Станция февраль легенда

Станция второго поколения. Умная колонка с лаконичным дизайном и чистым звуком станет центром вашего умного дома с Алисой¹.

6 фактов о Метро-2 — системе тайных тоннелей под Москвой

В 1970-х годах вместо них над шахтами входов в объект были возведены малоэтажные режимные здания силовых ведомств на Проспекте Вернадского и Мичуринском проспекте [33]. Глубокий однопутный туннель[ править править код ] Схема соединения Сокольнической линии, глубокого однопутного тоннеля и Ветки Закрытый гермозатвор в глубоком однопутном тоннеле, сооружённый после передачи объекта на баланс КГБ В 1954 году параллельно с решением о строительстве на пустыре за МГУ правительственных спецобъектов было принято решение о продлении Фрунзенского радиуса Московского метрополитена на юго-запад от « Парка Культуры » к строящейся спортивной арене стадиона Лужники и далее через Москва-реку в район Воробьёвых гор со строительством конечной станции « Университет » вблизи главного здания МГУ. Перед строителями встала сложная задача выбора трассировки линии при прохождении через реку из-за резкого подъёма рельефа на высоту до 80 м на юго-западном берегу Москва-реки, угрозы оползней и обилия водонасыщенных грунтов под Воробьёвыми горами. Было разработано четыре варианта строительства линии — два с надземным прохождением над Москва-рекой через метромост с промежуточной станцией « Ленинские горы » и два с подземным через глубокий тоннель и промежуточной станцией под рекой; в каждом варианте варьировалась глубина будущей станции «Университет» [25]. Самый глубокий вариант предполагал прохождение тоннеля под рекой и уход на глубину в 189 метров, где располагались сухие известняки, так как при строительстве станции «Университет »на меньшей глубине возникли бы сложности в гидроизоляции тоннелей и станции. Самый мелкий вариант предполагал сооружение станции на глубине 26 метров, что обеспечивало некоторую базовую защищённость от чрезвычайных ситуаций без проблем с гидроизоляцией при строительстве, и для соблюдения допустимых уклонов путей желательным было прохождение линии по метромосту с дальнейшим подъёмом внутри Воробьёвых гор. Такой вариант был наиболее дешёвым и удобным для пассажирской эксплуатации, но в случае ядерного удара возникала высокая угроза разрушения метромоста и отрезания станции от основной сети метрополитена.

Из-за противоречивых требований — разумная стоимость строительства, удобство для пассажиров, безопасный переход линии через реку и возможность укрытия и сохранения связи с основной сетью метро в чрезвычайной ситуации, был выбран гибридный вариант строительства. Окончательный проект включал неглубокую двухпутную линию метро с уязвимым надземным метромостом , внутри которого располагалась станция « Ленинские горы », которую дублировал дополнительный глубокий однопутный тоннель, который отходил от основного перегонного тоннеля линии после станции «Спортивная» и уходил на глубину 189 метров, где имел бы техническую платформу с лифтовой шахтой и выходом к секретному объекту 54. Основную станцию и глубокий тоннель изначально планировалось соединить шахтой с тремя скоростными лифтами для возможности эвакуации граждан в случае чрезвычайных ситуаций, включая разрушение метромоста, а участок тоннеля со стороны «Спортивной» использовать для оборота и ночного отстоя поездов [34]. Спецобъект 54 же получал уникальный бонус — отдельный съезд с тупиком, не занятый движением пассажирских поездов в дневное время, что позволяло использовать метротоннель для перевозок хозяйственных грузов [25]. Этот проект устроил все инстанции, и с 1957 по 1959 год одновременно со строительством участка от «Спортивной» до «Университета» был построен метротоннель, который заканчивался тупиком и примыкал к подземному спецобъекту. Этот тоннель, протяжённость которого составляла 4,1 км стал первой частью будущей системы метро-2 [34] [26].

