Америка — страна свободы и разнообразия, и это отражается в ее системе образования. В отличие от многих других стран, в США нет единой школьной формы, которая была бы обязательной для всех учеников. Вместо этого, каждая школа сама определяет свои правила одежды, которые могут быть более или менее строгими, в зависимости от типа и уровня учебного заведения.
В этой статье мы рассмотрим, какие виды школьной формы существуют в Америке, какие правила и тенденции соблюдаются в разных школах, и как американская школьная форма отличается от российской.
- Что такое школьная форма в Америке и в каких школах она носится
- Какие виды школьной формы существуют в разных частных школах
- Что такое школьная форма в Америке и в каких школах она носится
- Какие виды школьной формы существуют в разных частных школах
- Преимущества и недостатки американской школьной формы
- Преимущества
- Недостатки
- Что такое дресс-код в американских государственных школах и как он регулируется
- Какие правила одежды соблюдаются на торжественных мероприятиях в государственных школах
- Какие элементы одежды запрещены или нежелательны в американских школах
- Как американские школьники выражают свою индивидуальность и стиль в рамках школьной формы или дресс-кода
- Как американская школьная форма отражает культуру и традиции страны
- Как американская школьная форма влияет на успеваемость и дисциплину учеников
Что такое школьная форма в Америке и в каких школах она носится
Под школьной формой в Америке понимается одежда, которая соответствует определенным стандартам цвета, стиля и дизайна, и которая имеет эмблему или логотип школы. Школьная форма может быть полной или частичной, то есть включать в себя все элементы одежды или только некоторые из них, например, рубашку, свитер или жакет.
Школьная форма в Америке носится, в основном, в частных школах, которые обычно имеют более высокий уровень образования и дисциплины, чем государственные. Частные школы могут быть религиозными или светскими, и их форма может отражать их идеологию и традиции. Например, в католических школах девочки могут носить платья или юбки определенной длины, а мальчики — брюки и рубашки с галстуками. В светских школах форма может быть более современной и разнообразной, но все равно соответствовать общему стилю и цветовой гамме.
В государственных школах, которые посещает большинство американских детей, школьная форма обычно отсутствует, и ученики могут носить одежду по своему вкусу и удобству. Однако, это не значит, что в государственных школах нет никаких правил одежды. Наоборот, в большинстве из них действует так называемый дресс-код, который определяет, какая одежда считается приемлемой и неприемлемой для школьной среды.
Какие виды школьной формы существуют в разных частных школах
Школьная форма в разных частных школах может сильно отличаться по своему виду и содержанию, но обычно она состоит из следующих элементов:
- Рубашка или блузка белого, синего, черного или другого цвета, с воротником и застежкой на пуговицах. Рубашка может быть с длинными или короткими рукавами, с галстуком или без него. На рубашке может быть вышита или пришита эмблема школы.
- Брюки или юбка темного цвета, обычно черного, синего или серого, из однотонной или клетчатой ткани. Брюки могут быть прямые или зауженные, юбка — прямая или плиссированная. Длина брюк и юбки должна быть не выше колена и не ниже щиколотки.
- Свитер, жакет или пиджак того же цвета, что и брюки или юбка, из вязаной или гладкой ткани. Свитер может быть с круглым или V-образным вырезом, жакет или пиджак — с одной или двумя пуговицами. На свитере, жакете или пиджаке также может быть эмблема школы.
- Обувь черного или коричневого цвета, из кожи или искусственного материала. Обувь может быть на шнурках, липучках или без застежек. Обувь должна быть удобной и чистой, без каблуков, платформ или ярких деталей.
- Аксессуары, такие как ремень, часы, серьги, браслеты или ожерелья, должны быть минимальными и не отвлекать внимания от общего вида формы. Аксессуары должны быть нейтральными по цвету и стилю, без религиозных или политических символов.
В некоторых школах могут быть дополнительные элементы формы, такие как головной убор, шарф, перчатки, носки или колготки, которые должны соответствовать цвету и стилю остальной одежды. В некоторых школах могут быть разные варианты формы для разных сезонов, погоды или повода. Например, зимой можно носить теплую куртку или пальто, летом — легкое платье или шорты, на спортивных соревнованиях — специальную спортивную форму.
Примеры школьной формы в разных частных школах можно посмотреть на фото ниже:
| | |
Форма в католической школе для девочек | Форма в частной школе для мальчиков | Форма в светской школе для девочек |
Что такое школьная форма в Америке и в каких школах она носится
Школьная форма в Америке — это одежда, которая соответствует определенным стандартам и правилам, установленным учебным заведением. Школьная форма может быть обязательной или добровольной, в зависимости от политики школы. Школьная форма может состоять из одного или нескольких элементов, таких как рубашка, брюки, юбка, пиджак, галстук, бабочка, жилет, свитер, берет, шапка и т.д. Школьная форма может также включать в себя эмблему или логотип школы, которые пришиваются или наносятся на одежду.
Школьная форма в Америке носится, в основном, в частных школах, которые составляют около 10% от общего числа школ в стране. Частные школы могут быть религиозными, элитными, специализированными или альтернативными. Частные школы обычно устанавливают более строгие требования к одежде своих учеников, чтобы подчеркнуть их идентичность, дисциплину, ценности и престиж. Школьная форма в частных школах может быть разной по стилю, цвету и фасону, в зависимости от традиций и концепции школы.
В государственных школах, которые посещают большинство американских школьников, школьная форма не так распространена. По данным Национального центра по статистике образования, в 2016 году только 21% государственных школ требовали от своих учеников носить школьную форму. В основном, это были школы с низким уровнем дохода и высоким процентом меньшинств. Целью введения школьной формы в таких школах было улучшить академические результаты, повысить безопасность, снизить дискриминацию и укрепить самооценку учеников. Школьная форма в государственных школах обычно более простая и дешевая, чем в частных. Она может состоять из однотонной рубашки и брюк или юбки определенного цвета.
В тех государственных школах, где школьная форма не обязательна, действует дресс-код, который определяет, какая одежда приемлема, а какая нет. Дресс-код может варьироваться от школы к школе, но обычно он запрещает носить одежду, которая слишком откровенная, нецензурная, провокационная, насильственная, религиозная, политическая или связанная с наркотиками, алкоголем или табаком. Дресс-код также может регулировать длину волос, украшения, аксессуары и обувь. Целью дресс-кода является создание подходящей образовательной среды, которая способствует уважению, концентрации и порядку.
Вот некоторые примеры школьной формы в Америке:
Тип школы | Пример школьной формы |
---|---|
Частная религиозная школа | Белая рубашка, темно-синий пиджак, темно-синие брюки или юбка, красный галстук или бабочка, черная обувь, эмблема школы на пиджаке или рубашке |
Частная элитная школа | Белая рубашка, серый пиджак, серые брюки или юбка, зеленый галстук или бабочка, коричневая обувь, эмблема школы на пиджаке или рубашке |
Частная специализированная школа | Футболка с логотипом школы, джинсы, кроссовки, свитшот или куртка с логотипом школы |
Государственная школа с низким доходом | Красная рубашка, черные брюки или юбка, черная обувь |
Государственная школа с высоким доходом | Нет школьной формы, но действует дресс-код, который запрещает носить одежду, которая слишком короткая, тесная, прозрачная, дырявая, с низкой талией, с глубоким вырезом, с открытыми плечами, спиной или животом, с нецензурными или оскорбительными надписями или изображениями |
Источники:
Какие виды школьной формы существуют в разных частных школах
Школьная форма в частных школах США может быть очень разнообразной и зависит от традиций, религии и стиля каждой школы. В общем, частные школы имеют более строгие требования к одежде своих учеников, чем государственные, и контролируют их соблюдение. Некоторые примеры видов школьной формы в частных школах США:
- Классическая форма. Это традиционный вид формы, который состоит из белой рубашки или блузки, темной юбки или брюк, галстука или бабочки, жилета или пиджака, а также темных туфель или ботинок. Такая форма часто носится в старинных и престижных частных школах, особенно с английскими корнями. Примером такой школы может быть Phillips Academy в Массачусетсе.
- Спортивная форма. Это более современный и практичный вид формы, который состоит из футболки или свитера с логотипом школы, спортивных брюк или шорт, кроссовок или кед. Такая форма часто носится в частных школах с уклоном в спорт и физкультуру, а также в теплых штатах. Примером такой школы может быть IMG Academy во Флориде.
- Религиозная форма. Это вид формы, который соответствует религиозным нормам и ценностям школы. Такая форма может включать в себя головные уборы, длинные рукава, юбки или платья до колен, скромные цвета и узоры. Такая форма часто носится в частных школах, связанных с христианством, иудаизмом, исламом или другими религиями. Примером такой школы может быть Notre Dame Academy в Калифорнии.
Кроме того, в частных школах США могут быть и другие виды формы, например, художественная, экологическая, военная и т.д. В любом случае, школьная форма в частных школах США отражает их идентичность, миссию и цели.
Преимущества и недостатки американской школьной формы
Школьная форма в Америке имеет свои ярко выраженные преимущества и недостатки, которые оказывают влияние как на учеников, так и на их родителей.
Преимущества
- Единообразие: Школьная форма способствует единообразию среди учеников, уменьшая социальные различия и подчеркивая равенство.
- Повышение дисциплины: Одетые в форму ученики чаще придерживаются правил, что способствует более высокому уровню дисциплины в школе.
- Экономия времени: Устранение необходимости выбора ежедневной одежды экономит время учеников и родителей.
- Отсутствие конкуренции в одежде: Школьная форма уменьшает давление, связанное с модой и конкуренцией в одежде, что может быть особенно актуально для подростков.
Недостатки
- Ограничение индивидуальности: Некоторые ученики чувствуют, что школьная форма ограничивает их способность выражать индивидуальность и стиль.
- Дополнительные расходы: Покупка формы может оказаться дополнительной финансовой нагрузкой для родителей.
- Сопротивление со стороны учеников: Некоторые ученики могут неодобрительно относиться к ношению школьной формы, что может вызвать сопротивление и недовольство.
- Неэффективность относительно безопасности: В редких случаях школьная форма может не обеспечивать достаточную безопасность учеников в сравнении с более функциональной одеждой.
Понимание этих преимуществ и недостатков позволяет родителям и образовательным учреждениям принимать взвешенные решения относительно внедрения школьной формы.
Что такое дресс-код в американских государственных школах и как он регулируется
Дресс-код — это набор правил, которые определяют, какая одежда и аксессуары допустимы для ношения в школе. Дресс-коды могут варьироваться в зависимости от типа, местоположения и климата школы, а также от возраста и пола учеников. Дресс-коды обычно преследуют цели, такие как:
- Создание безопасной и спокойной образовательной среды
- Предотвращение дискриминации и харассмента на основе внешнего вида
- Снижение социального давления и конкуренции среди учеников
- Формирование чувства принадлежности и корпоративной культуры
- Развитие дисциплины и самоуважения у учеников
Дресс-коды в американских государственных школах обычно не требуют ношения одинаковой формы, как в частных школах, но ограничивают выбор одежды по определенным критериям, таким как:
- Длина юбок, шорт и платьев
- Ширина бретелей, вырезы и открытость одежды
- Цвет, принт и стиль одежды
- Наличие логотипов, символов или надписей на одежде
- Тип обуви, головных уборов и украшений
- Стрижка, окрашивание и укладка волос
Дресс-коды в американских государственных школах регулируются на уровне штатов, округов и отдельных школ. Школьные администрации имеют право устанавливать и изменять дресс-коды в соответствии с местными законами, нормами и потребностями. Однако дресс-коды не должны нарушать права учеников на свободу слова, выражения и вероисповедания, а также равное образование, которые защищены Конституцией США и федеральными законами . Ученики и их родители могут оспаривать дресс-коды, если они считают, что они дискриминируют, цензурируют или ущемляют их права.
Дресс-коды в американских государственных школах имеют свои преимущества и недостатки. С одной стороны, они могут способствовать созданию единого и уважительного образовательного сообщества, с другой стороны, они могут подавлять индивидуальность и креативность учеников. Важно, чтобы дресс-коды были справедливыми, последовательными и адаптивными к разнообразию и переменам в современном обществе.
Какие правила одежды соблюдаются на торжественных мероприятиях в государственных школах
В американских государственных школах, как правило, нет строгой школьной формы, но есть дресс-код, который регулирует, какая одежда считается приемлемой и уместной для учебы. Однако на торжественных мероприятиях, таких как выпускной вечер, бал или церемония награждения, дресс-код может быть более строгим и требовать от учеников носить определенный тип одежды, соответствующий формальному или полуформальному стилю.
Какие же правила одежды соблюдаются на таких мероприятиях в американских государственных школах? Во-первых, это зависит от конкретной школы и ее администрации, которая может устанавливать свои собственные требования и ограничения. Во-вторых, это зависит от типа мероприятия и его официальности. Например, на выпускном вечере обычно требуется более формальный наряд, чем на балу или церемонии награждения. В-третьих, это зависит от личных предпочтений и вкусов учеников, которые могут выбирать одежду, подходящую их фигуре, цветотипу, стилю и бюджету.
В целом, можно выделить несколько общих правил одежды, которые часто действуют на торжественных мероприятиях в американских государственных школах:
- Одежда должна быть чистой, опрятной, без дыр, пятен или излишнего декора.
- Одежда должна соответствовать размеру и фасону ученика, не быть слишком велика или мала, не сползать или обтягивать.
- Одежда должна уважать культуру и традиции школы и сообщества, не быть провокационной, оскорбительной или неуместной.
- Одежда должна учитывать погоду и температуру, не быть слишком теплой или холодной, не вызывать дискомфорта или затруднять движения.
- Одежда должна гармонировать с аксессуарами, обувью и прической, не быть слишком яркой или бледной, не конфликтовать с цветом или фактурой.
Кроме того, можно выделить несколько типичных видов одежды, которые часто носят на торжественных мероприятиях в американских государственных школах:
Тип мероприятия | Вид одежды для девочек | Вид одежды для мальчиков |
---|---|---|
Выпускной вечер | Длинное или короткое вечернее платье, элегантные туфли, сумочка, украшения | Костюм или смокинг, рубашка, галстук или бабочка, туфли, часы, запонки |
Бал | Коктейльное платье, туфли на каблуке, сумочка, украшения | Спортивный костюм, рубашка, галстук, туфли, часы |
Церемония награждения | Блузка, юбка или брюки, пиджак, туфли или балетки, сумочка, украшения | Рубашка, брюки, пиджак, галстук, туфли, часы |
В заключение, можно сказать, что правила одежды на торжественных мероприятиях в американских государственных школах не являются жесткими и неоднозначными, и ученики имеют достаточно свободы в выборе своего наряда. Главное, чтобы одежда была удобной, красивой и подходящей для случая.
Источники:
Какие элементы одежды запрещены или нежелательны в американских школах
В американских школах существуют разные правила одежды, которые зависят от типа школы, ее местоположения и местной культуры. Однако, есть некоторые общие элементы одежды, которые часто запрещены или нежелательны в большинстве школ. Эти элементы обычно считаются неуместными, провокационными, опасными или нарушающими дисциплину и учебный процесс.
Ниже приведен список некоторых из этих элементов одежды и причин, по которым они запрещены или нежелательны в американских школах:
Элемент одежды | Причина запрета или нежелательности |
---|---|
Кепки, шапки, капюшоны, банданы и другие головные уборы | Они могут скрывать лицо ученика, затруднять идентификацию, способствовать образованию банд, мешать зрению или слуху, а также считаются неуважительными в помещении |
Свитшоты, пальто, куртки и другая верхняя одежда | Они могут скрывать запрещенные предметы, такие как оружие, наркотики или алкоголь, а также создавать чувство разделения между учениками |
Леггинсы, спортивные штаны, шорты и юбки короткой длины | Они могут считаться слишком откровенными, соблазнительными или сексуализированными, а также отвлекать внимание других учеников или учителей |
Майки, топы, футболки без рукавов, блузки с открытыми плечами или спиной, глубокими вырезами или прозрачными тканями | Они могут считаться слишком откровенными, соблазнительными или сексуализированными, а также отвлекать внимание других учеников или учителей |
Одежда с надписями, символами или изображениями, связанными с насилием, расизмом, сексизмом, оскорблениями, нецензурной лексикой, алкоголем, наркотиками, табаком или оружием | Они могут нарушать права, чувства или убеждения других учеников, учителей или сотрудников школы, а также способствовать агрессии, конфликтам или беспорядкам |
Одежда с надписями, символами или изображениями, связанными с политикой, религией, культурой или историей | Они могут вызывать споры, недовольство или непонимание между учениками, учителями или сотрудниками школы, а также нарушать нейтральность и толерантность школьного образования |
Одежда слишком ярких, необычных или экстравагантных цветов, фасонов или аксессуаров | Они могут отвлекать внимание других учеников или учителей, а также нарушать единообразие и простоту школьной формы или дресс-кода |
Обувь с высокими каблуками, шипами, колесиками или светящимися элементами | Они могут создавать шум, мешать передвижению, повышать риск травм или падений, а также отвлекать внимание других учеников или учителей |
Украшения для волос, ушей, носа, губ, языка, бровей, пупка или других частей тела | Они могут считаться неуместными, неэстетичными или сексуализированными, а также создавать проблемы с гигиеной, заживлением или инфекцией |
Это не полный список запрещенных или нежелательных элементов одежды в американских школах, а лишь наиболее распространенные. Каждая школа может иметь свои собственные правила одежды, которые учитывают местные особенности, пожелания родителей и учеников, а также современные тенденции. Поэтому, перед поступлением в школу или посещением ее, рекомендуется ознакомиться с ее дресс-кодом и соблюдать его.
Как американские школьники выражают свою индивидуальность и стиль в рамках школьной формы или дресс-кода
Школьная форма в Америке часто вызывает противоречивые мнения. С одной стороны, она может способствовать улучшению учебной дисциплины, безопасности и равенства. С другой стороны, она может ограничивать свободу самовыражения и индивидуальности учеников. Как же американские школьники находят баланс между соблюдением правил и выражением своего стиля и личности?
Во-первых, стоит отметить, что не все американские школы требуют ношения формы. По данным Национального центра по статистике образования, в 2015-2016 учебном году только 21% общеобразовательных школ имели политику школьной формы, а 57% имели дресс-код. Дресс-код — это набор правил, регулирующих вид и цвет одежды, обуви и аксессуаров, которые допустимы в школе. Дресс-код обычно более гибок, чем форма, и позволяет больше вариантов выбора для учеников.
Во-вторых, даже в тех школах, где есть форма, она не всегда строго определена. Современные американские школы часто применяют более расслабленный подход к внешнему виду своих учеников. Вместо того, чтобы предписывать конкретный набор одежды, они склонны применять определенный дресс-код. Этот дресс-код определяет, какого типа и цвета рубашки, блузки, брюки, юбки, обуви и пиджаки должны носить их ученики. Таким образом, ученики могут выбирать одежду, которая им нравится и подходит, в пределах установленных рамок.
В-третьих, американские школьники используют различные способы, чтобы добавить свой индивидуальный штрих к своей одежде. Например, они могут носить разноцветные носки, браслеты, броши, заколки, галстуки, бабочки, ремни, сумки, рюкзаки и другие аксессуары, которые отражают их вкусы и интересы. Они также могут менять прически, макияж, ногтевой дизайн и другие элементы своего внешнего облика. Кроме того, они могут носить одежду, которая символизирует их принадлежность к определенной группе, клубу, команде или движению. Например, они могут носить футболки, шапки, значки или нашивки с логотипами или слоганами своих любимых музыкантов, спортсменов, политиков, социальных кампаний и т.д.
В-четвертых, американские школьники могут проявлять свою креативность и стиль в том, как они комбинируют и носят свою одежду. Они могут экспериментировать с разными фасонами, силуэтами, пропорциями, слоями, текстурами, принтами и цветами. Они могут также подгонять, украшать, перекраивать или переделывать свою одежду, чтобы сделать ее более оригинальной и уникальной. Например, они могут вырезать, раскрашивать, вышивать, пришивать, клеить или приклеивать разные детали на свои рубашки, юбки, брюки, пиджаки и т.д.
В заключение, можно сказать, что американские школьники не ограничиваются рамками школьной формы или дресс-кода, а находят разнообразные способы, чтобы выразить свою индивидуальность и стиль. Они используют одежду как средство самовыражения, коммуникации и самоутверждения. Они также уважают правила и нормы своих школ, которые направлены на создание благоприятной и спокойной образовательной среды.
Как американская школьная форма отражает культуру и традиции страны
Американская школьная форма — это не просто набор одежды, который ученики должны носить в определенных школах. Это также способ выражения культурных ценностей и традиций, которые характеризуют американское общество. В этой части статьи мы рассмотрим, как американская школьная форма отражает следующие аспекты американской культуры:
- Индивидуализм и свобода выбора
- Многообразие и толерантность
- Неформальность и практичность
Индивидуализм и свобода выбора — это одни из основных ценностей американского общества, которые проявляются в школьной форме. В отличие от многих других стран, где школьная форма строго регламентирована и единообразна, в США существует большое разнообразие видов и стилей школьной формы, которые зависят от типа, местоположения и философии школы. Например, в некоторых частных школах школьная форма может состоять из классического костюма с галстуком или бабочкой для мальчиков и платья или юбки с блузкой для девочек, в то время как в других школах школьная форма может быть более современной и спортивной, включая джинсы, футболки, свитера и куртки. Кроме того, во многих школах ученики имеют право выбирать цвета, фасоны и аксессуары своей школьной формы, что позволяет им выражать свою индивидуальность и вкус. В некоторых случаях школьная форма может быть дополнена или заменена дресс-кодом, который устанавливает общие правила одежды, но не конкретные элементы. Таким образом, американская школьная форма дает ученикам возможность самостоятельно принимать решения о своем внешнем виде и отражать свою личность.
Многообразие и толерантность — это еще одни важные черты американской культуры, которые находят отражение в школьной форме. США — это страна иммигрантов, которая состоит из разных рас, этнических, религиозных и культурных групп. Это означает, что в американских школах учатся дети с разными традициями, обычаями и верованиями, которые могут влиять на их предпочтения в одежде. Поэтому в американских школах существует тенденция к уважению и признанию различий между учениками и их культурами. Во многих случаях школьная форма или дресс-код допускают наличие культурных или религиозных символов, таких как хиджаб, тюрбан, кипа, крестик, браслеты и т.д., которые являются частью идентичности учеников. Конечно, существуют и ограничения, связанные с безопасностью, гигиеной, нейтралитетом и дисциплиной, которые могут запрещать некоторые элементы одежды, но в целом американская школьная форма стремится быть включительной и гибкой, чтобы учитывать разнообразие учащихся.
Неформальность и практичность — это еще две характеристики американской культуры, которые проявляются в школьной форме. Американская культура склонна быть более неформальной и расслабленной, чем многие другие культуры, что отражается в повседневной одежде американцев. Это также влияет на школьную форму, которая часто бывает более комфортной, удобной и функциональной, чем элегантной, строгой и формальной. Например, во многих американских школах ученики могут носить спортивную обувь, джинсы, футболки, свитера и куртки, которые подходят для разных погодных условий и активностей. Кроме того, американская школьная форма часто имеет элементы, которые ассоциируются с американской историей, культурой и спортом, такие как флаг, орел, звезды, полосы, логотипы школы или спортивной команды и т.д. Таким образом, американская школьная форма отражает неформальный и практичный стиль жизни американцев и их гордость за свою страну и школу.
В заключение, можно сказать, что американская школьная форма не просто набор одежды, который ученики должны носить в определенных школах. Это также способ выражения культурных ценностей и традиций, которые характеризуют американское общество. Американская школьная форма отражает индивидуализм и свободу выбора, многообразие и толерантность, неформальность и практичность, которые являются важными чертами американской культуры.
Источники:
Как американская школьная форма влияет на успеваемость и дисциплину учеников
Школьная форма в Америке не является обязательной для всех учебных заведений, но многие частные и некоторые государственные школы вводят ее как способ повысить дисциплину, снизить социальные различия и улучшить академические результаты учеников. Существует много исследований, которые пытаются измерить влияние школьной формы на разные аспекты образования, но их выводы не всегда совпадают и зависят от многих факторов.
Одним из аргументов в пользу школьной формы является то, что она способствует единству и солидарности среди учеников, а также укрепляет их принадлежность к школе. Это, в свою очередь, может повысить мотивацию к учебе, уменьшить отсутствие на занятиях и снизить вероятность нарушения правил школы. Например, в 1996 году президент США Билл Клинтон в своем послании Конгрессу заявил, что «если школьная форма поможет ученикам сосредоточиться на учебе, а не на том, кто круче, то мы должны поддержать школы, которые решат ее ввести» . В 2005 году исследование, проведенное Университетом штата Огайо, показало, что школьная форма положительно влияет на посещаемость, поведение и академическую успеваемость учеников, особенно в средних и старших классах .
Однако, есть и другие мнения, которые утверждают, что школьная форма не имеет значительного влияния на успеваемость и дисциплину учеников, а иногда даже может навредить им. Некоторые исследователи считают, что школьная форма нарушает право учеников на свободу самовыражения и подавляет их индивидуальность. Кроме того, школьная форма может вызывать недовольство и сопротивление у учеников, которые не хотят ее носить, и приводить к конфликтам между ними и администрацией школы. Также школьная форма может быть дорогой для некоторых семей, которые не могут себе ее позволить, или неудобной для некоторых учеников, которые не чувствуют себя комфортно в ней. В 2007 году исследование, проведенное Университетом штата Невада, не обнаружило статистически значимой связи между школьной формой и успеваемостью или посещаемостью учеников . В 2013 году исследование, проведенное Университетом штата Миссури, показало, что школьная форма может негативно влиять на математические навыки учеников, особенно девочек .
Таким образом, вопрос о том, как американская школьная форма влияет на успеваемость и дисциплину учеников, не имеет однозначного ответа. Возможно, что эффект школьной формы зависит от многих факторов, таких как тип школы, социальный и экономический контекст, культура и ценности учеников и родителей, качество и доступность образования и т.д. Поэтому каждая школа должна самостоятельно решать, нужна ли ей школьная форма, исходя из своих целей, потребностей и возможностей.