Январь aar

Двигатель 2,3 AAR имеет пять цилиндров и уже знакомый нам впрыск KE -J etronic. Это самый распространенный мотор на «сотке», и не зря. Цена: 30 000 руб., продано 15 января 2022. Электронный впрыск на ауди 100 2.3 AAR. – купить на Юле.

FSP YH8611-1AAR

audi 100 пять 5 цилиндров январь 5.1 aar Это единственный 7-цилиндровый двигатель, когда-либо использованный на сухопутном транспортном средстве по крайней мере единственный на. Онлайн видео Январь 5.1 41 НА Audi 100(AAR) 5 Цилиндров. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. Продолжительность видео: 2 мин и 11 сек. Просмотров: 53 539. Добавил: automobil. Видео загружено: 24 января 2015. Смотрите видео онлайн на Audi 5 цилиндров на январе 5.1 Двигатель 2.3 на 133 л.с. Маркировка: AAR Скачать. Переход на Январь 5.1 на родном дросселе самое лучшее решение Мягкость хода и обалденая динамика.

ЭБУ двигателя DVEMS для ауди AAR/AAD/NG/NF/9A

Январю 7 2 на ауди 100 Входные данный: AUDI 100, 2.3 AAR (мотор из капиталки, перебрано\заменено и расточенно исключительно все) МКПП.
Двигатель Audi NF самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет.
audi пять 5 цилиндров январь aar Лирика: Итак, мы имеем неисправный, умирающий джетроник или машину на карбюраторе и решились на установку электронного впрыска на основе ЭБУ Январь.
Ауди 44 Кузов 5 Цилиндров - Страница 2 — Настройка нестандартных двигателей — Форум АДАКТ Audi 100. Мотор 2.3 л (AAR) Очередной «сложный» случай с этим мотором. Автомобиль прибыл своим ходом с неустойчиво работающим мотором и шлейфом чёрного дыма сзади.
Январь Ауди | Ауди Клуб Россия Лирика: Итак, мы имеем неисправный, умирающий джетроник или машину на карбюраторе и решились на установку электронного впрыска на основе ЭБУ Январь.

Audi 80 Немочка › Бортжурнал › Переделка на январь 5 цилиндров-инфо!

  • Опыт владения впрысками Январь и Лискар на Ауди 100 С4 2.3 AAR.
  • Установка электронного впрыска Январь на Audi
  • Как установить январь на ауди 45 кузов
  • ФОРУМ AUDI & с картинками
  • переделка ауди 2.3л K-Jetronik на инжектор ваз январь 5.1.1
  • Из практики диагностики - VAG

Как подключить электрику январь 5 1 на ауди аар

Также стоит обратить внимание на соответствие маркировке и параметрам, указанным в технической документации автомобиля. Подготовка января. Перед установкой января на Audi 100 2. Проверьте целостность и исправность января, осмотрев его на наличие повреждений и износа. Также рекомендуется проверить электрическую проводку, соединения и контакты, чтобы исключить возможные проблемы при установке и работе января. Установка января. Правильная установка января на Audi 100 2. В первую очередь, отсоедините аккумулятор автомобиля, чтобы исключить возможность короткого замыкания или повреждения электрических компонентов.

Затем аккуратно отсоедините старый январь, открутив крепежные болты или гайки. Вместо него установите новый январь, следуя инструкции производителя. После установки подсоедините аккумулятор и проверьте работу системы зажигания. Важно помнить, что замена января на Audi 100 2. В случае отсутствия опыта или неуверенности в своих силах, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру для выполнения данной процедуры. Важно убедиться, что автомобиль находится на плоской, устойчивой поверхности и находится в нейтральном положении.

При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 9. Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием «гуляния» скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика. Герметизация Чтобы исключить возможность порчи датчика во время эксплуатации необходимо после установки и настройки посадить крышку датчика на герметик, чтобы исключить попадания влаги внутрь корпуса датчика. Таким образом вы максимально исключите возможность электрохимической коррозии платы датчика. Чтобы минимизировать трудозатраты на подключение "нового" сигнала ПНД для VEZ можно использовать штатный провод опорного питания ПНД, который в электронном датчике не используется. В тюнинговой версии эмулятора на ножку питания ПНД уже запаян сигнал для VEZ, поэтому для исключения повреждения датчика устанавливать его следует только после доработки проводки. На разъеме Jetronic откусываем белый провод от 21-ножки, идущий к 8 ножке на блок VEZ. От 26-й ножки идут 2 желто-синих провода. Это питание датчиков.

Сьюзан уже привыкла к агрессивному поведению Хейла. Он уходил корнями в давние времена! Казалось, рвущийся наверх сквозь миллионы силиконовых чипов, снова взглянула на монитор!

Проверял так на исправной др. Микрик х. Еще непонятно! РХХ мыл,в окошко не смотрел,но при снятии вроде уменьшат обороты. Плавно меняет значения. Про РУД: с ним интересно. Помыл,без изменений. На нем ток постоянно меняется: от 0 до 60 мА. При норме,стремящейся к 0. Скачков нет.

F4-3600C18D-16GTZR

При работе с. Также aar бибилитека может содержать пользовательские lint правила в lint. Как посторить. Для того чтобы построить aar бибилотеку достаточно выполнить. Эта команда соберет все flavour и buildTypes. Но по причине ограничений gradle по умолчанию приложениями будет использоваться всегда defaultRelease сборка вашей aar бибилотеки. Как подключить.

Если вы считаете что это ошибочное сообщение - попробуйте зайти на сайт через браузер google chrome или mozilla firefox. Если сообщение не исчезает - напишите о проблеме в обратную связь. Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.

Вот она удача! Договариваюсь с продавцом оплата детали в рассрочку и жду посылку, вдохновляясь статьёй Долгожданный момент получения, ииии… нет слов, кусок грязи без рампы и форсунок! Начал неспешно изучать форумы и статьи и копить деньги. Далее с воздушного коллектора снял аудюшный дросель выкинул. Дросель купил новый за 1300 р. ФОТО 22 жгут проводов для данного мозга цена 3000р. ДТ Датчик Температуры ваз 2110 100р. Дросель ваз 2110 54мм. Потрубок воздушный ваз 2110 200р. Фильтр воздушный 650р. Жгут проводов под мозги «январь 5. Фарсунки 0280158107 5 шт. Волговские 3750р. ЭБУ «январь 5. Реле бензанасоса, Главное реле, Реле вентилятора каждая по 35р. Шланги хомуты всё около 100р. Прочитал сначала и до конца www.

При необходимости отрегулируйте соединения или исправьте проблемы. Шаг 7: Завершение установки Когда у вас нет проблем и всё работает нормально, завершите установку, закрепив все соединения и затянув их фиксаторы. Установите все снятые защитные элементы обратно на двигатель. Убедитесь, что все инструменты и материалы убраны, и закройте капот автомобиля. Важно: Если у вас возникают трудности или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру Audi. Шаг 1. Подготовка к установке Перед началом установки средней секции в двигатель ауди 100 2. Очистите рабочую поверхность — установите автомобиль на специальные подставки или подъемник, чтобы получить доступ к двигателю. Очистите рабочую поверхность от грязи, масла и других загрязнений, чтобы предотвратить повреждения новой секции и обеспечить правильную установку. Перед поднятием двигателя — отсоедините аккумулятор и отключите все провода и шланги, связанные с двигателем. Также снимите крышку головки блока цилиндров и сливную пробку, чтобы удалить остатки охлаждающей жидкости и масла перед поднятием двигателя. Подготовка к установке средней секции двигателя является важным этапом процесса и поможет вам избежать проблем и повреждений во время установки. Шаг 2. Снятие старой средней секции Процесс замены средней секции двигателя Audi 100 2. Для этого необходимо выполнить следующие действия: Отсоедините от аккумулятора негативный кабель, чтобы предотвратить случайное замыкание. Выполните дренаж системы охлаждения, открутив пробку радиатора и слив используя подходящую емкость. Отключите шланги системы охлаждения, аккуратно ослабив и сняв хомуты крепления.

Переделка джетроник на инжектор ауди 100

AAR1MCHIK (Артём Гениев, родился 26 июня 2008 года) — легенда рэпа Дискография Альбомы: My era (2022) ПОСОБИЕ ДЛЯ ТУПЫХ ЧАЙНИКОВ (2023) EP: Legendary Hits – EP (2022). Привет всем кольце водам, которые имеют старую и добрую аудюху 100, но у всех была проблема с мех впрыском, вот и я благодаря ауди клубу решил заморочится и поставить. Audi 100 Утюг › Бортжурнал › Установка Январь 5.1 на 2,3 AAR ч.1(вступление) Приветствую читателей и посетителей моего ется цикл статей, в.

Ауди aar январь установка

Подточил саму рампу, померял, все стало как родное, заглушил ненужные отверстия и продолжил сборку. Переделал корпус воздушного фильтра: на разборке «задаром» нашел патрубок, диаметр 70. Вырезал по размеру крышку из оргстекла, просверлил отверстия и присобачил кусок патрубка и получилось вроде неплохо. На датчике ОЖ нарезал резьбу и установил. Дальше дело техники, собрать все в кучу, подключить проводку, которую я заранее распаковал, ненужное скрутил отдельно. Прошил ЭБУ прошивкой от Михася. Сделал из мебельного уголка крепеж под ДПКВ в ближайшее время переделаю на немагнитный усиленный уголок, нашел позже. Подключил ДМРВ.

Ну собственно и все, затем завел, поездил с бардаком под капотом пару дней, затем навел порядок. Осталось выставить зажигание, отрегулировать СО, откатать прошивку непосредственно под свой движок. Хотя пока и так все устраивает. На январе с 9 февраля 2014г. Короче очень доволен, делал все сам, в городе первая машина с такой переделкой. На днях прошел ТО. Вопросы были только по задним тонированным фонарям, пришлось на месте стирать.

По стоимости для РБ 150т. Источник Установка электронного впрыска Январь 5. READ Как установить naruto street battle В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч! К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей!

Когда я увидел машину, то понял, что мучили её точно долго. Раскручено было всё что крутится и не только. На устранение всего этого ушло больше часа. Теперь когда регулировки и заводские установки вернулись на свои места стало возможно разбираться с основным дефектом. Выяснилось, что мотор помимо пуска страдает неустойчивым ХХ. Владелец сказал, что так было у него с момента покупки машины. По субъективному ощущению система питания неправильно измеряла воздух. Проверить это было сложно, так как потенциометр на расходомере был смещён, а его нормальное положение можно установить, только добившись устойчивой работы на ХХ. Не смотря на всё это, я решил снять и осмотреть резиновый патрубок от расходомера до ДЗ. Дефектов не обнаружилось. Решил проверить версию с форсунками. Очень похожие появления наступают при забитости форсунок и их воздушных каналов. Промыл форсунки. Мотору стало немного легче, но нормальной работы так и не удалось добиться. Пришлось опять заниматься вариантом с подсосом воздуха. В эту сторону склоняла и возможность пуска "с раскачки". Двигатель сначала крутишь стартером, а затем резко открываешь ДЗ и мотор пускается. Но сосать воздух вроде и неоткуда. К этой линии подключены только клапан продувки адсорбера и вентиляция картера. Ну, отключил продувку, ничего не изменилось. Отключил вентиляцию и … мотор заработал ровно, также существенно изменился состав смесь в сторону обогащения. Стало ясно, что проблема в вентиляции картера, но, сколько переделано этих машин, таких проблем не наблюдалось. С отключенной вентиляцией установил все регулировки точно до этого я мог выставить только приближённые положения. Мотор заработал как положено. Но что случилось с вентиляцией? Откуда воздух? Мало не откуда ни течёт. Непонятки сплошные. Спасибо владельцу машины, он сам предложил оставить машину на пару дней, а не стал пороть горячку и подгонять. Это, несмотря на то, что часа три уже, просидел в машине, наблюдая, как я ковыряюсь в моторе. Правда, моё заключение о проблеме в системе вентиляции картера воспринял скептически. На следующий день я ещё раз осмотрел мотор на предмет течей, но как и предыдущий день ничего не обнаружил. Тогда решил применить простой приём. Заткнул все известные мне выходы из картера и масляный щуп в частности. Завёл мотор и стал газовать. Покрутив мотор таким образом ничего не обнаружил опять, но понял, что дырка точно есть. В картере при перегазовках давление не повышалось давление контролировал пальцем на трубке вентиляции картера. Но как известно, терпение и труд всё перетрут. Через какое-то время я всё же увидел свежее масло на моторе. Оказывается на насосе дополнительного разряжения, установленном на головке блока не хватает одной из заглушек может, конечно, там ещё что было. Масло не текло оттуда по причине постоянной протяжки воздуха во встречном направлении. Попутно выяснилось, что отсутствует шток для привода этого насоса. Очень часто он начинает стучать. Его видимо удалили при предпродажной подготовке. Вот такие чудные дефекты встречаются на машинах. Даже имея весьма полные представления о принципах работы и конструктивных особенностях данного автомобиля, потребовалась масса времени на локализацию и выяснение причины дефекта. Найти этот дефект без серьёзных знаний можно было только случайно, хотя, возможно, при таком случайном "нахождении" времени потребовалось бы меньше, а про силы я вообще молчу. Мотор NF 2,3 Владелец жаловался на потерю динамики автомобилем. Машина прибыла из другой мастерской, где сделали уже всё возможное. Я знал, что эту машину обслуживали грамотные люди и не могли ничего сломать, что облегчало решение проблемы. Сразу обратил внимание на затруднённый пуск и неустойчивую работу после пуска. Блок управления сразу после старта мотора обеднял смесь, к сожалению я не придал этому должного значения. Проверка в движении выявила, что потеря динамики связана с обеднением смеси на всех режимах, кроме ХХ. Странным образом происходило управление током дифференциального регулятора. Далее вспомнив про не совсем корректное поведение тока на пуске, было решено проверить положение начальной точки регулирования. Сброс питания и отключение лямбда-зонда выявило, что средней точкой стало значение — 8-10 мА. Обращение к принципиальной схеме напомнило о существовании датчика высоты altitude sensor. Проверка выявила выход его из строя. Отключение этого датчика вернуло машине прежнюю динамику и привычный порядок регулирования топливоподачи. Таким образом автомобиль был возвращён из под небес на землю. AUDI A4. Мотор ADP 1,6 Автомобиль прибыл с жалобой на вялый разгон. На нём производилась замена ремня ГРМ и другие профилактические работы. Осмотр выявил ошибку в установке метки звёздочки промежуточного вала ЭБУ фиксировал код неисправности датчика фазы. Это приводило к дискретному изменению УОЗ, даже на глаз были заметны ступеньки. Выявлен неисправный лямбда-зонд. Замена лямбда-зонда немного прибавила прыти машине, но всё равно крутящего момента явно не хватало. Установка правильной фазы датчика распределительного вала вернула машине потерянную динамику, но так и не удалось вернуть лямбда-регулирование на ХХ. В процессе работы было замечено, что ЭБУ контролирует время реакции зонда в очень жёстких приделах. Любое отклонение временных характеристик приводило к отключению регулирования и переходу на обеднённый состав смеси примерно 1,1 мотор на этом составе работал ровно. Лямбда-регулирование восстанавливалось сразу после небольшого времени работы мотора на повышенных оборотах. Эта проблема решилась простым наблюдением никаких коммутаций или прикосновений на сигнальном проводе датчика кислорода. Ауди 80. Mono-motronic Машина прибыла с жалобой на сильное дерганье при разгоне. Автомобиль из другого города, там не смогли определить причину неисправности. Выяснено, что на ХХ к работе мотора нет претензий. Получить проявление неисправности в режиме ХХ не удалось. В движении проявлялось явное обеднение смеси характер дерганья как при работающем ЭПХХ. В процессе пробных поездок замечено, что эффект наблюдается только при движении вперед. Езда задним ходом не вызывала дёрганья, но при резком торможении мотор почти глохнет. Сразу была проверена моторная проводка — поломанных проводов не обнаружено. Замеры в движении показали, что форсунка не выключается импульсы открытия присутствовали на всех режимах. На всякий случай было проверено и искрообразование под нагрузкой. Далее следовал замер давления в системе топливоподачи. Сразу выяснилось, что при ускорении системное давление падает до 0,3 bar. Тоже происходит при резком торможении после движения задним ходом. Попытка продуть топливозаборник имела временный успех. Топливный бак на Ауди 80 неразборный, поэтому выявить первопричину данной неисправности не удалось скорее всего скопилась грязь и сказалась особенность конструкции топливного бака.

Вам крупно повезло! У вас появилась уникальная возможность навсегда решить проблему, не меняя при этом свой любимый автомобиль! Решение - это установка электронного впрыска! От компании Лискар — Вы выбираете качество! Доверьте работу профессионалам! Всего за 2. Через 2. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля - он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями, несмотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает - насколько сильно он любит свой автомобиль. Вы, наконец-то, сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха - нарваться на топливо плохого качества. Форсунки без особого труда промываются. Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно. Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации. Простота и надежность разработанного нами элемента делает его уникальным решением на сегодняшний день. Замена на электронный - это вторая жизнь!

Подключите аккумулятор обратно и запустите двигатель. Проверьте наличие каких-либо утечек, необычных звуков или других проблем. При необходимости отрегулируйте соединения или исправьте проблемы. Шаг 7: Завершение установки Когда у вас нет проблем и всё работает нормально, завершите установку, закрепив все соединения и затянув их фиксаторы. Установите все снятые защитные элементы обратно на двигатель. Убедитесь, что все инструменты и материалы убраны, и закройте капот автомобиля. Важно: Если у вас возникают трудности или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру Audi. Шаг 1. Подготовка к установке Перед началом установки средней секции в двигатель ауди 100 2. Очистите рабочую поверхность — установите автомобиль на специальные подставки или подъемник, чтобы получить доступ к двигателю. Очистите рабочую поверхность от грязи, масла и других загрязнений, чтобы предотвратить повреждения новой секции и обеспечить правильную установку. Перед поднятием двигателя — отсоедините аккумулятор и отключите все провода и шланги, связанные с двигателем. Также снимите крышку головки блока цилиндров и сливную пробку, чтобы удалить остатки охлаждающей жидкости и масла перед поднятием двигателя. Подготовка к установке средней секции двигателя является важным этапом процесса и поможет вам избежать проблем и повреждений во время установки. Шаг 2. Снятие старой средней секции Процесс замены средней секции двигателя Audi 100 2. Для этого необходимо выполнить следующие действия: Отсоедините от аккумулятора негативный кабель, чтобы предотвратить случайное замыкание.

Опыт владения впрысками Январь и Лискар на Ауди 100 С4 2.3 AAR.

Настройка УОЗ без стробоскопа для двигателя AAR 2,3 литра. Поехали 1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Ауди 100 С4 с двигателем AAR 2.3 была переведена на электронный впрыск Январь 5.1-71 без ДК. 01:10. Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент. Начинается цикл статей, в которых был собран материал(фото, схемы, статьи и т.д.) по установке Января на Ауди 5 цилиндров. Немного предыстории.

Выбираем Audi 100 C4 с пробегом: «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет

Из практики диагностики - VAG Внимание, только для KE3-Jetronic под двигатели NF, NG, AAR! Чтобы минимизировать трудозатраты на подключение "нового" сигнала ПНД для VEZ можно использовать штатный.
Январь 5.1.1 Ауди 100 2.3 Ставим эту планку с насосом в штатное место под задним сидением Audi 80 установка Январь 5.1
Установка "инжектора Январь" вместо карбюратора на пяти цилиндровый двигатель "KZ" Audi 100 C3 Онлайн видео Январь 5.1 41 НА Audi 100(AAR) 5 Цилиндров. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве.
Двигатель Audi NF Audi 100 2.3 aar фазированный впрыск на эбу январь. Low Cost 5128 просмотров. Опыт владения впрысками Январь и Лискар на Ауди 100 С4 2.3 AAR. Старые Цилиндры.

YH8611-1AAR

Audi aar фазированный впрыск на эбу январь. | Видео Установка электронного впрыска Январь на Ауди 100 2.3 AAR — бортжурнал Audi 100 "На январе" |.
Переделка ке джетроник на январь - Авто Брянск Определите место, где установлен январь на Audi 100 2.3 ААР. Обычно это находится рядом с двигателем или в области питания автомобиля.
впрыск январь для ауди 5 котлов Доброго время суток. Являюсь владельцем селедки с турбиной,мотор МС 165л.с.,хочу поставить , но информации проктически нет для моего.

Опыт владения впрысками Январь и Лискар на Ауди 100 С4 2.3 AAR.

В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе приходилось снова обращаться к сварщику , к тому же сильно экономить мы не пытались. Теперь подробнее об установке: Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала. Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал аллюминий, дюраль например , крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу. Иначе топливная рампа не встанет. ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве. Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера. ЭБУ для работы требуется питание:1 плюс постоянный, я взял его от плюсовой колодки под капотом. Делаем фишку под выбранный ДМРВ. Протягиваем провода к датчикам и собираем всю конструкцию.

У каждого датчика свои штекеры, так что ничего не перепутаете. Завести и прокатиться можно будет на стандартной прошивке Января 5. В целом даже на родной прошивке машина поехала очень даже хорошо, но не очень хорошо заводилась и обороты холостого хода были выше чем надо. Если не поймете как пользоваться этими программами, просто поищите в интернете инструкцию, все очень просто. Поэтому налажена установка электронного впрыска и блока усправления Январь 7. Для переделки во первых нужно доработать шкив коленвала и установить датчик на него датчик положения коленвала. Шкив протачивается и на него устанавливается зубчатый венец. Кронштейн для датчика положения коленвала должен быть из не магнитного материала. В данном случае из нержавеющей стали.

Впускной коллектор стандартный, снимаем с него KE Jetronic, устанавливаем топливную рампу и форсунки Bosch. Дроссель оставили стандартный, перевали его в сторону, чтобы установить на него датчик положения дроссельной заслонки.

В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Принципы работы мех инжектора относительно просты, но вот организация его функционирования достаточно сложна. Отсюда, к сожалению, есть один недостаток — механический впрыск топлива!

По своему строению этот впрыск совсем неплохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо - проблем нет, но как только впрыск начал ломаться - то держись, и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля! Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Ни при помощи автосервиса, ни своими силами.

Да, действительно, система выполнена с точностью космической механики, и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко немногие специалисты. А тут еще Robert Bosch подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы, что привело к дефициту на эти детали и, соответственно, неоправданно высокой цене. Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы, такой же простой и надежной, как сам автомобиль. Внимание владельцев с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

У вас появилась уникальная возможность навсегда решить проблему, не меняя при этом свой любимый автомобиль! Решение - это установка электронного впрыска! От компании Лискар — Вы выбираете качество! Доверьте работу профессионалам!

Далее скачем на газоанализатор и чуть-чуть правим сместь обычным потенциометром. Сразу оговорюсь, что это мой пересказ увиденного, извините за возможные неточности. Почему я демонтировал K-Jetronic и установил Январь: - меня задолбало менять насос Bosh чешский через каждые 30-45 т. Давление в системе на Январе 3 бара против 6 на K-Jetronic.

После установки Января могу отметить следующее: - заводится тачка с пол-тычка, дзынь, и бросаем ключик. В общем, зело доволен, чего и всем желаю. В принципе все понятно. Но есть один глупый вопрос. Сам блок ставится вместо штатного исключая какие либо соединения со штатной проводкой? И если ли вообще какие нить мануалы или хотя бы примерное описание этого процесса. От проводки на штатный мозг практически ничего не понадобиться: питание да пара сигналов от датчиков. В этом отношении переделка К-джетов удобнее на мой взгляд.

Поэтому придётся разбираться в штатной косе на предмет что выкинуть заглушить , а что подключить к январскому разъёму. И потом. Январь ты поставишь вместо эбу впрыска, а эбу зажигания останется.

Похоже, что она имела весьма временный эффект. Опять подключаю мотор к промывочной установке.

Проверяю регулировки и выезжаю. Приятно осознавать, что старания не прошли даром. Благо ещё, что во время всех моих предыдущих экспериментов в баке кончился бензин. Заправив другого топлива, решил ещё заменить топливный фильтр это уже для подстраховки, конечно. На следующее утро проверил холодный пуск и тоже остался доволен результатом.

Теперь можно было смело вручать автомобиль клиенту. Владелец всё равно остался не очень доволен результатом, ведь пришлось второй раз оплачивать промывку и ещё замену топливного фильтра. Ему оставалось только успокоить себя тем, что заплатить пришлось существенно меньше, нежели при замене дозатора или форсунок. Вот так иногда складываются обстоятельства. Не стоит уповать на то, что не придётся возвращаться к уже выполненной работе не только владельцу, но и ремонтнику.

Ведь действия владельца и жизнь машины вне пределов мастерской очень часто для ремонтника остаются загадкой. Здесь, конечно, я не в праве обвинять владельца машины в чем-либо. Может действительно проблема в бензине, хотя к таким последствиям может приводить и не неграмотное применении промывочных составов. Да и не важно это уже — машина-то ездит. Мне приходилось сталкиваться с тем, что даже когда явно видны действия хозяина машины может друзей его, кто знает , а он на отрез отвергает свою причастность.

И это на машине, которую я совсем недавно делал, а свою работу я обычно узнаю безошибочно. Но это просто общие мысли, навеянные этим случаем. Здесь также следует отметить, что владелец машины, появившись второй раз, не пытался качать свои права, а вёл себя очень достойно. К сожалению, бывают и такие люди, что считают выполненный ремонт гарантией от всех остальных неисправностей. Как будто не может в его машине что-то сломаться ещё и завтра же.

А в моей практике бывали и такие случаи. Бывало даже, что клиент напортачив сам ну, вот не понравилось ему что-то, захотелось сделать ещё лучше после моей работы, пытался предъявить претензии. AUDI 100. Мотор ABC 2. Как всегда нехватка времени не позволяет записывать всё сразу.

Ну, да ладно. Эта машина приехала своим ходом. Владелец жаловался на плохой пуск по утрам. С его слов машина постепенно стала повышать температуру без проблемного пуска. Для того чтобы завести мотор, хозяин приспособился ставить нагреватель "Ветерок" под машину и в течение 1-2 часов грел мотор таким образом.

После такой процедуры машина работала целый день. На следующее утро нужно было повторять всё сначала, это следует заметить, происходило летом, в самую жару. И вот терпение лопнуло, машина осталась на ночь у меня. Утром я не смог её завести, как и обещал хозяин. Сканер показал ошибку по датчикам синхронизации.

Проблема на первый взгляд не стоила выеденного яйца. Обычно такое бывает из-за выхода из строя датчика фазы, стоящего на распределительном валу левой половины мотора. Проверка датчика показала, что датчик работает. Тот же код появляется и при неисправности датчика начала отчёта на коленчатом валу. Проверяю и его.

Мелочи, думаю я. Значит неверно установлены фазы ГРМ. Проверяю фазовые соотношения прямо по сигналам датчиков. Здесь тоже всё нормально. Значит просто один из сигналов не доходит до ЭБУ.

Смотрю на плате блока. Всё есть. Вот это уже интереснее! Всё есть, а пуска нет. Похоже на блок управления, но машина же приехала своим ходом и, что могло с ним случиться?

Благо, у меня завалялся блок от такого же мотора, но с неисправной цепью стабилизации ХХ залило, знаете ли и более ранней версией программы управления. Вставляю этот блок. Машина заводится с полуоборота и никаких кодов. Теперь становится непонятно, как "Ветерок" влиял на пуск? Прогреваю мотор.

Вставляю родной блок, и мотор опять ни в какую не хочет заводиться, ругаясь на датчики синхронизации. Делаю вывод о неисправности блока и везу его на ремонт ребятам из Motronic, они периодически помогают мне в ремонте "сложных" блоков. Лето и весь народ в отпусках, блок приходится оставить диагносту из дружественного Motronic сервису. Через несколько дней, не дождавшись звонка, звоню сам. Попадаю на диагноста, что взял блок в ремонт.

Интересуюсь как там мой блок. Дальше я узнаю, что блок исправен и, что мне необходимо учить матчасть, а лучше пригнать машину к ним, и они мне покажут, как решают подобные проблемы настоящие профи. Скажу честно, что от такого напора я даже стушевался. Хотя коллег я ни в коей мере не виню. Может быть, я и сам напирал бы на то, что это простой случай, не видя машины.

Но по себе заметил, что как-то с возрастом и опытом начинаю всё больше сомневаться в своих знаниях и умениях. Ну, не суть. Мой рассказ всё же выслушали, и переговоры перешли в конструктивное русло. Блок взяли под усиленный контроль, но добиться его неработоспособности в лабораторных условиях не удалось. Время шло, и клиент начинал нервничать.

Пришлось мне восстановить тот блок, что я использовал как тестовый. Поставил его на машину и отпустил великомученого клиента. ЭБУ из Motronic я забрал. Порешили мы, что нет особого смысла тратить на него время и силы. Так что истинной причины такого поведения ЭБУ я не знаю до сих пор.

История эта поучительна своей неординарностью. Если бы мне кто-то рассказал про такой дефект ЭБУ, я решительно усомнился в верности его выводов, но здесь я всё пропустил через свои руки. Жизнь иногда бывает круче любой фантастики. И там, где всё похоже на типовой случай. Что уж могло случиться с этим блоком?

Что позволяло ему после прогрева а "Ветерок" судя по всему, грел именно блок, а не мотор преодолевать проблему синхронизации? Почему температуру пуска он поднимал постепенно? Одни вопросы. Как объяснил владелец автомобиля, в его городе уже все пытались починить эту машину, но положительный результат достигнут не был. Проблема состояла в невозможности можно, но очень непросто завести мотор в горячем состоянии.

На холодную же мотор пускался без проблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий