Средняя зарплата авиадиспетчера

Государственная пенсия — это основной вид пенсии, который предоставляется государством. Ее размер зависит от трудового стажа и заработной платы авиадиспетчера. По данным , средняя зарплата Диспетчера в аэропорту в России за 2023 год ‒ 42 500 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 8.1% ‒ с 46 250 до 42 500 рублей.

Выбор профессии

  • Умные родители - Счастливые дети
  • Сколько зарабатывает авиадиспетчер
  • Диспетчер по сопровождению полетов в аэропорту зарплата
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Профессия авиадиспетчер — обязанности, обучение, зарплата

Управление воздушным движением обучение. Как работают авиадиспетчеры

С другой стороны, авиадиспетчеры заработали зарплату 25-го процентиля в размере 84 730 долларов, то есть 75 процентов заработали больше этой суммы. Средняя месячная зарплата авиадиспетчера в России – 120-130 тыс. руб. По данным Бюро статистики труда США среднегодовая зарплата авиадиспетчеров в 2021 г. составила 129,750$. Средняя заработная плата — это заработная плата. Авиадиспетчер очень ответственная, солидная и высокооплачиваемая работа. Но к сожалению очень мало информации про эту работу. По его словам, с середины 2021 г. средняя зарплата на предприятии упала на 20–30%, из-за чего произошел отток кадров, в частности IT-специалистов.

Зарплаты в аэропорту

Заработная плата бортпроводника, как и пилота, растет со стажем и навыками работника. стабильную официальную заработную плату, доплаты за ночные и праздничные дни. По данным, средняя зарплата Диспетчера в Москве за 2023 год ‒ 53 509 рублей. Доход и расходы. В среднем по стране зарплата авиадиспетчера составляет 100 000 ₽. Но это как средняя температура по больнице. Все зависит от места работы и интенсивности полетов. По последним данным, средняя зарплата авиадиспетчеров по России варьируется -от 35 000 до 270 000 руб.

Сколько зарабатывает авиадиспетчер и что входит в его должностные обязанности?

Начиная с 50 лет, эта проверка выполняется ежегодно. Также существует повышение квалификации, которое нужно проходить раз в 2-3 года, исходя из класса работника. Третий класс является начальным, его получают заступившие на службу специалисты. Деятельность авиадиспетчера не подразумевает физических нагрузок, поэтому эту профессию могут выбирать и женщины. Диспетчерский отдел трудится полные сутки.

Вследствие непрерывной работы специалисты сменяют друг друга. Каждые два часа полагается перерыв на отдых длительностью 20 минут и больше. Смены чередуются: дневная, утренняя, ночная. Затем следует день сна, после два выходных.

Рабочий день длится около 6 часов.

They may be set by us or by third party providers whose services we have added to our pages. If you do not allow these cookies, then some or all of these functionalities may not function properly. Live Chats support Performance Cookies These cookies allow us to count visits and traffic sources, so we can measure and improve the performance of our site. They help us know which pages are the most and least popular and see how visitors move around the site.

All information these cookies collect is aggregated and therefore anonymous. If you do not allow these cookies, we will not know when you have visited our site. They may be used by those companies to build a profile of your interests and show you relevant ads on other sites. They work by uniquely identifying your browser and device. If you do not allow these cookies, you will not experience our targeted advertising across different websites.

Специалист по управлению воздушным движением. Особенности профессии Экипаж, управляя самолётом, находится на связи с диспетчерами, которые отвечают за порядок движения самолётов и вертолётов. Управление со стороны диспетчера включает в себя абсолютно все этапы движения самолёта: от его выруливания со стоянки перед взлетом до заруливания на стоянку после посадки. Всё воздушное пространство делится на зоны ответственности диспетчерских пунктов. И диспетчер руководит движением в рамках зоны ответственности своего пункта.

Диспетчер аэродромного диспетчерского пункта составляет суточный план полётов, согласовывает его выполнение с другими службами, со своими коллегами из других аэропортов, например, с АДП другого аэропорта. Он постоянно находится на связи с экипажами судов, следит за воздушной обстановкой. В некоторых аэропортах эти функции выполняет группа по взаимодействию. Диспетчер «Руления» контролирует движение по территории аэродрома. Диспетчера «Старта и посадки» руководят взлетающими и заходящими на посадку судами.

Диспетчер «Круга» руководит движением в радиусе 50 км на высоте 2100 м и ниже зона взлёта и посадки. Прилетающим он выдаёт разрешения на выполнение захода на посадку, а вылетающим - указания о первоначальном наборе высоты. Диспетчер «Подхода» руководит движением на высоте 2100-5700 м. Площадь охвата зоны круга - 90-120 км. Он определяет очерёдность захода на посадку захода на посадку, интервалы.

Диспетчер районного центра контролирует полёт на высотах 2100-17000. Диспетчер пункта местных воздушных линий - руководит полётом на высоте 1500 м и ниже в районе аэродрома. Диспетчер местного диспетчерского пункта - руководит полетом вдали от крупных аэропортов - на высоте 1500 м и ниже в пределах установленного района ответственности обычно это площадь административного региона или его значительная часть. Диспетчер постоянно отслеживает воздушную обстановку с помощью специального монитора, учитывая метеоусловия, график движения судов и пр. Диспетчер постоянно находится на связи с экипажами судов и со своими коллегами из смежных зон ответственности.

Самолёт - это слишком быстрый вид транспорта, чтобы диспетчер мог позволять себе медлительность. Например, в неожиданной ситуации он должен быстро рассредоточить самолёты на безопасное расстояние , принять решение о запрете на посадку или наоборот и т. К тому же на одного диспетчера может приходиться до 20 самолётов одновременно. Поскольку времени на долгое обдумывание обстановки нет, все действия диспетчера строго регламентированы. Работа диспетчера организована так, чтобы максимально снизить ошибки в управлении полётами.

Помимо правил и инструкций в распоряжении диспетчера находится оборудование: мониторы, средства связи, сигнальные табло и пр. Также он получает информацию от метеослужб, пользуется справочной информацией. Каждый диспетчер знает, что его неверные решения могут привести к катастрофе и гибели людей. Высокая ответственность при большом объёме работы, высокая скорость решений - всё это означает повышенное нервное напряжение. Авиадиспетчер аэропорта в Майами уснул во время ночного дежурства, сообщает в субботу 16 апреля 2011 г.

Associated Press. Инцидент произошёл рано утром в субботу. Во время этого ночного дежурства в диспетчерской работали еще 12 человек, и один из них сообщил о заснувшем коллеге. Согласно предварительным результатам расследования, диспетчер не пропустил ни одного радиосигнала от самолетов, так что инцидент никоим образом не отразился на работе аэропорта. Однако заснувшего на посту диспетчера отстранили от работы.

А для этого он должен хорошо знать: воздушную навигацию; как влияют явления в атмосфере Земли на авиацию, то есть авиационную метеорологию; инструкции и правила о распределении воздушных судов относительно друг друга, во избежание их столкновения. Диспетчер воздушного транспортного сообщения способен управлять всеми этапами движения самолета: взлетом, посадкой, рулением, движением самолета на разных высотах. Контроль и руководство за воздушным транспортом осуществляется методом слеживания за обстановкой в воздушном пространстве при помощи специального монитора, точнее четырех мониторов и обзорного окна, для наблюдения реальной ситуации в воздухе и на аэродроме. От внимания и скорости реакции на ситуации авиадиспетчера зависят человеческие жизни, поэтому права на ошибку у людей этой профессии просто нет. Вся их деятельность направлена на то, чтобы таких ошибок в управлении полетами не возникало. От чего зависит зарплата диспетчера воздушного транспорта Качественно выполнять работу авиадиспетчера могут специалисты, которые обладают высокой физической и эмоциональной выносливостью. Для того чтобы получить допуск к работе, у работника должно быть диплом о высшем профильном образовании. На работу его не примут без заключения врачебно-экспертной комиссии о профпригодности. Кроме этого, авиадиспетчеру нужно хорошо знать английский язык согласно международным нормам.

Дополнительные бонусы Условия работы авиадиспетчера сложные. Диспетчерская служба работает круглосуточно без перерывов и выходных. Поэтому работаю специалисты по управлению воздушным транспортом сменами. Типичный график — смена с 14. Разбор полетов и изучение полетной документации с 14. Ночное дежурство с 21. Каждые два часа работы чередуются 20-ти минутным перерывом, если же работа высокой интенсивности 10-ти минутные перерывы делаются через каждый час. Между сменами трое суток выходных. В неделю рабочее время авиадиспетчера не более 36 часов.

Работникам, обеспечивающим безопасность полетов, авиакомпании предоставляют дополнительные льготные программы и бонусы, например: молодые специалисты могут рассчитывать на денежную компенсацию первоначального взноса для покупки квартиры, размеры компенсаций в некоторых авиакомпаниях могут достигать 1,9 млн. Сколько зарабатывает авиадиспетчер в России Зарплата диспетчеры воздушного транспорта колеблется от 90 до 270 тыс. Анализ вакансий специалистов этого профиля показал, что фирмы, организующие воздушное сообщение, готовы платить в месяц от 75 до 250 тыс. Средняя зарплата — 110 тыс. Это значительно выше, чем зарплата специалистов других профессий. В Москве Авиадиспетчеры Москвы зарабатывают 60 — 250 тыс. В Санкт-Петербурге Величина оплаты труда авиадиспетчеров в северной столице относительно невелика. В среднем в месяц они зарабатываю 35 тыс. В других регионах России Уровень зарплат воздушных диспетчеров в регионах России выглядит следующим образом.

В Саратове и Воронеже среднемесячная зарплата составляет 22-60 тыс. То есть, существенной разницы по разным регионам России, в оплате труда авиадиспетчеров нет. Зарплата авиадиспетчера за рубежом Доходы диспетчеров авиации в Европе существенно выше, чем у российских коллег. Самые высокие доходы в Германии и Великобритании — 7 тыс. Авиадиспетчеры Франции зарабатывают в месяц — 6,5 тыс. А вот заработки в Латвии и Польше скромнее российских, всего 100 — 75 тыс. Рекордсменами по доходам можно назвать авиадиспетчеров США, их ежемесячный доход — 8 тыс. Выход на пенсию Один из важнейших плюсов профессии — это право на досрочную пенсию. Авиадиспетчеры мужчины могут претендовать на пенсию с 50 лет, а женщины с 45 лет, при условии работы в службе управления полетами воздушного транспорта не менее 12,5 лет.

Пенсии воздушных диспетчеров невысоки, так в среднем по стране размер месячного пенсионного обеспечения около 20 тыс. Авиадиспетчера заработавшие пенсию на Севере могут рассчитывать на 25 тыс.

Если вы уверены в своих силах, у вас всегда есть возможность откликнуться на ту или иную вакансию, и ожидать решения работника по персоналу. Не стоит переживать, если вас не взяли на желаемую должность. Постарайтесь хоть кем-то устроиться в аэропорту, а также выполняйте свои обязанности на совесть. Тогда вполне возможно, что вас заметят и пригласят на желаемый пост. Ещё со времён СССР наши пилоты считаются одними из лучших в мире. Их с радостью ждут на работу даже зарубежные кампании, однако далеко не каждый летчик сможет этой возможностью воспользоваться. Кого-то остановят требования к здоровью, других — знание языка.

Содержание статьи: Профессии в гражданской и военной авиации Работа на земле, связанная с небом Куда пойти учиться: авиационные вузы и летные училища Хочу создавать летательные аппараты Хочу получить работу в аэропорту без профильного образования Как познакомиться с профессией ближе? Работа в аэропорте — это просто красиво Всё больше задач, которые раньше решал человек, сейчас выполняет автоматика. Однако это не значит, что люди становятся не нужны. Еще долго даже за самым умным роботом будет следить оператор — летчик, диспетчер аэропорта или инженер. Конечно, им постоянно придется улучшать свои знания, но в современном мире никто не сможет качественно трудиться без периодического повышения квалификации. Работа в авиации сопряжена с огромной ответственностью, что прямо влияет на оплату труда. Зарплаты пилотов и бортпроводников занимают лидирующие позиции в рейтинге самых высокооплачиваемых специальностей. Рабочих мест в отрасли не так много, эта сфера ждет настоящих энтузиастов, готовых на всё ради неба. Профессии в гражданской и военной авиации Обычно работа в гражданской авиации ассоциируется с пассажирскими перевозками, но это далеко не всё.

Обучение будущих летчиков, авиационные выставки, подготовка парашютистов и тушение пожаров также остается за кадром. К счастью, работу военной авиации россияне наблюдают только на Параде Победы 9 мая. В остальном, деятельность ВВС засекречена либо происходит на летных полигонах вдали от населенных пунктов. Военная авиация — это и разработка новых машин, и подготовка кадров, и боевые действия. Работа в небе 1. Пилот гражданской авиации Командир корабля отвечает за безопасность рейса, сохранность воздушного судна, жизни пассажиров или ценные грузы. Летчики отлично подготовлены физически, морально и умственно. В экстренной ситуации они должны уметь оценить риски и возможности самолета, принять быстрое и правильное решение. Для этого нужен опыт и доскональное знание машины, на которой летаешь.

Не менее важен и второй пилот. Согласно должностной инструкции, вся подготовка полета лежит на нем: узнать маршрут, погоду, проверить исправность приборов. Слышали истории о попадании птиц в двигатели самолетов? Чтобы такого не случалось, второй пилот проверит еще и орнитологическую обстановку в районе. Так что обязанностей у него не меньше. Зарплата пилота начинается от 150 тысяч рублей. Сумма зависит от летных часов, престижа авиакомпании и отрасли авиации, где летчик работает. Однако самолет никто не доверит новичку. Чтобы сесть за штурвал машины, нужно не менее двух лет практики полетов, которую можно приобрести во время обучения в летном училище либо на тренировочных полигонах.

Летчик военной авиации Пилоты военной авиации — сверхлюди. Они выдерживают изматывающий график, постоянные физические и моральные перегрузки, знакомы с техническими характеристиками всех известных воздушных машин, с радиотехникой, эхолокацией, могут при необходимости починить самолет самостоятельно. Предположительно, летчик военной авиации зарабатывает от 100 тысяч в месяц, но точные данные не афишируются. Но не стоит идти в военную авиацию России ради хорошей зарплаты и достойной пенсии. Работа трудная и опасная. Вас ждут постоянные переезды, регулярные командировки в удаленные уголки страны и огромные нагрузки. Пожалуй, этот труд только для настоящих патриотов и смельчаков. Летчик-испытатель Летчик-испытатель — очень редкая профессия. Сюда попадают только самые опытные, но и им еще приходится доучиваться!

Обязанности этого пилота — тестировать новую технику и помогать авиаконструкторам ее дорабатывать. Вторая зона ответственности — обучение экипажа военного воздушного судна. В ином случае работать качественно не смог бы». Заслуженный лётчик-испытатель РФ С. Тресвятский Летчиков испытателей обучают всему, что связано с новшествами авиационной отрасли. Иногда выпускники даже пишут настоящую дипломную работу, прежде чем приступить к обязанностям. Бортпроводник В стюардессы и стюарды тоже возьмут не каждого. К внешности юношей и девушек предъявляют довольно суровые требования. Человек, от которого зависит безопасность пассажиров в экстренной ситуации, должен располагать к себе.

Работодатели смотрят на рост, вес, наличие дефектов внешности, вроде шрамов, чистоту речи и приятный внешний вид. Также необходимо владеть английским языком. Стать стюардессой мечтают тысячи девушек, но требования к ним очень строги Работа бортпроводника — встретить пассажиров, помочь им разместиться в салоне, заботиться о них во время полета и проводить после его окончания. Стюардессы должны уметь сразу заметить опасную ситуацию и организовать слаженные действия пассажиров. Также в их обязанностях — оказание первой помощи при необходимости. Почитайте истории о приеме родов во время полета, чтобы понять, о чем идет речь. Зарплата бортпроводника начинается от 40 тысяч рублей в месяц. Опытные стюардессы получают в 2-3 раза больше. Бортинженер Самолет — сложная конструкция, в ней выверено буквально все: форма, размер, материалы, мощность, искусственный интеллект, работа приборов, шасси и топливной системы.

Чтобы судно была исправно, необходим человек, который будет заботливо за ним следить. Это зона ответственности бортинженера. Бортинженер может как сопровождать борт в полете, так и ждать его на земле в аэропорте. Зарплата этих специалистов начинается от 40 тысяч рублей, а работать они могут как в гражданской, так и в военной авиации. Работа на земле, связанная с небом 1. Диспетчер аэропорта Что для нас просто бескрайнее небо, для диспетчера четко спланированные воздушные трассы. Как развязка на скоростном шоссе. Специальность, требующая огромной усидчивости, внимательности и собранности. Авиадиспетчер координирует маршруты самолетов в небе и на земле.

Ошибка в указаниях пилотам чревата страшной катастрофой. Под руководством диспетчерской также идет взаимодействие воздушного судна и аэропорта. Авиадиспетчеры зарабатывают 60 тысяч в месяц.

Сколько сейчас получает авиадиспетчер во Внуково, Москва?

По данным, средняя зарплата Диспетчера в Москве за 2023 год ‒ 53 509 рублей. В неделю рабочее время авиадиспетчера не более 36 часов. В 2024 году пенсия авиадиспетчера в России будет зависеть от ряда факторов, включая стаж работы, заработную плату и возраст ухода на пенсию. Ожидается. Доход и расходы. В среднем по стране зарплата авиадиспетчера составляет 100 000 ₽. Но это как средняя температура по больнице. Все зависит от места работы и интенсивности полетов.

Профессия "авиадиспетчер"

Средняя заработная плата по стране: 63 308 долларов в год. Зарплата авиадиспетчера. В основной массе опубликованных вакансий заработная плата авиадиспетчеру предлагается в размере до 40 тысяч рублей в месяц. Величина оплаты труда авиадиспетчеров в северной столице относительно невелика. В среднем в месяц они зарабатываю 35 тыс. руб., максимальная зарплата – 65 тыс. руб. Существует жестокая конкуренция за вакансию авиадиспетчера, которая предлагает среднюю зарплату почти £66,000 в год.

Как устроиться на работу в аэропорт?

Там оборудованы столы, на которых лежат графики полетов, информационная документация, есть также телефонная связь. Там есть и экраны слежения, которые обеспечивают обзор летного поля, погодных условий, положение самолетов в воздухе, обстановку в воздухе радиусом в 120 и 200 км. Также там показаны все светотехнические системы. Чтобы работать авиадиспетчером требуется получить высшее специальное образование в одном из российских институтов. Причем работать в этой сфере могут не только мужчины, но и женщины.

Каждый день специалист работает не более семи часов. А каждые два часа в обязательном порядке выходит на перерыв. Который длится около двадцати минут. Перерыв у специалиста должен быть в обязательном порядке. Чтобы он смог быстро избавиться от появившегося стресса. И напряжения.

Во время работы усталость у авиадиспетчера накапливается очень быстро. Если работать, не будучи свежим, то специалист может ошибиться. Что приведет к серьезным проблемам. И даже к катастрофе. Работа авиадиспетчера - довольно тяжелая. Поэтому специалист, проработавший на должности, имеет право намного раньше уйти на пенсию, чем сотрудники других учреждений.

Куда поступать, чтобы стать диспетчером? Чтобы стать диспетчером, специалисту необходимо в обязательном порядке получить высшее образование. Чтобы получить наибольшие шансы на трудоустройство, рекомендуем тинейджерам отдавать предпочтение ВУЗам крупных городов. В частности, Москвы и Санкт-Петербурга. Когда тинейджер получит высшее образование, он обязан будет продолжить учиться. Параллельно работая, каждые 36 месяцев повышать свою квалификацию.

Также, раз в три года он обязан будет подтверждать имеющиеся компетенции. В частности, свидетельство авиадиспетчера. Которое подразделяется на три класса: Свидетельство третьего класса нужно подтверждать один раз в двенадцать месяцев. Свидетельство второго класса нужно подтверждать один раз в двадцать четыре месяца. Свидетельство первого класса нужно подтверждать один раз в тридцать шесть месяцев. Обязанности специалиста Каждый диспетчер отвечает за разные зоны ответственности.

В зависимости от своей специализации. Авиадиспетчеры могут отвечать за: Руление. Специалист этого спектра следит за происходящим на площадке для езды самолета. В его обязанности входит разрешение и запрет на различные виды буксировки. А также изменение графика вылета самолетов. Чтобы в конкретное время по полосе двигался только один самолёт.

После того, как этот диспетчер доведет борт до конкретной полосы, он перестает курировать его. Контроль перенимает диспетчер старта. Специалист этого спектра следит за тем, как определенный борт едет по взлетной полосе. Специалист этого спектра следит за тем, чтобы борт поднялся до конкретной высоты. Затем, следит за тем, чтобы самолет мог свободно зайти в зону для посадки.

Также там показаны все светотехнические системы. Чтобы работать авиадиспетчером требуется получить высшее специальное образование в одном из российских институтов. Причем работать в этой сфере могут не только мужчины, но и женщины. А вы как относитесь к профессии авиадиспетчера? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Работа авиадиспетчера - довольно тяжелая. Поэтому специалист, проработавший на должности, имеет право намного раньше уйти на пенсию, чем сотрудники других учреждений. Куда поступать, чтобы стать диспетчером? Чтобы стать диспетчером, специалисту необходимо в обязательном порядке получить высшее образование. Чтобы получить наибольшие шансы на трудоустройство, рекомендуем тинейджерам отдавать предпочтение ВУЗам крупных городов. В частности, Москвы и Санкт-Петербурга. Когда тинейджер получит высшее образование, он обязан будет продолжить учиться. Параллельно работая, каждые 36 месяцев повышать свою квалификацию. Также, раз в три года он обязан будет подтверждать имеющиеся компетенции. В частности, свидетельство авиадиспетчера. Которое подразделяется на три класса: Свидетельство третьего класса нужно подтверждать один раз в двенадцать месяцев. Свидетельство второго класса нужно подтверждать один раз в двадцать четыре месяца. Свидетельство первого класса нужно подтверждать один раз в тридцать шесть месяцев. Обязанности специалиста Каждый диспетчер отвечает за разные зоны ответственности. В зависимости от своей специализации. Авиадиспетчеры могут отвечать за: Руление. Специалист этого спектра следит за происходящим на площадке для езды самолета. В его обязанности входит разрешение и запрет на различные виды буксировки. А также изменение графика вылета самолетов. Чтобы в конкретное время по полосе двигался только один самолёт. После того, как этот диспетчер доведет борт до конкретной полосы, он перестает курировать его. Контроль перенимает диспетчер старта. Специалист этого спектра следит за тем, как определенный борт едет по взлетной полосе. Специалист этого спектра следит за тем, чтобы борт поднялся до конкретной высоты. Затем, следит за тем, чтобы самолет мог свободно зайти в зону для посадки. А также предоставляет ему возможность сделать определенный маневр. Специалист этого спектра следит за тем, чтобы самолет плавно летел на маленькой высоте. И чтобы он не деформировался во время этого процесса. Каждый авиадиспетчер должен обладать крепкими знаниями. И хорошим вниманием. Чтобы безопасно осуществлять свою деятельность. Заключение Средняя зарплата авиадиспетчера в России - около 1. Профессия высокооплачиваемая и уважаемая. А также предоставляет возможности для карьерного роста. Поэтому рекомендуем присмотреться к специальности.

О профессии авиадиспетчера

  • Кем можно работать в аэропорту: профессии - Самолет
  • Преимущества профессии
  • Какая зарплата у авиадиспетчера в Москве 2024?
  • Чем занимается авиадиспетчер?
  • Похожие профессии
  • Зарплаты в компании Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы) по должностям

Главные по небу: Международный день авиадиспетчера

Заработная плата авиадиспетчеров в России может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов: региона работы, размера и статуса аэропорта, а также опыта и квалификации. С другой стороны, авиадиспетчеры заработали зарплату 25-го процентиля в размере 84 730 долларов, то есть 75 процентов заработали больше этой суммы. По отзывам, средняя зарплата авиадиспетчера является очень конкурентоспособной и достойной. В настоящее время средняя зарплата российского диспетчера полетов с учетом всех надбавок, доплат и премий составляет 131 581 рубль в месяц. По данным профсоюзов авиадиспетчеров России, зарплата диспетчера составляет 9 тыс. руб. Авиадиспетчера заработавшие пенсию на Севере могут рассчитывать на 25 тыс. в месяц.

Кто такой авиадиспетчер, чем он занимается, как стать? Зарплаты авиадиспетчеров в 2022 году

Сколько получают авиадиспетчеры в Европе и России В Москве, согласно данным на 2024 год, средняя заработная плата авиадиспетчера составляет примерно 80 000 — 150 000 рублей в месяц.
Авиадиспетчер – плюсы и минусы профессии. Как работают авиадиспетчеры Из плюсов хочется отметить Средняя зарплата авиадиспетчера в России в 2022 году составляет 120 000 рублей в месяц. Зависит она от.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий