Новости фильм однажды на диком западе 1968

Вестерны я вообще-то не слишком жалую, но «Однажды на Диком Западе» реально поразил моё воображение.

Однажды на Западе

О фильме: Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. О фильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Саундтреки. 9. Однажды на Диком Западе / C'era una volta il West (1968). Фильм «Однажды на Диком Западе» 1968г. Реж. Серджио Леоне. Рейтинг: 7.71. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. "Однажды на Диком Западе", 1968. Вместе с Серджо Леоне сценарий к его следующему вестерну писали Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Однажды на Диком Западе, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.

Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968)

На ее счастье, неподалеку появляется загадочный человек, которого из-за его инструмента позже прозовут Гармоникой. Тем временем Фрэнк и местные бандиты из шайки мошенника Шайенна вовсе не дремлют, подготавливая новые планы… Слоган: «There were three men in her life. One to take her... В хорошем качестве: HD 720 - 1080 Озвучка: русская.

Он сел на поезд в Атланте и прежде, чем его глаза сгниют, хочет увидеть из окна Тихий океан. Туберкулез костей двигается быстрее, чем рабочие кидают шпалы. Фрэнк знает это как никто другой, он был знаком со своим боссом ещё в то время, когда тот немного прихрамывал.

Теперь же он не обходится без жесткого корсета и костылей. Любой человек, медленно разлагаясь день за днём, уже наложил бы на себя руки, но Мортон стал только более нетерпеливым.

Если это не помогло, вероятно фильм удалён по требованию правообладателя и мы заранее приносим свои извинения перед вами.

Уважаемые посетители, вы можете смотреть онлайн фильм Однажды на Диком Западе 1968 на телефоне, планшете и компьютере полностью бесплатно. Для включения высокого качества HD 720 и HD 1080 используйте настройки плеера.

Слабый вестерн от известного режиссера. Оценил бы максимум на 5 из 10. Режиссер - Массимо Далламано.

Оказавшийся в поезде первоклассный стрелок Мартин пытается дать им отпор, но попадает в лапы к бандитам. Однако их предводитель не убивает его, а заставляет учить своих людей хорошей стрельбе. Рядовой спагетти вестерн на 5,5 из 10. На один раз вечерком сойдет. Режиссер - Джулио Петрони.

Всех, за исключением маленького мальчика. Прошло 15 лет, мальчик вырос, но не оставил мечту наказать убийц. В это же время из тюрьмы освобождается Райан, один из участников нападения, преданный своими подельниками. Годный вестерн с харизматичным Ли Ван Клифом. Далеко не шедевр, но крепкие 7 из 10.

Рекомендую для просмотра вечером за кофе или коньяком Если вы фанат жанра, то может зайдет и на 8 из 10. Режиссер - Джулио Квести. Вестерн о Джанго, мстителе и защитнике слабых и беззащитных, таскающем за собой на веревке убедительный аргумент в виде пулемета в гробу. Одиночка, пришедший из ниоткуда. Он один выступает против злодея и его банды головорезов, терроризирующего все население небольшого городка на Диком Западе и окрест.

Во всех смыслах проходной фильм, но не ужас. Можно поставить 5 из 10. Режиссер -Дуччо Тессари. Его жена и дочь находятся в плену у мексиканцев. Ринго переодевается в мексиканского пеона и начинает планировать свою месть.

Неплохой Спагетти, но выше 6 из 10 не оценить. Кто не смотрел в свое время- можно попробовать. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых - преступная банда мексиканца Индио. Вторая часть Долларовой трилогии. Оцениваю на 8 из 10.

Режиссер - Лучио Фульчи. Они грабят людей, мошенничают и в то же время спасаются от мексиканского бандита Чако, которому Стабби клянется отомстить за изнасилование Банни. Мне фильм не понравился. Слабая работа на 5 из 10. У Лучио Фульчи намного лучше выходили ужасы.

Толстосум в отместку нанимает людей, чтобы убить Пако, но друзья спасают крестьянина. Тем временем в деревушку приезжает наёмный убийца поляк Сергей Ковальски, который должен организовать перевозку серебра… Для меня фильм проходной на 6,5 из 10 и для Корбуччи далеко не лучший вестерн, но все равно советую, тк многим фанатам жанра и актера Франко Неро может понравится сильнее. Режиссер - Энцо Барбони. Их мать - содержательница публичного дома, в прошлом - проститутка, поэтому братья не знают, кто были их отцы. Бамбино «работает» в городе шерифом на самом-то деле он - грабитель, но, сломав настоящему шерифу ногу, он решил занять его место, чтобы на время залечь на дно и Троица решает ему «помочь».

«Однажды на Диком Западе» (1968)

«Однажды на Диком Западе» (1968) 8,431; 353-е место в Золотой Тысяче.
Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм Однажды на Диком Западе. Вестерн 1968 2 ч. 45 мин. iTunes.
Непостижимая Клаудия Кардинале на съёмках фильма "Однажды на Диком Западе" (1968) Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Джейсон Робардс и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство.
Однажды на Диком Западе (фильм 1968) DVD Однажды на Диком Западе (Once Upon A Time In The West).
«Однажды на Диком Западе» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма "Однажды на Диком Западе", 1968. Вместе с Серджо Леоне сценарий к его следующему вестерну писали Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто.

«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры

Макбейн женился, у него родились трое детей, но он овдовел и понял, что одному ему с ребятишками не справиться. В Новом Орлеане познакомился с Джилл,, и девушка была совсем не против перебраться на ранчо и заняться хозяйством мужа. Они договорились, что мужчина поедет домой и там уже подождет свою новую супругу. Джилл закончила свои дела в городе и поехала.

Всего за год молодые предприниматели…... Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…...

В Новом Орлеане познакомился с Джилл,, и девушка была совсем не против перебраться на ранчо и заняться хозяйством мужа. Они договорились, что мужчина поедет домой и там уже подождет свою новую супругу. Джилл закончила свои дела в городе и поехала. А когда оказалась на ранчо, то нашла там только труп мужа и тела всех его детей.

Леоне очень нервничал. Он снимал «первую настоящую любовную сцену» и в своей карьере тоже. Кардинале помнит, как «его напряжение выдавало то, что он всегда играл чем-то в руках, пачкой сигарет, спичками, чем угодно. Иногда я подходила к нему сзади и блокировала ему руки! Она вела себя так, как будто на ней лежал мужчина лет двадцати пяти, а не шестидесяти пяти - и он играл эту сцену с обычным тактом и вежливостью». Для другой сцены с обнажением, где Джилл отдыхает в ванной в номере отеля, актриса убедила режиссера, что всем будет комфортнее, если она наденет трусики телесного цвета. И когда я вылезала из ванны, обматываясь полотенцем и продолжая играть, я все время задавалась вопросом: «Хорошо ли я прикрыта? Микки Нокс, который был на съемочной площадке переводчиком, вспоминал, что «обычный съемочный день составлял пятнадцать-семнадцать часов. Леоне не хотел уходить со съемок в конце дня. Он спорил с продакшен менеджером, заявляя: «О чем вы говорите? Мы снимали всего лишь восемь часов. Работа еще не закончена». Генри Фонде это не слишком понравилось. Он пожаловался, и Леоне постарался пойти ему на встречу». Вслед за павильонными последовали натурные съемки. Больше не было дикой природы, которая выглядела бы так, как в 1870. Слишком много линий электропередач пересекало горизонт, слишком много шоссе, рекламных щитов и слишком много ферм и ранчо. Слишком много современности в объективах камер», - вспоминал режиссер. Кроме того, оказалось, что «Италия и Испания были лучше из соображений экономии: я хотел работать с лично набранной командой, а в этом отношении правила американских профсоюзов могут очень раздражать». Жилой дом, окружающие надворные постройки и каменный колодец были построены по проекту Карло Сими. Двухэтажный особняк соорудили из бревен, с двускатной крышей покрытой деревянной черепицей и с балконом над входом. Строение напоминало огромную усадьбу а не традиционную бревенчатую хижину ранчеро. Вокруг росли пурпурный розмарин, шалфей, миндальные и оливковые деревья — фоном служила серая пустыня без каких-либо признаков сельскохозяйственных угодий. Перед домом стоял большой пень, традиционное объяснение того, как появились деревянные постройки посреди пустыни. Карло Сими вспоминал, что «Сержио изначально хотел, чтобы дом находился в Америке, и мы стали искать в районе Лас-Вегаса, но подходящего места не нашли... Он хотел, чтобы конструкция дома была реально очень прочной, базируясь на факте, что его якобы построил упрямый ирландец с большими планами. Строитель, молодой испанец, доставил мне партию огромных деревянных бревен, которые использовались в «Фальстафе» Орсона Уэллса. Очень крепких, вот почему дом все еще стоит». Леоне проложил железнодорожные пути по неглубокому каньону, ведущему на съемочную площадку Суитуотера. У него были локомотивы и подвижной состав. Местные власти разрешили ему расширить проезд, чтобы грузовики доставили на место съемок паровоз и вагоны. Затем краном их переставили на свеженькие рельсы. Карло Сими вспоминал, что украсил поезд Мортона «элегантными элементами, декорировал пассажирский вагон в ассиро-вавилонском стиле, чтобы продемонстрировать богатство и власть». Обычный поезд был пошарпанным и без украшений. Его локомотив был модифицирован так, чтобы выглядеть как тип «Генуя» 1875 года. Город Флагстоун был построен в нескольких сотнях метров от действующей железной дороги, около станции Калахорра, испанской провинции Гранада. Леоне арендовал 100 акров земли вокруг Калахорры. Наряду с деревянными были возведены кирпичные постройки. В городке были железнодорожная станция, отель-салун, банк, магазины, парикмахерские, конюшни, кузницы, театры, офисы, жилые помещения и переулки, отходящие от широкой главной улицы. Часть города была отстроена полностью, в части только начиналось строительство. Леоне говорил: «Всё как это было бы в то время». На заднем плане живописно высились горы Сьерра-де-Баса. Интерьеры были подготовлены для станции, отеля, конюшни и парикмахерской. Карло Сими спроектировал Флагстоун по архивным фотографиям Эль Пасо, штат Техас Он вспоминал: «Мы построили станцию, платформы и за ними воздвигли городок. В его центре я разместил салун, что очень понравилось Сержио. Мы оба стремились к полному реализму, где это было возможно». Он вспоминал: «Например, эти длинные пальто, называемые пыльниками, которые они носят... В американских вестернах отказались от этой идеи, потому что пыльники не привлекательны. Знаете ли, у них были обтягивающие штаны, ремни с оружием и так далее». Леоне позднее пояснял насчет пыльников, со временем ставшими клише вестернов: «Когда американцы спрашивали о костюмах в «Однажды на Диком Западе» и откуда я их скопировал, я отвечал: «Я ничего не изобретал — я просто обратился к оригиналу». Пыльники были практичным видом одежды, потому что они являлись единственной защитой, которую имел ковбой, когда находился вне города, в пустыне, несколько дней подряд - единственной защитой против страшной пыли днем и ливней ночью. И пыльники хорошо справлялись с пятнами от виски. Иногда их покрывали жиром буйвола в качестве защитного средства». Микки Нокс также был впечатлен интерьером отеля, где Чарльз Бронсон впервые встречает Джейсона Робардса. Салун в ней выглядел очень аутентично, потому что был очень неряшливым. Большинство вестернов тех лет показывали бар таким же, как современные, хорошо освещенным, аккуратно прибранным. Но у Леоне в салунах было очень тускло и затхло. Съемки в Калахорре ознаменовались неприятным случаем. Эл Мюлок, игравший одного из трех стрелков во вступительной части, покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна отеля после окончания съемочного дня. Он был в костюме, в котором снимался. Продакшен-менеджер Клаудио Манчини и переводчик Микки Нокс, сидевшие в номере отеля, видели, как Мюлок пролетел мимо их окна. Нокс вспоминал, что, пока Манчини укладывал Мюлока в свою машину, чтобы отвезти его в больницу, режиссер Сержио Леоне кричал: «Заберите его костюм! Нам нужен этот костюм! Режиссер признавался, что выбрал Калахорру, потому что «в этом районе красный цвет земли был похож на земли Юты и Аризоны». Работа в американских локациях началась в июле 1968 г. По словам Леоне, Долина Монументов была важна для двадцати пяти секундного кадра, где повозка проезжает Миттон-Бьютт, Ист-Миттон-Бьютт и Меррик-Бьютт со стороны Аризоны, для тридцати двух секундного кадра путешествия вглубь Долины и сцены прибытия Джилл на торговый пост. Также режиссер решил использовать её для флэшбека, где молодой Генри Фонда и его банда убивают старшего брата Гармоники его играет продакшен-менеджер фильма Клаудио Манчини , повесив его на арке. Эта кирпичная арка была построена рядом с небольшим аэропортом примерно в пятнадцати милях к северу от Долины Монументов со стороны Юты , в двух милях от шоссе 163, соединяющего Гулдингс Лодж и Мексикан Хэт. Кардинале так вспоминала съёмки в США: «Когда мы приехали на работу в Долину Монументов, это величественное, красивое место вызвало ряд сильных эмоций. Мы остановились в мотеле посреди ничего, и были практически единственными людьми там. С американцами мы особо не общались: вообще-то, у нас было больше контактов с индейцами навахо, когда мы ездили снимать в резервации — они, сдержанные люди, молчаливо наблюдали за нами с расстояния. Сержио в такой обстановке чувствовал, что это его звёздный час — он был по-настоящему счастлив — как маленький ребенок, находясь в эйфории». Еще до начала постпродакшена, растянувшегося на всю осень 1968 года, он понял, что медленный темп под размеренную музыку и внимание к деталям делают фильм в высшей степени затянутым риторическим упражнением. На съемках в Табернасе Леоне внезапно запаниковал. По его расчетам лента получалась длительностью как минимум три с половиной часа. Сержио Донати вспоминал: «Он остановил съемки на пару дней — покрыв их страховкой - и позвонил мне, и очень смиренно произнёс: «Сержио, я не могу этого сделать. Приезжай сюда, нам надо будет сократить сценарий на двадцать - сорок минут». И я приехал на машине с женой, сыном и няней, это было летом и были французские «майские события» — «Революция» — и я остался там на две или три недели. Когда я оказался на съемочной площадке, то впервые увидел Сержио в кризисном состоянии, твердящего: «Я был уверен, что смогу снять всё, изменив ритм. Но я не уверен, что смогу». Так что я остался в Альмерии, и сокращал сценарий, пока снимался фильм». Вмешательство Донати всё равно не смогло спасти «Однажды на Диком Западе» от значительных сокращений на этапе постпродакшена. В итоге из отснятого материала вырезали восемь групп сцен. Ключевые фразы и диалоги были перенесены в сохранившиеся сцены. Эти сокращения, транспозиции и перестановки неизбежно привели Леоне к некоторым ошибкам непрерывности в готовом фильме. Гармоника появляется в Долине Монументов и Суитуотер со шрамами от избиения помощниками шерифа. Фрэнк входит в салон «Флагстоун» чисто выбритый. Причина не объясняется. Изначально он должен был пойти в салун из парикмахерской. В вырезанной сцене режиссер приносил оммаж вестерну Джона Форда «Моя дорогая Клементина», усадив Фонду у цирюльника в ту же позу, что и в классическом фильме. К радости Леоне, несмотря на все переделки и дотошность режиссера, бюджет «Однажды на Западе» оставался управляемым на протяжении всего производства. То, как это произошло. Актерский состав обошелся в сумму в районе 1,5 миллиона долларов, но общая стоимость фильма составила всего около 3 миллионов долларов. Таким образом, съемочные затраты, за вычетом зарплат звезд, составили всего чуть более 1 миллиона долларов. Что на самом деле чудо, учитывая стоимость декораций. И при этом Paramount позволила мне сделать вестерн таким, каким я хотел его сделать,» - вспоминал Леоне. Микки Нокс считал, что «Сержио очень повезло, поскольку он также был одним из продюсеров... Это позволяло ему не терять бюджет из зоны внимания... У него также были очень хорошие отношения с главой представительства Paramount - компании Gulf and Western. Блудорну Леоне очень нравился. Он его считал великим режиссером». Что касается денег, Нокс утверждал, что лично Леоне представлял собой любопытную смесь щедрости и скупости: щедрый в организации званых обедов, скупой с тратами на производство, при оплате счетов и с предоставлением места в титрах, даже когда это место причиталось. Он знал, чего хочет… Он всегда имел картинку в своей голове. Но я должен сказать тебе, что если бы ты, умирая от жажды, лежал в сточной канаве, он переступил бы через тебя и пошел прочь. Он очень мало заботился о других. Он был очень жестким парнем. Эта его сторона мне не нравилась. Например, как-то мы остановились в мотеле в Долине Монументов. По вечерам вся команда всегда оставляла хорошие чаевые официантам индейцам, потому что это их основной заработок. Сержио никогда не оставлял им никаких чаевых. Когда я сказал ему об этом, он ответил, что деньги, которые он заплатил за еду, уже включают чаевые. Я сказал, что из них официантам много не достается... Спустя много лет я ему в лицо сказал, что «вы как режиссер были великолепны, однако, как человек, вы были какашкой». Я использовал итальянский термин «стронсо», потому что он намного мягче. Новый вестерн Леоне был встречен итальянской публикой неоднозначно. Гораздо больше отклика в сердцах зрителей получила звездная пара Теренса Хилла и Бада Спенсера в «Козырном тузе» Колицци. Как позже вспоминал Леоне: «Я все еще помню, как после премьеры в Риме, именно в тот период - зеленщик, который работал возле площади Пьяцца Венеция, подошел ко мне и сказал: «Леоне сошел с ума — он больше не может ни черта сказать прямо. Должно быть, Америка плохо на него повлияла». Когда они вышли, оба фильма тяжело набирали ход - и только через несколько месяцев о них пошла молва среди студентов и кинофилов, в колледжах и школах, особенно во Франции и Западной Германии». Леоне также сохранил воспоминания о самых ранних реакциях на прокат фильма в Париже: «В парижских домах мужской моды после премьеры «Однажды на Диком Западе» стала ходить одна фраза. Она была такой: «Этот год в стиле Сержио Леоне». Каким-то образом французские кинозрители был лучше подготовлены к кино, которое было медленным и задумчивым». Одна из любимых послеобеденных историй Леоне была о киномеханике, работавшем в кинотеатре у реки Сены, в конце бульвара Сен-Мишель.

"Однажды на Диком Западе" (Италия, США, 1968)

Сегодня поклонниками фильма «Однажды на Диком Западе» называют себя Квентин Тарантино, Мартин Скорсезе, Джордж Лукас, Джон Карпентер и многие киноманы по всему миру, а фильм признан неоспоримой классикой мирового кинематографа. Билеты онлайн на inoekino. Ленина, 7 Билеты.

Тут все зависит от обстоятельств. Побеждает не лучший, а просто более везучий" из интервью С. Как видно из приведенных цитат, их авторы говорили на разных языках.

Пересматривая сегодня вестерны Леоне, нельзя не заметить, что по части жестокости они уступают чуть ли не каждому "чернушному" боевику о российской мафии... Ирония и пародийность "спагетти-вестернов" стали для Леоне своего рода трамплином к эпическому супервестерну "Однажды на Диком Западе". На сей раз Леоне снимал всерьез, доказав тем самым, что он ценит и любит классику жанра. В том числе - творчество легендарного Джона Форда "Дилижанс"...

Леоне, само собой, зная об этом, решил обыграть эту историю и назвал своего главного злодея Фрэнком. Тем более что Фрэнк "работал" рэкетиром и наемным убийцей до 1876 -го года.

Этот фильм существует в 4 -х версиях. Вначале, в 1968-м году компания Пармаунт, перемонтировала оригинальный фильм до 140- минут. Потом, в 1995 -том фильм восстановили до 159 -ти минут. В 2000- м вышла версия длиной - 165- минут. А в этом году в Европе появилось DVD с полной - 171 -минута версией фильма. Однако, на всех DVD выпущенных в России содержится фильм продолжительностью 159- ть минут.

Кадры из фильма На чем приобрести? На сегодняшний день найти этот фильм, как у пиратов, так и в легальной продаже не представляет большого труда. Компания Премьер - видео выпустила фильм на кассете два года назад. Перевод и качество VHS хорошие. На DVD - пиратке качество перевода отвратное. Но видео оригинальное -159 минут продолжительность, и качество, не передать словами...

На лицензии от фирмы DVD -Магия видео качество "рулон". Примерно тоже, что делают издатели лицензионных дисков, только это делается "наспех", непрофессионально и на значительно более "дешевой" аппаратуре. Качество значительно уступает оригинальному, но также значительно превосходит качество "экранки". Перевод, неплохой, но ошибки есть. Кстати этот фильм вы не за что не найдете в формате 16-9, на всех DVD только 4-3 ну за исключением вездесущих пиратов, и компании Биз - видео. Аналогичная ситуация с кассетами.

Так же его можно заказать в онлайн -магазине Oldfilms в авторском переводе Горчакова, что собственно я и советую. Так же помимо нормальной озвучки, фильм в полной режиссерской версии - 165 - минут, в отличии от тех вариантов, что есть на DVD.

За это Шайен, который проникся к бродяге симпатией, дает ему прозвище «Гармоника».

Гармоника имеет свой интерес к Фрэнку — он никому не позволяет убить наемника, но желает поквитаться с ним сам тот когда-то убил его брата. Шайену же не нравится, что Фрэнк подставил его, и потому он встает на защиту красавицы с фермы. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть.

Однажды на Диком Западе (1968) скачать торрент

Городок Флэгстоун где-то на Диком Западе. Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяц назад вышедшая замуж за фермера-вдовца Макбейна, приезжает на его ферму и обнаруживает убитыми своего мужа и его троих детей. Фильм "Однажды на Диком Западе" снимали в Гранаде и Альмерии, Испания. Смотреть онлайн фильм Однажды на Диком Западе (C'era una volta il West, 1968) в онлайн-кинотеатре Okko.

Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн

А вот Однажды на Диком Западе не понравился. Смотри фильм Однажды на Диком Западе (1968) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Но все изменилось, когда знаменитый родоначальник не менее знаменитой кинодинастии снялся в классическом вестерне Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». Однажды на Диком Западе. C'era una volta il West, США, Италия, Испания, 1968. Боевик, приключение. Режиссер: Серджио Леоне. Описание фильма «Однажды на Диком Западе»: Бретт Макбейн совершил огромную ошибку, купив ценную землю, на которой расположен единственный на всю округу источник воды. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Джейсон Робардс и др. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег.

50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад

1968 2 ч 46 мин 1 с. Видео от 2 мая 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Городок Флэгстоун где-то на Диком Западе. Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяц назад вышедшая замуж за фермера-вдовца Макбейна, приезжает на его ферму и обнаруживает убитыми своего мужа и его троих детей. О фильме: Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Подробная информация о фильме Однажды на Диком Западе на сайте Кинопоиск. 1968 2 ч 46 мин 1 с. Видео от 2 мая 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Драма, вестерн, боевик. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Дикий Запад. Молодая вдова отказывается продать землю дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу.

Однажды на Диком Западе

Фильм «Однажды на Диком Западе» (1968) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма Фильм Однажды на Диком Западе (оригинальное название C’era una volta il West) в 1968 году снял режиссер Серджио Леоне.
«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры Смотри фильм Однажды на Диком Западе (1968) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.

Однажды на Диком Западе (фильм 1968)

50 лучших вестернов. Ковбои и револьверы Все о фильме Однажды на Диком Западе, C'era una volta il West, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.
«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры Все о фильме Однажды на Диком Западе, C'era una volta il West, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.
Однажды на диком западе (Once...) - YouTube 1968 2 ч 46 мин 1 с. Видео от 2 мая 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Однажды на Диком Западе (1968) — Мувилиб Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая красавица Джил приезжает в город Флэгстоун. Около месяца назад она обвенчалась с местным фермером Макбейном.
Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968) — рекомендуем! 8 отзывов и фото | Рубрикатор О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

«Сродни античному мифу»:«Однажды на Диком Западе» возвращается в кинотеатры

В фильме две сюжетные линии: борьба за землю, связанная со строительством железной дороги, проходящей через маленький городок Флэгстоун на Диком Западе, и история мести хладнокровному убийце. Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана, месяцем ранее вышедшая там замуж за фермера-вдовца Макбейна, но задержавшись в городе, приезжает на его ранчо Свитуотер и обнаруживает там мужа и его троих детей от предыдущего брака убитыми. Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле. Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка - лучшего на Диком Западе стрелка - чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита - Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли. Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника. На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном.

Франко Неро один из лучших актеров спагетти вестернов. Режиссер - Джузеппе Колицци. Оценка IMDb: 5. Банда Финча, нанятая крупными владельцами приисков, гоняется за мелкими золотоискателями, отстреливая их по одному и отбирая их наделы. Но однажды они сталкиваются с крутым парнем, не желающим просто так отдавать свою землю. Слабый вестерн, но можно посмотреть поклонникам Теренса Хилла и Бада Спенсера у дуэта есть десяток фильмов на голову выше. Моя оценка 5 из 10.

Оценка IMDb: 6. В числе прочих жителей была и жена Джо. Он клянется отомстить за смерть любимой и вступает в схватку с Дунканом и его людьми. Фильм входит в 20-ку любимых спагетти-вестернов Квентина Тарантино. Музыка из фильма была использована в «Убить Билла 2» 2004. Моя оценка 6,5 из 10. По большей части фильм проходной, но радует Берт Рейнольдс и некоторые моменты.

Режиссер - Серджио Леоне. Оценка IMDb: 8. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных. По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа - не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное - никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых. Моя оценка 9 из 10.

На мой взгляд это лучший вестерн вообще войдет в топ 10 моих любимых фильмов. Смотрел как минимум 5-6 раз и вам советую. Режиссер - Джулиано Карнимео. Сартана регулярно покупает золото у добытчиков, затем нанимает людей и переправляет его в банк, а банда Мантаса всё время грабит дилижанс. Охотник за золотом, поняв, что в городе нет честных людей, решает стравить Спенсера и Мантаса, а себе заграбастать золото. В этом ему поможет очаровательная хозяйка отеля по имени Трикси… Моя оценка 5 из 10. Стандартный проходной вестерн.

Режиссер - Фердинандо Бальди. Многие моменты фильма тоже парадируют Джанго. Судебный исполнитель Джо — ярый поборник справедливости. По долгу службы ему приходится приводить в исполнение смертные приговоры. Но большинство приговоренных невиновны. Они ложно обвинены местным политическим деятелем Дэвидом, безраздельно правящим в этих краях при поддержке банды грабителей и убийц. Джо хитростью спасает «висельников» от смерти и собирает их в команду, готовую бросить вызов всесильному Дэвиду.

Сцену с кладбищем стащили и сам пулемет Моя оценка 6 из 10. Вполне неплохой вестерн на разок. На защиту красавицы встают известный бандит Шайен и таинственный бродяга.

За 20 лет было снято почти 600 фильмов этой тематики. Основоположником жанра и самым выдающимся его представителем был Серджио Леоне. Его фильмы совершенно не похожи на американские вестерны, хотя в них присутствуют обязательные для жанра атрибуты: прерии, ковбои, разбойники, маленькие городки Запада, которые специально для съёмок спагетти-вестернов возвели на юге Италии. Аранжировка американская, но американские вестерны обычно плоские, а фильм Леоне по силе и глубине это просто какой-то вестерновый «Макбет» или «Гамлет». Вестерны я вообще-то не слишком жалую, но «Однажды на Диком Западе» реально поразил моё воображение. Я никогда ничего подобного не видела в старых фильмах. Да и в новых, если у режиссёра и всей труппы нет большого таланта - и близко к этому не встретишь. И самое удивительное — совершенство и эффектность видеоряда и звука.

Выйдет ли кто из неё победителем? В 60-х и 70-х годах 20 века в итальянском кинематографе появился на свет и стал необычайно популярен новый жанр — спагетти-вестерн. За 20 лет было снято почти 600 фильмов этой тематики. Основоположником жанра и самым выдающимся его представителем был Серджио Леоне. Его фильмы совершенно не похожи на американские вестерны, хотя в них присутствуют обязательные для жанра атрибуты: прерии, ковбои, разбойники, маленькие городки Запада, которые специально для съёмок спагетти-вестернов возвели на юге Италии. Аранжировка американская, но американские вестерны обычно плоские, а фильм Леоне по силе и глубине это просто какой-то вестерновый «Макбет» или «Гамлет». Вестерны я вообще-то не слишком жалую, но «Однажды на Диком Западе» реально поразил моё воображение. Я никогда ничего подобного не видела в старых фильмах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий