Сколько лет гурченко в вокзале для двоих

Повезло и со временем: Гурченко впервые появилась на экране под новый 1957 год. Позади был десяток лет совершенно мертвого кинопроката, в котором единственными яркими пятнами были «трофейные» мюзиклы и фильмы про Тарзана. В фильме "Вокзал для двоих" Людмила Гурченко сыграла буфетчицу. Трудно поверить, что в момент выхода картины на экраны актрисе уже 47 лет — Людмила Марковна всегда выглядела не на свой возраст. Узнайте, сколько лет было Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили в фильме Вокзал для двоих, как они сыграли романтическую пару, и какие секреты скрывает этот культовый фильм.

Какой возраст имела Людмила Гурченко, снимаясь в фильме «Вокзал для двоих»

В 1954 году Гурченко поступила в сценический отдел Театрального института имени Б. В это время, в 1955 году, был построен знаменитый вокзал «Для двоих». Поэтому, когда Людмила закончила институт в 1958 году, она уже была взрослой и талантливой актрисой, готовой покорять киноиндустрию. Первые роли Гурченко сразу принесли ей славу и признание публики. Она снялась в таких фильмах, как «Карнавальная ночь», «Сто дней после детства» и «Два билета на дневной сеанс». Ее обаяние и натуральность завоевали сердца зрителей, а ее голос стал известен на весь Союз.

Таким образом, к моменту постройки вокзала «Для двоих» Людмила Гурченко уже начала свою творческую карьеру и была известной актрисой. Вокзал стал еще одним символом ее популярности и славы. Успехи и достижения Гурченко начала свою творческую карьеру в 1953 году, когда ей было всего 16 лет.

Первая встреча на вокзале стала отправной точкой их сотрудничества, которое продолжалось на протяжении долгих лет. Они совмещали свои таланты и создавали неповторимые шедевры, которые до сих пор остаются любимыми зрителями. Актерская карьера Нины Гурченко Ее актерская карьера началась в 1957 году, когда Гурченко снялась в фильме «Берегись автомобиля». Ее обаяние, естественность и чувство юмора сразу же привлекли внимание зрителей, и она стала одной из самых популярных актрис своего времени. В следующие годы Нина Гурченко снялась во многих художественных фильмах, став частым гостем на кинопроектах.

Ее яркие роли в фильмах «Девчата», «Жестокий романс», «Синяя птица» и многих других сделали ее любимицей публики. Самые известные фильмы Нины Гурченко: «Берегись автомобиля» 1966 ; «Жестокий романс» 1984 ; «Синяя птица» 1976 ; Выбор ролей Нины Гурченко всегда был разнообразным и интересным. Она смело пробовала себя в различных жанрах кино — от комедийных и романтических картин до драм и трагедий. Всегда преданная своей работе, Гурченко старалась придавать каждой роли свою неповторимую энергию и натуральность. Нина Гурченко продолжала сниматься в фильмах до самого конца своей жизни. Ее последние работы в кино были «Инок, волк и колокол» 1997 и «Дорога на Берлин» 2009 , в которых она продемонстрировала свою непреходящую актерскую мастерство и привлекательность. Актерская карьера Нины Гурченко оставила неизгладимый след в истории советского и российского кино. Ее талант и естественная красота навсегда запомнятся зрителям, и она будет помниться как одна из лучших актрис своего времени.

Свою актерскую карьеру он начал в 1954 году.

Он описывает стремление героев найти свое счастье и понять, что настоящая любовь не терпит боли разлуки и измены. Великолепная игра актеров и глубокое сценарное описание делает этот фильм уникальным и вечно актуальным. За режиссурой «Вокзала для двоих» стоял Эльдар Рязанов, который снял множество культовых фильмов. Музыку к фильму написал известный композитор Алексей Рыбников, а на снимках можно увидеть и красивые виды Москвы, и жизнь на вокзале. Особенности фильма: Премия Андрея Мягкова на Всероссийском кинофестивале в Сочи 1982 год Номинация на премию Академии киноискусств СССР Изображение транзитной периодической встречи главных героев на вокзале Рекордная по числу зрителей премьера фильма в ГДР Фильм «Вокзал для двоих» — это незабываемая история о любви, верности и времени, которая до сих пор остается актуальной и трогательной для зрителей. Основная роль Гурченко в фильме Ольга первоначально влюбляется в молодого художника Волжанина играет Олег Табаков , но затем его чувства остывают. В Москве она случайно встречает каменщика Петра, воплощенного на экране Василием Шукшиным. Между ними возникает искренняя и глубокая любовь. Вместе они проходят через множество испытаний и сложностей, но находят счастье в объятиях друг друга.

Основная роль Гурченко в фильме «Вокзал для двоих» является эмоциональной и драматической. Актриса великолепно передала сложность и силу чувств своего персонажа. Она смогла передать нежность и хрупкость Ольги, а также ее силу и решимость в преодолении сложностей.

С середины 1970-х гг. Людмила Гурченко регулярно получала приглашения на драматические роли. Большой успех получили роли актрисы в кинокартинах 1980-х гг. В общей сложности фильмография Людмилы Гурченко насчитывает более 80 ролей. Режиссура, книги В 2009 г. Людмила Гурченко совместно с Дмитрием Коробкиным сняла музыкальную мелодраму "Пестрые сумерки", выступив в качестве режиссера, исполнительницы главной роли и композитора. Выпустила автобиографические книги "Мое взрослое детство" 1982 , "Аплодисменты" 1987 , "Люся, стоп! Кончина В середине февраля 2011 г. Она перенесла операцию, была выписана в начале марта. Людмила Гурченко скончалась 30 марта 2011 г. По словам главы департамента здравоохранения Москвы Леонида Печатникова, причиной смерти могла стать тромбоэмболия легочной артерии. Актриса была похоронена на столичном Новодевичьем кладбище.

Сколько лет Гурченко игралa в фильме Вокзал для двоих

Им как бы замыкается трилогия, в которую входят «Ирония судьбы» и «Служебный роман». Сценарий, написанный Эмилем Брагинским и мной, рассказывал, казалось бы, о том же самом, что и в прежних работах: как в нашей стремительной, изменчивой, быстротекущей жизни два прекрасных, но не очень-то везучих человека находят друг друга. Их знакомство начинается ссорой, взаимной неприязнью, но постепенно, в процессе всматривания друг в друга души наших героев раскрываются, с них слетает неприятная шелуха, которая, по сути, оказывается оборонительным заслоном. Так что фабульный ход вещи сильно напоминает предыдущие. Однако самоповторение — творческая смерть. И я надеялся, что эта похожесть окажется чисто внешней. Ведь предметом нашего рассмотрения стала иная социальная среда. Если раньше мы писали главным образом об интеллигентах, здесь мы погрузили действие в другую обстановку. Привокзальный ресторан, железная дорога, исправительно-трудовая колония, рынок стали местами наших событий.

Официантка, перекупщики, заключенные и их сторожа, железнодорожные проводники, привокзальные хулиганы, милиционеры, рыночные торговцы стали на этот раз нашими персонажами. Исключением являлся лишь один — пианист столичного оркестра Платон Рябинин. Героиню картины, официантку привокзального ресторана, мы символически назвали Верой. Да и имя героя — Платон — тоже было выбрано не без умысла: толстовский Платон Каратаев незримо витал в глубине нашего сознания... На этот раз сблизить двух наших героев было еще труднее, нежели в предыдущих историях. Помимо резкой ситуации, возникшей при их знакомстве, помимо разности характеров пролегал между нашими героями и социальный барьер, казавшийся непреодолимым. Иное воспитание, разное образование, контраст в материальных условиях жизни, несовпадение укладов столицы и провинции — разлад во всем. Казалось, невозможно найти между ними хоть какую-нибудь точку соприкосновения.

Выбор подобного социального окружения требовал и иной стилистики. Жизненный материал диктовал более жесткую, более беспощадную, более горькую интонацию. К тому же пружина сюжета отталкивалась от несчастного случая, где погибал человек, и уже невозможно было писать в легкой, иронической, комедийной интонации. Кроме того, это был наш первый сюжет, который не основывается на парадоксе. В нем нет невероятных, исключительных ситуаций, перевертышей. Больше того, в основе фабулы нет никаких комедийных обстоятельств, никакой анекдотической путаницы. Отсутствуют также и чудачества характеров. Герои — нормальные люди, без каких бы то ни было забавных отклонений.

То есть, по сути, мы уничтожили все предпосылки, из которых рождается произведение комедийного жанра. Мы поступили так не нарочно: на это толкал выбранный нами жизненный материал. Однако отказаться от преимуществ одного жанра, не введя достоинства других, было бы попросту глупо. И мы, не знаю уж, сознательно или интуитивно, ввели в нашу историю элементы детектива и, пожалуй, признаки хоть и не хочется употреблять этого слова мелодрамы. Но несмотря на все это, сценарий писался устоявшимися комедиографами, которые видят мир в смешном свете, и поэтому в нем наряду с трагическими обстоятельствами существовали и юмор, и смешные частности, и сатирический слой, и комедийный взгляд на характеры. Если же определить жанр сценария «Вокзал для двоих» одним словом, то это, разумеется, трагикомедия. Но мы все-таки не сумели резко переключиться с привычной интонации в иную, и поэтому в сценарии не существовало стилевого единства. Он представлял собой мешанину из прежних наших симпатий и пристрастий с моими новыми интересами.

Поначалу я это чувствовал весьма смутно. Сценарий вызывал у меня в ряде мест неудовлетворенность. Хотя он был принят и запущен в производство, я все время подумывал о том, что от него надо отказаться и не ставить. Но кое-что мне в нем определенно нравилось. И я заставлял себя и своего соавтора неоднократно переписывать наше общее сочинение. Каждый раз после следующей переделки мне казалось, что вот теперь сценарий наконец-то получился, но, взяв с пишущей машинки очередную версию, я видел, что он по-прежнему несовершенен. И снова принимался мучить себя и соавтора, пытаясь довести до кондиции литературную основу будущего фильма. Сейчас, по окончании съемок, я ясно вижу, в чем заключались недостатки и просчеты.

Но тогда я работал на ощупь, вслепую. Я же не знал, что пытаюсь открыть новую для себя страницу. Противоречие, заложенное в сценарии, проявилось в полную мощь, когда начались съемки. А начались они в силу того, что уходила зима, с эпизодов, которые обрамляют фильм и происходят в исправительно-трудовой колонии. Мы снимали в настоящей колонии, где за колючей проволокой находились заключенные. Когда писались сцены жизни колонии, я не был знаком с бытом подобных заведений. Прежде чем описывать, мы интересовались подробностями и деталями у людей, которые прошли через эту страшную школу жизни. Но недаром говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Когда я приехал в колонию и увидел этих наголо остриженных людей в черных ватниках и зимних шапках на «рыбьем» меху, я испытал ужас, почти физическое ощущение ожога. Я понимал, что это уголовники, преступники, люди, повинные в злодеяниях, но чувство горя, беды, сострадания, сердечной боли за них не покидало меня. Потом, когда начались съемки и мы ежедневно общались с заключенными, эти переживания притупились. Человек ко всему привыкает. Но первое впечатление, когда просто оборвалось сердце, — чувство несчастья, обездоленности, скорби — легло в основу съемок эпизодов. Ощущение ожога всех нервных клеток легло и в изобразительный ряд. Каждый натурный кадр мы снимали на фоне северного яркого солнца, которое залепляло объектив кинокамеры, создавая впечатление холода, заброшенности, оторванности, надмирности. Многие кадры в интерьерах колонии мы снимали, направляя аппарат на сильные голые электрические лампочки, которые подчеркивали неуют, казенность, неустроенность.

Нам хотелось заставить зрителя испытать хоть в какой-то мере те же горькие, трагические эмоции, которые пережили мы при встрече с этой печальной стороной жизни. Исполнитель роли Платона Олег Басилашвили, которого мы одели в подлинный костюм заключенного, сняв его с одного из узников, сказал мне: — Ты знаешь, я не могу ничего играть, находясь в этой среде. Что-то изображать рядом с теми, кто подлинно несчастен, кто отбывает наказание, — святотатство! И действительно, Басилашвили влился в массу заключенных и старался не выделяться из них, ни в чем не показать, что он артист, что он играет, то есть притворяется. В первые же дни мы снимали и эпизод, как наши герои бегут в колонию, чтобы Платон не опоздал к утренней проверке. Ведь опоздание приравнивается к побегу, и заключенному прибавляют новый, дополнительный срок. Поэтому героями движет невероятное отчаяние. Съемки происходили в солнечные, морозные февральские дни, когда градусник показывал около тридцати.

И здесь артистам пришлось не столько играть, сколько пробежать и пережить то, что предстояло пробежать и пережить их персонажам. Они спотыкались, падали, вставали, снова валились, ползли по снежной дороге, изнемогали от усталости по-настоящему. У Гурченко после этих съемок были вдрызг разбиты обе коленки. Актеры не щадили себя, передавая правду — правду чудовищной, непомерной усталости и правду высокого чувства, которое озарило Веру и Платона. Столкновение с суровым жизненным материалом и определило во многом камертон нашей новой картины. Все написанное, сочиненное проверялось очень жестко соотношением с реальностью жизни, ведь съемки велись в подлинных интерьерах — на вокзале, рынке и т. И тут выяснилось, что немало реплик, словесных перепалок, фраз попросту фальшивы. Иной раз они сказаны, что называется, ради красного словца, в иных случаях являются репризами, призванными рассмешить, но не отражают при этом правду характеров, социально неточны.

Такая неточность сценария наводила меня на грустные размышления. Жизнь, окружающая нас, ежечасно, ежесекундно меняется, двигается, преображается, и очень трудно двигаться в унисон эпохе, меняться вместе с ней естественно и органично. Ведь каждый из нас — продукт своего века. Каждый художник формируется под влиянием вкусов, взглядов, теорий своего времени, своей социальной и национальной среды. И очень часто жизнь обгоняет, уходит вперед, делает зигзаги, а творец остается в плену прежних представлений и мыслей, не может трансформировать своих пристрастий, увлечений, помыслов и начинает тянуться в обозе. Негибкость, окостенелость, консерватизм превращают его в пассажира, отставшего от поезда жизни. Иные, понимая это, подделываются под моду, пытаются угадать поветрия в искусстве, стараются перестроиться, но тогда они изменяют своей натуре, насилуют себя, становятся неискренними. Этого противоречия не удается избежать почти никому.

И либо ты рискуешь стать эдаким реликтом для новых поколений, либо превращаешься в своеобразного приспособленца, который пытается обмануть время, изображая из себя не того, кем на самом деле является. Оба случая достаточно печальны. Процесс творческого старения и умирания идет постепенно, исподволь, порой незаметно для самого деятеля искусства. Творческая смерть не происходит в одно мгновение, ее не зарегистрируешь актом, как это делают доктора, когда пресекается человеческое существование. Иной корифей даже и не подозревает о собственном небытии и продолжает вовсю писать или лицедействовать — рожать неживых детей. Этому самозаблуждению, поразительной слепоте, неумению оценить себя трезво способствуют произведения, созданные когда-то, помогает славное прошлое, которое, как шлейф, тянется за создателем и не дает ему возможности поставить точный диагноз самому себе. Об этом и еще о многом другом размышлял я, снимая «Вокзал для двоих». Сценарий, к сожалению, давал повод для таких раздумий.

Сама фабула, сюжетный ход не противоречили жизненной правде. А диалоги, написанные в освоенной нами иронической манере, в привычной интонации, были местами и архаичны и неправдивы. Конечно, мы недостаточно знали социальную среду, в которую вторглись. Мы знали ее как бы по касательной, а не изнутри. И в этом тоже причина приблизительности диалогов. Для преодоления этого недостатка, который я перед съемками инстинктивно чувствовал, но сформулировать четко еще не мог, я стал набирать актеров, которые были выходцами из нужных слоев общества. Участие Людмилы Гурченко в картине было необходимым еще и по этой причине. Ее происхождение, социальное окружение детства, доскональное знание провинциальной жизни, умение показать окраинную интонацию оказались неоценимы.

Она в какой-то степени играла эту женщину окраины, но в какой-то степени и была ею. Провинциальная русская баба — часть ее богатой и сложной натуры. Каждая съемка начиналась с того, что выяснялось: артистам трудно произносить наш текст в том виде, как он написан. Диалог сцены-эпизода нужно корректировать, изменять, кое-что выбрасывать, что-то дописывать. Брагинский не мог, к сожалению, бывать на съемках, и я с артистами переделывал диалоги без его участия. Хорошо, что в моем лице соединялись и режиссер и один из авторов сценария.

В нем Любовь Гурченко снова показала свою уникальность и необычайный талант, который увлекал и вдохновлял многих зрителей. Ее роль в этом фильме остается незабываемой и яркой частью ее актерского наследия. События, о которых мы думаем Сняться в такой культовой ленте стало настоящим поворотным моментом в карьере актрисы. Роль Лилианы — незабываемой героини вечно молодой, светлой и обаятельной женщины на рубеже жизни — принесла Гурченко множество почестей и похвал.

Ее актрисская игра вызывает только положительные эмоции и глубокие впечатления. Людмила Гурченко с блеском сыграла эту роль, и ее образ расцветел и заиграл новыми красками, словно актриса сама ожила и воплотила все свои лучшие качества в своем герое. Фильм не только подарил нам прекрасную картину, но также привлек внимание к непростой жизненной ситуации героини. Благодаря такому чуткому и вдохновленному подходу создателей фильма, «Вокзал для двоих» стал незабываемым кинематографическим произведением. Людмила Гурченко всегда была одной из самых неповторимых актрис своего времени, а фильм «Вокзал для двоих» лишь подтвердил и утвердил ее талант и мастерство. Эта лента, несомненно, стала одной из самых ярких в карьере актрисы, и до сих пор остается в памяти зрителей как шедевр советского кинематографа. Актриса, которую невозможно забыть На момент съемок фильма «Вокзал для двоих», Людмиле Гурченко было уже 40 лет, однако она смогла сыграть юную и романтичную девушку с такой убедительностью, что стала любимицей миллионов зрителей. Ее талант, энергия и харизма заставляют нас возвращаться к ее фильмам снова и снова. Людмила Гурченко оставила незабываемый след в истории отечественного кино. Ее голос, обаяние и образы помнят и любят не только поклонники старого кинематографа, но и новое поколение зрителей.

Гурченко и ее известная роль Лариса Ивановна Гурченко, советская и российская актриса и певица, стала одной из самых узнаваемых и любимых артисток своего времени. Она прославилась благодаря своему таланту, красоте и сильной актёрской игре. Одной из наиболее известных и запоминающихся ролей Гурченко стала ее героиня в фильме «Вокзал для двоих». Эта драма, снятая в 1982 году, рассказывает историю любви двух незнакомцев на фоне холодной военной зимы. В фильме Лариса Ивановна исполнила роль Нади, молодой девушки, которая вместе со своим сыном пытается добраться до Москвы. Семейные обстоятельства и сложности жизни заставляют Надю искать поддержку и надежду именно на вокзале. Актриса блестяще справилась с этой сложной исторической ролью, передавая на экране все эмоции и переживания своего персонажа.

Все это снимали, как вы догадываетесь, без помощи каскадеров или специальной экипировки, поэтому актеры обзавелись парочкой внушительных синяков. Так, из-за эпизода, когда Платон в купе целует Веру, чуть не сорвались съемки всего фильма.

Басилашвили не понравился текст, о чем он открыто и заявил режиссеру. Ситуацию спасла Людмила Гурченко: актриса так переделала диалог, что поцелуй отложили на другую сцену. Думал, что меня убрали и кто-то будет другой играть, но через два дня последовал звонок. Я пришел, и Люся мне дала текст: она сама его написала. С тех пор у нас началась действительно взаимная теплая дружба». Олег Басилашвили Сам Эльдар Рязанов тоже сыграл маленькую роль в своем фильме — заместителя начальника вокзала. Персонаж режиссера признается, что никогда не ест в вокзальном ресторане: «Я, знаете ли, предпочитаю кушать дома — у меня жена хорошо готовит. А рестораны — это совсем другое ведомство».

Марина Гурченко скончалась 27 мая 2011 года в Москве, в возрасте 74 лет. Алексей Басилашвили умер 17 января 2020 года в Москве, в возрасте 74 лет. Они оставили незабываемый след в истории отечественного кинематографа и останутся в сердцах многих поклонников и любителей искусства. Первая встреча на вокзале Перед встречей на вокзале у Галины Сергеевны Гурченко и Александра Михайловича Басилашвили были долгие годы, которые они провели в киноиндустрии. Эти два выдающихся актера впервые пересеклись на пути друг друга на одной из стыковых станций Советского Союза. Их первая встреча была наполнена эмоциями и надеждами. Оба актера были уже знакомы с творчеством друг друга и проникли друг к другу через экраны. Теперь время пришло, и они могли увидеть друг друга вживую, обменяться энергией и вдохновением. На вокзале Гурченко и Басилашвили спокойно проболтали много часов, забывая о суете мира вокруг. Они обсуждали свои роли, мечты и идеи. Время пролетело незаметно, и желание работать вместе все более укреплялось в их сердцах и разумах. Первая встреча на вокзале стала отправной точкой их сотрудничества, которое продолжалось на протяжении долгих лет. Они совмещали свои таланты и создавали неповторимые шедевры, которые до сих пор остаются любимыми зрителями. Актерская карьера Нины Гурченко Ее актерская карьера началась в 1957 году, когда Гурченко снялась в фильме «Берегись автомобиля».

Обратите внимание:

  • Сколько лет было Гурченко, когда снимали "Вокзал для двоих": интересные факты о фильме и актрисе
  • Сколько лет было Гурченко, когда она снималась в фильме "Вокзал для двоих"? -
  • Людмила Гурченко в фильме "Вокзал для двоих": возраст актрисы на момент съемок
  • Гурченко, Людмила Марковна | это... Что такое Гурченко, Людмила Марковна?
  • Сегодня исполнилось бы 80 лет Людмиле Гурченко...
  • Вокзал для двоих: сколько лет было Гурченко

ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО И «ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ»

Один из самых известных фильмов с участием Гурченко – «Вокзал для двоих». История двух молодых людей, встретившихся на вокзале, поразила сердца миллионов зрителей своей искренностью и трогательностью. Людмила Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в городе Харьков Украинской ССР. Отец актрисы, Марк Гаврилович Гурченко, происходил из семьи крестьян. Один из самых известных фильмов с участием Гурченко – «Вокзал для двоих». История двух молодых людей, встретившихся на вокзале, поразила сердца миллионов зрителей своей искренностью и трогательностью. Узнайте, какой возраст был у Гурченко во время съемок знаменитого фильма Вокзал для двоих и насладитесь ее неповторимой молодостью и талантом.

Людмиле Гурченко исполнилось бы 77 лет

Вокзал для двоих – знаменитый фильм, который уже десятилетиями покоряет сердца зрителей. Большую роль в успехе этой картины сыграла непревзойденная актриса Людмила Гурченко. Многие задаются вопросом, сколько ей было лет на момент съемок фильма? Период съемок фильма «Вокзал для двоих» с 1957 по 1958 годы является одним из самых ярких и плодотворных в творческой биографии Людмилы Гурченко. В то время ей было около 22-23 лет, но она уже успела стать известной актрисой, которую любили зрители и критики. В статье рассматривается продолжительность съемок Галины Владимировны Гурченко в фильме Вокзал для двоих. Узнайте, сколько лет занимало актрисе сняться в этой знаменитой картине и какова была ее роль в ней.

«К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко

Гурченко: сколько лет было Вокзалу для двоих? - Людмила Гурченко родилась 12 ноября 1935 г., умерла 30 марта 2011 г. Актриса, режиссер.
Сколько лет Гурченко в Вокзале для двоих — уникальная история неиссякаемой любви и таланта Вокзал для двоих – знаменитый фильм, который уже десятилетиями покоряет сердца зрителей. Большую роль в успехе этой картины сыграла непревзойденная актриса Людмила Гурченко. Многие задаются вопросом, сколько ей было лет на момент съемок фильма?
От военного детства к актерскому пантеону — биография Людмилы Гурченко Людмила Гурченко для зрителей – это в первую очередь «Карнавальная ночь», «Вокзал для двоих», «Любовь и голуби», «Пять вечеров», «Отпуск за свой счет», «Любимая женщина механика Гаврилова».
Сколько лет Гурченко в Вокзале для двоих — уникальная история неиссякаемой любви и таланта А через два года, когда ей исполнилось 18, она уже впервые появилась на большом экране в картины «На ивановской улице» и «Трофим». Но настоящей славы Ларисе Гурченко принесла роль Галины Прокопьевны в знаменитом фильме «Вокзал для двоих».

Сколько лет было Гурченко когда снимали Вокзал для двоих

Но мало кто знает, сколько лет было самой Людмиле, когда она приняла участие в этом проекте. Однако, оказывается, Людмила Гурченко была уже зрелой женщиной на момент съемок «Вокзала для двоих». Белая ворона, провинциальная официантка, блистательная Леночка Крылова, эпатажная Раиса Захаровна, портниха Нина Николаевна, юная Тая Соломина — 12 ноября родилась одна из самых известных актрис советского и российского кино Людмила Гурченко. В 80-е годы Гурченко была удостоена награды «Золотой орел», звания «Лучшая актриса 1983 года» и стала Народной артисткой СССР. Всего в фильмографии актрисы около 90 фильмов. Оглушительная слава ждала актрису Людмилу Гурченко после выхода на экраны комедии «Карнавальная ночь», которая сыграла в ее судьбе большую роль. Детство и юность. Родилась Людмила Гурченко 12 ноября 1935 года в Харькове, в творческой семье. Один из самых известных фильмов с участием легендарной актрисы Клавдии Гурченко – «Вокзал для двоих». Эта картина, снятая в 1982 году, стала настоящим шедевром советского кино.

13 культовых фильмов СССР: сколько лет было актерам на момент съёмок

В том же году на экраны страны вышла новогодняя комедия молодого режиссера Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой главные роли, по настоянию Ивана Пырьева, сыграли известный Игорь Ильинский и студентка Людмила Гурченко. В следующем году актриса снялась в комедии «Девушка с гитарой». Гурченко проявила также и талант драматической актрисы, свидетельством чему ее главная роль Марии в фильме «Рабочий поселок» 1966.

По мнению режиссера, все эти киноленты рассказывают об одном: как в стремительной, быстротечной жизни два прекрасных, но не очень везучих человека находят друг друга. В свое время Эльдар Рязанов дал актеру расписку, что будет снимать его в каждом своем фильме. И хотя она была больше шуточной, режиссер любил работать с этим актером и по возможности давал ему роли в фильмах.

Сценарий «Вокзала для двоих» писался сразу «под Басилашвили». Главную же героиню Веру изначално должна была сыграть молодая актриса, но режиссер решил не рисковать и пригласил на роль Людмилу Гурченко. Они положили в основу фильма две реальные истории. Первая приключилась со знаменитым советским композитором Микаэлом Таривердиевым. Однажды он уступил место за рулем своего автомобиля известной актрисе, в которую был влюблен.

Поездка закончилась трагически: она сбила пешехода. Таривердиев взял вину на себя, был осужден на два года, но амнистирован еще до перевода в тюрьму.

Реплики Гурченко — например, «Почему же крашеная, это мой натуральный цвет» из фильма «Любовь и голуби» — разлетелись на цитаты и звучат до сих пор. Это далеко не последний эпизод в творческой биографии Гурченко. Ее фильмография насчитывает почти 90 кинолент. В числе ее наград — орден «За заслуги перед Отечеством» и десятки премий и титулов. Литература, музыка, режиссура — другие амплуа Людмилы Гурченко Людмила Гурченко широко известна как киноактриса, но за годы карьеры она не раз играла и в театре.

Она появлялась на сценах московских театров, а также выступала вместе с ТО «Дуэт», ставившим мюзиклы и драматические спектакли. В 2009 году Гурченко решила испытать себя на режиссерском поприще. В п аре с Дмитрием Коро бкиным она сняла фильм «Пестрые сумерки». В основу сценария легла история слепого пианиста Олега Аккуратова. Гурченко участвовала на каждом этапе создания ленты: ей принадлежат как идея фильма, так и музыкальное сопровождение. Она также исполнила одну из главных ролей. Гурченко не обделила вниманием и музыкальное поприще.

Она записала почти два десятка альбомов. В ее музыкальной карьере есть ду эты с Николаем Ба ск овым, Аллой Пуг ачевой и другими именитыми эстрадными исполнителями. Наконец, перу Гурченко принадлежат три автобиографические книги. Артистка печаталась в издательствах «Современник», «Молодая гвардия» и «Зебра-Е». За 75 лет актриса успела побывать замужем пять раз. А с одним из своих мужчин она прожила целых 18 лет, так и не зарегистрировав отношения. Мужья Людмилы Гурченко были людьми именитыми и связанными с культурой.

Так, в первый раз актриса, будучи 18-летней девушкой, пошла под венец с режиссером Василием Ордынским. Брак прожил всего два года. Далее последовали такие же непродолжительные отношения со сценар истом Борисом Андроник ашвили, а позже с ак тером Александром Фа деевым. В 1967 году Гурченко стал а женой Иосифа Кобзона. Для эстрадного певца это был второй брак, для актрисы — четвертый. Союз прожил три года.

Ее роль в этом фильме остается незабываемой и яркой частью ее актерского наследия. События, о которых мы думаем Сняться в такой культовой ленте стало настоящим поворотным моментом в карьере актрисы. Роль Лилианы — незабываемой героини вечно молодой, светлой и обаятельной женщины на рубеже жизни — принесла Гурченко множество почестей и похвал. Ее актрисская игра вызывает только положительные эмоции и глубокие впечатления. Людмила Гурченко с блеском сыграла эту роль, и ее образ расцветел и заиграл новыми красками, словно актриса сама ожила и воплотила все свои лучшие качества в своем герое. Фильм не только подарил нам прекрасную картину, но также привлек внимание к непростой жизненной ситуации героини. Благодаря такому чуткому и вдохновленному подходу создателей фильма, «Вокзал для двоих» стал незабываемым кинематографическим произведением. Людмила Гурченко всегда была одной из самых неповторимых актрис своего времени, а фильм «Вокзал для двоих» лишь подтвердил и утвердил ее талант и мастерство. Эта лента, несомненно, стала одной из самых ярких в карьере актрисы, и до сих пор остается в памяти зрителей как шедевр советского кинематографа. Актриса, которую невозможно забыть На момент съемок фильма «Вокзал для двоих», Людмиле Гурченко было уже 40 лет, однако она смогла сыграть юную и романтичную девушку с такой убедительностью, что стала любимицей миллионов зрителей. Ее талант, энергия и харизма заставляют нас возвращаться к ее фильмам снова и снова. Людмила Гурченко оставила незабываемый след в истории отечественного кино. Ее голос, обаяние и образы помнят и любят не только поклонники старого кинематографа, но и новое поколение зрителей. Гурченко и ее известная роль Лариса Ивановна Гурченко, советская и российская актриса и певица, стала одной из самых узнаваемых и любимых артисток своего времени. Она прославилась благодаря своему таланту, красоте и сильной актёрской игре. Одной из наиболее известных и запоминающихся ролей Гурченко стала ее героиня в фильме «Вокзал для двоих». Эта драма, снятая в 1982 году, рассказывает историю любви двух незнакомцев на фоне холодной военной зимы. В фильме Лариса Ивановна исполнила роль Нади, молодой девушки, которая вместе со своим сыном пытается добраться до Москвы. Семейные обстоятельства и сложности жизни заставляют Надю искать поддержку и надежду именно на вокзале. Актриса блестяще справилась с этой сложной исторической ролью, передавая на экране все эмоции и переживания своего персонажа. Ее игра была настолько естественной и искренней, что сразу же завоевала сердца зрителей.

20+ фактов о фильме «Вокзал для двоих», которые раскроют, что стоит за созданием шедевра

Сколько лет гурченко в вокзале для двоих Фильм «Вокзал для двоих» был выпущен в 1982 году, что означает, что актриса была на момент съемок около 46 лет. Несмотря на свой зрелый возраст, Гурченко смогла убедительно воплотить образ простой женщины Анны, покорив сердца миллионов зрителей.
Сколько лет было Гурченко, когда она снималась в фильме «Вокзал для двоих»? В фильме «Вокзал для двоих» Гурченко снялась в возрасте 40 лет. Фильм был выпущен в 1983 году, а Евгения Гурченко родилась 8 сентября 1935 года.
Сколько лет было Гурченко, когда снимали «Вокзал для двоих»? Повезло и со временем: Гурченко впервые появилась на экране под новый 1957 год. Позади был десяток лет совершенно мертвого кинопроката, в котором единственными яркими пятнами были «трофейные» мюзиклы и фильмы про Тарзана.
Гурченко, Людмила Марковна | это... Что такое Гурченко, Людмила Марковна? Повезло и со временем: Гурченко впервые появилась на экране под новый 1957 год. Позади был десяток лет совершенно мертвого кинопроката, в котором единственными яркими пятнами были «трофейные» мюзиклы и фильмы про Тарзана.
Сколько лет было Гурченко, когда она снималась в фильме «Вокзал для двоих»? Окончила актёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии. Лучшая актриса по опросу журнала «Советский экран» в 1983 году («Вокзал для двоих»). Похоронена на Новодевичьем кладбище.

Возраст Гурченко при съемках фильма «Вокзал для двоих»

В подобной ситуации очень трудно удержаться от того, чтобы не «закружилась головка». Немедленно со всех киностудий полетело множество предложений. И, как водится, в основном приглашали играть более бледные копии героини «Карнавальной ночи». Силы воли, а может, и понимания, что надо отказываться от подобных ролей, не хватало. И на экранах стали появляться персонажи Гурченко, напоминающие клише с ею же созданного оригинала. Творческая репутация актрисы от роли к роли падала. Наступило время, когда ее почти не приглашали сниматься или же предлагали нечто очень убогое. И она была вынуждена соглашаться. Ведь жить и есть-то надо!

Это были горькие годы. Актриса металась по разным театрам, стараясь найти отдушину на сценических подмостках. Людмила Марковна сочиняла музыку и песни, думая, что, возможно, в этом ее подлинное призвание. Ее активная творческая натура искала выход, она старалась удержаться на поверхности всеми силами. Большинству актрис в подобной ситуации уже никогда не удалось бы выкарабкаться из руин. Однако жизнеспособность Гурченко, ее внутренняя душевная мощь, ее любовь к своей профессии оказались поистине неиссякаемыми. Может, именно этот тяжелый период в жизни заставил ее передумать, перечувствовать, перерешить многое. Собственный тяжелый опыт, как мне думается, выковал ее характер и углубил ее замечательный талант.

Отныне выстраданное актрисой в жизни стало входить в ее роли, делая их более личными. Ее образы стали полнокровнее, объемнее, трагикомичнее, духовнее. И после более чем пятнадцатилетнего перерыва начался снова путь наверх. В начале семидесятых годов к Гурченко как бы пришло «второе дыхание». Удача следует за удачей. От роли к роли оттачивается мастерство актрисы, становясь действительно филигранным. Музыкальные, драматические, комедийные роли — и в каждой она показывает поразительные грани своего дарования. Гурченко стала одной из самых популярных, самых любимых наших актрис.

И я думаю, что причины всеобщей симпатии не только в замечательных актерских удачах, но и в том еще, что Гурченко — своя, что она из гущи народной, что ее судьба близка, понятна и импонирует массам. По-моему, Людмила Гурченко своей жизнью совершила подвиг, особенно трудный еще и потому, что он потребовал не единовременного порыва, а многолетнего испытания на прочность... Когда сочинялся сценарий фильма «Вокзал для двоих», мы еще не знали, кто должен играть героиню. Но уже второй, третий, четвертый варианты киноповести писались не только с целью более точного и глубокого проникновения в жизнь. Выверялась и роль Веры — примерялась, уточнялась, корректировалась с учетом личных и артистических качеств Людмилы Гурченко. Роль как бы «надевалась» на актрису. Им как бы замыкается трилогия, в которую входят «Ирония судьбы» и «Служебный роман». Сценарий, написанный Эмилем Брагинским и мной, рассказывал, казалось бы, о том же самом, что и в прежних работах: как в нашей стремительной, изменчивой, быстротекущей жизни два прекрасных, но не очень-то везучих человека находят друг друга.

Их знакомство начинается ссорой, взаимной неприязнью, но постепенно, в процессе всматривания друг в друга души наших героев раскрываются, с них слетает неприятная шелуха, которая, по сути, оказывается оборонительным заслоном. Так что фабульный ход вещи сильно напоминает предыдущие. Однако самоповторение — творческая смерть. И я надеялся, что эта похожесть окажется чисто внешней. Ведь предметом нашего рассмотрения стала иная социальная среда. Если раньше мы писали главным образом об интеллигентах, здесь мы погрузили действие в другую обстановку. Привокзальный ресторан, железная дорога, исправительно-трудовая колония, рынок стали местами наших событий. Официантка, перекупщики, заключенные и их сторожа, железнодорожные проводники, привокзальные хулиганы, милиционеры, рыночные торговцы стали на этот раз нашими персонажами.

Исключением являлся лишь один — пианист столичного оркестра Платон Рябинин. Героиню картины, официантку привокзального ресторана, мы символически назвали Верой. Да и имя героя — Платон — тоже было выбрано не без умысла: толстовский Платон Каратаев незримо витал в глубине нашего сознания... На этот раз сблизить двух наших героев было еще труднее, нежели в предыдущих историях. Помимо резкой ситуации, возникшей при их знакомстве, помимо разности характеров пролегал между нашими героями и социальный барьер, казавшийся непреодолимым. Иное воспитание, разное образование, контраст в материальных условиях жизни, несовпадение укладов столицы и провинции — разлад во всем. Казалось, невозможно найти между ними хоть какую-нибудь точку соприкосновения. Выбор подобного социального окружения требовал и иной стилистики.

Жизненный материал диктовал более жесткую, более беспощадную, более горькую интонацию. К тому же пружина сюжета отталкивалась от несчастного случая, где погибал человек, и уже невозможно было писать в легкой, иронической, комедийной интонации. Кроме того, это был наш первый сюжет, который не основывается на парадоксе. В нем нет невероятных, исключительных ситуаций, перевертышей. Больше того, в основе фабулы нет никаких комедийных обстоятельств, никакой анекдотической путаницы. Отсутствуют также и чудачества характеров. Герои — нормальные люди, без каких бы то ни было забавных отклонений. То есть, по сути, мы уничтожили все предпосылки, из которых рождается произведение комедийного жанра.

Мы поступили так не нарочно: на это толкал выбранный нами жизненный материал. Однако отказаться от преимуществ одного жанра, не введя достоинства других, было бы попросту глупо. И мы, не знаю уж, сознательно или интуитивно, ввели в нашу историю элементы детектива и, пожалуй, признаки хоть и не хочется употреблять этого слова мелодрамы. Но несмотря на все это, сценарий писался устоявшимися комедиографами, которые видят мир в смешном свете, и поэтому в нем наряду с трагическими обстоятельствами существовали и юмор, и смешные частности, и сатирический слой, и комедийный взгляд на характеры. Если же определить жанр сценария «Вокзал для двоих» одним словом, то это, разумеется, трагикомедия. Но мы все-таки не сумели резко переключиться с привычной интонации в иную, и поэтому в сценарии не существовало стилевого единства. Он представлял собой мешанину из прежних наших симпатий и пристрастий с моими новыми интересами. Поначалу я это чувствовал весьма смутно.

Сценарий вызывал у меня в ряде мест неудовлетворенность. Хотя он был принят и запущен в производство, я все время подумывал о том, что от него надо отказаться и не ставить. Но кое-что мне в нем определенно нравилось. И я заставлял себя и своего соавтора неоднократно переписывать наше общее сочинение. Каждый раз после следующей переделки мне казалось, что вот теперь сценарий наконец-то получился, но, взяв с пишущей машинки очередную версию, я видел, что он по-прежнему несовершенен. И снова принимался мучить себя и соавтора, пытаясь довести до кондиции литературную основу будущего фильма. Сейчас, по окончании съемок, я ясно вижу, в чем заключались недостатки и просчеты. Но тогда я работал на ощупь, вслепую.

Я же не знал, что пытаюсь открыть новую для себя страницу. Противоречие, заложенное в сценарии, проявилось в полную мощь, когда начались съемки. А начались они в силу того, что уходила зима, с эпизодов, которые обрамляют фильм и происходят в исправительно-трудовой колонии. Мы снимали в настоящей колонии, где за колючей проволокой находились заключенные. Когда писались сцены жизни колонии, я не был знаком с бытом подобных заведений. Прежде чем описывать, мы интересовались подробностями и деталями у людей, которые прошли через эту страшную школу жизни. Но недаром говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Когда я приехал в колонию и увидел этих наголо остриженных людей в черных ватниках и зимних шапках на «рыбьем» меху, я испытал ужас, почти физическое ощущение ожога.

Я понимал, что это уголовники, преступники, люди, повинные в злодеяниях, но чувство горя, беды, сострадания, сердечной боли за них не покидало меня. Потом, когда начались съемки и мы ежедневно общались с заключенными, эти переживания притупились. Человек ко всему привыкает. Но первое впечатление, когда просто оборвалось сердце, — чувство несчастья, обездоленности, скорби — легло в основу съемок эпизодов. Ощущение ожога всех нервных клеток легло и в изобразительный ряд. Каждый натурный кадр мы снимали на фоне северного яркого солнца, которое залепляло объектив кинокамеры, создавая впечатление холода, заброшенности, оторванности, надмирности. Многие кадры в интерьерах колонии мы снимали, направляя аппарат на сильные голые электрические лампочки, которые подчеркивали неуют, казенность, неустроенность. Нам хотелось заставить зрителя испытать хоть в какой-то мере те же горькие, трагические эмоции, которые пережили мы при встрече с этой печальной стороной жизни.

Исполнитель роли Платона Олег Басилашвили, которого мы одели в подлинный костюм заключенного, сняв его с одного из узников, сказал мне: — Ты знаешь, я не могу ничего играть, находясь в этой среде. Что-то изображать рядом с теми, кто подлинно несчастен, кто отбывает наказание, — святотатство! И действительно, Басилашвили влился в массу заключенных и старался не выделяться из них, ни в чем не показать, что он артист, что он играет, то есть притворяется. В первые же дни мы снимали и эпизод, как наши герои бегут в колонию, чтобы Платон не опоздал к утренней проверке. Ведь опоздание приравнивается к побегу, и заключенному прибавляют новый, дополнительный срок. Поэтому героями движет невероятное отчаяние. Съемки происходили в солнечные, морозные февральские дни, когда градусник показывал около тридцати. И здесь артистам пришлось не столько играть, сколько пробежать и пережить то, что предстояло пробежать и пережить их персонажам.

Они спотыкались, падали, вставали, снова валились, ползли по снежной дороге, изнемогали от усталости по-настоящему. У Гурченко после этих съемок были вдрызг разбиты обе коленки. Актеры не щадили себя, передавая правду — правду чудовищной, непомерной усталости и правду высокого чувства, которое озарило Веру и Платона. Столкновение с суровым жизненным материалом и определило во многом камертон нашей новой картины. Все написанное, сочиненное проверялось очень жестко соотношением с реальностью жизни, ведь съемки велись в подлинных интерьерах — на вокзале, рынке и т. И тут выяснилось, что немало реплик, словесных перепалок, фраз попросту фальшивы.

Скажу несколько слов о книгах бабушкиной и дяди Митиной библиотеки. Книг было много, очень много- несколько тысяч. Библиотеку бабушка начала собирать вместе с её мужем в 20-ые годы прошлого века. Дядя умер в середине тридцатых, а библиотека осталась и частично была утрачена во время Отечественной войны, а частично дополнена в 50-ые годы, в ходе службы дяди Мити в Забайкальском военном округе, где книги приобретались гораздо легче, чем в Москве. Но вернёмся к железнодорожному мосту. В 1958-ом году мама получила ордер на комнату в новом доме, расположенном на противоположной стороне моста, и мы переехали. Но в прежнюю школу, поскольку я учился уже в 4-ом классе, я продолжал ходить. Так я каждый день, за исключением воскресений, ходил через мост в школу и обратно домой. И продолжалось это до лета 1965-ого года , когда я поступил и начал учиться в геологоразведочном институте. Сколько же раз я прошагал по этому мосту! Не сосчитать. А скольких девочек я провожал по этому мосту.

На тот момент ей было 43 года. Эта знаменитая актриса и певица, которая стала символом эпохи, продемонстрировала свое мастерство и чарующую красоту на экране в то время, когда многие коллеги уже давно считались ушедшими в прошлое. Ее игра в этом фильме была восхитительной, и она умело передала образ сильной и искренней женщины, которая стремится найти свое счастье в сложной жизненной ситуации. Сколько лет было Гурченко? Марина Александровна Гурченко, знаменитая советская актриса и певица, родилась 29 февраля 1938 года. В фильме «Вокзал для двоих» она прекрасно сыграла роль Людмилы Хрустицкой, получив за свою игру приз на Всемирной премии фестиваля в Москве в 1983 году. Когда «Вокзал для двоих» был снят в 1982 году, Гурченко исполнилось 44 года. Ее яркое присутствие на экране и искренняя игра в этом фильме подарили ей еще большую популярность и признание зрителей. Роль Гурченко в фильме «Вокзал для двоих» Лариса Гурченко вошла в историю советской кинематографии своей яркой и эмоциональной игрой в фильме «Вокзал для двоих». Фильм, снятый в 1982 году режиссером Эльдаром Рязановым, стал одним из самых известных и любимых фильмов Гурченко. В нем актриса сыграла роль Шуры, бывшей артистки цирка, которая проживает в гостинице около железнодорожного вокзала.

Всего в фильмографии актрисы около 90 фильмов. Кроме того, она автор нескольких книг, также выпущен ряд пластинок с песнями в ее исполнении. В конце века Людмила Гурченко получила Государственную премию РФ в области литературы и искусства, орден «За заслуги перед отечеством» IV степени и стала почетным гражданином Харькова. Она до последнего дня вела активную творческую жизнь, выступала в концертах и на телевидении. По материалам Calend.

Сколько лет было Гурченко, когда она снималась в фильме «Вокзал для двоих»?

13 ноября 2018 Татьяна ответила: Людмила Гурченко родилась 12 ноября 1935 года. Фильм "Вокзал для двоих" снимали в 1981-82 годах. Значит Гурченко там 45-47 лет. "Вокзал для двоих" (1982) "Вокзал для двоих" (1982). В театре и на эстраде В 1958-1964 гг. Людмила Гурченко служила в Театре-студии киноактера (ныне Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова). В 1964-1966 гг. была актрисой Московского театра "Современник". А через два года, когда ей исполнилось 18, она уже впервые появилась на большом экране в картины «На ивановской улице» и «Трофим». Но настоящей славы Ларисе Гурченко принесла роль Галины Прокопьевны в знаменитом фильме «Вокзал для двоих». Именно благодаря Рязанову в России каждый Новый год вся страна смотрит «Иронию судьбы, или С легким паром», а лирическая комедия «Вокзал для двоих» даже номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. она умерла 30 марта 2011 года. Пик популярности Гурченко пришелся на 80-е годы.

Сколько лет гурченко в вокзале для двоих

Мост, по которому шла Людмила Гурченко... Людмила родилась 12 ноября 1935 года в Харькове, в семье Марка Гавриловича Гурченко и Елены Александровны Симоновой-Гурченко.
Возраст Вокзала для двоих: сколько лет было Гурченко? 26 сентября исполняется 82 года замечательному артисту, талантливейшему актеру театра и кино Олегу Басилашвили. Его роли в фильмах «Служебный роман», «Осенний марафон», «Вокзал для двоих» стали классикой советского кинематографа.
Возраст Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Вокзал для двоих" Но мало кто знает, сколько лет было самой Людмиле, когда она приняла участие в этом проекте. Однако, оказывается, Людмила Гурченко была уже зрелой женщиной на момент съемок «Вокзала для двоих».

Сколько лет было Людмиле Гурченко когда снималась «Вокзал для двоих»

Гурченко провалила пробы из-за неправильно настроенного света и неумения контролировать свою мимику в кадре. Актриса пробовалась впервые и не знала, как она выглядела в объективе камеры. В то время сыграть в кадре и посмотреть на себя со стороны могли только студенты старших курсов ВГИКа. На главную роль выбрали Людмилу Касьянову, даже переписали под нее сценарий из-за небольшого дефекта речи актрисы. Но в первые съемочные дни Эльдар Рязанов понял, что Касьянова не годится на роль Леночки. В коридорах Мосфильма второй режиссер фильма встретил Людмилу Гурченко и буквально за руку отвел ее на повторные пробы. Актриса их успешно прошла и заменила Касьяну в «Карнавальной ночи». Гурченко призналась, что в тот момент сбылась «хрустальная» мечта ее детства. Премьера новогодней комедии состоялась в 1956-м, роль Леночки Крыловой помогла 21-летней Гурченко обрести популярность в советском кинематографе. Образ главной героини полюбил народ: девушки стали копировать прическу и одежду героини Гурченко из «Карнавальной ночи». Фильм посвятили Всемирному фестивалю молодежи и студентов, который прошел в Москве 1957-м.

Роль и песни Тани Федосовой были написаны специально для Людмилы Гурченко.

Режиссер «Ленфильма» дал актрисе одну из главных женских ролей в своей военной драме «Балтийское небо». В ней она воплотила образ жительницы блокадного Ленинграда, потерявшей всех родных, но неожиданно встретившей в это страшное время любовь всей своей жизни. Другая совместная работа с Венгеровым — «Рабочий поселок» — только утвердила Гурченко как драматическую актрису, здесь она сыграла жену главного героя, обитательницу депрессивного городишки, стоически выдерживающую и беспросветную жизнь в индустриальном пейзаже, и семейные неурядицы совместного существования с фронтовиком-инвалидом. Кадр из фильма «Двадцать дней без войны» реж. Алексей Герман, 1977 Именно ленфильмовец Венгеров открыл Гурченко дорогу в серьезное кино, создал для нее новое амплуа, которое по-настоящему проявилось уже в следующем десятилетии. В «Двадцати днях без войны» Алексея Германа образ цветка в мрачном мире, советской звезды, луча света в темном царстве достиг полного совершенства.

Музыкальность Леночки Крыловой окончательно сменилась невротическим надрывом, буря и натиск — отчаянием и страстным желанием жить и любить вопреки сгущающемуся вокруг сумраку. В ее черно-белой гамме, в ее шумах яркая музыкальность и темперамент проявляли себя особенно заметно и колоритно. Даже москвичу Никите Михалкову поневоле пришлось обратиться к этому стилю в своих «Пяти вечерах» — иначе ни володинскую пьесу, ни талант Гурченко на экране воплотить было уже невозможно. Как-то забылось уже, что в этот период Гурченко встретилась с еще одним великим автором советского кино, Кирой Муратовой — сыграла в ее ленфильмовской работе «Познавая белый свет» небольшую роль. Но важен здесь сам факт: после десятилетия упорного труда и поиска себя Гурченко стала настоящей актрисой-талисманом для самых значительных и радикальных художников, в диапазоне от Михалкова до Германа и Муратовой. Причем возвращается парадоксальным образом — внося его элементы в любой формат. В блокбастере «Корона Российской империи» ей досталась крохотная роль певицы Аграфены Заволжской — и актриса легко превратила ее в самостоятельный эстрадный номер.

В тоже ленинградском «Шаге навстречу» , обаятельном и редком в советском кино ромкоме, Гурченко сыграла главную женскую роль, чудесное и весьма музыкальное видение, живущее по соседству. Кадр из фильма «Мама» реж. Элизабета Бостан, 1976 Кроме того, в семидесятые и сама форма музыкальной комедии на экране снова становится как никогда актуальной. И талант Гурченко, легко совмещающей драматизм и эстрадность, пришелся тут весьма ко двору. Застой выдвинул на первый план отвлеченные, легкие, игривые ленты, действие которых никак не связано с реальностью, и тут актриса снова расцвела в новой формации знакомого жанра.

Дата выпуска фильма «Вокзал для двоих» Фильм «Вокзал для двоих» был выпущен в 1982 году. Успех фильма и Гурченко Фильм «Вокзал для двоих», в котором Гурченко сыграла одну из главных ролей, оказался настоящим успехом. Режиссер Андрей Кончаловский сумел создать красивую и трогательную историю о любви, которая не забывается никогда. Актерская работа Гурченко была высоко оценена зрителями и критиками. Её нежная и чувственная игра в главной роли позволила погрузиться во всю глубину переживаний своего персонажа. Снимаясь в этом фильме, Гурченко показала свой талант и принесла любовь и признание со стороны зрителей. Фильм «Вокзал для двоих» стал знаковым произведением советского кино. Он не только стал одним из самых популярных фильмов 80-х годов, но и получил признание за рубежом. Критика и отзывы о фильме «Вокзал для двоих» Фильм «Вокзал для двоих» вызвал огромный интерес и привлек внимание зрителей не только своим непростым сюжетом, но и актерской игрой великолепной Людмилы Гурченко.

Скопировать ссылку Казань, 12 ноября, «Татар-информ». Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в Харькове. Девочка росла в музыкальной семье и рано проявила артистические наклонности: читала стихи и танцевала под отцовский баян, выступала перед гостями. Дебютировала в кино еще студенткой, в 1956 году. Первый фильм, где сыграла Гурченко, — «Дорога правды» - не был особенно отмечен, но вслед за ним в этом же году вышла «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова, где Гурченко снялась вместе с широко известным Игорем Ильинским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий