Старпом на корабле зарплата

Должность. Компания. Зарплата. Англ. яз. Контракт. Сколько получает моряк На судах, совершающих рейсы во внутренних водах РФ, зарплаты не так высоки. В России средний оклад капитана нового судна, занимающегося рыбной ловлей, достигает 80 000-100. Средняя зарплата матросов и других моряков на кораблях дальнего плавания в России в 2023-2024 годах. Все отчетные документы по погрузкам/выгрузкам на корабле он предоставляет старпому.

Зарплаты моряков

Зарплата матроса на судне. Так как ежемесячный доход моряка зависит от множества факторов, необходимо выделить следующие нюансы, касающиеся оплаты труда. Трудоустраиваясь в должности матроса, можно зарабатывать от 50 000 рублей в месяц. Капитан корабля получает не меньше полумиллиона рублей в месяц. При этом если на судне едет опасный груз, то зарплата намного выше. На 150-200 тысяч рублей меньше зарабатывает старший механик, на котором — вся техническая часть. А ниже, на примере простой судоходной компании, вы можете сравнить заработные платы старших и младших должностей. Работа матросом предлагает не только высокий уровень дохода, но и обязанности. Узнайте, какие обязанности должен выполнять солдат-матрос согласно уставу ВС РФ, на какую зарплату он может претендовать и какие звания у них существуют. Работа и доступные вакансии на кораблях дальнего плавания в 2024 году. Средние зарплаты у матросов, механиков и специалистов более высокого уровня. Вакансии для моряков без знания английского языка. Зарплата в регионах и различных компаниях. Зарплата моряков и матросов на судне дальнего плавания в России. Средние заработные платы моряков по некоторым российским компаниям в 2018 году таковы.

Таблица заработных плат членов команды яхт в 2022 году

  • Какая зарплата у матроса на танкере? - QuePaw
  • Зарплаты членов экипажа яхт - yacht crew salary
  • Определение
  • Старший помощник капитана

Работа и вакансии "старший помощник капитана (суда река/море)" в России

Основные обязанности: не допускать опасного сближения с другими кораблями; следить за изменениями погоды; предусматривать возможные трудности; принимать своевременные меры для безопасности людей и грузов. Вахта длится 4 часа, отдых — 8 часов. На стоянке помощники следят за погрузкой и выгрузкой судна. Она может быть еще выше, если перевозимые грузы обладают повышенной токсичностью. Обязанности старпома: составляет и корректирует судовые расписания; проводит учебные занятия по поддержке живучести судна; знает особенности корабля и специфику грузов; отвечает за технику безопасности погрузочно-разгрузочных работ; оформляет документы на грузы; проводит работы по подготовке судна к приему грузов. Он следит за состояние радиооборудования, отвечает за своевременную смазку механизмов на палубе. Он берет на себя обязанности по швартовке судна к берегу и постановки его на якорь.

Этими процессами руководит капитан.

На контейнеровозах, хеви-лифтах, риферах, универсалах и пассажирских судах оклад Старпома составляет от USD 5 000 до USD 6 500 в зависимости от судна и опыта моряка. На судах типа General Cargo, Coaster, Fishing и др. Тип судна: General cargo.

Они начинают сразу получать столько после окончания морского ВУЗА, или только ближе к пенсии? Если они столько много получают, то в чем подвох? Это же можно потом месяцами после моря припеваючи жить.. Лучший ответ Д.

Однако, если речь идет об управлении кораблем, специальные знания и образование, несомненно, нужны.

В ходе обучения будущие матросы изучают целый комплекс нормативно-правовых актов, правила управления судами, учатся на специальных тренажерах. Если речь идет о работе в северных широтах, изучают методику проводки судов в условиях сложной ледовой обстановки — здесь вообще придется сдавать отдельный экзамен. Обучение проводится в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты ПДНВ. Оно регламентирует работу экипажа в нейтральных водах и портах. Это важное условие для всех матросов, которые планируют ходить по международным маршрутам. Кроме того, важное условие для матросов-международников — владение иностранными языками главным образом, английским. Как правило, комплексное образование дают в морских и речных мореходных училищах. При наличии базовой рабочей специальности, которая пригодится на корабле например, слесаря или дизелиста , возможно также профессиональное переобучение, либо краткие курсы для матросов. Сроки обучения везде разные.

Так, обучение вахтенного матроса занимает порядка 908 академических часов с теорией и практикой. Какие документы нужны, чтобы устроиться матросом После удачного окончания мореходки и сдачи квалификационных экзаменов матросу выдается сертификат и соответствующее удостоверение. Для трудоустройства на речной теплоход, пожалуй, достаточно. Однако, чтобы выйти в море, нет. Есть определенный перечень морских документов, без которых ни один экипаж не выйдет в море, а выпускника мореходки не примут ни на одно международное судно. У каждого матроса в экипаже должен быть четко обозначенный перечень документов: Паспорт моряка ID международного образца. Служит заменой обычного паспорта гражданина страны; Подтверждение к диплому матроса документу об окончании учебного заведения. Полученный диплом должен быть непременно заверен независимой организацией и только после прохождения медицинской комиссии; Морские сертификаты.

Кем работать в яхтенной индустрии

Матросы, в среднем получают около 40 тысяч рублей, в зависимости от типа судна и исполняемых им обязанностей. Наибольшая зарплата у капитана в чьи обязанности входит руководство командой и кораблем. Здесь, зарплаты специалистов, в зависимости от всех факторов составляют от 250 тысяч до 1 миллиона рублей в месяц. Специальности на судах, также, как и в любых компаниях или на предприятиях, распределяются исходя из стажа и профильных навыков моряка. В частности, для трудоустройства обязателен диплом мореходного училища, а для того чтобы занять руководящую должность, потребуется диплом о высшем образовании. Специальность выбирается при поступлении в учебное заведение. Если речь идет о военно-морских силах, то здесь подготовка кадров производиться в мореходных училищах военного образца в сжатые сроки и в дальнейшем специалисты распределяются по судам для прохождения практики и дальнейшего вступления в должность. Средняя зарплата по сферам деятельности Доходы моряков зависят от сферы в которой производятся работы.

В частности, есть следующие направления флотской деятельности: Промысловые суда — занимаются добычей и заготовкой рыбы, краба и других представителей морской фауны. Здесь одни из наиболее высоких зарплат и в среднем, матросы получают от 50 до 60 тысяч рублей без дополнительных надбавок; Транспортные суда — корабли, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров. Здесь зарплаты чуть ниже и средний заработок составляет 45-55 тысяч рублей, но и работа проще и безопасней; Нефтегазовая отрасль — работа на судах снабжения, танкерах, платформах и обслуживающих их судах. Здесь отмечаются наиболее высокие заработки, что обусловлено как сложностью работы, так и более высоким средним уровнем оплаты труда во всей отрасли. Средний оклад здесь составляет 60-70 тысяч рублей; Военно-морской флот — возможна работа на боевых, разведывательных кораблях, судах снабжения, инженерном транспорте и т. Зарплата военных моряков определяется условиям заключенного контракта.

Без диплома можно работать только практикантом или матросом, но понадобится паспорт моряка и четыре базовых сертификата.

Один раз я попадал в замкнутый круг с паспортом моряка. Чтобы получить его, нужно предоставить бумагу от работодателя о том, что тебя наймут на работу. Но работодателю без паспорта моряка ты не нужен — это все равно что пытаться стать судьей без диплома юриста. Тогда вопрос решился коррупционно. Медкомиссию у нас можно пройти даже с некоторыми заболеваниями и плохим зрением — никаких сверхтребований нет. Но, если что-то серьезное, например плохая ЭКГ, работать не пустят. С 40 лет добавляются врачи, которых нужно пройти.

У моряков хватает проблем со здоровьем: у механиков страдает слух, у штурманов часто варикоз, из-за работы в смешанных экипажах может не повезти с поварами, что ведет к гастритам и язвам. Например, филиппинцы не жалеют масла, когда готовят. Топовые должности на судне — это капитан и старший помощник капитана, старший механик и второй механик. С 2013 года занимать их могут только те, у кого есть высшее образование. Хотя все, кто поступил в морской колледж до 2013 года, могут занимать любые должности и без высшего. Я после колледжа в 2006 году поступил в Морскую академию, но после первого рейса забрал документы. Как оказалось, сэкономил кучу времени и денег.

Но сейчас идти необходимо — работать на судне без карьерного роста весьма печально. После колледжа, если повезет, можно попасть на сокращенную программу и учиться 3 года. После школы — 5 лет. Можно совмещать с работой: учиться заочно и стараться попадать на сессии.

Их семьи редко испытывают нужду, так как заработанных им денег хватает абсолютно на все потребности. Еще одним преимуществом этой профессии является возможность путешествовать, не отрываясь при этом от работы. Трудоустроенные на суше могут рассчитывать всего на один отпуск в год и тратят его обычно на пляжный отдых, который не отличается своим разнообразием. Моряки дальнего плавания имеют возможность изучить огромное количество стран и культур во время своего рейса. Они могут общаться с иностранцами, пока судно стоит в порту, а также познавать особенности менталитета других наций. Это делает работу моряка очень интересной и разнообразной. Зарплата матроса на судне Так как ежемесячный доход моряка зависит от множества факторов, необходимо выделить следующие нюансы, касающиеся оплаты труда. Трудоустраиваясь в должности матроса, можно зарабатывать от 50 000 рублей в месяц. Безусловно, при условии выбора хорошей и развитой компании. В среднем зарплата матроса редко составляет менее 40 000 рублей. При условии контракта на судне дальнего плавания можно заработать от 80 000 рублей за один месяц работы. Зарплата командного состава Уровень высшего командного состава на рыбодобывающем флоте России будет намного выше. Официальное трудоустройство в хорошей компании будет приносить заработок от 130 000 рублей. Работа в море механиком обеспечит зарплатой от 70 000 рублей, а вторым механиком от 150 000 рублей. Заграничный судовладельцы обеспечат моряка работой на срок от 4 до 9 месяцев. Не каждый решится отсутствовать дома столь долгий период времени, но и заработная плата будет соответствовать всем недостаткам такого срока контракта. Исходя из вышеперечисленных данных, средняя зарплата моряка в России составляет около 60 000 рублей. Что влияет на уровень заработка Самыми определяющими факторами заработной платы являются: Хорошая компания. У судовладельцев могут быть совершенно разные месячные оклады и сроки контрактов.

Чтобы знать свои права, нужно изучить документ, определяющий условия вашей работы. Навыки коммуникации. Если собеседование проходит с представителем судовладельца, есть возможность договориться о более высокой зарплате. Менеджеры крюинговых компаний также обычно имеют диапазон зарплат, и кандидат может попробовать убедить их, что его профессиональные достоинства заслуживают максимальной ставки. Самые высокие зарплаты моряков Как можно ожидать, самые высокие зарплаты в отрасли получают капитаны, технические суперинтенданты и старшие механики. Многое зависит от судна. Подобные условия работы можно найти на тех же типах судов, а также на больших круизных лайнерах и суперяхтах. Интересный факт, за последние 6 лет заработная плата моряков торгового флота существенно не изменилась, в то время как заработки в оффшорном сегменте сначала подросли, а затем резко упали вместе с ценами на нефть. Тем не менее, зарплаты в нефтегазовом секторе до сих пор высокие и остаются достойной целью для многих профессионалов. Наиболее заметный рост наблюдался в секторе газовозов.

Зарплата моряков в России

В среднем кок может заработать на промысле 60 000 — 100 000 рублей, а на транспортном – в районе 50 000 руб. Кроме того, на судах в обязательном порядке должна находиться ремонтная бригада, которая оперативно устраняет все неисправности, возникающие на корабле. -рядовые: зарплата начинается фиксированная от 300 у.е. + оговоренный минимальный пай, за месяц может выходить на руки порядка 1200-2000 уе. При условии, что вылов идет постоянно. За стандартный контракт 6 месяцев можно заработать порядка 9-12 000 уе. Зарплата моряков ВМФ, проходящих службу по контракту на надводных судах и подводных лодках, зависит от занимаемого ими воинского звания. Рядовой матрос получает 5 000 рублей, лейтенант 10 000, полковник 20 000-25 000. Зарплата капитана дальнего плавания может достигать 20 000 долларов США, старт обычно идет от 4 тысяч долларов, уровень зарплаты зависит от выбора работодателя. Матросы могут рассчитывать на зарплату, начинающуюся от 1300 долларов США в месяц. Для такого желания есть разные причины: семья и желание чаще быть дома, сложности во взаимоотношениях с экипажем, стресс и опасности на борту, усталость. Однако на берегу не так просто найти работу, по зарплате сравнимую с работой на судне.

Статистика зарплат для ‘моряк’ по городам

  • Работа Плавсостав
  • 30 самых высокооплачиваемых профессий в сфере морских перевозок
  • Зарплаты членов экипажа яхт 2022
  • Самостоятельный
  • Совкомфлот зарплаты. Работа на корабле дальнего плавания
  • Актуальность морских профессий

Профессия матрос: обязанности и особенности

Сколько зарабатывают моряки Зарплата на ледоколах достигает в 60 000-95 000. Некоторые коки получают 70 000-100 000. Те, кто несут вахту на катерах или буксирах, имеют вознаграждение в 15 000-30 000.
Какая зарплата у капитана ледокола? Ответы на вопрос: 23 Поиск работы: найдены 2 016 вакансий по специальности Плавсостав с зарплатой до 450 000 руб.
Моряк дальнего плавания Второй помощник капитана — навигационный. Он прокладывает курс судна на картах, проверяет навигационные предупреждения и так далее. Третий помощник помогает старпому и готовит документы — в некоторых странах это десятки различных форм и деклараций.
Сколько зарабатывают моряки: зарплата в России и за границей Работодатель компании (фирма, организация) "ООО МП-Группа" может предложить примерно следующую оплату труда: от 80000 до 200000 руб. на вакантной должности "Капитан (старпом)". В обязанности работника на вакантом месте "Капитан (старпом)" входит следующее.
Средняя зарплата моряков Наибольшую заработную плату получает капитан корабля, его вознаграждения на международных судах довольно велика – от 331 125 до 1 324 602 рублей. Члены старшего командного состава получают от 132 460 рублей до 331 150 рублей в месяц.

Зарплата моряков и матросов на судне дальнего плавания в России в 2019-2022 годах

Что касается работы на иностранных судовладельцев, то здесь большинство зарплат номинируется в долларах, поэтому целесообразно привести именно такие цифры. Так, кадет в среднем получает порядка 500 долларов в месяц. Правда ли, что они столько зарабатывают? Они начинают сразу получать столько после окончания морского ВУЗА, или только ближе к пенсии?) Если они столько много п. В то же время минимальная зарплата российских моряков составляет 1,5 тысячи долларов. А что за рубежом? Как уже говорилось выше, уровень зарплат зарубежных моряков и российских разнится ненамного. Зарплата матроса. Российские матросы и мотористы, трудоустроенные в зарубежных компаниях, получают 1000-2200 долларов (63 800-140 360 руб.) за месяц работы на судне. Правда ли, что они столько зарабатывают? Они начинают сразу получать столько после окончания морского ВУЗА, или только ближе к пенсии?) Если они столько много п.

Зарплаты | старший помощник капитана | Россия, январь 2024 года

Зарплата моряка в России и за границей в 2018 г.: чем определяется размер заработка, сколько получает на руки, динамика роста окладов. Срочно требуется СТАРПОМ на Дженерал карго, дедвейт 3500 тонн, флаг Россия. Зарплата 240.000 рублей в месяц и без задержек. Ищете работу по запросу «старший помощник капитана» в России? Мы собрали более 5376 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте! Высокооплачиваемая работа. Как видим, оплата работы на кораблях, отправляющихся в дальнее плавание, на фоне средних российских зарплат выглядит более чем привлекательной. Зарплата моряка в России и за границей в 2018 г.: чем определяется размер заработка, сколько получает на руки, динамика роста окладов.

Зарплата матроса или сколько зарабатывают моряки?

Анатолий Чеботарский из Севастополя уже три года работает в Maersk. Пришел в компанию старпомом, потом получил повышение. Недавно закончил свой первый контракт в должности капитана. Средние зарплаты моряков и других плавсостава в России в 2021-2022 гг. Сколько зарабатывают штурманы, лоцманы, капитаны и обслуживающий персонал на борту. Назвать точную зарплату капитана дальнего плавания невозможно. Цифры очень разные. На сумму влияет много факторов: где работает человек, на судне какого типа, какой контракт подписал и т. д. И здесь разброс по деньгам может быть от двузначных чисел до трехзначных. Зарплата 3-го механика, как правило, эквивалентна зарплате второго помощника. 2-ой механик уже считается Senior Officer, его оклад примерно равен окладу старпома.

Зарплата в регионах и различных компаниях

  • Зарплаты: капитан судна
  • Капитан дальнего плавания рассказывает о своей работе, зарплате, пиратах и личной жизни
  • Зарплаты в компании Прайм Шиппинг по должностям
  • Сколько зарабатывают моряки: зарплата в России и за границей

Работа в море: кем можно стать и где учиться

Штурмана Также на судне есть два штурмана. Второй штурман отвечает за продовольствие. Он вместе с шефом несёт ответственность за еду. Также занимается документацией по вылову рыбы, соблюдением всех норм и несет вахту с капитаном. Третий штурман отвечает за мелкие документы, все оставшееся на нем. Он также участвуют в вылове рыбы, поддерживают вахту, когда старпом занят. Подъем трала тоже идет с мостика, выполняют его штурмана или капитан. Трал - это сетное орудие лова, которое находит широкое применение в промышленном рыболовстве на судне.

Вот так устроены должности на «мостике», но все должности по-своему важны и все мы дополняем друг друга. Отсутствие одного моряка вывело бы из строя все судно.

Брокеры по доставке грузов работа с компаниями по согласованию перевозки грузов. В их обязанности входит помощь клиентам с международными перевозками и организация перевозки воздушным или железнодорожным транспортом. Они также могут нести ответственность за обеспечение прохождения грузов через таможню, взаимодействие с портовыми властями и компаниями, управляющими терминалами, общение с экспедиторами, обработку претензий по грузу и обработку документов, связанных с доставкой. Боцманы Что они зарабатывают: 53,125 в год. Они следят за тем, чтобы все оборудование для обеспечения безопасности было в хорошем рабочем состоянии, поддерживали дисциплину на борту корабля и несут ответственность за уборку и техническое обслуживание корабля. Дизайнеры круизных лайнеров отвечают за компоновку круизного лайнера и его интерьер.

Проектировщики круизных лайнеров должны иметь представление о потребностях пассажиров, а также знать нормы и правила безопасности. Дизайнер круизного лайнера может нести ответственность за проектирование всех общественных мест на борту, включая обеденные зоны, комнаты отдыха, развлекательные центры, бассейны и другие места для отдыха. Дизайнеры круизных лайнеров также следят за тем, чтобы каюты были должным образом оборудованы в соответствии с ожиданиями клиентов. Это предполагает сотрудничество с другими отделами, такими как отдел маркетинга или продаж, чтобы определить, какой тип конфигурации салона больше всего понравится клиентам. Насосщик отвечает за эксплуатацию насосов и другого оборудования на судах. Они наняты капитаном или командой корабля, и им платят зарплату вместо почасовой оплаты. Насосники несут ответственность за правильное функционирование системы водоснабжения корабля и за обеспечение достаточного давления для работы туалетов и душевых. Насосщики обычно работают с водоочистителями, очистными сооружениями, системами пожаротушения, системами трюмных трубопроводов которые удаляют излишки воды с корабля , шлангами, используемыми для тушения пожаров на судах в море, и другими системами, для которых требуется поток воды под давлением.

Помимо своих обычных обязанностей в качестве ремонтных рабочих, которые обеспечивают чистоту на борту судов в море или в портах, где они выгружают груз или пассажиров, насосщики могут также иметь дополнительные обязанности, такие как помощь в проверках, требуемых правилами безопасности на море, если это необходимо. Машинисты члены экипажа, управляющие двигательной установкой корабля. Они несут ответственность за безопасную и эффективную работу двигателей и котлов. Водители также несут ответственность за наблюдение за машинным отделением, управление органами управления и запись информации, записанной с помощью датчиков, рабочих клапанов и других устройств для контроля скорости или направления кораблей или лодок. Они также контролируют расход топлива и при необходимости регулируют расход. Грузовые инженеры несут ответственность за безопасное обращение с грузом и эксплуатацию погрузочно-разгрузочного оборудования. Для работы специалистом по морским перевозкам в этой области требуется лицензия грузового инженера. Если вы ищете работу, требующую высокого уровня навыков и знаний, вам может подойти вакансия технического директора.

Электротехник должен иметь умение работать с электрооборудованием, а также возможность его ремонта в случае неисправности. Это опасная работа, так как они могут работать рядом с движущимися частями или электрическим оборудованием, которые могут привести к травмам при неправильном обращении. Морские репортеры журналисты, специализирующиеся на освещении новостей судоходной отрасли. Они несут ответственность за написание статей, которые знакомят читателей с морскими темами, включая законы и правила, касающиеся морских перевозок, тенденции в отрасли и важные события в ней. Морские репортеры должны уметь писать четко и лаконично а иногда и быстро.

Для рядового состава достаточно среднего образования, то есть при трудоустройстве нужно будет предъявить диплом об окончании мореходного училища.

Для старшего командного состава необходимым условием является наличие профильного высшего образования. Кроме того, для любого моряка является обязательным знание английского языка. Понятно, что чем выше уровень, тем лучше. Где могут работать моряки дальнего плавания? В советские времена особого выбора не было, разве что между Балтийским или Черноморским пароходством, поскольку единственным судовладельцем было государство. Сегодня моряки могут работать на самых разных судовладельцев.

Для того, чтобы устроиться на судно, нужно обратиться в крюинговую компанию. Это специализированные фирмы-посредники, которые по поручению судовладельцев осуществляют подбор кадров для судов разного типа, например, для пассажирских и грузовых причем в последнюю категорию входят и контейнеровозы, и танкеры, и другие типы транспорта — зарплата, как и условия работы, во всех случаях будут разными. Они поддерживают связь со специалистами по телефону или электронной почте, хотя иногда бывает необходимо и личное присутствие в офисе. Крюинговые компании занимаются и оформлением документов, которые необходимы для того, чтобы моряк мог беспрепятственно проследовать на судно, ведь оно может находиться в любом порту, а не только на территории России. Список требований у разных судовладельцев может быть разным. Иногда достаточно пройти собеседование в телефонном режиме.

Но бывает и так, что моряк должен получить лицензию страны, под флагом которой будет ходить. В таком случае нужно сначала сдавать экзамен в той стране, которая выдает соответствующий документ. Крюинговые компании заключают с моряками контракты, в которых и прописывают зарплату. Следует отметить, что контракт заключают на определенный срок, например, на 9-10 месяцев. Когда говорят, что моряк получает, скажем, 1500 долларов за месяц, это означает, что речь идет о месяце работы. Таким образом, то время, что моряк проводит на берегу между рейсами, не оплачивается.

И поэтому заработок моряка не так высок, как могло бы показаться на первый взгляд. Преимущества и недостатки профессии Как и в любой другой сфере деятельности, у этой профессии есть свои преимущества и недостатки. К числу преимуществ профессии моряка относятся: высокий уровень доходов, возможность посмотреть мир. Конечно, многим просто нравится эта работа, пусть даже романтика дальних странствий осталась в далеком прошлом. А вот недостатков в данном случае гораздо больше. Дело в том, что профессия моряка связана с высокими рисками.

Далеко не все рейсы совершаются в промышленно развитые страны, где поддерживается порядок и соблюдаются условия гигиены. Часто приходится совершать рейсы в Африку, страны Азии и Латинской Америки с высоким уровнем преступности и низкими стандартами в области медицины. Поэтому в число рисков здесь входят столкновения с бандитскими группировками и возможность инфицирования опасными заболеваниями. А в некоторых регионах к этому следует добавить риск захвата судна пиратами.

К ней ходило человек 10, все заглядывали в глаза, но пустить ее на мясо так никто и не решился. В итоге коза жила у нас на судне месяца два, гуляла по палубе; в каждом порту мы ее прятали, а по возвращении в Индонезию выменяли на фрукты. За что я люблю свою работу Я не вижу себя в другой работе. Я рос и знал, что хочу стать моряком.

Кроме того, вспоминая поговорку «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», скажу, что всегда думал, что в один прекрасный день я дорасту до капитана. Я люблю свою работу, море, график: ухожу в рейс, возвращаюсь и все 24 часа я, считай, в отпуске — могу проводить время с семьей, детьми. Также знаю, сколько я точно получу, и могу распланировать эти деньги. Выходных у капитанов нет, общепринятых отпусков — тоже. Наш отпуск входит в те самые месяцы вне судна. Большой плюс в том, что я сам могу назначать, сколько я пробуду в море, сколько — на земле. Компания всегда учитывает пожелания. Отношение близких Супруга знала, за кого выходила замуж.

Мы начали встречаться, когда я еще учился в мореходке. У меня тогда была производственная практика — на 11 месяцев я уходил в море. И я сказал будущей жене, что, если дождется, поженимся, а не дождется — значит, не судьба. Она дождалась, и уже 12 лет мы женаты. Жены моряков — особый тип людей. Не зря им ставят памятники: жить так, как живут наши супруги, тяжело — и еще неизвестно, кому тяжелее: самому моряку или его второй половине. У тех людей, которые на берегу, жена моряка ассоциируется с состоятельной женщиной, которая может позволить себе не работать. Но по факту семья и весь дом держатся именно на ней, она должна всё решать.

Даже карьера моряка зависит от его супруги — знаю очень много случаев, когда люди были несчастливы в браке, и работать им было трудно. Если дома неспокойно, значит, и в море ничего хорошего не будет. Распорядок дня капитана Согласно профсоюзной конвенции по защите прав моряков, мой рабочий день в сутки должен длиться максимум 14 рабочих часов. На сон отводится 10 часов, из них — шесть часов непрерывно. Но это всё в теории, на бумаге. На практике капитан работает тогда, когда он нужен: я могу быть нужен пять суток подряд. Значит, я пять суток буду не спать, а работать. А могу быть не нужен, условно, месяц, и я буду сидеть у себя в каюте и смотреть кино.

Рабочее расписание на борту у каждого капитана индивидуально. Я, как правило, просыпаюсь в 7:00—7:30 — с этого времени и до полуночи я должен быть в доступе для всех членов экипажа. Где-то с восьми начинается непосредственная работа: общаюсь с офисом или местными портовыми властями, решаю все юридические и экономические вопросы, слежу за тем, чтобы документооборот судна велся согласно всем международным правилам и политике нашей компании, контролирую рабочие процессы на борту и т. Кстати, сам капитан управляет судном только в сложных навигационных условиях или при особых условиях плавания — при заходе в порт и выходе из него, как пример. В остальное время это обязанность других офицеров. Я работаю до 12:00—13:00, затем один-два часа отводится на отдых. С 16:00 до 22:00 — снова рабочее время. Далее иду отдыхать.

Морские выражения Мореплаванием заниматься необходимо, жить — не обязательно. Незаурядный капитан использует свои незаурядные знания и рассудительность, чтобы избегать ситуаций, требующих его незаурядного мастерства. Развлечения в море По закону большинство судов, уходящих в плавание на долгий срок, должны иметь спортзал минимум и систему связи с домом не только с офисом — это может быть спутниковая телефония, имейл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий