Оплатить проезд в краснодарском электротранспорте можно как наличными деньгами, так и с помощью банковских или электронных карт. По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры. «Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников. Как сообщает МУП КТТУ, технеисправность обнаружена на «ул Московской — ул. Островского».
Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля
Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам. В МУП "КТТУ" рассказали, по какой причине повышают стоимость проезда в общественном транспорте и какие преимущества это даст. В МУП КТТУ сообщили, что произошла “техническая неисправность”. трамваи Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».
Оплата проезда транспортной картой
- Стоимость проезда в Краснодаре останется прежней — КТТУ – Новости моего районаа
- В троллейбусах Краснодара пассажиры глохнут, как в молотобойном цеху | Пикабу
- В КТТУ назвали причины повышения стоимости проезда в Краснодаре
- В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках
- В Краснодаре изменилась стоимость проезда в общественном транспорте
В МУП «КТТУ» объяснили причины повышения стоимости проезда до 35 рублей
Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам. У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328. В Анапе за проезд к морю местные жители снимают дань с отдыхающих (ВИДЕО). МУП «КТТУ» и коммерческих перевозчиков - оплатить проезд можно будет транспортной картой или банковскими картами всех платёжных.
КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет
Об этом сообщила «КП - 16. Об этом сообщили представители 16. Пострадавшую отвезли в больницу. Об этом сообщают местные СМИ. Инцидент 12.
Об этом сообщил в Telegram специалист погодного центра «Фобос» 12. Об этом в Telegram 12.
На данный момент, транспортной компании требуется 451 водитель, 151 рабочий и 53 специалиста. Из-за дефицита кадров на линию выходит не весь подвижный состав. Существующие льготы сохранились. В конце 2021 года из-за повышения цен стоимость проезда подняли частные перевозчики.
Смотрите также: Краснодарский трамвай. Источник: yuga.
Дружбы, ул. Транспортная и далее по маршруту с выполнением существующей остановки «Комсомольская площадка». При движении в обратном направлении от ул. Транспортная, по ул. Дружбы, пр. Октябрьский с выполнением существующей остановки «2-я горбольница». Октябрьского до пр. Кирова, 103 с выполнением существующих остановок.
Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте
Пресс-секретарь МУП «КТТУ» Олег Бодня прокомментировал «Краснодарским известиям», как управление пытается решить эту проблему со своей стороны. 1 июля в МУП «КТТУ» прошла пресс-конференция с участием директора предприятия Александра Грачева, который рассказал о повышении стоимости проезда и многом другом. Повышение цен не отразится на льготах на проезд, пообещали в КТТУ. Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. Накануне состоялся брифинг, на котором директор МУП «КТТУ» рассказал о причинах, ставших толчком для увеличения тарифов на проезд, и ответил на вопросы журналистов.
В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы
Правила технической эксплуатации трамвая 3. Должностная инструкция водителя трамвая 4. Отработка практических навыков устранения неисправностей трамвайных вагонов разных моделей 5. Сцепка и буксировка неисправных вагонов 6.
И удержанием, набором новых квалифицированных кадров. Кроме того, мы постепенно переводим наших перевозчиков на брутто-контракты, чтобы контролировать качество оказываемых услуг, — отметил заместитель главы города Владимир Архипов.
Напомним, что ещё в январе коммерческие перевозчики города увеличили стоимость проезда до 40 рублей. Заместитель главы города добавил, что сейчас предприятие работает эффективно. Средняя зарплата водителя составляет 38 тысяч рублей, кондуктора — 27 тысяч. Для того, чтобы сделать эти профессии более привлекательными, необходимо повышать зарплаты.
В 2009 году — уже 10 рублей: «Проезд в автобусах муниципального транспорта вырос на два рубля, и теперь прокатиться в один конец стоит 10 рублей», — писали тогда в пресс-службе. В 2013 года проезд подорожал до 15 рублей. В следующем году, 1 мая 2014 подняли до 17 рублей. Ещё один скачок стоимости случился в 2015 году — проезд стоил 20 рублей — эта сумма оставались неизменной до 2017 года, однако в 2018-м проезд на троллейбусе, автобусе, трамвае и маршрутке поднялся до 26 рублей.
Узнать подробнее Тогда директор МУП «КТТУ» Андрей Грачев заявлял, что такой тариф в 26 рублей позволит предприятию получать минимальную, но — прибыль, а не работать в убыток и не накапливать долги, как это происходило ранее. Он выразил надежду, что это позволит осуществлять текущий и капитальному ремонт подвижного состава, трамвайных путей и других объектов предприятия. Практически то же самое руководитель КТТУ сказал и в 2023 году, перед тем, как стоимость проезда увеличилась до 40 рублей во всем транспорте Краснодара. Сообщалось, что из-за низкой зарплаты на предприятии не хватает сотрудников, а повысить ее обещают после подорожания проезда. Узнать подробнее По словам руководителя движения «Транспортная инициатива», цены на проезд в Краснодаре, скорей всего, ещё раз увеличатся за 2023 год. Это подкреплено неконтролируемым ростом цен на топливо.
Постановление, подписанное главой регионального центра от 30 апреля, размещено на официальном сайте мэрии. Ранее решение о росте стоимости проезда в автобусах приняли частные перевозчики. Транспортные компании объяснили это высокой ценой на бензин, снижением пассажиропотока во время пандемии, расходами на приобретение терминалов для безналичного расчета с клиентами. Новость в январе вызвала широкий общественный резонанс.
В Краснодаре подорожает проезд в общественном транспорте
В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. Город - 18 августа 2023 - Новости Краснодара. увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. В КТТУ Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023. В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте.
«Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?
Последний раз стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ поднимали 2 июля 2022 года – с 30 до 35 рублей. Стоимость проезда в общественном транспорте, принадлежащем Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению (КТТУ) в ближайшее время повышаться не будет. Со 2 июля изменится стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд. Проезд в городском транспорте Краснодара (автобус, троллейбус, трамвай) МУП КТТУ с 22 августа 2023 года 40 рублей. Они автоматически печатают чеки, заменяющие бумажные билеты, сообщает пресс-служба КТТУ. Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться.
С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей
Он размещен в специальном разделе, где печатаются все проекты муниципальных правовых актов, направленных на независимую антикоррупционную экспертизу. Размещение проектов постановлений в разделе не является официальным опубликованием. Постановление считается вступившим в силу после его публикации как постановления - с номером и датой, - уточнили в мэрии.
Перевозчики ссылаются на рост цен на топливо, техническое обслуживание транспорта и страховку. А чиновники мэрии говорят, что ничего не могут поделать с маршрутками, так как они работают по нерегулируемым тарифам и сами в праве устанавливать стоимость услуг.
Сейчас перевозку горожан на общественном транспорте осуществляют 25 перевозчиков.
Но у нас просто нет достаточного числа водителей, готовых трудиться за небольшую плату. Вопрос, сможет ли нынешнее повышение цен серьезным образом решить проблему? Здесь либо уже администрация края необходимо подключаться и решать вопрос об ускорении транспортной реформы в городе Краснодаре и выделении денег на краевой центр.
Либо в обозримом будущем нас ждет патовая ситуация, когда транспорт перестанет выходить на линии из-за отсутствия водителей. Добавлю, что проблема с дефицитом средств для городского транспорта не уникальна для Краснодара, - продолжила Марина Репещук. К сожалению, она типична для многих регионов страны. При этом ресурс увеличения финансирования за счет роста повышения на билеты — тоже ограничен.
Если сильно поднять стоимость проезда, то у людей просто не будет денег.
В результате они пришли к выводу, что без повышения тарифов работа транспортных организаций будет экономически неэффективной. В результате в РЭК приняли решение об увеличении стоимости проезда. Получив эту информацию и проанализировав, мы только после этого делаем выводы. Представитель региональной энергетической комиссии Кузбасса добавил, что транспортные предприятия просили повысить стоимость проезда в городском общественном транспорте больше, чем на два рубля, однако в РЭК решили ограничиться именно таким увеличением. Напомним, в последний раз до этого стоимость проезда в общественном транспорте в Кемеровской области повышали в январе 2022 года.