные баллы для команды Toro Rosso. Многие надеялись, что Квят останется в команде после такого яркого выступления, но доктор Марко даже не дал нашему пилоту попрощаться с командой. Сразу после гонки он попросил Даниила покинуть автодром. Можно ли оправиться после таких ударов судьбы?

Даниил доказал — можно не только оправиться, но и нанести ответный! Как не вспомнить о том, что Квят увлекается боксом, и как никто другой, знает, как надо держать удар. Гран-при Германии 2019: я вернулся Осенью 2018 года Red Bull объявили о том, что Даниил Квят после одного года работы тест-пилотом Ferrari возвращается в «Формулу-1» в качестве боевого гонщика Toro Rosso на сезон 2019. По слухам, этой договоренности предшествовала личная встреча Хорнера и Квята, и доктор Марко за год смягчил свое отношение к российскому пилоту, признав его скорость. Даниил отлично провел сезон 2019, и главное достижение — третий подиум в карьере и четвертый для России в «Формуле-1»! Дождевой Гран-при Германии выдался по-настоящему сумасшедшим и даже слегка диким — Хэмилтон, Хюлкенберг и Леклер по очереди разбили свои машины, Боттас вылетел с трассы, Феттель прорывался с задних рядов, пока гонщик команды Racing Point Лэнс Стролл и наш Квят вели борьбу за подиум! Даниил вовремя заехал на пит-стоп, в итоге выехал на третьем месте позади Лэнса. Через пару кругов Квят был уже вторым! И знаете, в чем ирония судьбы?

За несколько кругов до финиша сзади к Квяту, идущему на второй позиции впервые после возвращения в королевские гонки, подъехал Себастьян Феттель. Сердца всех болельщиков в России замерли — неужели опять?! Но нет, темп Ferrari был намного выше темпа болида Даниила, в итоге немецкий пилот спокойно проехал вперед, а наш гонщик принес второй подиум Toro Rosso в их истории! Кто принес первый? Вы не поверите. Себастьян Феттель. И это произошло в 2008 году на трассе Монца. Наши дни: уберите камеры! Последний яркий эпизод в карьере Квята на данный момент связан с довольно серьезной аварией на Гран-при Великобритании 2020 года.

Машина AlphaTauri, экс-Toro Rosso, испытывает дефицит скорости в текущем сезоне, и пилотам приходится искать предельные лимиты трассы, чтобы «выжимать» максимум из своих болидов. Даниил уверенно проводил гонку на трассе Сильверстоун, но оказалось, что за несколько кругов до аварии у него случился медленный прокол резины. В итоге, в скоростной связке шина лопнула, и Квят на огромной скорости влетел в ограждения, почти перевернувшись! Гонщик выбрался невредимым из болида, и затем постоял рядом с трассой, приходя в себя. Все это время его снимал оператор «Формулы-1», подойдя почти вплотную, и когда Даниил направился в сторону выхода с трассы, сопровождал его объективом видеокамеры. Нервы Даниила сдали, и он не сильно, но довольно импульсивно ударил ладонью камеру. Эпизод попал в официальную трансляцию, и болельщики сразу же вспомнили, что Квят занимается боксом.

В 2019 году Квят вернулся в "Альфа Таури" предыдущее название - "Торо Россо" после сезона, проведенного в качестве пилота по развитию "Феррари". Он располагается на 14-й строчке общего зачета с 14 очками в активе.

Класс LMP2 появился в 2017 году. Для создания автомобиля используются одно шасси из четырех предложенных и единый двигатель — 4,2-литровый V8 Gibson. Эти автомобили уступают по характеристикам гиперкарам и обычно борются за победу только в своем классе. В 24 заявленных экипажах представлены гонщики самых разных серий. Среди них и двое россиян — Владислав Ломко и Даниил Квят.

В трёх квалификациях я выиграл три поула, и это был очень важный шаг… Я выиграл титул в GP3, и ещё до последней гонки сезона мне предложили контракт с Toro Rosso. Для меня тогда это было огромным достижением, и я его подписал… В Австралии в дебютном Гран При Квята в марте 2014 года я пилотировал на одних инстинктах, и это позволило дойти до финала квалификации и заработать первые очки. В той гонке я боролся с Кими Райкконеном и думал: «Вот это да! Это просто невероятно! Затем по ходу сезона Квят ещё не раз оказывался впереди француза, но очков на счету Верня было заметно больше. Дальнейшие события развивались по неожиданному сценарию. Перед Гран При Японии стало известно, что Себастьян Феттель, выигравший четыре титула с Red Bull Racing, подписал контракт с Ferrari, и в команде из Милтон-Кинса неожиданно появилась вакансия на 2015 год. Когда Себастьян собрался уходить из Red Bull, им понадобился кто-то, кто был готов его заменить, и всё тогда происходило очень быстро. Тогда он сказал: «Иди на встречу с Хельмутом». Я туда пошёл, увидел Кристиана Хорнера и Хельмута, и они предложили выпить вместе с ними кофе, а затем сказали: «В следующем году будешь выступать в нашей команде». В общем, это был волнительный день!.. К сожалению, в 2015-м у Red Bull продолжились проблемы с двигателем, он был недостаточно эффективным и недостаточно надёжным. Уже на предсезонных тестах я подумал, что придётся непросто…» Тем не менее в том сезоне Квят заработал очки в 14-ти из 16-ти гонок, в которых он финишировал, в том числе занял 2-е место в Венгрии, и по итогам сезона опередил Даниэля Риккардо, своего напарника, в личном зачёте. Зима прошла несколько странно, потому что ко мне обратился Маурицио Арривабене, тогда руководивший командой Ferrari: «Мы хотим, чтобы ты выступал у нас». Мы начали вести переговоры, но в итоге стало понятно, что из этого ничего не выйдет, потому что мои связи с Red Bull были очень крепкими. Мы продолжили сотрудничать в 2016-м, машина в том году стала лучше, но не в начале сезона. А потом, конечно, произошла та знаменитая смена команд…» После четырёх гонок 2016 года в Red Bull приняли решение отправить Квята назад в Toro Rosso, а его место занял Макс Ферстаппен. В карьере Даниила наступил сложный период: «Начались непростые времена. Из-за того, что мне пришлось вернуться в Toro Rosso, мотивация была на очень низком уровне, и мне приходилось пилотировать иную по характеру машину.

Материалы с тегом

  • Содержание
  • Читайте также
  • Читайте также:
  • Даниил Квят сменил брюнетку на блондинку
  • Даниил Квят сменил брюнетку на блондинку
  • Последние новости

Даниил Квят - новости

Австрия – Даниила признали виновным в аварии на старте и наказали проездом через питлейн, в итоге он последний. После этого этапа за Даниила не вступился разве что ленивый –все, включая Хорнера, говорили, что Квят «был пассажиром в той аварии и не мог ничего сделать». Российский пилот Даниил Квят попал в аварию в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана" и досрочно завершил соревнования. Расследование в отношение Кристиана Хорнера может быть завершено уже на следующей неделе – об этом пишет лондонская The Times. "Торо Россо") после сезона, проведенного в качестве пилота по развитию "Феррари".

Еще один беглец: звезда "Формулы-1" из России сменил страну

Новости тенниса. Экс-гонщик Формулы-1 Даниил Квят шутливо поздравил с днём рождения теннисиста Даниила Медведева. Ранее он участвовал в серии NASCAR. В марте Квят в составе команда Prema Racing стал третьим на первом этапе чемпионата мира WЕС в классе LMP2 в Себринге (США). Daniil Medvedev and Carlos Alcaraz already have a storied history together, and they will write a new chapter when they join forces on Team Europe for the 2024 Laver Cup. Марк Кондратюк выдал фееричный прокат произвольной программы — лучший в сезоне и спортивной карьере. Четыре квада, один из которых четверной лутц, и два тройных акселя были приземлены фигуристом в Магнитогорске — до него такой сложный и дорогой прыжковый. [22] Очковый счёт Квята уже после Бельгии замер на отметке в восемь баллов, а его напарник в семи последних Гран-при трижды попал в очковую зону и опередил Квята к концу сезона. "Торо Россо") после сезона, проведенного в качестве пилота по развитию "Феррари".

Лента новостей

  • Марк Кондратюк. Мужчины. Произвольная программа. Фигурное катание. Спартакиада сильнейших 2024
  • Читайте также:
  • IN THE SPOTLIGHT
  • Читайте также:
  • «24 часа Ле-Мана» в 2023 году: что нужно знать о старейшей гонке на выносливость

Даниил Квят в Казани нарежет «пончики» на болиде Себастьяна Феттеля

Автогонщик, пилот Формула-1 Даниил Квят – где выступает, сколько лет, какая зарплата? Карьера и статистика, спортивные достижения. Личная жизнь, инстаграм, фото и видео. Статья автора «Спорт РИА Новости» в Дзене: Бывший гонщик "Формулы-1" россиянин Даниил Квят заявил, что будет выступать на чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) под итальянским флагом и с. Как ни крути, а Квят остается самым успешным российским пилотом в истории. Он провел в «Формуле-1» шесть сезонов (еще год работал в «Феррари» гонщиком по развитию), стартовал в 110 гонках, трижды поднимался на подиум, показал один лучший круг и набрал 202 очка. Даниил Квят и Петр I. Даниил Квят. Пилот «Формулы-1» Даниил Квят поддержал акцию «Пожалуйста, дышите!».

Квят попал в аварию и досрочно завершил гонку "24 часа Ле-Мана"

В текущем сезоне Квят пять раз заканчивал гонку досрочно, постоянно попадал в аварии, причем дважды выбивал из гонки своего партнера по команде — в Азербайджане и Великобритании. Не набирая очков и мешая партнерам, Квят лишал очков и команду, что влияло на положение в Кубке конструкторов, то есть на призовые, которые исчисляются десятками миллионов евро. Почему он часто попадал в аварии? Квят никогда не отличался стабильностью, а за всю карьеру в Формуле 1 поднимался на подиум только два раза: в 2015 г. Жирная точка в серии неудач прошлого года была поставлена в мае на Гран-при России, когда Квят столкнулся с болидом Себастьяна Феттеля из Ferrari, выбив того из гонки.

После этого инцидента руководство Red Bull отправило россиянина в дочернюю Toro Rosso, посадив на его место голландца Макса Ферстаппена. Это понижение вполне могло сломать Квята психологически. Гонщик продолжал выступать, но на более слабом болиде еще чаще ошибался и агрессивно реагировал на критику. В сезоне-2017 россиянин, которого прозвали «торпедой», часто вел себя непредсказуемо.

После ссылки в Toro Rosso Квят из раза в раз ехал либо слишком медленно, либо слишком рискованно. На кого меняют Квята? Для руководства команды отстранение Квята стало не только поводом наказать пилота, но и проверить в деле молодого французского резервиста Пьера Гасли.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Квят наконец-то нашёл альтернативу Формуле-1. Россиянин попробует покорить «Ле-Ман» Самый успешный российский пилот Ф-1 объявил о планах на сезон-2023. В предстоящем сезоне он выступит в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Рассказываем, что ждёт 28-летнего гонщика. Дебют с отсрочкой на год Дебютировать в гонках на выносливость Квят собирался ещё 12 месяцев назад.

Хотя, что значит собирался? Даня подписал контракт на весь сезон-2022, провёл частные тесты и получил статус платинового пилота, самый высокий в классификации участников гонок на выносливость. Планы сорвались буквально за две недели до первой гонки в американском Себринге, когда ФИА обязала команды и пилотов из России подписать документ о политическом нейтралитете. Российский коллектив G-Drive Racing, за который должен был выступить бывший гонщик Ф-1, не принял такие условия и снялся с чемпионата. Так что Квят буквально в последний момент оказался не у дел.

Почему достижения Хэмилтона не ставят его выше Михаэля Шумахера "Альфа Таури" может не подписать новый контракт с россиянином на следующий сезон, отдав предпочтение 20-летнему японскому гонщику Юки Цуноде, занимающему третью строчку в зачете "Формулы-2". В этих сумасшедших условиях может случиться все что угодно, нужно просто продолжать бороться до самого конца". Он отметил, что не собирается опускать руки в оставшихся пяти гонках сезона.

Кадры не решают все. Как сменщик Даниила Квята в Формуле-1 оказался на грани увольнения?

Квят собирался выступить в WEC еще в сезоне 2022 г. Квят должен был усилить состав команды, но из-за условий, выдвинутых российским спортсменам Международной автомобильной федерацией ФИА, в их число входила анкета с осуждением специальной военной операции РФ на территории Украины , в G-Drive Racing приняли решение сосредоточиться на российских соревнованиях. Квяту 28 лет. В Италию семья Даниила переехала из Москвы, когда ему исполнилось 12.

Это было связано с развитием карьеры будущего пилота «Ф-1». У Квята есть итальянская лицензия.

И даже его болид Mercedes в этом сезоне черный. Хотя всю жизнь был серебристым. Хэмильтон и еще 13 гонщиков преклонили колено. Шестеро отказались. Даниил впервые комментирует свой поступок: «Когда предложили как жест борьбы против расизма встать на колено, мне это было не много непонятным, потому что это так скажем, потому то это немного против моего менталитета русского, так скажем.

Все таки встают на колено перед родиной, перед флагом, перед богом». Так это понимают в России. Но совершенно иначе за рубежом. В частности в США, где преклонять колено начали задолго до убийства полицейскими темнокожего Джорджа Флойда. Ту выходку спортсмена многие сочли оскорбительной. Форму с именем игрока жгли и расстреливали во всех штатах. Но нашлись и единомышленники.

К сожалению, в 2015-м у Red Bull продолжились проблемы с двигателем, он был недостаточно эффективным и недостаточно надёжным. Уже на предсезонных тестах я подумал, что придётся непросто…» Тем не менее в том сезоне Квят заработал очки в 14-ти из 16-ти гонок, в которых он финишировал, в том числе занял 2-е место в Венгрии, и по итогам сезона опередил Даниэля Риккардо, своего напарника, в личном зачёте. Зима прошла несколько странно, потому что ко мне обратился Маурицио Арривабене, тогда руководивший командой Ferrari: «Мы хотим, чтобы ты выступал у нас».

Мы начали вести переговоры, но в итоге стало понятно, что из этого ничего не выйдет, потому что мои связи с Red Bull были очень крепкими. Мы продолжили сотрудничать в 2016-м, машина в том году стала лучше, но не в начале сезона. А потом, конечно, произошла та знаменитая смена команд…» После четырёх гонок 2016 года в Red Bull приняли решение отправить Квята назад в Toro Rosso, а его место занял Макс Ферстаппен.

В карьере Даниила наступил сложный период: «Начались непростые времена. Из-за того, что мне пришлось вернуться в Toro Rosso, мотивация была на очень низком уровне, и мне приходилось пилотировать иную по характеру машину. Карлос Сайнс испанец вновь стал напарником Квята жаждал успеха, чувствовал уверенность в машине, а у меня не было ни нужного настроя, ни уверенности.

С таким подходом мне было нечего противопоставить Карлосу. Я провёл несколько неплохих гонок, но сезон в целом складывался не лучшим образом. В 2017-м ситуация начала исправляться, но результаты всё равно были не на должном уровне, и я думаю, что мы начали отдаляться от Red Bull.

Стало понятно, что нам нужен перерыв. Поэтому я пропустил сезон 2018 года, став резервным гонщиком и тест-пилотом Ferrari. В той команде мне было неплохо.

Если честно, та работа мне была нужна, чтобы зарабатывать на жизнь… Вместе с Ferrari я отправился в Монреаль и в паддоке решил повидаться с Кристианом Хорнером и Хельмутом Марко — просто чтобы поздороваться и выпить с ними кофе. Они были рады меня видеть, мы неплохо поговорили, и в какой-то момент они сказали: «Мы слышали, что ты отлично провёл тесты». Я ответил: «Не знал, что вы в курсе!

Через какое-то время я позвонил Хельмуту и сказал: «Я готов выступать в гонках.

Из 20 болидов финишируют только 11. Но новостью мирового масштаба становятся лишь несколько секунд, и даже не заезда как такового.

Одни преклонили колено, другие нет». Акция «Формулы-1» за права чернокожих. Гонщики в одинаковых футболках с лозунгом «конец расизму».

Тоже самое на его черном шлеме. И даже его болид Mercedes в этом сезоне черный. Хотя всю жизнь был серебристым.

Хэмильтон и еще 13 гонщиков преклонили колено. Шестеро отказались. Даниил впервые комментирует свой поступок: «Когда предложили как жест борьбы против расизма встать на колено, мне это было не много непонятным, потому что это так скажем, потому то это немного против моего менталитета русского, так скажем.

Все таки встают на колено перед родиной, перед флагом, перед богом».

Российский гонщик попал в аварию на заезде «24 часа Ле-Мана»

Австрия – Даниила признали виновным в аварии на старте и наказали проездом через питлейн, в итоге он последний. После этого этапа за Даниила не вступился разве что ленивый –все, включая Хорнера, говорили, что Квят «был пассажиром в той аварии и не мог ничего сделать». Даниил Квят, выступая за команду «звёзд», в одном из игровых эпизодов разбил очки вратарю команды «Формулы-1» Стефано Доменикали, который является президентом и главным исполнительным директором «Формулы-1». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим.

Даниил Квят

Официальные новости Хоккейного клуба «Авангард», главные события, анонсы матчей и мероприятий. Команда NIO 333, выступающая в Формуле E, рассматривает нескольких кандидатов, которые могут занять место за рулём её машин в следующем году, в том числе в этот спискок входит Даниил Квят. Российский пилот Prema Даниил Квят попал в аварию во Франции во время гонки «24 часа Ле-Мана». Уточняется, что спортсмен не получил серьезных травм в результате инцидента. Почему Даниила Квята убрали из «Формулы-1»: пять аварий российского гонщика.

Уфимский мотогонщик Даниил Квят во время заезда во Франции попал в аварию

Даниил Квят, Спорт-Экспресс Уфимский гонщик, пилот команды «Prema» Даниил Квят попал в аварию во время гонки «24 часа Ле-Мана» во Франции, сообщает «Спорт-Экспресс».
Never stop DANIIL KVYAT Уфимский мотогонщик, пилот команды «Prema» Даниил Квят попал в аварию во время гонки «24 часа Ле-Мана» во Франции, сообщает «Спорт-экпресс».
Уфимский мотогонщик Даниил Квят во время заезда во Франции попал в аварию Биография гонщика Даниила Квята: личная жизнь, бывшая девушка Келли Пике, рост, родители, авария. Зарплата автогонщика «Формулы-1»,, команда. Фото и последние новости в 2021 году на 24СМИ.
Даниил Квят: 10 самых ярких моментов в карьере российского гонщика «Формулы-1» вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим.

Квят – последние новости

Сейчас я хочу как можно лучше понять, как проходит уик-энд, как команды и гонщики работают друг с другом, чтобы это не стало сюрпризом, когда придет моя очередь сесть за руль, — сказал Квят Fox Sports. Поэтому сейчас дело только за тем, чтобы подготовиться к абсолютно новому для себя классу. Многочасовые заезды проходят на овальном автодроме, и несмотря на кажущуюся скучность трассы, накал борьбы это компенсирует. Он изучал вариант продолжения карьеры за океаном задолго до того, как FIA начала заставлять россиян подписывать специальные документы. Появление бывшего пилота «Формулы-1» было бы выгодно и самому NASCAR, потому что документальный сериал «Драйв выживания» о жизни и гонках пилотов «Ф-1» на Netflix побил рекорды по просмотрам и поднял серьезную волну интереса к «королевским» гонкам в США. Поэтому теперь там гоняет финский чемпион мира Кими Райкконен , который уже проводил ранее заезды в низших дивизионах.

Я отправился в Рим, и можно сказать, что там я обрёл дом: там я закончил школу, у меня появилось множество друзей. Я до сих пор выступаю с итальянской лицензией. Конечно, это было непросто, ведь в Италии совершенно другая культура, но я очень хорошо вписался в европейскую гоночную систему. Именно там я привлёк внимание Red Bull. Также там был Карлос Сайнс и Фелипе Наср, более опытный гонщик, и они были для нас ориентирами. Хельмут Марко остался доволен итогами тестов и сказал: «Если ты действительно впервые пилотируешь эту машину, то тогда результаты просто отличные». Прессинг был и без того очень сильный. Марко сказал, что в Хоккенхайме я должен опередить Карлоса. Я ответил: «ОК, но, пожалуйста, измените настройки машины так, как я хочу». Мы это сделали, и всё отлично сработало. Помню, что я опередил Карлоса и в квалификации, и в гонках… Сейчас мы с Карлосом по-настоящему дружим, но когда мы были напарниками в молодёжных формулах , в какие-то моменты отношения обострялись. Мы много путешествовали вместе, на трассах не обходилось без контактов, и порой даже нашим отцам приходилось вмешиваться и говорить: «Эй, парни, успокойтесь! Вот тогда дело приняло серьёзный оборот. Помню этап в Бельгии, где мы стартовали из первого ряда, причём у нас было почти одинаковое количество очков, и мне нужно было выиграть ту гонку. Я её выиграл, а Карлос попал в аварию, и я получил большое преимущество по очкам. В то время проходила ещё и европейская Формула 3, где машины были немного другие. Хельмут хотел, чтобы я провёл несколько гонок и в этой серии, и там я тоже начал выигрывать. Помню этап на австрийском автодроме Red Bull Ring: поскольку Хельмут живёт неподалёку, он приехал, чтобы поздороваться. В трёх квалификациях я выиграл три поула, и это был очень важный шаг… Я выиграл титул в GP3, и ещё до последней гонки сезона мне предложили контракт с Toro Rosso.

А затем, что бы ни произошло, я приму решение, основываясь на том, что будет в конце года", - добавил пилот. В 2019 году Квят вернулся в "Альфа Таури" предыдущее название - "Торо Россо" после сезона, проведенного в качестве пилота по развитию "Феррари". Он располагается на 14-й строчке общего зачета с 14 очками в активе.

В прошлом году Пиастри стал чемпионом в Формуле-3. Напомним, Даниил Квят выступал в Формале-1 с 2014 по 2017, а также с 2019 по 2020 года в командах «Ред Булл» и «Торо Россо», впоследствии переименованной в «Альфа Таури». На счету Квята 3 попадания на подиум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий