Велосипед ecsi niner

Магазин ВЕЛОСПОРТ приглашает Вас принять участие в розыгрыше велосипеда ECSI One. Review: Niner JET 9 RDO proves bigger does make a better trail bike. If you’re paying attention to the landscape of popular new bicycles these days, the explosion in types of ebikes is. Здесь видна сама суть философии Niner Bikes – сделать как можно более лучший велосипед для каждого райдера в отдельности. Как мы готовим велосипед перед продажей. Как собрать велосипед из коробки.

Велосипеды Niner

Santa Cruz Bikes. Trek Bikes. Wilier is famous for making high-quality road bikes for every occasion. Yeti Cycles.

Yeti Cycles is a USA-based brand that makes some of the most innovative mountain bikes in the world. What does Niner RLT mean? As it turned out, riders wanted something other than road bikes and mountain bikes.

They wanted a versatile bike that could take them far. Where are cannondales made? Its headquarters are in Wilton, Connecticut with manufacturing and assembly facilities in Taiwan.

What are gravel bikes? A gravel bike is a drop-bar bike designed to let you ride over many different surfaces. Riding a bike designed for multi-terrain excursions means you can link together gravel routes in new ways, taking in sections of gravel roads, forest tracks, trails, byways and bridlepaths.

Who bought Niner? What is the meaning of Niner? Who owns Unitedwheels?

United Wheels Global Holdings Company.

Обод твентинайнера составляет в диаметре 24,5 дюйма 622 мм , а средний внешний диаметр покрышки горного велосипеда на таких колёсах составит около 28,5 дюйма 724 мм , хотя существуют покрышки и со внешним диаметром 29,15 дюйма 740 мм. Обычный 26-дюймовый обод составляет в диаметре 22,0 дюйма 559 мм , а внешний диаметр по покрышке — 26,2 дюйма 665 мм. Тем не менее, из-за несовершенства ободов слишком мягкие или тяжёлые , дисковых тормозов и трансмиссии, а также общей инерции индустрии MTB, уже развивавшейся по стандарту 26", несколько лет это оставались мелкосерийные образцы.

I found myself boucing and picking up the rear end a lot more due the lighter weight of the wheels and bike. Basically…I was descending this area much different than I had in the past. The 80mm of rear travel ramps up nicely at the stroke to prevent harsh bottom outs and I only really felt a hard bottom in an extended rock garden. For regular singletrack runs, the bike had a small bottomless feel because of the suspension ramping. For a small travel xc frame, this is ideal since you really just want enough to take the edge off…not a super plush, efficiency sucking suspension design. All of my test rides over the weeks I had this bike in went much the same as the first. The Niner Jet 9 was a rock solid performer for its designed use…fast xc riding.

Did I over ride the frame in super tech downhill runs? Racing the Niner Jet 9 Since this bike is designed to be a 29er race frame, I got out and did a time trial at a local event. I placed 2nd overall amongst all of the geared riders, so as you can imagine…I was pretty happy with the results. The winner is a Cat 3 roadie in Europe, and he just happened to beat the course record by 30 seconds that was set by a xc mountain bike pro. It is comfortable enough for long endurance events but is fast enough for the sprint type xc races. Even through all of the beating I have given this frame during this test period, I had to do zero maintenance to it before heading out on the time trial. Keeping the bike in the big ring and just hammering out a fast lap is where this bike really excels.

They work super hard to make these kinds of bikes the best. They are good at making bikes for dirt trails. Niner is also an American company. They show that US companies can compete with companies from other countries regarding electric mountain bikes.

Other companies spread themselves thin by making lots of styles of bikes. But Niner puts all their effort into mountain bikes.

Преимущества найнеров

  • Niner Bike Reviews: Best Bikes, After Sales, Warranty, Etc. | Decline Magazine
  • Велосипед Найнер
  • Niner Jet 9 Review – The 29er Rocket
  • ECSI MTB Niner Deore 11 2024 / Серый
  • Niner RIP e9 Bicycle: Price, Review, Specs and Features - Bikes4Sale
  • Содержание

Review of Niner Electric Bikes (History, Models, Features)

These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.

Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи. Описание товара Профессиональное кросс-кантри на больших колесах — запросто!

Создавая эту модель, нам пришлось в буквальном смысле изобретать велосипед заново, поскольку поставили задачу сделать найнер таким же динамичным и лёгким в управлении, как классическая модель на 26-дюймовых колесах. И мы сделали это: специальная геометрия рамы Agile Ride и вилка с измененным вылетом колеса обеспечили байку рафинированные кросс-кантрийные повадки, а большие 29-дюймовые колеса — свойственные найнеру потрясающие комфорт и проходимость. А вы готовы?

SE bikes ship partially assembled from the factory. We always recommend that a trained mechanic build your bike, but if you follow this guide and take your time, you can build the bike yourself. This OM Flyer is such a sweet and comfortable ride. The blue, gold and camo colorway is a definite head turner.

Но, теперь, все же, о велосипедах непосредственно. Начнём с самого бюджетного. Но это ничуть не мешает ему иметь раму весом около 1600 граммов в ростовке M и соперничать с многочисленными конкурентами в той же ценовой категории. Сначала, когда велосипед был на стадии сборки, некоторые из нас скептически отнеслись к его самой бюджетной комплектации — E. Колеса — American Classic Terrain 29 Tubeless, весом 1895 грамм пара… Вот на этом месте стал отчетливо виден принцип, которого придерживаются в Niner при создании бюджетных комплектов. К хорошей раме кладутся хорошие колеса, хорошая вилка, высокого качества руль-вынос-подседельный штырь-седло и та трансмиссия, которая позволит выполнить поставленные перед велосипедом задачи, не выбивая его из той ценовой категории, в которой он должен, по замыслу конструкторов, находиться. Этот принцип совсем не означает, что на оборудовании экономят так, что велосипед не будет достаточно эффективен при использовании по назначению. Напротив, три, самые дорогие детали — рама, вилка и колеса — стоят лучшие из возможных в данной ценовой категории, а остальные детали стоят достаточного качества, чтобы даже самый бюджетный E. Выгода такого подходя для райдера очевидна — все таки, тренировочный байк должен быть именно таким — неприхотливым, и способным заменить гоночный болид при его неожиданном выходе из строя. Для тех, кто не участвует в соревнованиях, EMD 9 легко может стать велосипедом на каждый день. Что касается рамы, то характеристики жесткости и веса позволяют поставить её в одну линейку с гоночными алюминиевыми хардтейлами известных фирм. Трубы E. Многогранный профиль нижней и верхней труб, большая площадь соединения нижней, верхней, и рулевой труб обеспечивает высокую жестость переднего треугольника, несмотря на низкий вес рамы. Рама оказалась также очень приемистой. В этом мы убедились в первом же заезде на E. Вместе с нами к такому выводу пришли многие владельцы E. Рама имеет стандартную резьбовую English-каретку, полуинтегрированную рулевую колонку и внешнюю прокладку тросов что упрощает обслуживание. Задние дропауты стандарта 135 QR позволяют легко и быстро найти подходящую пару колёс.

Stinger Х20825 Fighter SX300D

Имеет внешнее сходство с шоссером, но адаптирован для велопробега по труднодоступной местности аналогично маунтинбайку. Его можно использовать как универсальную модель, поэтому возможен монтаж крыльев и багажника. Выпускается в максимальном облегченном весе, потому что во время гонок зачастую требуется отрезок пути нести его на спине. Среднеребристый протектор дает ему устойчивость на любой дороге.

Он отличается от горного меньшим весом, имеет высокую раму, вилку с небольшим ходом, дисковый тормоз или V-brake. Велолюбители навешивают на него, помимо крыльев, различные аксессуары. Идеальная модель для хорошего дорожного полотна.

Имеет руль баран, что придает ему сходство с шоссером. Модель довольно тяжелая по сравнению с облегченными модификациями и подходит для длинного пути с багажом. Рамы ставят из стали, алюминия, хромоля или титана.

Для легкого хода установлена жесткая вилка из стали и надежные колеса. Оснащен мощной светотехникой. Трансмиссия обеспечивает свободный велопробег по труднопроходимому ареалу.

Обзор производителей Компаний, выпускающих найнеры, немного. Рассмотрим топ из четырех востребованных моделей этого внедорожника. Merida Big.

Nine 70. Дизайн представленной модели покоряет любителей велопутешествий. Он хорош для пробега по рельефному ландшафту и в городских условиях.

Регулируемая жесткость пружин гасит вибрацию на ухабах. Широкие покрышки 2,2 дюйма хорошо взаимодействуют с дорожным полотном. Scott Aspect 950.

Этот найнер, созданный в Швейцарии, предназначен и для парковых прогулок по неровным ландшафтам, и по городу. Амортизационная вилка 100 мм сглаживает вибрацию от неровностей дороги. Трансмиссия для 24 скоростей помогает без проблем преодолеть любой подъем, имея отличный накат.

Это преимущество увеличенного колеса. На нем с комфортом можно проходить большие дистанции. Cube Attention 29.

Она дает возможность без проблем притормозить даже на мокрых дорогах. Удобное спортивное седло Scape Active 8 и эргономичная рама RFR Ready for race сохраняют удобство райдера во время длительных поездок. Широкий руль Easton EA30 Lowriser Oversized обеспечивает удобную посадку, способствуя точному управлению транспортного средства.

Cronus Soldier. Складной байк от французской компании Cronus. Это лучшая модель с колесами 29 дюймов и для бездорожья, и для города.

Благодаря складной конструкции его легко перевозить в транспорте. Прообразом послужили байки Paratrooper, разработанные для морских пехотинцев.

Выбирая велосипед, прежде всего определитесь, для какой цели вы его покупаете и преимущественно по каким дорогам планируете ездить. Так, если вело-транспорт нужен вам для ежедневной езды от дома до работы, то лучше остановить выбор на легком и быстром дорожном или шоссейном велосипеде. Если на транспорт планируется устанавливать корзинку, багажник или другие дополнительные компоненты, то рекомендуется купить гибридную или круизную модель. Чтобы чувствовать себя комфортно «в седле» нового велосипеда, при его покупке учитывайте такие критерии: Высота сидения — если оно расположено очень высоко, и отсутствует возможность отрегулировать нужную вам высоту, то лучше подобрать модель другого размера. Расстояние между сидением и ручками руля — вы должны легко доставать до них руками. При выборе байка следите, чтобы локти находились в слегка согнутом положении. При покупке найнера также учитывайте, что его стоимость существенно превышает цены на обычные велосипеды.

По этой причине сегодня он не пользуется особенным спросом среди покупателей. Ориентировочная стоимость составляет от 25 тыс. Обзор популярных моделей Самые известные бренды, специализирующиеся на выпуске найнеров — Merida, Gary Fisher, Scott, Cube. Если вы планируете приобрести такой велосипед, то предварительно стоит ознакомиться с краткими обзорами на популярные модели. Merida Big. Nine 70 Даная модель выпущенная тайваньской компанией, которая предоставляет широкий выбор как универсальных бюджетных, так и высокотехнологичных шоссейных и горных байков. Nine 70 отличается стильным дизайном, который придется по вкусу настоящим любителям активного отдыха. Этот Niner станет отличным выбором для начинающих, поскольку хорошо ездит как по лесным тропам или холмам, так и по городским дорогам. Модель предусматривает возможность регулировки жесткости пружины, что позволяет устранять тряску и вибрации при езде по кочкам.

Ширина грунтовых шин составляет 2,2 дюйма, что обеспечивает превосходное сцепление с любой дорогой.

В некоторых странах, в частности в Европе , колёса ISO 622 mm часто называют 28-дюймовыми 28" из-за исторически сложившегося преобладания шоссейных и городских велосипедов с колёсами этого стандарта. Провис каретки учитывает диаметр колеса и составляет, как правило, 50-70 мм. Геометрия рамы оптимизирована под амортизационную вилку с ходом от 80 мм и больше Обычно 100-120 мм. Основным преимуществом твентинайнера является большая геометрическая проходимость, основным же недостатком является больший момент инерции колёс. Остальные особенности второстепенны и, как правило, вытекают из основного плюса и минуса. Считается, что твенти найнер больше подходит людям ростом выше среднего, так как они гармоничнее смотрятся на велосипеде с рамой больших размеров.

Рассчитана на профессиональное использование в любых условиях. Фирменное сверхустойчивое покрытие ног вилки Kashima.

Карбоновые шатуны сочетают ультралёгкость с потрясающей жесткостью. Выбор чемпионов! Тормоза Formula R1 LTD Edition— пожалуй, легчайшие тормоза современности, имеющие при этом мощность и модуляцию, достойные восторженных отзывов.

Stinger Х20825 Fighter SX300D

О преимуществах таких типов трансмиссий мы уже рассказывали в одной из предыдущих статей, поэтому здесь приведем лишь выжимку основных ее достоинств: Используется одна ведущая звезда Narrow Wide, с которой цепь не спадает даже на очень трясучих участках пути. Простое и быстрое переключение скоростей. Большой ассортимент и вариации более топовых компонентов трансмиссии для будущих апгрейдов. Есть возможность замены ведущей звезды без замены всей системы шатунов. Более легкие компоненты. При прочих равных, велосипеды с 1 звездой спереди легче на 500-900 грамм, в сравнении с похожими моделями с классическими "тройниками" спереди. Таким образом, приобретая в 2023 году найнер с 1-звездной трансмиссией, можете быть уверены в том, что ваш велосипед в тренде и в нем используются актуальные современные велосипедные технологии.

The Air 9 manages to blend the efficiency and agility of an XC bike with the toughness of a trail rig. The frame is composed of hydroformed aluminum giving it plenty of stiffness while bringing down its overall weight. The Niner bikes designers created the bike with a balanced ride in mind, making the Air 9 comfortable enough for all-day riding while remaining snappy and agile enough for those shorter days at the trailhead. Featuring a lightweight RDO carbon fiber construction, the overbuilt shapes of the front triangle keep the ride stiff and efficient, while the seat stays are kept slender for a smoother ride. A race-ready machine, the Niner Air 9 RDO is packed full of subtle features to make the ride more enjoyable so you can focus on tackling the obstacles ahead and managing your effort. Featuring 120mm of FOX fork travel, Niner promise this bike is a capable, durable hardtail that will perform on any length of ride, and no matter the terrain. They have used Reynolds 853 steel, a modern alloy known for its exclusive properties, allowing builders to use less material as it strengthens within the junctions of the tubes after it has been welded. This removes the requirements for extra gussets or tube reinforcements, creating a lightweight yet sturdy bike. The RDO ups the ante of the RKT line and includes more versatility with a sturdy 120mm suspension fork and a tweaked geometry. The RDO also has some of the most impressive pivots and bearings in the market, lightweight but durable.

Rather than cheaply churning volume, they meticulously engineer elite off-roading steeds. Whether transporting enthusiasts over distant trails or local paths, Niner bikes traverse where others cannot. Through devoted dirt worship and specialized excellence, Niner reigns supreme stateside for backcountry travel without compromise. Niner only makes mountain and off-road electric bikes. They work super hard to make these kinds of bikes the best. They are good at making bikes for dirt trails.

Revenant имеет четыре размера, каждый из которых имеет значение STR около 1,46 соотношение reach и stack , а горизонтальное расстояние верхней трубы относительно невелико для получения расслабленной позы при езде. Рама XS весит всего 1430 грамм. Самая тонкая часть стенки нижней трубы составляет 0.

Are Niner Bikes Any Good

29er (велосипед) — Википедия Гоночные велосипеды. Триатлон.
Niner Bicycles list Найнер, он же ту-найнер, значит велосипед для езды по холмистой или горной местности. Диаметр его колес увеличили до 622 мм, что соответствует 29 дюймам.
Найнер. Что это такое и стоит ли брать? Велосипед Найнер – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Интернет-магазин Niner на Bikeinn Lafly X3 Electric Folding Bike 250W – 1000W National Standard Electric Bicycle Folding 48V Iithium Assisted Mountain Bike Cross-Country Variable Speed 26inch Ebike.
Niner Jet 9 Review – The 29er Rocket Top Ten Bicycle.

Шоссейный велосипед Cannondale SUPERX 1

Niner Bike Reviews: Best Bikes, After Sales, Warranty, Etc. DENVER (BRAIN) — After an eventful few months, Niner Bicycles has been purchased by UWHK Ltd., an investment firm that also owns Huffy Corp. What is the meaning of Niner?
Niner Bikes WFO e9 E Mountain Bike Product Introduction - Swiss Cycles shimano Deore M5120-SGS 11 Speed. коллекция. Niner.

Ns bikes в Краснодаре

Специальная категория. Разное. Горный велосипед IXIHE для взрослых, колеса 26 дюймов, переменная скорость, 24 скорости, для мужчин и женщин, студентов велосипед мужской. как устроен, преимущества и недостатки 29-дюймовых. Как мы готовим велосипед перед продажей. Как собрать велосипед из коробки. 29er или Twenty-niner/Two-niner («твентинайнер» или просто «найнер») — тип горного велосипеда. выгодные скидки, профессиональный сервис | 8-800-350-55-70.

Review: Niner's Electrified RLT E9 RDO

самый классный велосипед! Niner Bikes — это компания, которая специализируется на горных велосипедах с диаметром колеса 29 дюймов (найнер). Features, specifications, price, picture gallery and reviews of Niner RIP e9 Bicycle. Niner does not warranty the bicycle or components for such activities and expressly disclaims all warranties including the warranty of tness for particular purpose and merchantability. категория горных велосипедов с 29-ти дюймовыми колесами, вместо стандартных 26-ти дюймов, вызывает разные эмоции. Б/У Горный Велосипед Niner ROS 9 Сталь Хардтейл Большой 29er Shimano XT.

Are Niner Bikes Any Good

29er или Twenty-niner/Two-niner («твентинайнер» или просто «найнер») — тип горного велосипеда. Велосипед Найнер – покупайте на OZON по выгодным ценам! Top Ten Bicycle.

Велосипед Bianchi Nitron 9.4 (2023)

One Ride Review: New Niner JET9 Alloy & ROS9 Steel 29er Mountain Bikes Legendary. The godfather of bicycle motocross. The first rider-owned company, SE Racing, becomes a major force in the BMX industry thanks to Scott Breithaupt.
Mountain Bike Action Bike Test: Niner Rip e9 eTrail Bike - Mountain Bike Action Magazine 29er или Twenty-niner/Two-niner («твентинайнер» или просто «найнер») — тип горного велосипеда, собранного на колёсах с ободами ISO 622 мм или 700с (внешний диаметр.
ECSI MTB Niner Deore 11 2024 / Серый Описание. Горный велосипед Aspect Nickel 29 (2023) прекрасно подойдёт людям, ценящим удобство и драйв в любой ситуации.

Exe 24/26 taper BL "S" AGANG

Люди пересевшие на найнеры, похоже полюбили их за возможность ездить быстрее по неровной местности. Ездовые преимущества велосипедов с большими колесами не могут дать заметного увеличения общей скорости при езде по кольцевому маршруту кросс-канри для высококлассных профи гонщиков, но чем больше мы ездим на них, тем сильнее убеждаемся, что лучшие райдеры могут получить заметное удобство и точность управления байком при езде по пересеченной местности. И учтите, что увеличение удобства и точности управления обычно означает более высокую скорость, благодаря фактору психологического комфорта. Это может быть причиной, почему некоторые женщины с наименьшим ростом на чемпионате мира по кросс-кантри получили наилучшие результаты именно на 29-ти дюймовых байках. Существуют ситуации, в которых найнером проще управлять. Но сначала, давайте послушаем, что говорят люди, сравнивая 26-ти и 29-ти дюймовые байки. Как измеряются колеса? По сути, 26 и 29 дюймов относятся к диаметру от края до края покрышки довольно грубое измерение, потому что размер покрышки может меняться. Покрышки с высоким профилем, установленные на 26-ти дюймовое колесо могут дать 27 дюймов и более.

Покрышки с высоким профилем приведут к более гладкому качению колеса, чем низкопрофильные, и таким образом дадут больше удобства, а также преимущества лучшего сцепления с поверхностью колес большего размера. Некоторые производители вилок не меняют высоту арки, поэтому вы можете по выбору установить высокопрофильные 26-ти дюймовые или 650B колеса в одну и ту же вилку. Почему качение колеса происходит более гладко? Главная причина того, что обод большего размера катится более равномерно, состоит в угле кривизны. Попробуйте покатать гимнастический обруч по неровной поверхности, а теперь сделайте тоже самое с кольцом для салфеток. Конечно, существуют другие отличия, но основную суть вы уловили. Большое колесо с меньшим угол кривизны меньше подвергается воздействию выпуклостей и впадин, потому что оно перемещается по вершинам впадин, которые имеют твердые края. Вот почему скатится на BMX вниз по лестнице тяжелее, чем на горном велосипеде.

Завершая логические рассуждения можно прийти к выводу, что возможно создать такое большое колесо, что оно проедет по жестким краям ступенек, не почувствовав впадин, как по ровному спуску. Что насчет сцепления с поверхностью? Если райдер сядет на 26-ти дюймовый, а затем на 29-ти дюймовый байк с одинаковым давлением в шинах, теоретически размер площадки, которая сцепляется с землей должен быть одинаковым. Но даже с шинами от одного производителя и одинаковым протектором, разница в объеме и форме дадут больший размер площади соприкосновения для 29-ти дюймового колеса. А что насчет геометрии рамы? Тут нужно рассмотреть множество факторов. Типичный найнер будет по ощущениям более стабилен, чем обычный 26-ти дюймовый байк. В частности благодаря более длинной колесной базе и более длинной задней части, чтобы оставить достаточно места для колеса большего размера.

Похоже можно реализовать и на обычном байке, но так редко делают. Другая причина стабильности состоит в том, что хотя колесные оси расположены на 1. Поэтому, несмотря на то, что сам велосипед с большими колесами имеет центр масс выше, чем 26-ти дюймовый байк, но найнер с райдером на борту более стабилен, потому что полный центр масс велосипеда с байкором оказывается ниже. С точки зрения того, как геометрии влияет на управляемость у дизайнеров достаточно способов для последовательного решения этого вороса. Они могут изменить зазор передней вилки чтобы изменить уход переднего колеса , ход вилки, чтобы ощущение управляемости найнером была на уровне. С появлением на рынке все большего количества приличных вилок, этот процесс уже прошел определенный путь, чтобы исправить неверное мнение, что найнеры проявят себя ужасно на сложных трассах. Основная причина популярности найнеров - меньшая кривизна траектории движения по неровному рельефу, поэтому каменистые поверхности вызывают меньше сложностей. Почему не все рейсеры пользуются найнерами?

В США женский и мужской марафон по кросс-катнтри найнеры победили в 2009 и 2010, а также некоторые гонщики команды Trek стали достигать лучших результатов, когда пересели на найнеры. Такие райдеры как Вилоу Кобер Willow Koerber и Хизер Ирмигер Heather Irmiger также показали, что байки с большими колесами подходят и невысоким райдерам. Возможно, но посмотрите на результаты. Похоже, что откровенно консервативная позиция кросс-кантри рейсеров на конструкцию байка изменяется, даже если это может быть вызвано подстрекательством со стороны интересов спонсоров. Для кого найнеры подходят лучше всего? Многие компании экспериментируют с большими колесами на байках для даунхилла, многие рейсеры кросс-кантри используют их, является ли это результатом маркетингового давления или найнеры действительно лучше чем 26-ти дюймовые байки для некоторых райдеров? Мы рассмотрели большинство спорных вопросов и пришли к выводу, что это ситуация, в которой каждый должен заниматься своим делом.

Те велосипедисты, которые сначала ездили на средних байках, а затем пересели на 29-дюймомвые модели иногда жалуются на то, что большие велики неуклюжи и имеют медленный разгон. Эти ощущения не связаны с ростом. Вся проблема лишь в привычке. На самом деле, если велосипедисту, который привык ездить на 16-дюймовом велосипеде, дать покататься на 18-дюймовом велосипеде, он скажет то же самое. Этого не стоит бояться, это — возможность повысить свои умения управления велосипедом! Эта статья не стремится избавить вас от 26. У нас нет цели кого-то убеждать в необходимости найнера. Просто если вы, выбирая транспортное средство, думаете о влиянии роста, то отбросьте все сомнения — это не главное. Велосипед стоит выбирать по другим критериям — шоссер, дорожный агрегат, стандартный mtb или все же найнер. Сейчас производителям удается сделать хорошие модели под любой рост, чтобы никто не был обделен. Катайтесь, пробуйте новое, находите свое! Оригинальная публикация — на cortobike. Я сам в этом году также пересел на этот вид велосипедов, поэтому могу оценить плюсы и минусы этих велосипедов. Естественно, буду рад обратной связи и таких же отзывов от обладателей велосипедов этого формата. Как я уже сказал, отличительной особенностью этих велосипедов являются большие колеса 29-го размера. Больший радиус колес обеспечивает высокий накат, а также более «плавное» прохождение мелких неровностей дороги. Понятно ведь, больше радиус, следовательно колесо меньше проваливается в мелкие ямки, легче и незаметнее их проходит. Скорость передвижения на таких велосипедах тоже возрастает, по сравнению с 26-ми колесами. Хотя в этом надо понимать, что закон сохранения энергии никто не отменял, педали крутить так же надо. Заметный прирост скорости особенно чувствуется при езде накатом на спусках. Понятно, что минусом таких колес будет меньшая маневренность, по сравнению с теми же 26-ми колесами, хотя снижение маневренности можно ощутить лишь при езде на тротуарах, что действующей редакцией правил дорожного движения совсем не поощряется. Найнеры, как правило, велосипеды верхнего ценового сегмента, низкокачественных «ашано»-найнеров я пока не встречал, следовательно, с технической стороной этих велосипедов, как правило, все хорошо. Велосипеды надежны и неприхотливы в обслуживании. При этом они прекрасно подходят как для технически сложных маршрутов, так и для дальних поездок по асфальту или грунту. Ценник на такие велосипеды, если судить по нашему магазину, начинается от 26 тыс. Еще один момент — найнеры — это велосипеды в основном для высоких людей. Хотя если вы ростом меньше 170 см. При росте 190 см для меня идеальным оказалась ростовка XL. Также отмечу, что подавляющее большинство спортсменов-любителей, да и не только любителей в подавляющей массе пересели именно на этот формат велосипедов, благо правилами это не запрещено. В нашем магазине представлено 6 моделей велосипедов с 29-ми колесами от производителей Lapierre Франция и Bergamont Германия. Также для наших постоянных покупателей всегда найдутся специальные предложения, акции и подарки при покупке велосипедов. О таких вещах, как алюминиевая рама, двойные обода, картреджная каретка, гидравлические дисковые тормоза я и не говорю — это имеется у всех моделей. Raid 229 оснащен задним переключателем Acera, кареткой под квадрат, системой скоростей 3х8. При этом вес велосипеда составляет 14,4 кг. Практически его аналог — Bergamont Revox 4. При этом разница в цене составляет чуть более тысячи рублей. Вот он: Далее, с возрастанием цены, появляется шлицевый каретки octalink в Revox 5. При этом стремительно снижается вес до 12,6 кг. Появляется дистанционная блокировка вилки, 10 скоростная кассета. Особо хочу отметить очень красивый цвет у Revox 5. Теперь можно смело утверждать, что горному велосипеду найнеру с 29-дюймовыми колёсами в велосипедном туризме быть. Но с другой стороны утверждения, что традиционный горный велосипед с размерами колёс в 26 дюймов находится на гране вымирания, преждевременные. Без сомнения количество велосипедистов, купивших горный велосипед найнер с 29-дюймовыми колёсами, постоянно растёт. Рассмотрим их плюсы и минусы. Модели велосипедов 29er предлагают несколько огромных преимуществ над своими собратьями с меньшими колёсами: больший импульс от одного оборота педалей, что увеличивает пробег велосипеда за один оборот педалей; большую зону контакта покрышки 29 дюймов во время поездки, что увеличивает силу сцепления и контроль на подъёмах и поворотах; более высокий «угол атаки», а значит колёса преодолевают препятствия с меньшими толчками, тем самым уменьшая усталость и делая дорогу более «ровной». Велосипедисты утверждают, что найнеры даёт чувство большей устойчивости и контроля, уменьшая «схематичность» действий, что делает поездку ещё более непринуждённой. А это значит меньше волнения — больше уверенности и комфорта. Это всё конечно хорошо, но что относительно недостатков больших колёс на велосипеде? Можно сказать, что соотношение выгод и потерь оптимально: небольшая прибавка в весе из-за увеличения массы колеса и более замедленное начальное ускорение после остановки. Вот и все недостатки! Для преимущественного большинства велосипедистов покупка найнера будет оптимальным вариантом. Для мужчин и женщин низкого роста существуют модели велосипедов 29er поменьше. Главная причина, по которой найнеры могут не подойти низкорослым велосипедистам, это высота верхней трубы рамы. Найнеры обычно выше горных велосипедов с 26-дюймовыми колёсами. Велосипедисты маленького роста могут столкнутся также и с другими проблемами, такими как касание колёс ногами и невозможность настроить высоту руля. Велосипеды 29er доступны как с рамами среднего, большого и очень большого размеров, так и с маленькими рамами и специальными женскими рамами, которые только начали входить в моду. Если у вас рост меньше 1,7 метра, то скорей всего вам лучше отказать от покупки найнера и купить обычный горный велосипед с 26-дюймовыми колёсами. Если же вы выше 1,7 метра, то для вас самым лучшим выбором станет велосипед 29er. Больше всего преимуществ найнера ощутят велосипедисты с ростом более 1,82 метра, так благодаря размеру и конструкции велосипедов 29er ваше положение тела во время будет более естественным. Выбор найнера Чтобы выбрать найнер, нужно руководствоваться теми же принципами, что и при выборе туристического велосипеда любой другой конструкции. Для этого необходимо знать скорость, с которой вы обычно ездите, и для чего вам нужен велосипед. Не все велосипеды 29er одинаковы. Как и любые другие виды туристических велосипедов, некоторые модели найнеров легче, быстрее и более приспособлены для поворотов. Некоторые велосипеды 29er предназначены для гонок, другие для любителей кататься на велосипеде на выходных, третьи для тех, кому нужен универсальный велосипед. Для лучшего понимания предназначения найнера прочитайте подробные описания приглянувшихся велосипедов и обзоры велосипедов на нашем сайте. В настоящее время самые распространённые 29-дюймовые горные велосипеды — это хардтейлы велосипеды только с передней подвеской. Благодаря своей подвеске и дизайну рамы всё более и более популярными становятся модели с полной подвеской. Если вы просто хотите проапгрейдить свой горный велосипед с 26-дюймовыми колёсами, просто заменив колёса, то скорей у вас ничего не получиться. К сожалению 29-дюймовые колеса на станут на раму для 26-дюймовых колёс, так как каждая рама рассчитана на свой размер колёс. Лучше всего в веломагазине обсудить со знающим специалистом конкретные бренды и модели найнеров и определить в выбранном ценовом диапазоне самые качественные велосипеды 29er с необходимыми лично вам характеристиками. Сократите свой выбор найнеров до двух или трёх моделей и не забудьте перед покупкой опробовать каждую, чтобы выяснить какой велосипед лучше всего вам подходит. Так откуда же у найнера берется ещё один дюйм? Всё дело в том, что у найнера шины толще, а в целом колеса найнера, шоссейника и гибрида очень похожи. В последние годы найнеры стали набирать популярность, благодаря своим большим колёсам обеспечивающим проходимость. По свойствам проходимости по сложным трассам найнеры превосходят даже хардтейлы. Найнеры несколько отличаются внешним видом и конструкцией, при его необычно больших колёсах по-другому быть не может — требуются изменения в строении всего велосипеда. Движущийся по горам найнер похож на машину-вездеход. Велосипед достаточно легко и почти незаметно преодолевает ямы и пригорки, не подпрыгивая. Колёса в таких путешествиях очень хорошо проявляют свои свойства прочности. Велосипед найнер способен гораздо быстрее разогнаться и пройти большее расстояние опять же благодаря своим большим колёсам. Но разогнаться на велосипеде сложнее, а если удалось развить скорость её нужно уметь удержать. Найнеры очень устойчивы, единственное к этому нужно привыкнуть. К примеру, девушкам будет сложнее управлять велосипедом, имеющим солидный вес и размеры. Есть некоторые минусы с особенностями хранения из-за больших габаритов. Особую популярность найнеры приобрели у велосипедистов высокого роста. При разгоне велосипеда с таким диаметром колеса длинные ноги являются рычагом. Людям среднего роста сложнее раскрутить колёса, ведь им приходится прикладывать большие усилия для педалирования. Велосипедисты, предпочитающие найнеры, отмечают характерные для этого типа велосипедов накат и отличную проходимость. По одному и тому же дорожному покрытию сопровождающемуся ямами и ухабами легче ехать на колёсах с диаметром 29 дюймов. Ничто н нарушит стабильность траектории найнера. У найнеров прекрасная амортизационная система, позволяющая легко и эффективно проезжать препятствия с меньшим сопротивлением качению. Колёса найнеров имеют большее сцепление с поверхностью, что уберегает ого от заносов там, где другие могут сорваться. Также на найнере легче въехать на крутой подъем по мягким или неровным грунтам. В условиях гонки это может оказаться решающим для создания отрыва от соперника на 26-дюймовом велосипеде. Прежде чем выбрать такой велосипед на долгое пользование, обязательно нужен тщательный тест-драйв. Возможно за 5 минут вы не сможете оценить все его недостатки и преимущества. Вокруг найнеров с самого начала ходило много слухов и мифов, как абсурдных, так и имеющих под собой основание. Например, одним из аргументов критиков был якобы медленный разгон найнеров, ведь чем больше диаметр колеса, тем больше инерция и вес. Так же фанаты традиционных мтб во весь голос говорили о неуклюжести найнеров, о их ограниченной маневренности. Все эти мифы в большей степени основываются на негативном опыте превращения гибридов в недо-мтб.

Особенности выбора Важно! Выбирая велосипед, прежде всего определитесь, для какой цели вы его покупаете и преимущественно по каким дорогам планируете ездить. Так, если вело-транспорт нужен вам для ежедневной езды от дома до работы, то лучше остановить выбор на легком и быстром дорожном или шоссейном велосипеде. Если на транспорт планируется устанавливать корзинку, багажник или другие дополнительные компоненты, то рекомендуется купить гибридную или круизную модель. Чтобы чувствовать себя комфортно «в седле» нового велосипеда, при его покупке учитывайте такие критерии: Высота сидения — если оно расположено очень высоко, и отсутствует возможность отрегулировать нужную вам высоту, то лучше подобрать модель другого размера. Расстояние между сидением и ручками руля — вы должны легко доставать до них руками. При выборе байка следите, чтобы локти находились в слегка согнутом положении. При покупке найнера также учитывайте, что его стоимость существенно превышает цены на обычные велосипеды. По этой причине сегодня он не пользуется особенным спросом среди покупателей. Ориентировочная стоимость составляет от 25 тыс. Обзор популярных моделей Самые известные бренды, специализирующиеся на выпуске найнеров — Merida, Gary Fisher, Scott, Cube. Если вы планируете приобрести такой велосипед, то предварительно стоит ознакомиться с краткими обзорами на популярные модели. Merida Big. Nine 70 Даная модель выпущенная тайваньской компанией, которая предоставляет широкий выбор как универсальных бюджетных, так и высокотехнологичных шоссейных и горных байков. Nine 70 отличается стильным дизайном, который придется по вкусу настоящим любителям активного отдыха. Этот Niner станет отличным выбором для начинающих, поскольку хорошо ездит как по лесным тропам или холмам, так и по городским дорогам. Модель предусматривает возможность регулировки жесткости пружины, что позволяет устранять тряску и вибрации при езде по кочкам.

First, this bike is not for everyone. If you are looking to progress your riding style to more technical, all mountain styled riding, you need to look at the R. P 9 or another 29er frame that has a little bit more travel. The Jet 9 is a purpose built bike and not a do-it-all trail bike. If you are looking at competing in cross country or endurance races, this could be the bike you have been searching for. Many riders make the mistake of choosing a small travel full suspension rig as their first jump in into the full suspension market from hard tails. I would not recommend doing this as a full suspension mountain bike allows you to take more liberties than your trusty hard tail. With AM mountain bikes getting more effiencent and lighter…do not choose a race frame first and that is exactly what the Jet 9 is. Because this is a race ready 29er, my ideal setup put the saddle height above the bars. While this was a perfect setup for racing, xc and endurance events…it is not ideal for really fast descending. Again…this bike is performs incredibly well for its intended use but it is not going to be for everyone. The cable routing on the Jet 9 is a little ackward around the bottom bracket in cranks. Due to the design of the CVA suspension, the rear brake and rear derailleur lines pass right by the cranks and this caused me to actually catch the line once which popped it out of the zip ties. If you are riding this frame, make sure you have the lines properly positioned before riding because this could have been avoided if I would have paid attention a little bit better.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий