Новости интервью стоянов

Юрий Стоянов решил не только освоить YouTube в рамках режима самоизоляции, но еще и в юмористическом ключе рассказывать о проблемах. Юрий Стоянов стал гостем программы «Легенда» на международном канале канале RTVI, где дал интервью и рассказал про ссору с Михаилом Ефремовым. Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов.

Артист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в жизни

Ну да, надо бросать. Это понятно и без визитов к врачу. Да, я действительно курю. Ну так, делаю это с удовольствием.

Это потрясающе пронзительный фильм. Этому примеру лет 50, наверное. Сейчас как раз скоро начнутся съемки нового «Гарри Поттера»! Вы знаете, я спокойно отношусь к «Гарри Поттеру». Детям эта франшиза нравилась и многим взрослым тоже. Наверное, авторы хотят добавить туда технологий побольше сегодняшних, поскольку они там предполагаются и они там очень важны. Ну, посмотрим. Сериал «Артист с большой дороги», где вы исполнили главную роль, вдохновлялся фильмом «Миссис Даутфайр»? Вообще слово «референс», конечно, сейчас доминирует.

Ни одна заявка на фильм не обходит это слово. Как я это называю, знаете, когда встретились два фильма, провели ночь и появился третий. Я думаю, что «Артисту с большой дороги» ближе все-таки «Тутси» — не по сюжету, а по приему, когда человек вынужден… Влюбленный же человек, влюбленный в эту женщину! Он становится ее подругой. Как это сделано блистательно было! Вы знаете, я читал, начиная от заявок, все, что связано с сериалом «Артист с большой дороги» — не было там указано такого референса, я бы вам сказал, поверьте. А вы смотрели фильм «Миссис Даутфайр»? Сюжеты работ очень схожи: в картине с Робином Уильямсом главный герой также не может вернуться к себе домой и видеться со своими же детьми, поэтому притворяется их няней. Вы знаете, я не смотрел его, но таких сюжетов довольно много, потому что вообще в теории драматургии — также, как в музыке, семь нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си.

Можно добавить еще «до» через октаву. У «Ромео и Джульетты» много повторов, как вы считаете? Невероятное количество! Как и у «Гамлета». То есть любой человек, не принимающий среду, в которой он живет, он, получается, Гамлет? И мы будем говорить, что мы переписали «Гамлета». То, что вы сказали, звучит очень похоже. Хотя как может отец прийти к собственным детям, которые его хорошо знают, в образе няни, как надо сыграть это, — я себе даже не очень представляю. Робин Уильямс был талантливым артистом!

Он великий актер, потрясающий. Но мы говорим о Стоянове [улыбается]. Можете рассказать, чем вы вдохновлялись при подготовке к съемкам «Артиста с большой дороги» и как вы готовились к роли?

Поэтому не надо обижать таких людей. Если кто-нибудь из этих людей, кто звонит старикам и говорит, что он из службы безопасности «Сбербанка» или что майор полиции, один раз вспомнит, что у него тоже есть мама, отец или дедушка, то можно сказать, что сериал свое дело сделал. Иван Соснин О проекте в целом и новой творческой команде Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Для меня это тоже всегда открытие — как люди реагируют на сериал, потому что, когда я работал над проектом «Мамонты», я не думал о том, как он будет принят людьми, не думал о том, что нужно сделать, чтобы он понравился.

Я стараюсь воссоздать жизнь как она есть, стараюсь максимально приблизиться к реальности и к тем чувствам, которые мне бы хотелось испытать. Меня эта история сразу расположила к себе, очень понравился сценарий, команда. Мне понравилось то, что делают Миша Чистов с Яной Прокопенко. Я снял пилот, считаю его своим детищем. Он мне очень дорог, очень мне близок. От зрителей была очень классная реакция на фестивале «Пилот», и такая же реакция была у моих близких, знакомых, кому я показывал его. Но после фестиваля я ушел на другой проект, я же не знал, какая судьба будет у этого сериала.

Ушел заниматься сериалом «Юг», который тоже снимался для Okko. Это была тяжелая большая работа, на восемь серий, сейчас мы в активной фазе постпродакшена, поэтому я не смог так быстро вернуться из такого большого проекта сразу обратно к «Мамонтам», мне просто физически не хватило ни времени, ни сил. Но я не могу так просто взять и отпустить сериал «Мамонты», потому что он мне правда дорог, я это искренне говорю. Я не так много снял серьезных проектов в своей жизни, поэтому я к каждому отношусь очень трепетно. Всё равно я всё это изначально выстраивал: кастинг, локации, костюмы, образы героев, тональности, и мне хочется, чтобы это продолжало жить. Чтобы вот этот мир, маленький мирок, который я строил вместе с ребятами, вместе с Яной и Мишей, чтобы он расширялся, жил и рос, даже если не я буду режиссером. Я периодически приезжаю на смены, участвую в жизни проекта, не хочу его отпускать.

Конечно, я бы мог полностью оставить «Мамонтов», забыть про них, но все-таки опять же я чувствую, что это сериал, в который я что-то заложил. То есть в любом случае тот конечный материал, который получится на выходе, так или иначе связан со мной, с моими мыслями, которые я разрабатывал год назад. Мне нравится, когда во мне есть такая необходимость, мне нравится в целом, что со мной советуются, ко мне прислушиваются. Нравится, что полностью сохранили кастинг артистов, которых я выбирал, для меня это очень важно, таким образом я чувствую свою значимость для сериала. Поэтому я уверен, что всё будет классно. Мне очень нравится команда, которая работает над этим сериалом. Я, побывав на сменах, понял, что ребята тонко чувствуют и реплики, и какие-то моменты в игре актеров.

Об этом он рассказал в интервью РИА Новости. Premier По мнению артиста, сложно работать и в юмористическом жанре, и в драме. Однако он заметил, что зрители и сами актеры больше ценят то, что может их рассмешить.

Жанр смеха тяжелый - в нем легко скатиться в пошлость", - подчеркнул Юрий Стоянов.

Новости партнеров

  • Материалы с тегом
  • Что убило передачу Городок? | 360°
  • Виктор Сухоруков высказал всё о дружбе с Юрием Стояновым
  • Артист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в жизни | 09.04.2024 | Крым.Ньюз

Кстати (2023-2024)

Ты думаешь только о том, как бы не отрезать себе палец», — рассказал Стоянов Пятому каналу. Юрий отмечает, что не хочет превращать это в бизнес и все свои творения дарит друзьям и близким. При этом Стоянов был бы рад поучаствовать в благотворительном аукционе, на котором мог бы выставить работы. Сейчас актер начал создавать металлические ножи. Напомним, что в 2021 году артист выпустил сольный альбом под названием «Где-то».

Во-вторых, помимо фамилии Светозаров, для меня была очень важна фамилия Сухоруков.

Честно вам скажу — я бы не снимался, если бы в этом фильме не было Вити. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Почему его участие так важно? Мы познакомились почти 50 лет назад. Мы были однокурсниками, жили в одной комнате, через всю жизнь пронесли теплое, дружеское, человеческое отношение друг к другу. Но оно никогда не было партнерским.

Мы не партнерствовали даже в институте! У нас не было ни одного отрывка, в котором мы вместе были заняты. Разве что в дипломном спектакле мы очень условно, символически контактировали. Мы в полном метре работаем вместе впервые — причем как два персонажа, очень тесно связанных друг с другом. Это питерская мифология — люди, типажи, интерьеры, в которых фильм снимается.

И любовь к этому городу, и нелюбовь — потому что здесь прожита жизнь моего персонажа. Допустим, вашей младшей дочери. Молодые любят молодых — это тоже нормально. Не могу точно ответить на вопрос о том, пойдут ли на такой фильм молодые. Я не пиарщик, не киношный маркетолог, мне тут говорить тяжело.

Он решил, что это розыгрыш и «послал» собеседника. Через некоторое время Михалков позвонил снова. В этот раз Стоянов попросил режиссера подтвердить свою личность: исполнить песню из фильма «Я шагаю по Москве». Стоянов ответил на упреки в молчании на тему СВО Режиссер согласился, исполнил куплет и заявил, что может спеть песни и из других лент.

Он выразил желание исполнить роль героя экшена, у которого на старости лет появляются навыки борьбы за справедливость. Это может включать стрельбу и драки. Кроме того, актер был бы заинтересован в съемках в военном фильме или чем-то, чего еще не было в его актерской биографии.

Биография Юрия Стоянова

  • Юрий Стоянов рассказал, почему «попал в больницу»
  • Юрий Стоянов объяснил свое молчание касательно СВО
  • Стоянов признался, что «послал» Михалкова по телефону
  • «Я такой позор пережил». Юрий Стоянов — о самой провальной роли в жизни
  • Что еще почитать

Актер и музыкант Юрий Стоянов рассказал, как любит отдыхать

Стоянов объяснил, почему его настораживает смех на съёмочной площадке, поделился своим мнением о перспективах возвращения в кино Михаила Ефремова, высказался о роли Михаила. Юрий Стоянов рассказал ТАСС о том, на какой странице сценария он согласился на роль первородного вампира деда Славы, почему не верит в существование передачи "Городок" на. В новом интервью Юрий Стоянов признался, что до встречи с Ильей Олейниковым и не думал, что он комедийный актер. Юрий Стоянов, актер-трикстер, прославившийся в ехидном телешоу 1990-х, в «Вампирах средней полосы» показал драматическую глубину в душевном дедушке-упыре Святославе. Стоянов уверен, что своими работами в кино и театре он может дать обществу больше, чем громкими политическими высказываниями.

Стоянов раскрыл причину молчания по поводу СВО

Юрий Стоянов рассказал о вызывающем неловкость феномене программы «Городок» » Актуальные новости ходить к этим недоблоггерам в виде дудя,а продолжать заниматься своим Стоянова в виде умного старичка порядком надоели,он не несёт ничего нового.
Актёр Юрий Стоянов с юмором отнёсся к публикациям о госпитализации Народный артист России Юрий Стоянов в последние несколько лет переживает вторую волну популярности.
Артист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в жизни Кажется, что дедушка Дракула в новой обстановке 2023 года совсем запутался, а Юрий Стоянов – «человек, не говорящий о политике», как он сам признался на интервью YouTube-каналу.
Актер и музыкант Юрий Стоянов рассказал, как любит отдыхать О роли мечты, искусстве юмора и будущих проектах — в интервью РИА Новости.
Звёздное интервью: Юрий Стоянов — Интернет-канал «TV Губерния» Актёр Юрий Стоянов в интервью заявил, что актёрам нужно меньше давать интервью.

Стоянов рассказал, как санкции в киноиндустрии повлияли на жизнь россиян

Я просто сдал анализ крови»: Юрий Стоянов высмеял слухи о своей госпитализации. 66-летний Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец на YouTube-канале Стрелец Молодец (18+). Выпуски делятся на несколько блоков, по отдельности посвященных миру музыки, новостям, интервью и специальным выступлениям. О том, почему ботинки должны быть всегда чистыми и о современном юморе говорим с народным артистом РФ, актером и режиссером Юрием Стояновым. Народный артист России Юрий Стоянов в последние несколько лет переживает вторую волну популярности.

Актер Юрий Стоянов сообщил о пользе санкций для Русского кино

Кажется, что дедушка Дракула в новой обстановке 2023 года совсем запутался, а Юрий Стоянов – «человек, не говорящий о политике», как он сам признался на интервью YouTube-каналу. Народный артист Юрий Стоянов заявил, что качество российских сериалов значительно выросло за последние два года из-за отсутствия западных лент в мнению актера. Это мое питерское утро, вкусное», – сказал Юрий Стоянов в интервью телеканалу «Санкт-Петербург». В интервью Стоянов также рассказал, что никогда не думал о себе как о комедийном актере до встречи с коллегой Ильей Олейниковым. Актер Юрий Стоянов в интервью опроверг слухи, что он попал в больницу с гипертонией.

"Я был вынужден": Стоянов рассказал о дикой неловкости из-за женских ролей в "Городке"

Некоторые промахи, говорит актер, уже не исправить. У известного актера Юрия Стоянова двое детей от первой жены, Ольги Синельченко. С сыновьями, 45-летним Николаем и 43-летним Алексеем, знаменитость не общается много лет. Артист уверен, что восстановить связь с родными детьми ему уже не удастся. В свежем интервью Юрий Стоянов подтвердил, что его сыновья отреклись от него, взяв другую фамилию и отчество. Наладить отношения с Николаем и Алексеем актер не пытается.

Я ему полностью доверяю. Химия между актерами очень здорово работает, она сохранилась еще с пилотной серии. Все шутки, заложенные в сценарии, работают только на усиление. Так или иначе, я всегда буду рядом с этим проектом. Надеюсь, что скоро съемки закончатся и мы вместе встретимся на премьере. Почему важно посмотреть сериал Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Сериал про нас, про наших родителей, про наших бабушек и дедушек. Скорее, я думаю, что про родителей, — тут все будут перекладывать на себя и своих родителей отношения главных героев. Важно с помощью кино вспоминать об отношениях с близкими, потому что сейчас мир устроен так, что есть миллион отвлекающих факторов: телефоны, развлечения, концерты, поездки и так далее. И ты просто банально забываешь о том, что у тебя есть человек, который тебя вырастил, воспитал, и вот он где-то рядом, может быть, в соседнем доме, может быть, в соседнем городе, и ты просто забываешь общаться. Может быть, это прозвучит банально — позвони своим родителям, встреться с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, обними их. К сожалению, современному человеку необходимо постоянно обо всем этом напоминать. Я думаю, что во многих сценах, во многих шутках зритель сможет узнать себя, — вот, наверное, главная причина смотреть. Во-вторых, наверное, это актуальность темы. Не так много проектов снято про киберпреступность. В моем окружении большое количество людей, которые попадались на эту удочку мошенников. Здесь опять же тоже важно посмотреть всем, чтобы понимать, с чем ты можешь столкнуться в жизни, и показать этот сериал своим родителям, своим бабушкам и дедушкам. Ведь то же самое, что случилось с Николаем Николаевичем, может случиться и с ними. Сериал для просмотра с родителями Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Здесь есть юмор, который понравится многим. На мой взгляд, наверное, формирование целевых аудиторий немножко убивает коммуникацию между поколениями. Потому что реально ведь делят: «Трудные подростки» — для подростков, сериалы на «России 1» — вот это смотрит мама, когда готовит дома ужин. И реально разделяют, потому что все же работают по целевым аудиториям. У «Мамонтов» достаточно широкая аудитория, и это очень классно.

Это хорошая поэзия, положенная на ритмическую основу. А для меня в первую очередь важна мелодия, а во вторую — чувственный текст. Помните лучший гонорар тех времен? В советское время он был формой общения театра с производством. Так, выбирался какой-нибудь завод, нас назначали шефами, и мы должны были приехать и бесплатно дать концерт. Ну а в обмен на искусство каждый завод делился тем, чем был богат. Хорошо помню мясокомбинат, откуда в голодные годы каждый из нас ушел с пакетом деликатесов. Еще запомнился завод объединения Карла Маркса, где были вредные цеха. Помимо молока там людям выдавали зефир и пастилу, потому что в них присутствует агар-агар, который получают из водорослей. А они выводят радионуклиды из организма. И мы уходили домой с пакетами этого зефира... Но я всегда попадал на любой концерт, потому что был единственным артистом в нашем театре, который мог играть на гитаре и петь. А поскольку это драматический театр, то все номера были либо отрывками, либо стихами. И жанрово это очень тяжело воспринималось зрителями. И вот я был разбавляющим. В баскетболе есть разыгрывающие, а я — разбавляющий песней. Поэтому пытка искусством для рабочих была сглажена музыкальным этюдом в моем исполнении. Не пытаетесь ли вы этот самый «музей» на базе «Городка» создать в «100янове»? То есть если на фундаменте «Городка» появляется что-то новое — это уже не палеонтологический музей. Доренко назвал палеонтологическим музеем стремление реанимировать прошлое, считая, что все лучшее там. В этом смысле я с ним не согласен. Лучшее всегда сегодня.

И это очень тяжело было скорректировать. Сложности с финансированием. Это же не попкорновое кино, не аттракционное. Здесь можно обсуждать две вещи. Точнее, два имени, сыгравших главную роль. Во-первых, это предложение исходило от Мити Светозарова. И сценарий для меня оказался на втором месте, потому что я понимал, что случайного сценария в данном случае уже не могло быть по определению. Это моя третья работа с ним, и я уже знаю, какими принципами он руководствуется, когда снимает кино. Знаю о его невероятной системности, перфекционистской подготовке к фильму. Это такая выверенность, такая дотошность, такая детализация, что сценарий читают, скажем так, для приличия. Но сценарий замечательный. Я бы назвал это питерским кино. Во-вторых, помимо фамилии Светозаров, для меня была очень важна фамилия Сухоруков. Честно вам скажу — я бы не снимался, если бы в этом фильме не было Вити. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Почему его участие так важно? Мы познакомились почти 50 лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий