Выступление на педагогическом совете в доу

Всероссийский конкурс «Педагогические инновации», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование. Наименование конкурсной работы: Выступление на педсовете «Современные технологии в ДОУ». Итоговая оценка: 1 место, 74 баллов(-а). В качестве системы целенаправленной педагогической деятельности могу порекомендовать программу, которая выстраивает основные условия традиционной культуры воспитания в семье, "Воспитание сказкой" для детей и родителей. Выступление на педсовете или методическом объединении на тему: «Использование методов и форм психолого-педагогической диагностики в условиях дифференцированного и разноуровневого обучения». Савельева Светлана Анатольевна. Основные темы раздела Методическая.

Педсоветы в детском саду

  • Сайт Сучковой Светланы Владимировны - Трансляция педагогического опыта
  • Педагогический совет «Речь развиваем – интеллект повышаем!»
  • Выступление на педсовете на тему «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ»
  • Педсоветы в детском саду
  • Педсовет "Взаимодействие ДОУ и семьи"

13 видов педсовета в детском саду

приведет к повышению уровня воспитательно-образовательной работы ДОУ и сплотит коллектив педагогов. Выступление на педагогическом совете Этот и другие методические материалы на сайте 2. Аналитическая справка по теме педагогического совета. Знакомство с проектом "Ранняя профориентация глухих дошкольников в условиях ДОУ". 3. Теоретическая часть. Выступления педагогов групп с проектами по ознакомлению детей с профессией. 1. Признать работу педагогического коллектива ДОУ в летний оздоровительный период удовлетворительной. 2. Принять образовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и приступить к её реализации с 1 сентября 2023 года.

Театрализованное выступление педагогов на педагогическом совете ДОУ «Ярмарка педагогических идей»

основные формы работы с педагогическим коллективом в дошкольном учреждении. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад № 8 комбинированного вида» города Татарска. Выступление на педагогическом совете. «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей ДОУ». Выполнила: Учитель-логопед. МБ ДОУ «Детский сад № 9 «Солнышко» города Аткарска Саратовской области. Выступление на педагогическом совете. на тему: «Выполнение программы по речевому развитию в соответствии с требованиями ФГОС».

13 видов педсовета в детском саду

Потренируйтесь пользоваться тоном голоса и тембром речи. Их изменение поможет вам акцентировать внимание на важных моментах и сделает ваше выступление более выразительным. Следите за временем. Всегда завершайте своё выступление вовремя, иначе рискуете заработать раздражение публики, которое перечеркнёт любое хорошее впечатление, оставленное вами и вашим докладом. Не бойтесь вопросов из зала — наоборот, обязательно спросите о них в конце своего выступления. Вопросы — отличная возможность установить контакт с аудиторией и получить отзывы. Если вы выступаете не один, а с содокладчиком, следите за тем, чтобы вы: не перебивали друг друга и не перетягивали внимание на себя, когда это не надо; не сидели со скучающими лицами, пока один из вас говорит. Формулировка основных вопросов сообщения. Составление развернутого плана выступления. Поиск, просмотр и чтение специальной литературы.

Подбор и систематизация наглядных материалов. Подбор педагогических ситуаций из своего опыта и опыта коллег. Определение порядка использования подобранных материалов в процессе изложения сообщения. Подготовка тезисов: разделение общих вопросов на частные, их формулировки и выводы. Распределение материалов по вопросам. Последовательное письменное изложение полного текста выступления.

Оборудование: мультимедийное оборудование для показа презентации, ручки, листы бумаги. Взаимопосещение педагогами ДОУ и учителями начальной школы занятий и уроков в рамках «Недели педагогического мастерства». Педагоги школы и детского сада заранее знакомятся с вопросами по итогам проведения недели педмастерства приложение 1. Беседа-интервью запись на видео с детьми старшего дошкольного возраста и учениками начальных классов, ранее посещающих ДОУ приложение 2. Подготовка выступления педагога-психолога ДОУ и школы о психологической готовности детей к обучению в школе, методах диагностики. Список литературы: Астапов В. Определение готовности детей к обучению в школе. Бабаева Т. У школьного порога. Безруких М. Ступеньки к школе. Болотина Л. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы. Венгер Л. Детский сад и школа будущего: основы сотрудничества и партнёрства. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года распоряжение Правительства РФ от 17.

Медсестра расскажет о группах здоровья детей, витаминизации, охвате профилактическими прививками. Передает слово медсестре. Реализация летнего плана работы Впереди у нас реализация летнего плана работы, физкультурно-оздоровительные мероприятия, экологическое воспитание, правила безопасного поведения в летний период у водоемов и ПДД. Презентацию с подробным планом работы на летний период мы направим каждому на электронную почту. С ним вы ознакомитесь самостоятельно. А кто из вас может раскрыть понятие самостоятельности? Варианты педагогов. Результаты анкетирования родителей Самостоятельность в общем смысле — это способность человека принимать решения и совершать независимые поступки, а также нести за них ответственность, адекватно оценивать себя и управлять своей жизнью, распоряжаться ею. Многие воспитатели детского сада «Эврика» стали отмечать, что уровень сформированности самостоятельности у старших дошкольников стал значительно ниже в сравнении с предыдущими выпусками. Поэтому в конце апреля 2022 года родителям наших воспитанников была предложена анкета по трудовому воспитанию детей 3—7 лет. Результаты мы предлагаем вашему вниманию. Обсуждение результатов анкетирования, приоритетных направлений работы детского сада на новый учебный год. Закрытие педсовета Уважаемые коллеги! Благодарю вас за продуктивную работу на итоговом педагогическом совете и предлагаю обсудить проект решения. Обсуждение по повестке. И в заключение хочу пожелать вам всем развития! Пауло Коэльо сказал: «Если развивать что-то одно, то изменяется и все, что находится вокруг».

Большакова Марина Михайловна -воспитатель средней группы «Гномики» подготовила информационный материал для педагогов «Приобщение детей к региональной культуре, истории родного края», и рассказала о формах работы по взаимодействию с родителями воспитанников. Воспитатель старшей группы «Капитошка» Спасёнова Ольга Петровна доложила в своем докладе о роли детского экспериментирования, как одном из методов познавательного развития в ознакомлении дошкольников с природой родного края. Доклад сопровождался практической деятельностью. Воспитателям был предложен ряд экспериментов и опытов для выполнения. Педагогический совет прошел на позитивной ноте, в тёплой непринужденной обстановке. Старший воспитатель Горелова Л.

Выступление на педагогическом совете ДОУ

«Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников» (Гунина Н.А.) - «Речевая развивающая среда. Главная цель педагогического совета – объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта. Тематический контроль показал, что проблема развития речи дошкольников актуальна и в ДОУ решается через традиционные и инновационные методики в НОД, свободной деятельности детей, в режимных моментах, во время проведения прогулок. 141865, Российская Федерация, Московская область, Дмитровский муниципальный район, городское поселение Некрасовский, улица Маяковского, строение 3А. Выступление на педагогическом совете на тему: «Развитие речи детей в подготовительной к школе группе». ление заведующей ДОУ «Актуальность проблемы инновационного подхода в речевом развитии детей дошкольного возраста». ическая справка по итогам мониторинга в области «Развитие речи» на начало учебного года.

Педагогический совет "Речь развиваем - интеллект повышаем!"

Его деятельность определяется Положением о педагогическом совете ДОУ. Он создаётся во всех дошкольных учреждениях, где имеется более трёх педагогов. В его состав входят все педагогические работники и совместители. Творческое выступление педагогов на педсовете «Экологическое воспитание в ДОУ». Участие в конкурсах различной направленности: В ДОУ сложился сплоченный коллектив педагогов. Это творческие люди, любящие детей и свою профессию. Именно благодаря им, детский сад считается лучшим в плане развития, обучения, отношения к дошкольникам. Цель педагогического совета: совершенствовать работу в ДОУ по формированию нравственно-патриотических чувств воспитанников в соответствии с ФГОС, способствовать сплочению педагогического коллектива, активизировать мыслительную деятельность педагогов.

Родственные ссылки

Принять и использовать в работе основные положения безопасной информационной среды для дошкольников в аспекте работы с цифровыми ресурсами. Срок: в 2023-2024 уч. Ответственный: Харина О. Совершенствовать систему работы по взаимодействию с родителями. Ответственный: Лаптева Ж.

План летней оздоровительной работы был разработан на основе федеральных государственных требований ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Работа в летний период проводилась по направлениям: воспитательно-образовательная работа, методическая, работа с родителями. В дошкольном учреждении был разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и гимнастика на воздухе, прогулки не менее 4 часов, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания, физкультурные мероприятия, соблюдался питьевой режим, а также, культурно-гигиенические требования. Воспитательно-образовательная деятельность в летний период в большей степени была направлена на: - длительное пребывание детей на свежем воздухе, - длительный сон; - организацию закаливающих процедур: воздушные ванны, солнечные ванны, игры с водой и песком, босохождение, облегченная одежда; - формирование физической культуры: создание условий для двигательной активности детей, спортивных и подвижных игр на свежем воздухе; - осуществление педагогической и санитарной просвещенности родителей по вопросам воспитания и оздоровления. В помощь воспитателям по организации летней оздоровительной работы проводились консультации, беседы по планированию и организации работы с детьми в летний период, инструктажи по работе в летний период. Для реализации профилактических мероприятий, с педагогами проведены инструктажи по организации жизни и здоровья детей, собеседование по организации закаливающих процедур.

В основном задачи летнего оздоровительного периода были выполнены, но были выявлены и недостатки в работе летом: в начале лета недостаточное количество выносного материала для летних прогулок: кукол, колясок, машин, также были замечания по организации подвижных и малоподвижных игр игры должны соответствовать возрасту. В ходе выявления недостатков, они тут же были исправлены и применены в работе. Слайд 6, 7 Анализ готовности детского сада, групп, кабинетов к новому учебному году. Цель тематической проверки: организация качественной и своевременной подготовки МБДОУ к новому 2021-2022 учебному году, определение состояния документации, предметно-развивающей среды в группах, в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В результате тематической проверки установлено. Документация групп подготовлена соответствующим образом, согласно методическим рекомендациям по планированию: подготовлены рабочие программы, календарно-тематический план, рабочие журналы педагогов. Состояние охраны и здоровья детей находиться в норме. Соблюдена техника безопасности: закреплена мебель, стулья и столы соответствуют ростовым показателям во всех группах, имеется соответствующая маркировка мебели, игровой и дидактический материал соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. В ходе проверки установлено, что в группах ДОУ созданы благоприятные, отвечающие современным требованиям, условия для осуществления образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обогащения знаний по предметному окружению, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, формированию сенсорных навыков и математических представлений, развитию творческих способностей и организации игровой деятельности. Среда, окружающая детей в ДОУ, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них, а также стимулировала детей к развитию познавательных и художественно-эстетических способностей.

Создавая предметно-пространственную развивающую среду сотрудники ДОУ учитывали следующие принципы: 1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Главное — она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Ответственный: Морозова Л.

Тема: «Детская игра как условие успешной социализации современных дошкольников». Цель: Повышение уровня компетентности педагогов в теоретических и практических вопросах по организации детской игры в ДОУ. Форма: Педагогический поиск. Дата: 22 ноября 2023 год.

В собраниях коллектива детского сада принимают участие все его сотрудники и те, которые работают по совместительству, а принятые или рассмотренные вопросы вносятся в соответствующий протокол. Темы педсоветов в ДОУ отражаются в его годовом плане, а при необходимости уточняются или дополняются. Традиционно в течение года заседание проводится не менее четырех раз: установочный; тематические; итоговый. Педсовет является высшим управленческим органом, решая актуальные задачи, поставленные перед детским садом, реализуя управленческую, методическую, социально-педагогическую и методическую функции.

Похожие презентации

  • Навигация по записям
  • Подготовка доклада к выступлению на педагогическом совете в доу
  • Выступление на педагогическом совете ДОУ
  • Выступление на педсовете "Сказкотерапия в ДОУ"
  • Методическая работа в ДОУ - «Дошколёнок.ру»
  • Вход на сайт

Выступление на педсовете «Социальное направление воспитания в ДОУ»

Систематизировать знания педагогов об особенностях и условиях развития речи детей в ДОУ. 1. Итоги выполнения решения предыдущего педагогического совета (заведующий ДОУ). 2. Теоретический доклад и выступление педагогов по теме педсовета. ческая часть. Мастер-классы для педагогов. Выступление на педагогическом совете с презентациейТема: «Атмосфера позитива в образовании: миф или реальность?» Автор: Дворецкая Татьяна Николаевна ГБОУ Школа №1499 ДО №7 Воспитатель Описание: Полезная информация для. Речью мы определяем судьбу ребёнка. Из всех талантов самый главный талант – ОБЩЕНИЕ. В нашем ДОУ был проведён тематический контроль «Организация воспитательно–образовательного процесса в ДОУ по развитию речи».

О проведении педагогического совета

Сколько их, много или мало, наверное, зависит от нашего к ним отношения. Иногда бывают случаи, что дети жалуются на сверстника до тех пор, пока их "провинившийся" товарищ не получит замечания от взрослого или не будет наказан. Ребята хорошо знают, что наказание - это горько, неприятно, стыдно. Они сами это пережили, и, казалось бы, должны своего товарища пожалеть. А вот не жалеют. Их не научили сочувствию. Но их ведь не учили и злорадству. Да, конечно, специально не учили. Никто из них не помог расстроившемуся мальчику». Пусть стихотворение "Ябеда" В. Кодряна поможет вам в борьбе с ябедами.

А он упал и прямо в грязь, Она чуть-чуть не подралась. Володя ваш почти не ел. Ваш Юpa очень тихо пел. Про всех все знает, все расскажет. О чем не спрашивают даже. И за такой-то честный труд Девчонку "ябедой" зовут. Попробуйте каждый раз на жалобу читать стихотворение. Какие еще стихи Вы знаете? Прочитать стихотворение Е. Евтушенко: Сколько прелести есть в человеческих лицах.

Все смотрел бы на них и смотрел без конца, Но в глухих городишках и громких столицах Вдруг на улице встретишь лицо подлеца. И брезгливость, и ужас, почти не скрывая, Отшатнешься, стараясь с дороги свернуть, Но навеки запомнишь ухмылку кривую И глаза, разбегающиеся, как ртуть. Берегите лицо человеческое, несите Сквозь года, и глаза молодые, и рты, Словно с озера, с глади лица не спугните Выражение детскости и чистоты. Острое блюдо Что сегодня нужно предпринять нам, педагогам, чтобы наши воспитанники на долгие годы сохранили выражение детскости и чистоты? В этом поможет ваше участие в традиционной рубрике "острое блюдо".

О том, как важны в жизни взаимовыручка и поддержка - рассказывается в сказках: "Лиса и Котофей Иванович", "Елена Премудрая", "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях", "Умная дочь крестьянская". Самые глубокие и таинственные слова в сказках. Они возникают из посвиста ветра, шороха листвы, скрипа колес по проселочной дороге, а также из детских вопросов на которые надо найти ответ. Формы работы со сказкой также многоцветны и многообразны как сама жизнь. Абсолютно все, что нас окружает, может быть описано языком сказок. Если педагоги и родители смогут правильно использовать возможности сказкотерапии, то окажут своим детям неоценимую помощь. Сказки показывают, что безвыходных ситуаций не бывает, выход всегда есть — надо только его поискать. А еще, походы в «сказочный» мир разовьют воображение ребенка, научат свободно, не страшась опасностей, импровизировать, дадут ему чудесное умение использовать для решения проблем волшебную силу творчеств Сказкотерапия - пожалуй, самый детский метод психологии, и, конечно, один из самых древних. Ведь ещё наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным смысл поступка. Сказки служили моральным и нравственным законом, предохраняли детей от напастей, учили их жизни. Зная, как сказка влияет на жизнь человека, можно очень многим помочь своему ребёнку. У него есть любимая сказка, которую он просит почитать вновь и вновь? Значит, эта сказка затрагивает очень важные для ребёнка вопросы. Сеансы сказкотерапии помогут вам понять, что привлекает ребенка в сюжете этой сказки, какой из героев нравится ему больше всех, почему он выбирает именно эту сказку. Со временем пристрастие ребенка к той или иной сказке меняется, и это означает, что малыш растет, развивается и ставит перед собой новые жизненные вопросы. Исследования психологов показывают, что в любимых сказках запрограммирована жизнь ребенка. Родители могут освоить сказкотерапию и самостоятельно, но психологическое консультирование, всё равно, не помешает. Для мягкого влияния на поведение ребенка психолог подбирает специальные сказки. Сказки для сказкотерапии подбираются разные: русские народные и авторские, специально разработанные психокоррекционные и медитативные сказки, и многие другие. Часто психолог предлагает малышу сочинить сказку самостоятельно. Сочинение сказок ребёнком и для ребёнка - основа сказкотерапии. Через сказку можно узнать о таких переживаниях детей, которые они сами толком не осознают, или стесняются обсуждать их со взрослыми. Через сказку можно, например, узнать об отношении ребенка-дошкольника к разводу родителей. В детстве мы все обожали слушать сказки. В зависимости от настроения дети могут представлять себя тем или иным героем; и Снежной королевой, с ее неприступностью и холодностью, то и Гердой с пламенным сердцем, не отступающей ни перед какими преградами, то принцессой из "Бременских музыкантов". Сейчас многие педагоги в своей практике сталкиваются с тем, что многие родители не читают сказки. А ведь это так важно! В сказках дети находят частички своей души, отголоски своей жизни. Кроме того сказки вселяют в ребенка надежду. Чем дольше ребенок верит в волшебного Деда Мороза, который приносит подарки в новогоднюю ночь, тем оптимистичнее будут его взгляды на жизнь. Дети сталкиваются с какими-нибудь проблемами, приходят к нам, взрослым, но чаще всего способы, которые предлагаем мы, для них не подходят. Тогда они приходят к выводу, что мы им помочь не можем. А куда же девать накопившуюся печаль, раздражение, гнев или радость, которые уже переполняют ребенка? И здесь на помощь может прийти сказкотерапия. Что же это такое? Это те же самые сказки, только ориентированы на какую-либо проблему. Это рассказ об определенных ситуациях, в которые часто попадает ребенок, также в нем описываются чувства, возникающие у ребенка, которые могут быть связаны с совершенно различными событиями жизни. Важную роль здесь играет воображение. В старшем дошкольном возрасте проявляются две важнейшие функции и линии его развития. Первая связана с освоением знаково-символической деятельности и определяется ролью механизмов воображения в овладении ребенком произвольным вниманием, памятью, логическим мышлением. Вторая функция воображения, связанная с ориентировочно исследовательской эффективно-познавательной деятельностью, позволяет ребенку понять и прочувствовать смысл человеческой деятельности, поступков окружающих и собственных действий для себя и для других, мысленно проиграть различные варианты действий и пережить смысл их последствий. Это связано с формированием определенного осмысленного эмоционального отношения к окружающему, что составляет нравственную сферу ребенка. Умственное развитие детей от трех до шести лет характеризуется формированием образного мышления, которое позволяет ребенку думать о предметах, сравнивать их в уме даже тогда, когда он их не видит.

Скачать Часть 2 pdf Библиографическое описание: Романова, Л. Романова, Л. Степанова, О. Цель: — формировать у детей речевые навыки, умения изображать, подражать и выражать своё отношение к персонажу с помощью мимики, интонации, голоса.

Педагог развивает мышление и все стороны речи детей на том содержании, которое дает им ознакомление с окружающей жизнью: бытом семьи и детского сада, трудом людей, общественными событиями и явлениями, живой природой, предметным миром. Познание ребенком окружающей действительности становится более четким, осознанным благодаря тому, что оно облекается в словесную форму, так как в языке регистрируется и закрепляется познавательная деятельность человека. Для плодотворной работы воспитателю необходимо в каждой возрастной группе создать развивающую предметно-пространственную среду. В связи с этим необходимо обратить внимание на главу 3, параграф 3. Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Одним из важных условий при создании развивающей предметно-пространственной среды является соответствие материала возрасту дошкольников. Соответствие возрасту — одно из значимых и в то же время сложно выполнимых условий. Связано это с тем, что материалы, сложность и доступность их содержания должны соответствовать сегодняшним закономерностям и особенностям развития детей данного конкретного возраста и учитывать те особенности зон развития, которые характерны опять же сегодня каждому отдельному ребенку. Одновременно надо помнить, что следующая возрастная группа является хранителем среды предыдущей группы по многим причинам. Она должна сохранять материалы прошлой ступени развития.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий