Subaru Tribeca — это среднеразмерный кроссовер, который производился с 2005 по 2014 год. В некоторых рынках, включая Канаду, он был выпущен под названием Subaru B9 Tribeca, а название Tribeca происходит от района Нью-Йорка. Автомобиль был построен на платформе Subaru Legacy и продавался в пяти- и семиместных конфигурациях. Tribeca был предназначен для продажи наряду с немного измененной версией, известной как Saab 9-6X. Saab, на тот момент являющийся дочерним предприятием General Motors (GM), отказался от программы 9-6X незадолго до ее выпуска после того, как GM в 2005 году продал свою 20-процентную долю в FHI.
Вдохновленный концептом B9X, оригинальный дизайн Tribeca был подвергнут критике при запуске и затем пересмотрен в 2007 году для модели 2008 года, а название модели было сокращено до просто Tribeca на всех рынках. Хотя в Японии он не продавался, североамериканские рынки получили Tribeca в 2005 году для модели 2006 года, а в конце 2006 года он был представлен в Австралии и Европе. Кроме этих рынков, Tribeca также продавался в Южной Америке, Южной Африке, Китае, на Ближнем Востоке и в частях Юго-Восточной Азии.
Вот краткая хронология развития модели Subaru Tribeca:
Год | Событие |
---|---|
2003 | На автосалоне в Детройте представлен концепт-кар Subaru B9X, который стал основой для будущего кроссовера. |
2005 | На автосалоне в Южной Флориде анонсирована серийная версия кроссовера под названием Subaru B9X. В декабре название изменено на Subaru B9 Tribeca после опроса потенциальных покупателей. |
2006 | Начинается продажа Subaru B9 Tribeca в Северной Америке, Австралии и Чили. Автомобиль оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 245 л.с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. |
2007 | Subaru B9 Tribeca получает незначительные изменения в дизайне и обновленную систему навигации. |
2008 | Subaru B9 Tribeca переименован в Subaru Tribeca и получает новый внешний вид, более мощный 3,6-литровый двигатель мощностью 256 л.с. и улучшенную топливную экономику. |
2010 | Subaru Tribeca становится доступен только в семиместной версии, а также получает новые цвета кузова и салона. |
2012 | Subaru Tribeca обновляется с новыми колесными дисками, решеткой радиатора и передним бампером. |
2014 | Subaru Tribeca прекращает свое производство в декабре из-за низкого спроса и устаревшего дизайна. |
- Особенности дизайна кузова и салона Subaru Tribeca: сравнение первого и второго поколения
- Технические характеристики Subaru Tribeca: двигатель, трансмиссия, подвеска, привод, расход топлива, разгон, скорость
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска
- Привод
- Расход топлива
- Разгон
- Скорость
- Комплектации и цены Subaru Tribeca: оснащение, безопасность, мультимедиа, климат-контроль, кожаный салон, люк, ксеноновые фары
- Фото Subaru Tribeca: внешний вид, интерьер, багажник, колеса, фары, зеркала, рейлинги, спойлер
- Отзывы владельцев Subaru Tribeca: достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, эксплуатация и обслуживание, сравнение с конкурентами
- Достоинства и недостатки Subaru Tribeca
- Проблемы и ремонт Subaru Tribeca
- Тест-драйвы Subaru Tribeca: впечатления от управления, поведение на дороге, комфорт и удобство, шумоизоляция и климат, динамика и маневренность
- Запчасти и шины на Subaru Tribeca: где купить, как выбрать, сколько стоят, как установить, как заменить, как проверить
- Где купить запчасти и шины на Subaru Tribeca
- Как выбрать запчасти и шины на Subaru Tribeca
- Советы по покупке Subaru Tribeca
- Проверка состояния
- Важные моменты при покупке
- Оформление и перевозка
- Перспективы Subaru Tribeca: возможность возобновления производства, альтернативные модели, рыночная ценность, спрос и предложение
Особенности дизайна кузова и салона Subaru Tribeca: сравнение первого и второго поколения
Subaru Tribeca — это среднеразмерный кроссовер, который был выпущен в 2005 году и прекратил свое производство в 2014 году. За это время модель успела пережить два поколения, которые отличались по дизайну кузова и салона. Давайте рассмотрим основные особенности каждого поколения и сравним их между собой.
Первое поколение Subaru Tribeca (2005-2007) получило кодовое название B9 Tribeca. Это был первый кроссовер Subaru, который предлагал трехрядное семиместное салон. Модель имела необычный и спорный дизайн, который вызывал разные эмоции у покупателей и критиков. Особенно выделялась передняя часть кузова, которая имела треугольную решетку радиатора и округлые фары. Subaru также использовала этот стиль решетки на Impreza, а также на японских микроавтомобилях Subaru R1 и R2. Как показало время, этот дизайн не прижился и был отброшен в будущих моделях Subaru.
Салон первого поколения Subaru Tribeca также имел свои особенности. Приборная панель имела изогнутую форму, которая напоминала крыло самолета. Центральная консоль была скошена в сторону водителя и имела много кнопок и переключателей. Система мультимедиа имела 7-дюймовый сенсорный экран и навигацию. Сиденья были обтянуты кожей и имели подогрев и электрорегулировки. Третий ряд сидений был достаточно узким и неудобным для взрослых пассажиров. Объем багажника составлял 8.3 кубических фута (235 литров) при поднятых сиденьях и 74.4 кубических фута (2107 литров) при сложенных.
Второе поколение Subaru Tribeca (2008-2014) было представлено в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке. Модель получила новое название — просто Tribeca, без приставки B9. Главным изменением был переработанный дизайн кузова, который стал более современным и консервативным. Решетка радиатора стала прямоугольной и совпадала с логотипом Subaru. Фары стали более угловатыми и агрессивными. Также изменилась форма бамперов, капота, крыльев и задних фонарей. В целом, внешний вид Tribeca стал более гармоничным и привлекательным.
Салон второго поколения Subaru Tribeca также претерпел некоторые изменения. Приборная панель стала более прямой и лаконичной. Центральная консоль была упрощена и имела меньше кнопок. Система мультимедиа была обновлена и получила 9-дюймовый экран и камеру заднего вида. Сиденья стали более комфортными и имели поддержку поясницы. Третий ряд сидений был немного расширен и стал более подходящим для детей. Объем багажника остался примерно таким же, как и у первого поколения.
Для наглядности сравнения дизайна кузова и салона Subaru Tribeca первого и второго поколения, мы составили следующую таблицу:
Параметр | Первое поколение | Второе поколение |
---|---|---|
Решетка радиатора | Треугольная | Прямоугольная |
Фары | Округлые | Угловатые |
Приборная панель | Изогнутая | Прямая |
Центральная консоль | Скошенная | Вертикальная |
Экран мультимедиа | 7 дюймов | 9 дюймов |
Третий ряд сидений | Узкий | Широкий |
Объем багажника | 8.3 / 74.4 куб. футов | 8.3 / 74.4 куб. футов |
Технические характеристики Subaru Tribeca: двигатель, трансмиссия, подвеска, привод, расход топлива, разгон, скорость
Subaru Tribeca — это среднеразмерный кроссовер, который выпускался с 2005 по 2014 год. В зависимости от года выпуска и рынка, он мог иметь разные технические характеристики, которые мы рассмотрим ниже.
Двигатель
Subaru Tribeca оснащался боксерным шестицилиндровым двигателем с горизонтальным расположением цилиндров. Первое поколение (2006-2007 годы) имело объем двигателя 3,0 литра (183,1 куб. дюйма) и мощность 242 л.с. (180 кВт) при 6000 об/мин. Второе поколение (2008-2014 годы) получило увеличенный до 3,6 литра (221,5 куб. дюйма) двигатель с мощностью 254 л.с. (190 кВт) при 6000 об/мин. Оба двигателя работали на бензине и имели систему последовательного многоточечного впрыска топлива.
Трансмиссия
Subaru Tribeca комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Передаточные числа коробки передач были следующими: первая передача — 3,54, вторая передача — 2,26, третья передача — 1,47, четвертая передача — 1,00, пятая передача — 0,83, задняя передача — 2,37. Конечное передаточное число главной передачи составляло 3,58.
Подвеска
Subaru Tribeca имел независимую подвеску всех колес. Передняя подвеска была типа стойка, а задняя подвеска — типа двойной рычаг. Диаметр передних и задних амортизаторов не указан. Также не указан диаметр переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
Привод
Subaru Tribeca имел полный привод с системой Symmetrical All-Wheel Drive, которая распределяла крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45:55. В случае проскальзывания одной из осей, система автоматически перераспределяла крутящий момент в соотношении до 50:50.
Расход топлива
Subaru Tribeca имел средний расход топлива по данным EPA (Environmental Protection Agency) 18 миль на галлон (13 литров на 100 км) в смешанном цикле. По городу расход составлял 16 миль на галлон (14,7 литров на 100 км), а по шоссе — 21 милю на галлон (11,2 литра на 100 км). Объем топливного бака составлял 16,9 галлонов (64 литра).
Разгон
Subaru Tribeca разгонялся от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды (второе поколение) или за 9,7 секунды (первое поколение).
Скорость
Subaru Tribeca имел максимальную скорость 207 км/ч (второе поколение) или 195 км/ч (первое поколение).
Комплектации и цены Subaru Tribeca: оснащение, безопасность, мультимедиа, климат-контроль, кожаный салон, люк, ксеноновые фары
Subaru Tribeca — это среднеразмерный кроссовер, который был выпущен в 2004 году и прекратил свое производство в 2014 году. Этот автомобиль предлагался в разных комплектациях и ценах в зависимости от рынка и года выпуска. В этой части статьи мы рассмотрим основные характеристики и оснащение Subaru Tribeca, а также сравним первое и второе поколение модели.
Subaru Tribeca был доступен в двух вариантах кузова: пяти- и семиместном. Все модификации имели полный привод, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Расход топлива составлял 14,4 л/100 км в городском цикле и 9,6 л/100 км на трассе. Разгон до 100 км/ч занимал 8,9 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке 210 км/ч.
Первое поколение Subaru Tribeca (2004-2007) имело довольно необычный и спорный дизайн, который вызывал разные отзывы у публики. Особенно критиковали переднюю часть автомобиля, которая напоминала лицо человека с большим носом и узкими глазами. В 2007 году модель прошла рестайлинг, в результате которого получила более сдержанный и гармоничный внешний вид. Также были улучшены технические характеристики, комфорт и безопасность.
Второе поколение Subaru Tribeca (2007-2014) предлагалось в трех основных комплектациях: Base, Limited и Touring. В базовой комплектации входили такие элементы, как 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 6-дисковым CD-чейнджером и 6 динамиками, круиз-контроль, антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VDC), подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности.
Комплектация Limited добавляла к базовой такие опции, как люк, ксеноновые фары, задний спойлер, система навигации с сенсорным экраном, камера заднего вида, премиальная аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками и сабвуфером, Bluetooth, спутниковое радио и DVD-плеер для задних пассажиров. Комплектация Touring включала в себя все вышеперечисленное, а также 20-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, затемненные стекла и монитор давления в шинах.
Цены на Subaru Tribeca варьировались в зависимости от рынка и года выпуска. В США стоимость нового автомобиля в 2014 году составляла от 34 095 до 37 995 долларов. В России цены на новые машины в 2014 году начинались от 2 087 300 рублей за комплектацию Limited DJ и достигали 2 265 000 рублей за комплектацию Touring UJ. На вторичном рынке цены на Subaru Tribeca с пробегом в 2023 году колеблются от 649 000 до 1 499 000 рублей в зависимости от состояния, пробега и комплектации.
Ниже представлена таблица сравнения комплектаций и цен Subaru Tribeca в 2014 году для рынков США и России.
Комплектация | Цена в США, долларов | Цена в России, рублей |
---|---|---|
Base | 34 095 | — |
Limited | 36 295 | 2 087 300 |
Touring | 37 995 | 2 265 000 |
Источники информации:
Фото Subaru Tribeca: внешний вид, интерьер, багажник, колеса, фары, зеркала, рейлинги, спойлер
Subaru Tribeca — это среднеразмерный кроссовер, который был выпущен в 2005 году и прекратил свое производство в 2014 году. За это время модель успела обновиться дважды: в 2007 и 2010 годах. Давайте посмотрим, как изменился внешний вид и интерьер Subaru Tribeca за девять лет своего существования.
Первое поколение Subaru Tribeca (2005-2007) имело необычный и спорный дизайн, который вызывал разные эмоции у покупателей и критиков. Особенно много дискуссий вызывала передняя часть кузова, которая напоминала лицо человека с большим носом и узкими глазами. Кроме того, многие не понравилась маленькая решетка радиатора и вытянутые фары. Задняя часть кузова также не отличалась оригинальностью и гармонией. Багажник был небольшой и имел низкую проемность. Колеса были 18-дюймовые с 5-спицевыми дисками. Зеркала были округлые и имели повторители поворотов. Рейлинги на крыше были серебристые и широкие. Спойлера на крышке багажника не было.
Второе поколение Subaru Tribeca (2007-2014) получило более сдержанный и традиционный дизайн, который призван был привлечь больше покупателей. Передняя часть кузова стала более массивной и мускулистой, с большой решеткой радиатора и круглыми фарами. Задняя часть кузова также стала более современной и элегантной, с новыми фонарями и бампером. Багажник стал больше и имел высокую проемность. Колеса были 18-дюймовые с 7-спицевыми дисками. Зеркала были прямоугольные и имели подогрев и складывание. Рейлинги на крыше были черные и тонкие. Спойлер на крышке багажника появился в версии Limited.
Интерьер Subaru Tribeca также претерпел изменения во втором поколении. Первое поколение имело необычную и футуристическую панель приборов, которая была разделена на две части: верхнюю и нижнюю. Верхняя часть содержала спидометр, тахометр и индикаторы. Нижняя часть содержала мультимедийную систему, климат-контроль и другие кнопки. Между ними был большой центральный дисплей, который показывал информацию о температуре, часах, компасе и т.д. Руль был трехспицевый с кнопками управления. Салон был выполнен из кожи и пластика. Второе поколение имело более классическую и простую панель приборов, которая была выполнена в одном стиле с передней частью кузова. Панель приборов содержала спидометр, тахометр, индикаторы и центральный дисплей. Мультимедийная система, климат-контроль и другие кнопки были расположены на центральной консоли. Руль был четырехспицевый с кнопками управления. Салон был выполнен из кожи и пластика с хромированными вставками.
Ниже вы можете посмотреть фото Subaru Tribeca из разных источников .
Отзывы владельцев Subaru Tribeca: достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, эксплуатация и обслуживание, сравнение с конкурентами
Subaru Tribeca — это кроссовер, который был выпущен в 2005 году и прекратил свое производство в 2014 году. Эта модель была разработана для американского рынка, но также продавалась в других странах, включая Россию. Subaru Tribeca имела два поколения: первое с 2005 по 2007 год и второе с 2008 по 2014 год. Основными конкурентами Subaru Tribeca были Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Murano и Ford Edge.
В этой части статьи мы рассмотрим отзывы владельцев Subaru Tribeca, которые поделились своим опытом эксплуатации, обслуживания и ремонта этого автомобиля. Мы также сравним Subaru Tribeca с другими моделями из того же класса и выясним, какие преимущества и недостатки имеет эта машина.
Достоинства и недостатки Subaru Tribeca
По отзывам владельцев, Subaru Tribeca имеет ряд достоинств, которые делают ее привлекательной для покупателей. Среди них можно выделить следующие:
- **Качество сборки и материалов**. Многие владельцы отмечают, что Subaru Tribeca собрана качественно и не скрипит и не люфтит. Материалы салона также хорошего качества и приятные на ощупь.
- **Просторный и комфортный салон**. Subaru Tribeca имеет вместительный салон, который может вместить до семи человек. Передние и задние сиденья удобные и имеют хорошую поддержку. Третий ряд сидений подходит для детей или невысоких взрослых. Салон также оборудован различными функциями, такими как климат-контроль, мультимедиа, кожаная отделка, люк и т.д.
- **Динамика и управляемость**. Subaru Tribeca оснащена мощным бензиновым двигателем объемом 3,0 или 3,6 литра, который развивает от 250 до 256 л.с. Машина имеет хороший разгон и скорость, а также отличную тягу на всех передачах. Коробка передач автоматическая, пяти- или шестиступенчатая, и переключается плавно и без рывков. Подвеска Subaru Tribeca достаточно мягкая и справляется с неровностями дороги. Рулевое управление четкое и отзывчивое. Полный привод Subaru Tribeca обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью и снегу.
- **Надежность и безопасность**. Subaru Tribeca считается надежным автомобилем, который не часто ломается и не требует дорогостоящего ремонта. Машина также имеет высокий уровень безопасности, который подтверждается результатами краш-тестов. Subaru Tribeca имеет шесть подушек безопасности, ABS, ESP, систему контроля давления в шинах, систему помощи при торможении и другие системы.
Однако Subaru Tribeca также имеет ряд недостатков, которые могут оттолкнуть потенциальных покупателей. Среди них можно назвать следующие:
- **Высокий расход топлива**. Subaru Tribeca является достаточно тяжелым и мощным автомобилем, который требует много бензина. По отзывам владельцев, средний расход топлива Subaru Tribeca составляет от 15 до 20 литров на 100 км в зависимости от режима езды и качества топлива. Это делает Subaru Tribeca дорогой в эксплуатации и неэкологичной.
- **Низкий дорожный просвет**. Subaru Tribeca имеет дорожный просвет всего 200 мм, что мало для кроссовера. Это ограничивает возможности Subaru Tribeca по бездорожью и может привести к повреждению днища и бамперов. Многие владельцы рекомендуют устанавливать защиту двигателя и КПП, а также поднимать подвеску для увеличения дорожного просвета.
- **Стоимость обслуживания и запчастей**. Subaru Tribeca является довольно редкой моделью на российском рынке, поэтому запчасти и сервис для нее не всегда доступны и дешевы. Многие владельцы жалуются на высокую стоимость оригинальных запчастей и сложность их поиска. Также некоторые владельцы отмечают, что не все сервисы имеют опыт и квалификацию по обслуживанию и ремонту Subaru Tribeca, поэтому нужно быть внимательным при выборе мастерской.
Проблемы и ремонт Subaru Tribeca
Subaru Tribeca не имеет серьезных и хронических проблем, которые бы требовали частого и дорогостоящего ремонта. Однако, как и любой другой автомобиль, Subaru Tribeca может иметь некоторые неисправности, которые нужно своевременно устранять. Среди наиболее частых проблем Subaru Tribeca можно выделить следующие:
Проблема | Причина | Решение |
---|---|---|
Перегрев двигателя | Засорение или повреждение радиатора, термостата, насоса охлаждения, вентилятора, прокладки головки цилиндров | Промывка или замена радиатора, термостата, насоса охлаждения, вентилятора, прокладки головки цилиндров |
Потеря мощности и детонация | Загрязнение или износ свечей зажигания, форсунок, датчиков, каталитического нейтрализатора, низкое качество топлива | Замена или чистка свечей зажигания |
Тест-драйвы Subaru Tribeca: впечатления от управления, поведение на дороге, комфорт и удобство, шумоизоляция и климат, динамика и маневренность
Subaru Tribeca — это среднеразмерный кроссовер, который был выпущен в 2005 году и прекратил свое производство в 2014 году. Этот автомобиль предназначался для американского рынка, но также продавался в других странах, включая Россию. Subaru Tribeca имел два поколения: первое с 2005 по 2007 год и второе с 2008 по 2014 год. В этой части статьи мы рассмотрим, как Subaru Tribeca показал себя в различных тест-драйвах, которые проводились журналистами и экспертами.
Впечатления от управления. Subaru Tribeca оснащался 3,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 256 л.с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Также у автомобиля был полный привод с центральным дифференциалом и системой тягового контроля. Благодаря этому Subaru Tribeca обладал хорошей тягой и устойчивостью на любой поверхности. Однако управление автомобилем не было очень точным и отзывчивым, так как рулевая колонка имела большой люфт, а подвеска была слишком мягкой. Кроме того, Subaru Tribeca имел большой радиус разворота, что затрудняло парковку и маневрирование в городских условиях .
Поведение на дороге. Subaru Tribeca показывал себя достойно на разных типах дорог, будь то асфальт, гравий, снег или грязь. Автомобиль имел хорошее сцепление с дорогой и не скользил при резких поворотах или торможениях. Также Subaru Tribeca имел достаточно высокий клиренс, что позволяло ему преодолевать небольшие препятствия и неровности. Однако Subaru Tribeca не был предназначен для серьезного бездорожья, так как у него не было блокировки дифференциалов, режима подъема подвески или защиты картера .
Комфорт и удобство. Subaru Tribeca имел просторный и уютный салон, который мог вместить до семи пассажиров. Передние сиденья были удобными и регулируемыми по высоте, наклону и поясничной поддержке. Задние сиденья также были регулируемыми по наклону и продольному перемещению, а третий ряд сидений можно было сложить, чтобы увеличить объем багажника. В салоне было много отделений для хранения вещей, а также подстаканники, подлокотники и порты для подключения гаджетов. Кроме того, Subaru Tribeca имел богатое оснащение, включая климат-контроль, мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, кожаный салон, люк, ксеноновые фары и многое другое .
Шумоизоляция и климат. Subaru Tribeca имел хорошую шумоизоляцию, которая подавляла большую часть шумов от двигателя, трансмиссии, ветра и дороги. Также в салоне был установлен трехзонный климат-контроль, который позволял поддерживать комфортную температуру для водителя и пассажиров. Климат-контроль имел сенсоры качества воздуха и влажности, а также функцию очистки воздуха от пыли и запахов. Кроме того, Subaru Tribeca имел вентиляцию и подогрев передних и задних сидений, а также обогрев зеркал, стекол и руля .
Динамика и маневренность. Subaru Tribeca имел достаточно хорошую динамику для своего класса и размера. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляла 210 км/ч. Также Subaru Tribeca имел неплохой расход топлива, который составлял 14,4 литра на 100 км в городском цикле и 9,6 литра на 100 км в смешанном цикле. Однако Subaru Tribeca не был очень маневренным и легким в управлении, так как у него был большой вес (около 2 тонн), большие габариты (4,8 метра в длину и 1,9 метра в ширину) и большой радиус разворота (11,8 метра) .
Вывод. Subaru Tribeca — это кроссовер, который имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, это комфортный, просторный и надежный автомобиль, который может справиться с разными дорожными условиями. С другой стороны, это не очень экономичный, маневренный и отзывчивый автомобиль, который не подходит для активной езды и серьезного бездорожья. Тем не менее, Subaru Tribeca заслуживает внимания тех, кто ищет семейный кроссовер с полным приводом и богатым оснащением.
Запчасти и шины на Subaru Tribeca: где купить, как выбрать, сколько стоят, как установить, как заменить, как проверить
Subaru Tribeca — это люксовый паркетный внедорожник, который выпускался с 2005 по 2014 год. Эта модель имеет свои особенности в конструкции и эксплуатации, поэтому при выборе запчастей и шин на нее нужно учитывать ряд факторов. В этой статье мы расскажем, где можно купить качественные и недорогие запчасти и шины на Subaru Tribeca, как выбрать подходящие по параметрам и совместимости, сколько они стоят, как установить, заменить и проверить их.
Где купить запчасти и шины на Subaru Tribeca
Запчасти и шины на Subaru Tribeca можно купить в разных местах, в зависимости от того, какого типа они являются. Существуют три основных типа запчастей: оригинальные, неоригинальные и б/у. Оригинальные запчасти — это те, которые производятся или сертифицируются самим производителем автомобиля. Они имеют гарантию качества и полную совместимость с моделью, но обычно стоят дороже, чем другие типы. Неоригинальные запчасти — это те, которые производятся другими компаниями, не связанными с производителем автомобиля. Они могут быть как аналогичными по качеству и характеристикам оригинальным, так и хуже. Б/у запчасти — это те, которые сняты с других автомобилей, которые были в аварии или списаны. Они могут быть как в хорошем, так и в плохом состоянии, поэтому нужно тщательно проверять их перед покупкой.
Как выбрать запчасти и шины на Subaru Tribeca
При выборе запчастей и шин на Subaru Tribeca нужно учитывать несколько факторов, таких как:
- Модельный год и комплектация автомобиля. Разные поколения и модификации Subaru Tribeca могут иметь разные размеры, формы и характеристики запчастей и шин, поэтому нужно знать точную модель и год выпуска своего автомобиля, чтобы подобрать подходящие запчасти. Например, Subaru Tribeca первого поколения (2005-2007) имеет двигатель EZ30D объемом 3.0 литра, а Subaru Tribeca второго поколения (2008-2014) имеет двигатель EZ36D объемом 3.6 литра. Это влияет на выбор запчастей, таких как фильтры, свечи, ремни и т.д.
- Тип и качество запчастей. Как мы уже говорили, существуют оригинальные, неоригинальные и б/у запчасти. Оригинальные запчасти обычно имеют лучшее качество и надежность, но и стоят дороже. Неоригинальные запчасти могут быть как хорошего, так и плохого качества, в зависимости от производителя и цены. Б/у запчасти могут быть как в хорошем, так и в плохом состоянии, в зависимости от того, как они были эксплуатированы и хранились. Поэтому нужно выбирать запчасти в соответствии с бюджетом, потребностями и предпочтениями. Например, если нужно заменить критически важную запчасть, такую как тормозной суппорт или рулевая рейка, то лучше выбрать оригинальную или качественную неоригинальную запчасть, чтобы не рисковать безопасностью. А если нужно заменить косметическую запчасть, такую как зеркало или решетка, то можно выбрать б/у запчасть, если она в хорошем состоянии и подходит по цвету и форме.
- Размер и характеристики шин. Шины на Subaru Tribeca должны соответствовать размерам и характеристикам, указанным в техническом паспорте автомобиля или на шильдике на двери водителя. Обычно на Subaru Tribeca устанавливаются шины размером 255/55 R18 или 245/50 R20. Кроме размера, нужно учитывать также сезонность, индекс скорости, индекс нагрузки, тип протектора и другие параметры шин, которые влияют на управляемость, комфорт, расход топлива и безопасность. Например, для зимней эксплуатации лучше выбирать шины с мягкой резиной, глубоким протектором и шипами или ламелями, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. А для летней эксплуатации лучше выбирать шины с жесткой резиной, ровным протектором и низким сопротивлением качению, которые обеспечивают лучшую устойчивость, м
Советы по покупке Subaru Tribeca
Выбирая Subaru Tribeca, следует уделить особое внимание ряду ключевых аспектов, чтобы сделать осознанный выбор и избежать потенциальных проблем в будущем.
Проверка состояния
Перед покупкой проведите тщательный осмотр автомобиля. Обратите внимание на:
- Состояние кузова: наличие царапин, вмятин, признаков ржавчины.
- Техническое состояние двигателя: проверьте наличие подтеков масла, стуков, а также цвет выхлопных газов.
- Подвеска и трансмиссия: оцените степень износа амортизаторов, а также плавность переключения передач.
- Электроника и мультимедиа: убедитесь в исправности всех систем, включая мультимедийный блок и дисплеи.
Важные моменты при покупке
При общении с продавцом обратите внимание на следующее:
- Историю обслуживания: запросите данные о проведенных технических обслуживаниях и ремонтах.
- Документы: удостоверьтесь в наличии полного комплекта документов, включая сервисную книжку и технический паспорт.
- Торговля: будьте готовы торговаться, но имейте реалистичное представление о рыночной стоимости.
Оформление и перевозка
Заключив сделку, обязательно оформите все необходимые документы в соответствии с законодательством. При необходимости транспортировки автомобиля обратитесь к профессионалам для безопасной и правильной перевозки.
Следуя этим советам, вы повысите вероятность удачной покупки и сократите риск непредвиденных проблем с автомобилем.
Перспективы Subaru Tribeca: возможность возобновления производства, альтернативные модели, рыночная ценность, спрос и предложение
Subaru Tribeca был среднеразмерным кроссовером, выпускавшимся с 2005 по 2014 год. Модель не смогла завоевать популярность среди покупателей из-за своего спорного дизайна, отсутствия дизельного двигателя и высокого расхода топлива. Производство Tribeca было прекращено в январе 2014 года, а в 2018 году на рынок вышла новая модель Subaru Ascent, которая стала преемником Tribeca в сегменте трехрядных кроссоверов.
Существует ли возможность возобновления производства Subaru Tribeca в будущем? По словам президента и генерального директора Subaru of America Тома Долла, компания не планирует возвращать Tribeca на рынок, так как Ascent полностью заменил эту модель и удовлетворяет потребности покупателей в большом и комфортном кроссовере. Кроме того, Subaru сосредоточена на разработке электрических и гибридных автомобилей, которые будут соответствовать требованиям экологических норм и предпочтений клиентов.
Какие альтернативные модели Subaru могут заинтересовать тех, кто ищет среднеразмерный кроссовер с полным приводом? Кроме Ascent, который является самым большим и дорогим кроссовером Subaru, есть еще несколько вариантов. Например, Subaru Outback, который является универсалом с повышенной проходимостью и вместительным салоном. Outback также доступен с турбированным двигателем мощностью 260 л.с., который обеспечивает хорошую динамику и экономичность. Еще одним вариантом может быть Subaru Forester, который является компактным кроссовером с просторным интерьером, высоким уровнем безопасности и современными технологиями. Обе модели планируются к обновлению в 2023 году и получат новый дизайн и функции.
Какова рыночная ценность Subaru Tribeca на сегодняшний день? Согласно данным сайта Edmunds, стоимость подержанного Subaru Tribeca варьируется от 1 488 до 12 275 долларов, в зависимости от состояния, пробега и комплектации автомобиля. Наибольшую ценность имеют модели 2013 и 2014 годов выпуска, так как они имеют более современный дизайн, мощный двигатель объемом 3,6 литра и богатое оснащение. Наименьшую ценность имеют модели 2006 и 2007 годов выпуска, так как они имеют устаревший дизайн, слабый двигатель объемом 3,0 литра и низкий уровень комфорта и безопасности.
Каков спрос и предложение на Subaru Tribeca на рынке подержанных автомобилей? По данным сайта CarGurus, на данный момент в США доступно для продажи около 100 экземпляров Subaru Tribeca разных годов выпуска и комплектаций. Средняя цена продажи составляет около 8 000 долларов, а средний пробег — около 120 000 миль. Спрос на Subaru Tribeca не очень высок, так как модель не пользуется большой популярностью среди покупателей и уступает по характеристикам и качеству своим конкурентам, таким как Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer и другим. Однако, для тех, кто ищет надежный, просторный и недорогой кроссовер с полным приводом, Subaru Tribeca может быть хорошим выбором.