Дата постройки — 1967 год Следующим этапом в развитии метро в роли убежища, ставшим предпосылкой к появлению системы секретного метро, стал проект реализации воздухоснабжения метрополитена в условиях чрезвычайных ситуаций на поверхности, включая нанесение ядерного удара, когда напрямую закачивать воздух с поверхности было нельзя из-за заражения воздуха. Первоначально для этого планировалось обустроить вдоль Кольцевой линии метрополитена множество специальных фильтро-вентиляционных установок ФВУ и станций регенерации воздуха с поглотителями углекислого газа и кислородными хранилищами на случай перехода метрополитена в режим полной изоляции, но после ряда экспериментов от них было решено отказаться.

Неизвестная не погибла, а скрылась в темноте тоннеля. После случая студентку никто не видел, но между станциями иногда мелькает хрупкая фигура в светлом платьице.

Чудовища, не уступающие в размерах небольшой собаке, любят темноту и с удовольствиям пакостят: перегрызают кабели и даже нападают на сотрудников. История, правда, больше похожа на сказку. В метро весьма сыро, холодно, голодно и неуютно для живности любого рода, так что выжить грызунам, а тем более вырасти до гигантских размеров было бы очень и очень непросто. Несколько десятилетий назад вагон метро сошел с рельс и загорелся.

Машинист мог выбраться из кабины и спастись, но бросился на помощь пассажирам. В результате сего геройства получил множественные ожоги и скончался в больнице.

Карта "Д6". Это не просто трубы под землёй, а ещё и вентиляция, связь, регулирование температуры, разнообразные технические помещения, своё депо... И главное, задачи у "параллельного метро" гораздо проще, чем у обычного, — не требуется пропускать через себя миллионы людей, вполне достаточно доставить несколько тысяч или даже сот человек к месту работы. Поэтому туннели у этих линий однопутные, а развязки попадаются редко. Разъездов тоже мало — регулярного движения, по понятным причинам, не ожидается, причём в случае, если понадобится использовать запасное метро, весь поток будет двигаться в одну сторону. Да и станции не напоминают о роскоши знаменитых сооружений обычного Московского метрополитена — это узкие платформы, напоминающие технические. Как считается, всего у "Метро-2" четыре ветки, самая крупная идёт от здания Генштаба на Воробьёвы горы.

Точной карты таких путей в открытом доступе по понятным причинам не существует, хотя энтузиасты периодически пытаются её нарисовать. Первую линию секретной подземки построили ещё при Сталине, и тогда она якобы вела от Кремля до "ближней дачи" вождя. Сейчас она, правда, уже не используется. Впоследствии строительство велось под крылом КГБ и Министерства обороны. Уже в наше время некоторые государственные контракты на поставку оборудования и обучение персонала связывают именно с работой "Метро-2" — скажем, контракты на поставку рельсовых автобусов самоходные вагоны с двигателями внутреннего сгорания и грузопассажирских мотодрезин. Так что некоторые ветки "Метро-2", вероятнее всего, до сих пор поддерживаются в работоспособном состоянии.

Роскосмос уже поздравил коллег из Индийской организации космических исследований ISRO : «Госкорпорация «Роскосмос» поздравляет индийских коллег с успешным прилунением аппарата "Чандраян-3". Исследования Луны важны для всего человечества, в будущем она может стать площадкой для освоения дальнего космоса».

Навигация по записям

  • Миссия «Чандраян-3»
  • Легенды метрополитена
  • Несчастные случаи и новые аномалии
  • Что еще почитать

Легенда о поезде-призраке в Московском метро может быть реальностью

Помню, как я лежал на спине и меня занесло в сторону металлических зубов гребенки. Моя правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась о стойку. Перелом был открытый, я ощущал острый край кости, — рассказывал Миронов. Эти истории советские граждане узнали только в 1992 году, уже после развала СССР, когда их опубликовали в «Вечерней Москве». Тогда же появились первые подробности трагедии, список погибших, а также была опубликована причина аварии. До этого же о трагедии на «Авиамоторной» ходили только слухи. Вот это сообщение: — 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие.

Управляет поездом машинист в форме 40-50-х годов прошлого века, а в окнах поржавевших вагонов видны усталые и безжизненные лица пассажиров, обезображенные временем. В качестве доказательства существования поезда-призрака экскурсоводы рассказывают, что после полуночи на кольцевой линии иногда срабатывает автоматика, как будто на путях находится поезд. Как в метро мог появиться призрачный поезд? В 1962 году произошел случай, который нигде не был в последствии задокументирован. Однако в столице обсуждали бесследное исчезновение целого поезда с пассажирами в тоннеле между станциями на Кольцевой линии. По другой версии, поезд-призрак стали замечать после взрыва в 1947 году во время экспериментальной поездки. Перед запуском новой линии руководство метрополитена приняло решение о пробном прогоне поезда с вагонами песочного цвета. Но во время испытания по неизвестным причинам произошел взрыв и все пассажиры, которыми были строители, погибли. Инцидент был тщательно засекречен. Однако слухи о гибели сотни строителей разошлись по Москве. По третьей официальной версии, легенда о поезде-призраке имеет вполне реальные основания. По ночам в метро мимо опустевших платформ прогоняют транзитные поезда, которым нужно пройти обслуживание в другом депо. Многие поезда старого образца.

Эта невероятно смелая экспедиция — на всех этапах: доставки, проживания и эвакуации — позволила собрать уникальные гидрографические, метеорологические и гляциологические данные. Причём настоящий подвиг совершили не только «папаницы», но и экипажи пилотов, доставлявшие экспедицию на Северный Полюс. Сегодня попасть на Северный Полюс относительно нетрудно: к вашим услугам атомные ледоколы единственные в мире и грузовые самолёты. В 1937-м ничего подобного не было и в помине. Не существовало достаточно надёжных и мощных транспортных средств, позволяющих «в один заход» доставить экспедицию на макушку планеты. Не было создано и апробировано снаряжение для таких экспедиций. То, что нам сегодня кажется вполне заурядными вещами, 80 лет назад представляло собой целый ряд серьёзных проблем, решение которых требовало огромного мужества, мастерства и находчивости. План экспедиции был представлен Сталину в начале 1936-го. Руководителем всего, как сегодня принято говорить, проекта был легендарный Отто Юльевич Шмидт. Экспедиция готовилась в течение года. Жильём для четырёх полярников должна была стать изготовленная по спецзаказу четырёхместная брезентовая палатка с алюминиевым разборным каркасом. Обшивка палатки была многослойной, с двумя слоями гагачьего пуха. Пол палатки по сути представлял собой резиновый надувной матрас толщиной 15 см. Размеры палатки были 3,7 х 2,5 м, высота 2 м. Надёжная радиосвязь была критически важна для полярников. Поэтому для экспедиции всё по тому же спецзаказу были изготовлены две радиостанции — основная и резервная. Питаться они должны были от щелочных аккумуляторов, заряжать которые можно было через динамо-машину тремя способами: от ветряка, небольшого бензинового двигателя или ручного привода. Всё радиооборудование тянуло почти на 500 кг. Планировалось, что полярники будут дрейфовать на льдине в течение года. Поэтому для них было произведено 3,5 тонны продуктов, запечатанных в бидоны, каждый из которых содержал паёк на 10 дней. Общий запас еды был рассчитан на 1,5 года жизни четырёх человек.

Однако система подземных коммуникаций всё-таки существует — благо за 90-е годы кое-какие сведения о "секретном метро" попали в открытые источники. Бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев вообще ответил на вопрос о секретном метро: "Я бы удивился, если бы его не существовало". Ему вторил Ханан Абрамсон, инженер, возводивший первые станции секретных линий ещё при Сталине: развитой сети не существует, но линии, связывающие правительственные объекты, точно есть. Каково настоящее название этих линий, неизвестно. Мелькающее обозначение "Д6" относится только к одной линии. Всего таких линий несколько, и они в основном не связаны между собой. Ветки пролегают существенно ниже обычного метро, проходят между ключевыми центрами управления и тянутся на довольно дальнее расстояние. Но вот десятков станций на них нет — это просто длинные перегоны. Большая глубина нужна по двум причинам: с одной стороны, "Метро-2" не должно пересекаться с обычным, а с другой — должно иметь защиту от возможного — даже очень мощного — удара. Карта "Д6". Это не просто трубы под землёй, а ещё и вентиляция, связь, регулирование температуры, разнообразные технические помещения, своё депо... И главное, задачи у "параллельного метро" гораздо проще, чем у обычного, — не требуется пропускать через себя миллионы людей, вполне достаточно доставить несколько тысяч или даже сот человек к месту работы. Поэтому туннели у этих линий однопутные, а развязки попадаются редко.

Алюминиевая легенда

Ровно 40 лет назад произошла самая страшная катастрофа в истории московского метро - Москвич Mag Но наиболее грандиозная, просто-таки эпических масштабов, — это легенда о "Метро-2", параллельной сети подземки, построенной в советское время на случай войны.
Коминтерн (станция метро) Станция Февраль (силами батальона бледнолицых лошадей).
10 тайн и легенд связаных метро Сервис поиска товаров и услуг в интернет-магазинах. Большой каталог с огромным выбором и низкими ценами.

Sorry, your request has been denied.

Кстати, если два человека встанут у противоположных колонн на станции и будут через них говорить, то услышат друг друга, несмотря на шум поездов. Триумфальная Станция метро «Царицыно» Почвы под знаменитыми Царицынскими прудами очень подвижные и влажные. Также они насыщены водой с колониями микроорганизмов, которые, по легенде, обладают неким коллективным разумом и противятся вторжению цивилизации в свой подземный мир. Воды прудов не раз затапливали тоннель, поэтому сейчас по ночам строители регулярно проводят работы по укреплению грунта на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская». Луганская, д. Когда-то здесь было языческое кладбище, которое христиане посчитали проклятым.

Существует легенда, что на этом месте построили церковь Покрова Богородицы, но она бесследно ушла под землю вместе с крестом всего за одну ночь. Страх на суеверных горожан нагоняют и «чёртовы пальцы» — раковины моллюсков, которые в большом количестве встречаются в этих краях. Малая Филёвская Станция метро «Проспект Мира» кольцевая Завсегдатаи станции «Проспект Мира» иногда видят гуляющего по платформе бледного бородатого брюнета в элегантном старомодном костюме. Мужчина выглядит погружённым в свои мысли и не вступает в диалог с окружающими. Говорят, что это призрак поэта Валерия Брюсова, умершего в 1924 году в своём особняке, который сейчас стоит рядом со станцией.

Известно, что поэт Серебряного века увлекался оккультизмом и часто устраивал в своём доме спиритические сеансы. Мира, д. Они тут же спустились на дно шахты, но внизу никого не обнаружили. Тело мужчины нашли только через три дня в конце дальнего тоннеля. На нём не оказалось никаких травм и повреждений, однако у очевидцев было такое впечатление, что из тела выкачали всю кровь.

Путевой обходчик Фантом Путевого обходчика считается одним из самых известных привидений, обитающих в метро. Бывшие сотрудники Сокольнической линии говорят, что при жизни этот человек действительно трудился обходчиком, и посвятил этому делу 40 лет своей жизни. В возрасте 82 лет он скончался, но до сих пор возвращается «на работу». Сотрудники метрополитена будто бы не раз видели призрак в темноте тоннелей. Чёрный машинист В конце 90-х в московском метро сошёл с рельсов состав и загорелся головной вагон.

Машинисту удалось вывести поезд из тоннеля, но спустя три дня мужчина скончался в больнице от тяжёлых ожогов. Семья машиниста не получила компенсацию за смерть кормильца, а начальство и вовсе заявило, что он сам виноват в случившемся.

Всё произошло за 110 секунд. Падали многие на спины. Меня сшибли, и я упал на спину. Меня потащило вперед.

Я слышал крики и треск разрываемой одежды, — вспоминал пострадавший Гурко. Помню, как я лежал на спине и меня занесло в сторону металлических зубов гребенки. Моя правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась о стойку. Перелом был открытый, я ощущал острый край кости, — рассказывал Миронов.

В результате сего геройства получил множественные ожоги и скончался в больнице. После гибели руководство метрополитена обвинило в происшествии именно мужчину, потому его призрак - черный и обгоревший - до сих пор ходит по рельсам и жаждет справедливости. Под тяжестью тел и из-за ударов погибли 8 человек, 3 десятка получили травмы, переломы и ушибы. Ситуация быстро обросла слухами и перешла в статус страшилок. Некоторые очевидцы уверяют, что видели на указанной выше станции призраков, тела которых затянуло под движущиеся ступени, - без рук, ног или других частей тела. Но данных о "Метро-2" не так много, гораздо больше загадок и легенд: начиная с того, что в секретной подземке подготовлено все на случай ядерной войны, заканчивая историями о специальных лабораториях, нечеловеческих опытах и сбежавших мутантах.

Именно по этой причине можно услышать самые разные байки, главными героями в которых будут и мученики, подвергшиеся пыткам в подвалах Лубянки, и батюшки с монахинями, и солдаты всех возможных войн. И даже конные всадники!

Первые аппараты отправляли в надежде найти пригодные для жизни условия, перед стартом их стерилизовали, чтобы не занести на Венеру земную жизнь. О том, что эта жизнь погибнет сама еще до посадки, ученые не догадывались вплоть до полета "Венеры-4". Та впервые смогла мягко войти в атмосферу, начала спуск с передачей данных о давлении... И ее рассчитанный на 20 атмосфер корпус треснул задолго до посадки.

Давление на поверхности равно давлению на глубине около 910 метров под водой в земных океанах: фактически "воздух" над Венерой представляет собой полужидкий-полугазообразный океан. На высоте 50—65 км атмосферное давление и температура практически такие же, как на поверхности Земли. Условия в этой области больше всего напоминают привычные для людей, даже больше, чем в пустынях Марса. Некоторые ученые даже предлагали колонизировать верхние слои венерианской атмосферы. Селфи спустя месяц не снимешь Если "Венеру-4" раздавило неожиданно, то "Венеру-5" и "Венеру-6" ровно полвека назад расплющило в строгом соответствии с планом полета. Было ясно, что давление слишком велико.

Ученые оборудовали оба аппарата только приборами для изучения атмосферы. Кроме барометра, термометра и газоанализатора на борту стоял также фотометр для измерения уровня освещенности. Из-за сплошной многоуровневой облачности там оказалось довольно мрачно, несмотря на относительную близость к Солнцу. На эту тему Российско-американский зонд займется поиском возможной жизни на Венере Добраться до поверхности целой удалось только "Венере-7". Когда 15 декабря 1970 года она совершила посадку, предварительные оценки блестяще подтвердились.

Нельзя спускаться в «преисподнюю»: загадочные легенды московского метро

5 станций-призраков Московского метрополитена, которые «заморозили» много лет назад Одна из самых известных легенд метро ˗ это история о поезде-призраке. Он вместе со всеми пассажирами пропал в тоннеле в 1962 году и потерялся во времени.
Космическое путешествие за лунным грунтом Ходит легенда, что в районе станции «Чистые пруды» находится сталинский бункер, который строила бригада подростков. В ней были преимущественно 16-летние сироты и беспризорники.

Грустный юбилей станции «Академическая»

Что мы знаем про секретное метро в Москве 14-25 февраля 1972 года состоялся полет автоматической станции «Луна-20» по трассе Земля – Луна – Земля.
10 тайн и легенд связаных метро - [HOST] Презентация проекта «Таймыр. Легенды тундры».
Станция метро Яхромская: будто не смогли выбрать и объединили два проекта - Nefer`s Journal — ЖЖ Распродажа в интернет-магазине : широкий ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники по низким ценам с кэшбэком и рассрочкой на 24 месяца без первого взноса и.
Правда и мифы про Метро-2: что скрывают тоннели под столицей Mezhdunarodnaya kosmicheskaya stanciya.

Трагедия на станции «Авиамоторная»

Это не мираж и не фата-моргана – на участке была станция-призрак когда-то Волоколамская или Аэрополе, теперь станция «Спартак». Метро-2 — неофициальное название бывших засекреченных московских подземных транспортных сооружений мобилизационного предназначения. Когда сегодня едешь на метро от «Партизанской» дальше до станции «Измайловская», виден туннель с рельсами, который уходит вправо. Вот только выбраться с этой станции удается немногим. Время от времени в метро пропадают бомжи. О них говорят, будто ночью они сели в поезд-призрак и добрались до той самой станции. 4 февраля состоялся успешный запуск, и станция 1ВА №1 вышла на околоземную орбиту.

30 лет историческому полету между двумя орбитальными станциями

Считается, что один из главных входов в Метро-2 находится во дворе комплекса зданий Минобороны около станции «Арбатская». онлайн на сайте Для вывода станции на орбиту была разработана тяжелая ракета УР-500, ныне более известная как «Протон». Столичное метро – это колоссальный комплекс инженерных сооружений, состоящий из многочисленных тоннелей, технических зон и конечно же станций. Яндекс ТВ Станция новый телевизор с Алисой 50". Рейтинг товара: 4.8 из 54.8.

“Tрансвааль”: секретная версия

Уничтожение станции инопланетной цивилизацией, неведомая сила Марса, пресекающая попытки его изучения, тщательно спланированная диверсия геополитических соперников. Так, на станции «Парк Победы» есть аммониты (вымершие головоногие моллюски) диаметром 70 сантиметров и белые внутренние раковины белемнитов длиной 5−10 сантиметров. При работе в режиме радио-АТС по закреплённым направлениям станция постоянно работала на излучение со скоростью 6 кбит/с, занимая одну из выделенных ей линеек ретранслятора. В конце рабочего дня, около 16.30 17 февраля 1982 года, число людей на станции «Авиамоторная» стало, как обычно, расти. секретных подземных линиях, находящихся под станциями для ежедневного пользования. Легенда о поезде-призраке. Работники метро и экскурсоводы называют иллюзию прибывающего состава появлением поезда-призрака.

В окружении Страха и Ужаса

  • «Эфирные поселения»
  • 2. Станция «Троице-Лыково»
  • Девять необычных фактов о московском метро
  • Трагедия на станции «Авиамоторная»

Легенда, связанная с происхождением названия станции

Дублирующая сеть тоннелей и пункт управления на случай ядерной войны, откуда можно командовать Вооруженными Силами СССР, началась с одноколейной дороги к даче Сталина. Еще до Великой Отечественной войны эта ветка развилась в крупную сеть путей, проложенных под центром Москвы. Появление атомного оружия только подстегнуло стройку. Требовалось незамедлительно переносить из центра Москвы все системы управления страной. Вскоре под землей на глубине 60-70 метров появились специально модернизированные мотовозы, а в некоторых местах даже автомобили. Для этого рельсы решили не утапливать в пол тоннеля.

Легенда, в свое время активно циркулировавшая в кругах работников московского метро, гласит, что по окончании строительства эвакуационного тоннеля тогдашний руководитель страны Леонид Брежнев лично присвоил звание Героя Социалистического Труда председателю КГБ Юрию Андропову. Для первых лиц государства в системе секретного метро соорудили 200-метровые бомбоубежища, оборудованные всем необходимым для недолгой, но комфортной жизни во время ядерной зимы. Платформа в тоннеле линии метро Д-6. Wikimedia Считается, что второй метрополитен столицы проходит на несколько десятков метров ниже нашего привычного. Именно поэтому Филевская линия проложена по земле, как обычная железная дорога.

Говорят, что эти старые ветки уже начинают приходить в негодность. Самые невероятные слухи гласят, что они уже дублируются новыми подземными трассами, которыми иногда пользуются высшие чиновники для того, чтобы избежать автомобильных пробок.

Заказ на эту работу поступил от «Войсковой части 95006», которую контролирует лично чуть ли не сам президент. Эта же организация заказывала и ремонтировала рельсовые автобусы и мотодрезины, которые могут использоваться в тайном метро. Его неофициально называют Метро-2 Книга Владимира Гоника «Преисподняя» — именно в ней впервые используется название «Метро-2» Летом 1992 на страницах «Юности» это такой журнал, который читали в Союзе и в 90-е появился роман «Преисподняя». В нем Владимир Гоник рассказывал о шокирующих похищениях людей в Москве. Они были связаны с тайными туннелями под городом, которые автор назвал «Метро-2» — именно это имя для секретной подземки под столицей неофициально используют и сегодня. На презентации романа Гоник отметил, что основой для книги стали реальные данные, которые он собрал во время работы врачом в Министерстве Обороны.

Тем не менее, информацию про расположение путей, а также входы и выходы он намеренно исказил, чтобы не раскрывать стратегическую информацию. Энтузиасты, которые не прекращают копаться в теме, уверены, что Метро-2 разделено на 4 основные линии: 1 линия: в бункер и аэропорт Аэропорт «Внуково», до которого в теории можно доехать на Метро-2 Эта часть подземной трассы начинается в Кремле и достигает почти 30 км в длину. Она проходит под зданием Министерства обороны, возле которого может располагаться «Центральная» станция Метро-2, под Арбатом и Фрунзенской набережной. Здесь линия раздваивается: одна ветка направляется в правительственный аэропорт Внуково-2, а вторая идет в бункер в Раменках на 15-20 тыс. Этот бункер называют настоящим подземным городом, который в теории может автономно существовать 30 лет — он понадобится лидерам страны в случае войны с использованием ядерного оружия.

Для пересадки на Кольцевую линию необходимо доехать до станции « Киевская ». Станция в цифрах Глубина заложения составляет 7 метров. На станции 3 ряда по 30 восьмиугольных в сечении колонн в каждом. Суточный пассажиропоток по вестибюлям станции составляет 5 140 чел. История Согласно изначальным проектам, на месте, которое сейчас занимает станция, предполагалось построить двухпутный перегонный тоннель. Однако, когда было принято решение о строительстве станции «Улица Коминтерна» и включении её в Арбатский радиус, трасса уже была согласована и утверждена, и над ней уже начались работы, поэтому для сокращения числа изменений в проекте и перестройки уже возведённых участков было решено возвести станцию с искривлёнными боковыми платформами, что позволило оставить проект путей без изменений. Станция в 1935 году Строительство самой станции началось в июле 1934 года и было завершено в рекордные сроки, менее чем за 6 месяцев. Возведением станции занималась шахта 31-32 Мосметростроя руководили строительством Г. Климов, М. Терпигорев, И. При строительстве пришлось решать сложнейшую инженерную задачу перекладки мощного канализационного коллектора под одним из участков будущей станции из хрупкой гончарной трубы в прочную металлическую на длину 40 метров. Станция была сдана в эксплуатацию уже 31 января 1935 года, а открыта для пассажиров была одновременно с другими станциями первой очереди 15 мая 1935 года. С момента открытия в 1935 и до 1938 поезда от «Улицы Коминтерна» следовали до станции «Сокольники», а в 1938 , после продления Арбатского радиуса до станции « Курская » в восточном направлении и начала его функционирования отдельно от Фрунзенского, поезда от нынешнего «Александровского сада» стали ходить до этой станции. Старый вестибюль станции в 1935 году и расположение станции на карте города Изначально перехода на станцию « Библиотека им. Ленина » не было, однако имелся общий с этой станцией временный наземный вестибюль на углу Моховой улицы и Воздвиженки, в настоящее время не сохранившийся. Прямой переход появился только в 1938 году. Строительство нового постоянного вестибюля планировалось завершить к 1940 году, однако, поскольку станция не справлялась с пассажиропотоком, было решено сначала провести реконструкцию станции, включающую расширение переходов, уменьшение подъёмов и спусков и строительство арочного мостика над путями. Однако начавшаяся Великая Отечественная война заставила пересмотреть эти планы. Строительство постоянного вестибюля в здании нынешней Российской государственной библиотеки и реконструкция станции были завершены только к 1946 году.

Остановить «взбесишийся» механизм удалось лишь почти через 2 минуты. Жертвами катастрофы стали 8 человек, еще 30 получили ранения. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий